На студии.
Начался первый этап прослушивания для Чжан Е.
Чжан Юаньци, Далун, Тянь Сюетао и остальные стояли в стороне и наблюдали за происходящим. Съемочная команда тоже с любопытством смотрела на Чжан Е. Кто-то из них сомневался, особенно актер, который проходил прослушивание прямо перед ним, и еще один кандидат на роль. Им обоим было интересно, почему съемочная команда нашла актера любителя, или новичка, который в своей повседневной жизни и работе не занимался ничем, что могло быть связано с фильмами!
Некоторые люди перешептывались.
— Чжан Е сможет сделать это?
— Без понятия.
— Кто пригласил его на прослушивание?
— Я думаю, это было организовано помощником режиссера, но я не уверен по чьей рекомендации.
— Он просто ведущий, в крайнем случае, его можно считать тем, кто связан с литературой и математикой, но вот почему они позвали Чжан Е на прослушивание для такой важной роли? Если бы это был обычный комедийный фильм, то было бы понятно, так как там требовалось не так много актерских навыков, но Великие Мастера — это не то же самое.
— Это даже роль антагониста, что делает ее сложнее.
— Тсс, начинается, давайте посмотрим.
Чжан Е слышал часть разговоров, но его это не волновало. Он также не страдал от нервов. Он мог быть не уверен в других вещах, но съемки? Когда он получил те Книги Навыков по Высшей Математике, он также получил 141 Книгу Навыков Актерского Мастерства. Эти книги были «съедены» им и переварены, а знания и опыт попали в его разум. Однако у него не было шанса использовать их до этого момента. Когда Чжан Юаньци позвонила ему, чтобы спросить, хочет ли он быть рекомендован на прослушивание, именно по этой причине он без колебаний согласился, так как знал, что он сможет это сделать.
Каким концептом была 141 книга?
Даже если он не сможет достичь уровня Чжан Юаньци, актерские навыки Чжан Е точно не будут хуже, чем у других актеров!
Помощник режиссера сказал:
— Расслабьтесь, станьте тигром!
Чжан Е даже не колебался и рефлексивно опустился на четвереньки, издавая рык тигра:
— Рррр!
Это было слишком громко!
И слишком неожиданно!
Помощник режиссера, режиссер, Тянь Сюетао и остальные были пойманы врасплох и даже подпрыгнули от страха, когда услышали этот рык. Они не только испугались звука, но и свирепое выражение лица «затаившегося» тигра послало мурашки на их спины! В художественной сфере рисунков, тигры делились на два типа. Первым был «расслабленный» тигр, который изображал тигра, что с безмятежным видом возвращался в свое логово после вкусного обеда. Однако Чжан Е изобразил «затаившегося» тигра, голодного тигра, который вышел на охоту. «Затаившийся» тигр был самым свирепым и пугающим!
Чжан Юаньци тоже с удивлением посмотрела на Чжан Е.
Тянь Сюетао и второй актер переглянулись.
Помощник директора похлопал, а мурашки побежали по всему его телу.
— Какой замечательный «затаившийся» тигр! Достаточно хорошо, Учитель Чжан!
Чжан Е встал и отряхнул руки, выглядя так, словно особо ничего и не сделал. Его горло немного охрипло, так как звуки, которые он издал, чтобы передать рык тигра, немного отличались от обычной разговорной речи. Звуки были грубыми, не все могли передать их.
Его выступление действительно ошеломило всех, включая режиссера и актеров. Обычно, когда актера просили расслабиться, даже студент поймет, как это сделать, не говоря уже о профессиональном актере. Даже если взять любого ученика из Пекинской Кино-академии или Шанхайской Театральной Академии, они смогут это сделать. Но искусство выступления больше сосредотачивалось на актерской игре (выражении лица или духе настоящего тигра), а аудио часть была вторичной. Но что касается Чжан Е? Он не только идеально изобразил тигра, последним штрихом на самом деле была часть, когда он зарычал от голода. Никто из присутствующих актеров не смог бы издать такой звук!
Почему они не могли сделать этого?
Причина в профессиях!
