↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнатор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 222. Великий Лабиринт Айнов (часть 3)

»

Хансу призадумался на мгновение, а затем покачал головой: «..Если я пойду, то меня тоже заметут. Они обращают на себя слишком много внимания».

Весь Перевалочный пункт 1-го этажа пришёл в движение, вся несметная толпа, собравшаяся здесь ради баснословно дорогих Защитных элексиров. Вот насколько заманчивым было обнаружение багованого игрока.

Но хотя не все люди теряли голову при возможности убить багованого, если он попытается их спасти, то точно засветится.

«Я могу только молиться, чтобы им повезло. Сейчас мне нужно сосредоточиться на моей задаче».

Хансу сохранял невозмутимость, входя внутрь пирамиды.

Камейра спросила его:

А ты разве не хочешь отправиться за ними? Если победишь, сорвёшь джекпот.

Большинство багованых игроков были достаточно сильны, чтобы легко расправляться с игроками, так как их контроль был на совершенно другом уровне.

И хотя люди сходили с ума, натолкнувшись на багоюзера, но если им не везло столкнуться с баговаными маленькой группой, умирать приходилось им, а уж никак не багованым игрокам. Для всех кроме БагКиллеров, экипированных спецпредметами для ПК (PlayerKilling – убийство игроков), справляться с багоюзерами было довольно трудно.

Но Хансу был сильнее даже БагКиллеров.

Причина, по которой Камейра не погналась за ними, в том, что она могла просто погибнуть едва успев увидеть их, и вылететь из игры. Хотя она и возродится, но невозможность войти в игру в течение всего дня очень раздражала.

Хансу пожал плечами:

Не заинтересован. И не я, скорее всего, прикончу их, даже если пойду. Лучше потратить это время, чтоб получить побольше Защитных эликсиров.

— Ну, тут ты прав, — кивнула Камейра.

Охота на багованых, была чем-то сродни лотерее. Если ты не БагКиллер, лучше просто продолжай заниматься своими делами.

На этой мысли Камейра с подозрением посмотрела на Хансу: «А сам этот парень случайно не багоюзер?»

Ни одной унции золота в кармане, но зато потрясающий контроль. Мгновение она колебалась, но потом покачала головой: ничто в его поведении не походило на багованного. И если в других локациях такие подозрения могли быть обоснованными, но здесь, в Крепости войны, таких, как Хансу, полно. Ведь из-за распространения слухов об этом месте, сильные люди со всего Исхода продавали всё, чтобы заплатить за проход через Пространственные врата и попасть сюда.

Хансу заметил взгляд Камейры и мысленно посетовал: «Начнутся проблемы, если я покажу больше навыков, сверх того, что уже показал». Хотя он не станет колебаться, если понадобиться действовать, но впредь лучше строже следить за своей личиной.

Продолжив продвигаться вглубь сооружения, миновав коридор, Хансу попал в просторный зал с алтарем в середине.

Этот алтарь с большим самоцветом над ним был доказательством того, что игроки уже зачистили этот лабиринт. Поскольку пока сиял этот камень, из земли вокруг поднимались трупы сотен тысяч солдат и нападали на игроков. Хотя камень, разбитый игроками, был склеен и возвращён на место, как прежде он уже не сиял.

Словно побитая лампа.

Вокруг алтаря шаталось несколько других игроков, праздно осматривающих пирамиду. Они пришли сюда из-за рассказов об этом месте, но быстро поняли, что здесь ничего нет. Было бы веселее, если бы это место кишело монстрами и стражами.

Но хотя это место было скучным для других, для Хансу оно было идеально. Ведь он мог избежать ненужных сражений.

Хансу подошел к гигантскому алтарю и сделал вид, что рассматривает зал, на самом деле на предельной скорости ища и читая надписи. Начиная от царапин, которые не несли никакого смысла, заканчивая символами в самом дальнем уголке пирамиды.

И вскоре глаза Хансу сосредоточились на внутренних стенах пирамиды. Пирамида была облицована бесчисленными черепами. На их лбах красовались маленькие вырезанные знаки. Это были черепа зараженных солдат, охранявших пирамиду в прошлом. Без конца поднимаемые силой камня, они потеряли своё бессмертие, как только камень был уничтожен. И НИПы, пришедшие сюда отделили черепа от скелетов и выставили их внутри пирамиды.

Камейра пожала плечами за спиной Хансу:

Ну да. Это довольно впечатляющее зрелище, но не настолько же, чтобы прям разглядывать, а? Хоть я и не знаю, почему эти ребята умерли здесь.

Трупы этих сотен тысяч солдат были когда-то НИПами. Было бы объяснимо, если бы они умерли здесь после открытия подземелья, но всё говорило о том, что они были здесь задолго до этого: «…Должно быть, их просто пихнули сюда ради сюжета игры».

Пока Камейра терялась в догадках…

Из угла донеслись звуки перебранки:

Нельзя ничего забирать.

— …Блин. Какой-то НИП… Гадство…

Игрок разозлился на НИПа, который помешал ему прихватить в качестве сувенира череп и швырнул тот на землю.

Страж нахмурился, но ничего не сказав, вернул череп обратно на стену. «Эти проклятые бессмертные» — пробубнил он про себя.

Если бы они не сторожили пирамиду, то здесь бы уже не осталось ни одного черепа. Все их давно растащили бы на сувениры эти ребята.

Страж посмотрел на бессмертных шляющихся вокруг. Бессмертные никогда не бывали серьезны, но зато крайне злы и жестоки.

Глаза охранника остановились на Камерии и Хансу, которые безмолвно наблюдали за произошедшем в углу. Выражение лица охранника говорило о том, что он не спустит им с рук, если они сделают что-нибудь подозрительное: «Вышвырну их отсюда, как только истекут их 10 минут».

