↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнатор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 221. Великий Лабиринт Айнов (часть 2)

»

От переводчика: в азиатских странах к людям старшего возраста (даже если разница всего год) и ровесникам принято обращаться по разному: к старшим преувеличенно вежливо, а к ровесникам неформально. Естественно вежливые речевые конструкции длинные и сложные, поэтому между близкими и приятелями, эти формальности могут отметаться. К тем более, что вежливое обращение демонстрирует отстранённость младшего, что может быть неприятно старшему человеку. Нуна (старшая сестрёнка) – полунеформальное обращение мужчин к женщинам незначительно старше их (на 10-15 лет). Имейте это ввиду, в этой и паре последующих глав будет немножко корейской специфики.

Великий Лабиринт. Подземелье, в первые моменты открытия унесшее жизни бесчисленного числа игроков из-за запутанного строения и множества ловушек. Но пати, к которой присоединился Хансу, шла через 1-й этаж без каких-либо задержек. Хотя лабиринт разделялся на каждом шагу десятками ответвлений, Хикикомария уверенно вёл их вперёд, будто знал это место, как родной дом, а вся остальная группа следовала за ним, словно это обычное дело.

Вскоре.

Гул голосов.

Перед ними открылась грандиозной ширины пещера, полная людей. Поразительно – в глубине Великого Лабиринта расположилось человеческое поселение.

— Продаю зелья! Всё, необходимое для рейда! Не упустите шанс докупить!

— Последние два места! Срочный набор людей!

Лагерь, притаившийся во тьме подземелья, полнился криками и копошением бесчисленной толпы.

~Перевалочный пункт 1-го этажа~

Поселение, построенное самими игроками.

«Какая недружелюбная игра» — подумал Хикокомария, вспоминая, как долго создавался этот город.

Исход ничем не снабжал игроков за просто так.

Это на самом деле был другой мир. Ни НИПов, в лавках которых никогда не кончаются зелья, ни квестовых персонажей, вечно торчащих на одном месте.

Игроки, привыкшие к дружественным игровым системам, делающим всё для привлечения как можно большего числа людей, сначала были в шоке от этого, но постепенно поняли.

Дерзость этой игры основывалась на обоснованной самоуверенности.

«Если игра развлекает, она будет популярна» — заключил Хикикомария, глядя на многотысячную толпу в Перевалочном пункте 1-го этажа.

Несмотря на всё недружелюбие игры, играть было интересно. Поэтому игрокам оставалось только самим устранять возникающие неудобства.

Нет системы гильдий? Они проведут вербовку офлайн. Нет поселения? Игроки сами построят его.

Так и был создан Перевалочный пункт 1-го этажа.

Они обезвредили все ловушки и монстров и заняли обширную площадь 1-го этажа Лабиринта.

По мере того, как медленно возрастала безопасность этого места, и всё больше игроков продавали и покупали здесь, стали подтягиваться и НИПы из Крепости войны. Постепенно Перевалочный пункт 1-го этажа оформился в нынешнем виде.

Хикикомария обратился к членам пати:

— «Зачарованные Камни Дальновиденья» и другие расходники уже куплены за счёт рейдового фонда. Мы пробудем здесь 30 минут, позаботьтесь о вещах, которые требуются вам лично.

Несколько вещей были необходимы для передвижения по Лабиринту.

Зачарованный Камень Дальновиденья, увеличивающий дальность зрения, или Камень Тревоги, предупреждающий о внезапных атаках. В Исходе было бесчисленное множество волшебных артефактов, создаваемых и продаваемых магами королевств. А поскольку эти вещи были необходимы для успешного похода пати, их покупали за счет ограниченных рейдовых фондов. Но свои индивидуальные потребности каждый должен был обеспечивать сам, так как в этой игре, с её огромной свободой, было слишком большое количество различных типов боевых классов.

Хансу кивнул.

30 минут. Этого было более чем достаточно, чтобы закончить то, что ему нужно.

На самом деле он всё равно не собирался ничего покупать.

«У меня ведь нет золота» — улыбнулся Хансу.

У него не было ни гроша в карманах, а здесь, на Перевалочном пункте 1-го этажа, продавались предметы первой необходимости, поэтому цены были далеко не низкими.

Можно сказать, что ценовая политика здесь была, как на каком-нибудь курорте для богатеньких туристов.

Проходя мимо прилавков, Хансу ахал над ценниками, пока не дошел до кургана в центре деревни.

«Нашел» — кивнул Хансу.

Хотя Перевалочный пункт 1-го этажа был создан руками игроков и НИПов, они выбрали место не наобум. До постройки Перевала, именно здесь полегло большинство людей.

~Гробница стража врат~

Неисчислимую прорву игроков выкосил ядовитый урон таинственных заражённых воинов, поваливших из маленькой пирамиды в центре Лабиринта. Только после того, как маги королевств создали лекарство от яда, и высокоуровневые игроки заинтересовались лабиринтом, был сломан Самоцветный кристалл внутри пирамиды.

Естественно, только после этого самую обширную пещеру 1-го этажа Лабиринта использовали под строительство Перевалочного пункта.

По пути, кто-то догнал Хансу и заявил:

— Это ваш первый раз в Великом Лабиринте, не так ли? Пойдемте вместе, я помогу подготовиться.

«Дерьмо…» — поморщился Хансу, бросив взгляд на неожиданно нарисовавшуюся помеху.

Позади него улыбалась девушка, проходившая с ним испытание, [Камейра]. Она просто светилась дружелюбием.

