В месте прослушивания.
Атмосферу в студии становилось всё труднее воспринимать.
— Так круто?
— Когда Чжан Е научился актерскому мастерству?
— С таким уровнем он уже должен считаться профессиональным актером.
— И даже больше. Я думаю, что он профессиональнее профессиональных актеров. Если бы я не знал, что Чжан Е выпустился из Колледжа СМИ, я бы подумал, что он учился в Пекинской Кино-академии!
— Будет хорошо, если он получит эту роль.
— Верно, не будет проблемой состарить его на 10 лет при помощи косметики.
— Учитель Младший Юй не выглядит достаточно грубым и больше подходит для искреннего персонажа, а Чжан Е явно выглядит, как антагонист, и когда он вживается в роль, это не выглядит странно. Кажется, что он играет самого себя.
— …
— Бл*дь, потише. Никто не должен услышать вас.
— Эй, почему Чжан Е умеет делать всё?
— Да, почему он оставил след в каждой индустрии? Ему не только нравится переходить из индустрии в индустрию, он еще и чувствует себя, как дома, в любой индустрии!
Кто-то из съемочной команды шептался.
Первый этап прослушиваний был завершен.
Второй этап тоже.
Теперь остались лишь третий и последний этапы — сцены с боевыми искусствами.
Актер, который был перед Чжан Е, находился в статусе ожидания. Тому актеру не нужно было проходить полное прослушивание, он начал сразу с изображения персонажа. Он довольно хорошо справился, примерно так же хорошо, как и Чжан Е. Главы съемочной команды тоже были довольно удовлетворены его выступлением. Однако во время просмотра сцен с боевыми искусствами, он не был впечатляющим, что привело к тому, что режиссер начал сомневаться в том, будет ли он использовать его в качестве замены.
Было много актеров, и многие из них были хорошими актерами. Однако актеры боевых искусств или звезды боевых искусств исчислялись в малых количествах. Если бы это было обычное производство фильма, было бы нормальным, если бы они взяли обычного актера. Им нужно было бы просто изобразить сцены сражений при помощи поддельных движений. Большинство фильмов о боевых искусствах всегда можно было как-то да снять, иногда «обманывая», добавляя спецэффекты. Но конкретно это производство отличалось, так как фильм был сфокусирован на титуле Великих Мастеров. Это был фильм о китайских боевых искусствах, и главным в нем был реализм, или, по крайней мере, он должен был быть достаточно реалистичным для зрителей. Они не могли снять фильм так, что зрители бы плевались от отвращения, когда показывались бы сцены сражений. Это бы повлияло на общее впечатление зрителей.
Главный актер, Далун, был профессиональной звездой боевых искусств.
Актриса, Чжан Юаньци, снялась в небольшом количестве сцен со сражениями, но Старшая Чжан имела опыт в танцах, поэтому ее физическая форма была в порядке, и ей просто нужно было немного актерского мастерства, чтобы сцены выглядели реалистичными.
Второй актер, Тянь Сюетао, не был хорош в актерской деятельности или боевых искусствах, но у него был дублер, который был довольно похож, поэтому его роль тоже не была проблемой.
А третий актер, который был важным антагонистом, много раз сражался с Далуном, поэтому они не могли просто найти актера, у которого бы был стиль, но не было навыков в боевых искусствах. У них не было времени выбрать дублера, который мог бы сражаться и выглядел, как актер. Даже если бы они столкнулись с вероятностью не успеть доделать всё до премьеры, они все равно не могли с легкостью относиться ко всему, особенно, когда это было таким большим производством. Это было причиной, по которой съемочная команда так тщательно выбирала замену Брату Шуйю. Замещающий актер не только должен быть способным актером, но и должен хорошо справиться со сценами с боевыми искусствами.
— Это будет сложно.
— Боевые искусства должны быть реальными. Даже актерское мастерство не может подделать их.
— Да, основание для таких фильмов самое сложное. Многие актеры начинали учиться еще с молодости, тренируя каждое движение. В эти дни вправду сложно найти актера, который сыграет в сценах сражений.
— Что же делать?
— Важно найти замену прямо сейчас. Кандидат должен быть утвержден сегодня, мы больше не можем тянуть.
— Чжан Е — ученый, который работает в литературе и искусствах. Я думаю, он так же плох, как и другие актеры, когда речь заходить о базовых позициях для сражений. Все еще не ясно, кого выберет режиссер. Если он сделает актера на популярности, качестве и актерских навыках человека, то он точно выберет Учителя Чжан Е. Но антагонист снимается во многих важных сценах с драками, а они занимают больше 50-ти процентов сцен с этим персонажем. Поэтому этот фактор намного важнее. Чжан Е точно не справится.
— Посмотрим, как пойдет. Я слышал, что Чжан Е постоянно дерется с людьми, например, с сыном Ван Шуйсинь или с корейской знаменитостью Ли Ансоном. Разве он не побил их ранее? Верно, еще был инцидент с похищением самолета. Тогда Чжан Е сразился с захватчиком самолета, чтобы взять контроль над ситуацией. Я помню, что об этом сообщали в новостях.
— Это был он, но это другое.
— Да, как эти драки могут походить на боевые искусства?
— Правда.
Все наблюдали за прослушиванием и обменивались мнениями.
В то же время несколько важных человек в съемочной команде тоже шепотом обсуждали, обмениваясь мнением.
Что будет делать Чжан Е?
Пусть сначала попробует.
Помощник режиссера сказал:
— В последнем этапе мы проверим твои удары.
Сначала все думали, что у Чжан Е будут сложности с этим этапом, поэтому никто не ожидал, когда он закатил рукава и поправил рубашку, прежде чем сказать:
— Хорошо.
Помощник режиссера сказал:
— Приготовьтесь.
— Я уже готов, — Чжан Е было интересно, как ему нужно подготовиться?
Был необходимо разогреться? Потянуть руки и ноги? Ему не нужно было этого делать, поэтому он просто сказал:
— Я готов в любой момент.
Помощник режиссера кивнул и привел режиссера по боевым искусствам.
Под внимательными взглядами всех присутствующих режиссер по боевым искусствам подошел к Чжан Е и собирался что-то сделать, чтобы Чжан Е повторил его движения, чтобы понять основы.
Но то, что произошло дальше, было неожиданным для всех!
Чжан Е встал в позицию приветствия, которую никто не узнал, он расслабленно махнул рукой и встал в позу. Он сказал:
— У ударов и пинков нет глаз, пожалуйста, будьте аккуратнее.
А?
Быть аккуратнее? Что?
Что ты намереваешься делать??
Режиссер по боевым искусствам опешил. Он встречал много стилей боевых искусств, и даже те, что происходили из сект. Как инсайдер индустрии, у него было намного больше возможностей взаимодействовать с боевыми искусствами. Однако даже с его знаниями он не мог понять, какую форму приветствия демонстрировал Чжан Е. Он такого раньше не видел.
Что это за стиль боевых искусств?
Эй, вероятно, он просто рандомно сделал какое-то движение!
Режиссер по боевым искусствам не принял его слова близко к сердцу и просто посмотрел на Чжан Е, говоря:
— Какой в этом смысл?
Чжан Е смутился и сказал:
— Разве мы не собираемся спарринговаться?
Пфф!
Все, кто наблюдали, не знали, смеяться или плакать, когда услышали это. С кем ты намеревался спарринговаться? Этот учитель из съемочной команды мог считаться одним из лучших режиссеров по боевым искусствам в стране, настоящим экспертом боевых искусств. У него были знания о настоящих боевых искусствах, он с детства тренировался в Кулаке Синюй, Ладони Восьми Триграмм и других стилях. Он даже участвовал в национальном соревновании, дойдя до 32-го этапа.
А тут стоишь ты и говоришь «удары и пинки не имеют глаз»?
Ты даже хочешь спарринговаться с ним?
Ты вправду очень смешной. Помощник режиссера не хотел, чтобы ты спарринговался с режиссером по боевым искусствам, а просто следовал за предыдущим актером и имитировал движения, чтобы они могли оценить, на достаточно ли хорошем уровне находятся твои движения.
Далун рассмеялся.
Тянь Сюетао тоже не мог не рассмеяться.
— Мы не будем спарринговаться, — режиссер по боевым искусствам улыбнулся и сказал. — Мы просто повторим движения. Десяти человек будет недостаточно, чтобы справиться со мной, так как я практик боевых искусств. Я отличаюсь от вас всех тем, что исполнение и жесткость моих движений могут быть действительно тяжелыми. Именно это и будет тем, что ты назвал «удары и пинки не имеют глаз». Что, если мы будем спарринговаться на прослушивании? Тогда мы можем нечаянно ранить людей, и если это произойдет, то как мы продолжим съемки? Мне просто нужно, чтобы ты имитировал мои движения.
Когда Чжан Е услышал это, то тоже рассмеялся и сказал:
— Тогда я неправильно понял.
Однако у него были свои оговорки касаемо того, что сказал режиссер боевых искусств. Десяти человек будет недостаточно? Ты даже боишься покалечить меня? Чжан Е мог только посмеяться на этим. Не пытайся хвастаться. Если вправду дойдет до спарринга, то интересно, кто будет покалечен? Если бы это была любая другая ситуация, то Чжан Е настоял бы на спарринге. Но так как он пришел на прослушивание, чтобы получить роль в фильме, то он знал свои приоритеты. И в итоге не стал спорить с режиссером по боевым искусствам.
Режиссер по боевым искусствам начал демонстрировать движения и сказал:
— Внимательно наблюдай.
— ОК.
Чжан Е сосредоточился на движения режиссера по боевым искусствам.
Режиссер начал. Его первое движение выглядело сильным и энергичным. Казалось, что ветер следовал за каждым движением его кулака, свистя с каждым движением!
Он ударил ладонью!
Затем притянул ее обратно!
Затем был удар боковой частью ладони!
Он выставил ладонь вперед!
Набор техник ладони был схож с тем, что он показывал предыдущему актеру. Кажется, это был тот же самый стиль боевых искусств, но он ощущался по-другому, так как угол движений ладони и поступательные движения отличались.
После первой демонстрации режиссер по боевым искусствам вернулся на изначальное место, с которого начал. Он завершил заключительным движением и сказал:
— Учитель Чжан, ты хорошо рассмотрел? Я знаю, что ты больше человек искусства и ранее не занимался боевыми искусствами, поэтому просто изо всех сил постарайся сымитировать то, что я только что показал. Не волнуйся, всё в порядке.
Чжан Е закончил наблюдать.
Изо всех сил постараться?
Имитировать движения?
Что это, черт возьми, было? Разве ты только что не продемонстрировал Ладонь Восьми Триграмм?
Чжан Е улыбнулся и сказал:
— Хорошо, я попробую.
Режиссер по боевым искусствам жестом показал ему начинать и сделал несколько шагов назад.
Все мгновенно сфокусировались на Чжан Е.
Режиссер, помощник режиссера, Чжан Юаньци, Далун, Тянь Сюетао и все остальные ждали, когда Чжан Е начнет показывать движения. Никто из них не думал, что Чжан Е сможет сделать так же, как режиссер по боевым искусствам, но им все равно было любопытно, как хорошо он сможет имитировать движения. Когда предыдущий актер имитировал движения, режиссер по боевым искусствам уже проинформировал Ван Ченпена, что это было неплохо, даже если в движениях почти не было силы. Движения не были стандартными, но, по крайней мере, были выполнены в общем стиле. Если бы не эти факторы, то они бы даже не считались приемлемой имитацией. Теперь Чжан Е вряд ли сделает лучше, чем предыдущий актер.
Чжан Е вздохнул, не демонстрируя признаков давления или нервозности. Он выглядел расслабленно. Когда он начал имитировать движения, его нога начала движения, и он сделал первый шаг в стиле Ладони Восьми Триграмм.
Это был простой шаг.
И он выглядел, как естественный шаг.
Однако этот шаг не был кем-то замечен.
Кроме режиссера по боевым искусствам, который, когда увидел это, был немного шокирован. Черт, ты просто любитель, как ты смог имитировать шаг из Ладони Восьми Триграмм? Этот шаг был выполнен слишком точно. Он был настолько стандартным, насколько мог быть, и это оставило режиссера по боевым искусствам в состоянии неверия.
Чем была Ладонь Восьми Триграмм? Все думали, что речь об ударах ладонью, но это было огромной ошибкой. Это было бы умозаключением любителя, но на самом деле суть Ладони Восьми Триграмм заключалась не в ладонях, а в работе ногами. Ладонь Восьми Триграмм так же была известна, как Плавательной Багуа, Связывающими Ладонями. «Плавательная» часть, так же известная, как работа ногами, на самом деле, была основой стиля. Например, два актера, прослушивающихся ранее, были сосредоточены на повторении движений руками, и они копировали их, слепо перемещаясь. Режиссер по боевым искусствам не принимал это близко к сердцу, так как знал, что они были обычными актерами и отличались от практиков боевых искусств. Было бессмысленно применять свои стандарты на них, так как уже было неплохо, что они смогли запомнить техники ладони.
Но с Чжан Е всё было иначе!
Режиссер по боевым искусствам знал, что этот шаг Чжан Е был именно из работы ногами техники Ладони Восьми Триграмм. Направление, в котором указывала его нога, контроль над шагом, и самое важное, изменение центра тяжести — всё было безошибочным. Движения были такими же, какими он продемонстрировал несколькими секундами ранее. Он был шокирован из-за того, что увидел.
Это…
Невозможно!