Актерские навыки Чжан Е достались ему после употребления Книг Навыков Актерского Мастерства, но его опыт ведущего был отточен на практике. В колледже, который он закончил, Чжан Е специализировался на вокальных выступлениях, поэтому такая задача была ему по зубам. Это было преимущество, которое он имел над людьми других профессий, не говоря уже об этих любителях, которые специализировались только на актерском мастерстве. Так как вокализация была его специальностью, основные техники его рыка тренировались на протяжении 3-5 лет. Изменения в звучании с настройками голоса и то, как менять частоту после того, как звук же был издан, всё это он прекрасно знал.
Помощник режиссера дал другое задание:
— Волк. Волк, который зовет стаю.
Увидев предыдущее выступление, все, кажется, уже чего-то ждали. Они все, не моргая, смотрели на него.
Чжан Е на этот раз не спешил, а медленно показал волка, наклоняя свое тело, смотря налево и направо, и не издавая звук, пока не сделал несколько шагов вперед и снова огляделся. После этого он поднял голову к небу, и медленно издал продолжительный вой:
— Ауууу…
Одна секунда!
10 секунд!
От низких нот к высоким!
Это дыхание и этот звук на самом деле продлились 17 секунд!
Несколько работников из команды даже заметили на руках мурашки. Ощущение было неописуемым, кроме, наверное, того, чтобы назвать его схожим со страхом!
Все снова опешили от выступления Чжан Е!
Как похоже! Слишком похоже! Не только движения были такими же, но и вой звучал, как волчий!
Работница их команды, которая выросла в прериях во Внутренней Монголии, выругалась про себя, когда услышала вой Чжан Е. Он был настолько хорош, что походил на настоящий, и даже если у волка были бы проблемы с горлом, то он сам бы не смог так хорошо провыть!
Другие актеры демонстрировали только повадки волка и волчий дух.
Но тут Чжан Е добавил вокализации, которые обладали брачной формой и духом, чтобы показать подобный настоящему портер волка!
После демонстрации Чжан Е многие профессиональные актеры убедились в его актерском мастерстве. Они могли сделать так же, как и он, кроме вокализации!
Помощник режиссера продолжил говорить тему:
— Орел, который…
Режиссер Ван Ченпен перебил его и мазнул рукой:
— Не нужно больше.
Помощник режиссера кивнул. Было правдой, что не нужно было продолжать. Такие основы актерских навыков не требовали дальнейшей проверки, так как никто из присутствующих не смог бы сделать лучше, чем Чжан Е. Он знал, что ему помог его опыт ведущего, поэтому сказал:
— Тогда перейдем ко второй части, изображение персонажа.
Чжан Е кивнул и сказал:
— Хорошо.
Помощник режиссера сказал:
— Вы можете подготовиться, чтобы поймать настроение персонажа. Просто следуйте по сценарию, который мы ранее дали Вам. Дайте знать, когда будете готовы.
Чжан Е улыбнулся и сказал:
— Я готов. Мы можем начинать.
Чтобы актер вошел в роль, если только персонаж не походил на самого актера, существовали методы для вхождения в роль, и это было распространенной ситуацией. Помощник режиссера заметил, что Чжан Е совершено не готовился, но всё равно заявил, что он готов. Поэтому он еще раз посмотрел на него и сказал:
— Хорошо, тогда начнем с девятой сцены с первой строчки третьего актера.
Помощник Режиссера держал сценарий и прочитал с него:
— Мы сейчас на верхнем этаже небоскреба, строчка — Меня не волнует…
Но выражение лица Чжан Е внезапно сменилось на очень холодное. Холод был передан через мягкую улыбку, да, не холодную улыбку, а нежную улыбку. Он все равно смог таким выражением лица передать строгость, и люди из-за этого вздохнули от напряжения. Он не дал помощнику режиссера закончить его слова, и сразу начал изображать своего персонажа, рассказывая строчки из сценария:
— Меня не волнует, откуда ты родом, я знаю только то, куда я хочу пойти. Даже твой учитель не может остановить меня, а кем тогда ты себя возомнил? Всё, что осталось от Кулака Синюй, это ты и твой учитель. Как жалко, сколько сожалений, и как грустно! Но, хаз, твой учитель всё равно получил больше благословения, чем я. По крайней мере, у него есть ученик, который неразборчив, в отличие от меня — одиночки в этом мире!
Помощник режиссера немного опешил, но тут же сказал:
— 15-ая сцена, со строк: «Не пытайся…»
Выражение лица Чжан Е снова поменялось. На этот раз оно показывало характерную черту антагониста — его злодейский взгляд. Он сказал:
— Даже, бл*дь, не пытайся п*здеть мне! В этой эре кто еще осмеливается заявить, что он великий мастер? Твой учитель не может этого заявлять, а ты, ты еще меньше заслуживаешь этого титула!
Оригинальные строчки в сценарии были не такими, но Чжан Е добавил вульгарные слова, а также другие дополнительные слова. Он сделал это всё, основываясь на своем ощущении персонажа.
Помощник режиссера глубоко вздохнул и сказал:
— 33-ая сцена.
Чжан Е крепко сжал свою грудь, сделав последний вдох:
— Когда… я умру… мое боевое искусство… кхе… будет утеряно… Это хорошо, возможно… кхе. При рождении… мы ничего не привносим…
До этого момента в сценарии не было никаких пометок, но Чжан Е внезапно повысил голос и прокричал хриплым голосом:
— А при смерти мы ничего не забираем. Ха-ха-ха!
Это был громкий смех прямо перед смертью!
Последняя дерзость в его жизни!
Второй актер, Тянь Сюетао, не мог не быть тронут этим!
Другие члены команды были ошеломлены!
Помощник режиссера, который опешил, сказал:
— Вы уже запомнили все эти строки?
— Да, — Чжан Е быстро вышел из роли, быстро «выйдя» из сцены.
Он не сильно задумывался об актерском мастерстве, но он понял, что 141 книга была съедена не зря. Эффект от книг был намного больше, чем он ожидал. Он сказал:
— Я уже их запомнил. Разве я сейчас читал с листа?
Режиссер по боевым искусствам сказал:
— Вы прочитали один раз, но уже запомнили?
Все помнили, что Чжан Е приехал на студию совсем недавно. Разве не 10 минут назад? Этого вряд ли было достаточно, чтобы закончить чтение! Он просто просмотрел его и запомнил каждую строчку?
Чжан Е сказал, как само собой разумеющееся:
— Конечно. Строчки не сложные, так почему я не мог бы запомнить их?
Он ответил довольно нетерпеливо, так как думал, что они смотрят на него сверху вниз, словно оскорбляя его профессиональный уровень. Если бы я не смог запомнить эти паршивые строки после одного прочтения, тогда как бы я был ведущим! Вы вправду рассматриваете меня, как обычного актера? Этот бро — профессиональный ведущий, который даже выходит в прямой эфир без сценария! Если бы у меня не было навыков, я бы осмелился заявлять, что я могу делать это? Этот вопрос не слишком унизительный?
Режиссер Ван Ченпен, однако, задал хороший вопрос. Он посмотрел на Чжан Е и спросил:
— Почему Вы решили добавить смех в конце? Этого не было в сценарии, верно?
Чжан Е сказал:
— Так как он был сумасшедшим мастером боевых искусств и амбициозным человеком, несмотря на то, что он уже ощутил поражение и приближался к концу жизни, ему бы не подходила тихая смерть. Я сам автор новелл, если я могу немного похвалить себя, то продажи моих книг довольно хорошие, поэтому я хорошо понимаю то, как должна быть написана история и развитие персонажа. По моему мнению, этот человек не умер бы так тихо. И дело не в этом. Если ему нужно было закончить, то он должен был сделать это великим образом. Смех и немного дерзости — отличный вариант!
Писатель новелл?
Ах, да, этот человек также известный автор!
Этот человек вправду имел много титулов, поэтому если он перечислит их все, то люди, вероятно, не смогут запомнить.
Когда это услышал сценарист, он сказал:
— Когда Учитель Чжан упомянул это, то это действительно показалось лучшим вариантом. Это кажется более завершенным? В отличие от игры Брата Шуй, и это можно считать вхождением в роль и пониманием персонажа. Также это привносит в фильм мысль о том, что главными ролями были не только великие мастера женского и мужского пола, но и антагонист, который имел право называться великим мастером, но просто пошел по другому пути.
Помощник режиссера тоже кивнул и сказал:
— Хорошо отыграно. Ощущения, которые я получил, были отличными!
И таким образом, прослушивание Чжан Н ошеломило всех людей в студии!
Его выражения лица…
Его актерские навыки…
Его понимание персонажа…
Бл*дь!
Несколько актеров и два знаменитых актера в стороне, которые пришли на прослушивание, не могли не закричать про себя, так как поняли, что в сравнении с ними, профессиональным актером казался именно Чжан Е!!!