Хансу прохладно ответил:

— Я уже подготовил все, что мне нужно. И теперь просто хочу посетить гробницу. Она кажется интересной.

В пирамиде? — Камейра состроила Хансу глазки и засмеялась, — Ха-ха-ха! Там уже ничего нет! Те, кто её обезвредил… Они, конечно, получили хорошую награду, но больше там ничего нет.

Она подумала, что Хансу надеется найти остатки квеста. Конечно, он был не единственным, кто так думал. Даже Камейра поддалась любопытству и обшарила всю пирамиду. То, что первопроходцы заграбастали большой куш, не значит, что они раскрыли все секреты.

Но всё было в пустую.

Уже давно бесчисленные игроки обыскивали пирамиду, но всех ждало разочарование.

Хансу улыбнулся Камейре и подумал про себя: «Секретку можно найти, только если знать, что искать».

Человек не заметит то, что за пределами его знаний. Поскольку предмет, кажущийся мусором рядовым обывателям, для специалистов – небесное сокровище.

Как бы много времени не провели игроки в Исходе, в отношении тайн этого мира они оставались нубами. Так как воспринимали этот мир, как игру. Ни раса Айнов, ни история мира не интересовала их по-настоящему, да они и не хотели знать о ней. Даже если им случалось заинтересоваться, они не зацикливались надолго и не слишком глубоко копали.

Но, конечно, были исключения.

Среди миллиардов игроков были единицы, искренне заинтригованные этим миром и сосредоточившиеся исключительно на открытии и изучении его тайн.

«Хотя, я всё равно не помню их ники».

Пройдёт ешё год.

Исследователи мира качались медленно из-за сосредоточенности на изучении локаций, и едва достигли уровня Крепости войны, чтобы добраться до Великого Лабиринта.

Только через год один из них найдёт подсказку к началу 6-го Великого Перелома. В отличие от других игроков, которые приходили сюда ради Защитных эликсиров и квестов, его цели были совершенно другими. Эти цели и привели его в Пирамиду.

Тому игроку стоило больших усилий напасть на след, но без найденной им подсказки не начать этот квест.

Закончив размышления, Хансу пожал плечами:

Кто знает.

Камейра усмехнулась над Хансу, но последовала за ним. Он заинтересовал её. Там, откуда она пришла, Камейра славилась своей дедукцией, но этот парень был другим.

Камейра решила узнать его лучше и продолжила задавать вопросы:

— А сколько вам лет?

— 21 исполнится.

Камейра была поражена: «Исполнится?… С таким-то телосложением?»

Сложно точно угадать возраст по внешнему виду, но выглядеть так в 21?!… Из-за его огромного роста и рельефных мышц, так и пышащих мощью, было невозможно поверить, что парню только 21.

«Не похоже, что он изменил внешность».

Исход не предоставлял возможность задать внешний вид, поэтому желающим приходилось платить за операции или эликсиры.

Камейра уставилась на Хансу, у которого не было следов каких-либо вмешательств, а затем улыбнулась. Раз они примерно одного возраста, всё проще.

— Так как мы одного возраста, давай отбросим формальности. Я вижу, ты тоже из Гореи.

Давно не слышанное чуждое название заставило Хансу на секунду растеряться: «Ах, да. Я так понял, история той страны немного отличается от нашей».

Как он слышал, ей присуща чуть более западная культура, чем Корее. Это значит, неформальное общение было у них более распространено.

Хансу задумался, следует ли ему говорить дальше формально или нет, но затем решил:

— Нет, нет. Мне комфортнее в вежливой форме.

Формальная речь была неудобной, но иначе она продолжит за ним таскаться, если он сократит дистанцию.

«Хмм… Неужели он догадался, что я нуна, хотя выгляжу моложе своих лет?» – она соврала про свой возраст, чтобы сблизиться, и было слегка обидно, что он ее оттолкнул.

Когда вход в Пирамиду появился перед ними.

«Заходим» – только Хансу собирался…

— Стойте. Вы должны заплатить за посещение Пирамиды. 10 золотых.

— …? — «Там была плата за вход?» Хансу нахмурился.

Честно говоря, он никогда не был в Великом Лабиринте. Так как 6-ой Великий Перелом был уже в разгаре, когда Хансу попал сюда в прошлом, цены на Защитные эликсиры сильно упали и больше не было необходимости идти в Великий Лабиринт.

Он запомнил только главные детали квеста, не заботясь о таких мелочах, как эта.

Хансу помрачнел, зная, что его карманы пусты. Он не озаботился заработком золота, так как всё равно получил бы его во время охоты в Лабиринте, надо ж было всплыть такой подлянке.

НИП, который служил здесь охранником, нахмурился, увидев реакцию Хансу, и пояснил:

— Из-за большого количества людей, посещающих Королевство, было решено ввести плату за осмотр, — НИП подчеркнул слово «Королевство».

Хотя 10 золотых было не большой суммой денег, многие бессмертные (как называли игроков НИПы) были слишком жадны и поднимали шум, если им начинали перечить. Охранник посчитал Хансу одним из таких людей и высказался, чтобы предотвратить неприятности. Так как даже бессмертным игрокам было трудно игнорировать указы Королевства.

В этот момент Камейра улыбнулась, передавая деньги:

— Вот, 20 золотых.

— Спасибо. Приятного осмотра. Предел времени – 10 минут.

— …

Камейра улыбнулась Хансу, который уставился на неё:

— