Было много групп разбойников пустыни, больших и малых, разбросанных по окраинам пустыни. Они не осмеливались приближаться к центральным районам в страхе перед Рок-Хилл-Сити и слухами о немертвых монстрах.
Шао Сюань и его группа последовали за Сапфиром. Они шли далеко и все еще приближались к району, где было больше разбойников. Они подтвердили, что пять человек уже были с грабителями, только не были уверены, было ли это добровольно или силой.
Если они продолжат идти туда, то столкнутся с разбойниками пустыни, но путешествие за их пределы также означало бы уход из пустыни. С озерами и высокими горами грабители все еще никогда не расширялись на эти пышные территории из-за свирепых зверей в этом районе. Пустынные звери также путешествовали за водой, и конкуренция усиливалась во время сезона размножения. Выжили только животные на вершине пищевой цепи, и у грабителей не было возможности двигаться туда в данный момент.
Шао Сюань знал это, потому что за горной грядой были травянистые равнины, близкие к тому месту, где находилось племя Гуй. Племя Хуэй смогло поймать и вернуть чудовище только потому, что теперь они были ближе к пустыне. При обычных обстоятельствах они не стали бы пересекать горы, а вместо этого пошли бы вокруг гор, чтобы добраться до пустыни-более безопасного варианта, несмотря на расстояние.
Шао Сюань вспомнил все, что знал об этом месте. В настоящее время разбойники пустыни были отброшены назад к границам пустыни и стояли спиной к стене. Еще немного-и им пришлось бы сражаться с дикими зверями. Тем не менее, любого, кто выжил после массового уничтожения Рок-Хилл-Сити, нельзя было недооценивать.
Хотя многие говорили, что разбойники пустыни процветали только благодаря рабовладельцам, в относительном смысле группы, состоящие в основном из рабов, представляли еще большую угрозу.
Рабы, способные создавать функциональные организации, процветающие среди хаоса пустыни, особенно те, кто занимал руководящие посты, вероятно, уже разорвали свои прошлые связи!
Любой, кто может вырваться из рабовладельческих уз, должен быть чрезвычайно талантлив и решителен. Они были более грозной угрозой, чем рабовладельцы, Шао Сюань даже предсказал, что разрозненные группы исчезнут в течение следующих нескольких десятилетий, сливаясь до тех пор, пока последние выжившие силы не будут состоять из большего количества рабов, чем рабовладельцы.
Однако при нынешних обстоятельствах рабы и рабовладельцы все еще были недостаточно могущественны.
На краю пустыни стоял крошечный город, построенный из песчаника, примерно десятая часть самого большого города в пустыне. Он годился только как укрытие от непогоды.
У жителей этого крошечного города были коричневые татуировки на теле, похожие на змей, обвившихся вокруг них. Они были известны как «Гадюки».
Гадюки были одной из наиболее известных групп среди разбойников пустыни, возглавляемых человеком по имени Черный Песок. Черный Песок был рабом, но сбежал с частью рабов во время хаоса войны, вырвался из рабовладельческих уз и основал «Гадюк».
Группа из ста человек приближалась к их городу. Прибыв к городским воротам, они оставили верблюдов снаружи и нескольких сторожей, в то время как предводитель повел остальных в город.
Они не принадлежали ни к городу, ни к “Гадюкам”, они были из другой группы пустынных разбойников— «Синих жуков».
“Синий жук” был уникальной группой, одной из самых ранних среди других держав. Когда люди еще спасались бегством, они нашли место с колодцем. Когда люди еще использовали камни в качестве оружия, они уже владели металлическим оружием. Ходили слухи, что «Синие жуки» пользовались поддержкой рабовладельца, но спустя много лет любой, кто изучал их, знал, что рабовладельцев не существует. Даже их предводитель был рабом по имени Йикен, который освободился от своих уз.
Вероятно, потому, что они были созданы раньше остальных, когда остальные, наконец, процветали, Синие Жуки уже пустили свои корни и набрали много людей. Сегодня они также были очень известны и так же могущественны, как Гадюки.
К сожалению, их название «Синий жук» было просто не таким пугающим, как другие группы, которые использовали в своих названиях «Змею», «Скорпиона» или «Орла». Даже их символ был забавен.
Они больше не были соплеменниками, но значимый символ по-прежнему имел решающее значение для создания собственного «племени». Эти символы были корнями веры, чем-то, на что можно было положиться в трудные времена, и представляли собой новые начинания. Вот почему они обычно использовали сильных животных, чтобы представлять свои группы — точно так же, как Гадюка, представленная ядовитой пустынной змеей, которая могла убить всего одним ударом.
А ‘Синий жук»? Их символом был синий жук.
Они, вероятно, были единственной группой, когда-либо использовавшей насекомое в качестве символа. Многие люди в глубине души посмеивались над этим, не понимая, почему они вообще выбрали жука. У лидера, должно быть, был навоз для мозга, чтобы принять такое решение.
Кроме вождя, остальные все еще были порабощены. Не каждый мог достичь полной свободы, такие решительные и способные люди были редкостью. С тех пор эти редкие личности основали свои собственные организации.
После того, как он так долго был рабом, идеи восстания начали расти, увидев некоторую надежду. Они больше не хотели быть рабами, чтобы над ними все время ходили. Они хотели сами распоряжаться своей жизнью.
На этот раз впереди отряда Синих Жуков шел их предводитель Йикен. Он был здесь, чтобы вести переговоры с Черным Песком.
Йикен был темнокожим, как и многие рабы в пустыне. Он выглядел не очень сильным, будучи худощавым. С другой стороны, предводитель Гадюк Черный Песок был мускулистым, темнокожим мужчиной, стоявшим, как стоическая башня. Он был полуобнажен, обнажая татуировку гадюки, обернутую вокруг верхней части его тела. Черный песок и в самом деле наводил ужас.
— Давно не виделись, Йикен.” Черный Песок шагнул вперед, его глаза наполнились темнотой, несмотря на улыбку на лице. Он был не в лучшем настроении.
Словно не видя лица Черного Песка, Йикен продолжал идти, его тон был спокойным и отстраненным. — Давно не виделись, Черный Песок.”
Они оба хлопнули ладонями, настороженно глядя друг на друга.
На Йикене было изображение перевернутого жука с шаром наверху.