Хансу проигнорировав взгляд стража, медленно продолжил читать знаки языка Айнов на лбах черепов. Сверхъестественное зрение Хансу позволило ему прямо с места, где он стоял, разбирать надписи на каждом черепе в пирамиде.

Язык Айнов, который он кропотливо вызубрил. Он не владел им свободно, так что чтение больше походило на расшифровку, но он все еще мог уловить смысл.

<О, несчастные, вы будете вечно гасить долг перед нами> – вот примерно то, что имелось в виду. Но, конечно, важно было не это, а кое-что другое.

Осмотрев десятки тысяч черепов, Хансу наконец заметил что-то.

«Нашел».

Знаки, выглядящие иначе.

Это не был язык Айнов, напоминающий текущую воду. Наоборот, начертаный рублеными линиями, словно каракули ребенка.

Древний язык магов Королевства.

И таких черепов в пирамиде было много. В общей сложности 144.

Эти черепа, равномерно распределённые среди остальных, образовывали фигуру, напоминающую магический круг. Конечно, обычные люди не заметили бы эту фигуру, так как он терялся среди бесчисленных черепов.

Хансу продолжил читать знаки, пока не нашел череп, расположенный в центре: «Вот он. Я нашел его».

Но было сложновато забрать его прямо сейчас, из-за уставившегося на него стражника. Несмотря на обширное внутреннее пространство пирамиды было сложно избежать глаз многочисленных охранников, находящихся в этом помещении. Хотя он находился в том месте, где мог бы достать до черепа, охранники сразу сбегутся, как только он прикоснется к нему.

И он заработает себе кучу неприятностей, если ввяжется в драку с ними. Сами охранники не были проблемой, в отличие от того, кто стоял за ними.

Игроки, которые жаловались, не ушли, потому что они не были плохими личностями.

Ну чем ты занят? Давай уже закругляться. В любом случае, время почти вышло. Даже если нам не нужно ничего покупать, лучше пораньше прийти к месту сбора, — устав ждать, Камейра поторопила Хансу.

Хотя время ещё оставалось, смотреть было не на что. Особенно Камейре, которая всё это уже видела.

Хансу нахмурился: «Должен ли я ждать другого шанса? Вот бы БагКиллеры припёрлись сюда».

Так как он не мог тянуть бесконечно, было бы неплохо решить проблему в кратчайшие сроки, но это оказалось непросто даже для него.

Хансу задумался на мгновение, а затем кивнул, собираясь выйти на улицу: «Я думаю, мне стоит прийти сюда в маске, вырубить всех охранников и выкрасть череп».

Хотя будет опасно, но другого способа он не видел.

И это был тот способ, которым воспользовался игрок из прошлого, нашедший череп.

Как только Хансу развернулся и собирался уйти:

Эй! Мы снова встретились! — услышал Хансу чей-то оклик.

Камейра нахмурилась:

Зачем этот парень пришел сюда?

ЭклиптикМэн, который до этого провалил испытание, стоял перед ними.

Камейра обратилась к нему:

Привет. Как ты сюда попал?

Тот в ответ рявкнул:

Есть и другие пати, кроме вашей, разве не очевидно, как я сюда попал?! — он не выражал открытую враждебность, но можно очевидно сильно раздражен.

Было ясно, что его гордость задело, когда ему не удалось попасть в пати.

Так или иначе, они могли догадаться, как он попал сюда.

«Я думала, после такого позора, он пойдет куда-то ещё… Выходит, он пришел сюда с одной из групп, направляющихся на 2-й или 3-й этаж. Или даже сам притащился».

Его умений было далеко не достаточно для 5-го этажа, и попав туда, он бы только путался под ногами, но для этажей попроще, вроде 2-го или 3-го, он подходил. Конечно, качество и количество Защитных эликсиров там было гораздо ниже, но и проще прохождение из-за того, что встречались только зараженные звери и солдаты, а Айнов не было.

Вокруг Крепости войны было множество охотничьих угодий, но это место было действительно лучшим с точки зрения эффективности. И оно было лучшим выбором, для тех, кто собирался остаться здесь надолго.

«Ну. Так как он потратился на дорогу к Крепости войны, у него, вероятно, есть какая-то цель. Я просто надеюсь, что он не станет помехой на нашем пути» — хоть разница в их силе была огромна, но недруг, околачивающийся где-то поблизости, совсем не добавляет уверенности в себе. К тем более, если место, где вы охотитесь – опасный Лабиринт. Камейра нахмурилась.

ЭклиптикМэн сглотнул и заозирался по сторонам: «Это мой последний шанс».

………………………………………….

Когда он собачился с Камейрой во время испытания, его голос был силён и уверен, но на самом деле положение у него было не ахти. В первое пати он попал лишь из-за большого везения, ни одно другое пати, направлявшееся на 5-ый этаж, не желало брать его, определив, что его навыков не хватает. Но он не желал тратить время на бесполезные этажи с 1-го по 4-й, где вся выгода уже была выжата другими. Поскольку он попал в Крепость войны, потратив на дорогу всё состояние.

Пока он размышлял что делать после поражения, кто-то подошел к нему:

<Ты ничем не занят, так? У меня есть задание>.

………………………………………….

«Из королевства Корин, да?»

Королевство, граничащее с полноправным владельцем Крепости Войны, Королевством Кэил. Хотя к нему подошёл всего лишь дерзкий НИП, её просьбe было трудно отказать.

«Ну, я все равно не умру по-настоящему».

За достаточно большую награду он готов был на всё.

ЭклиптикМэн думал о женщине, которая так осторожно подошла к нему, и крепко сжал предмет в руке.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть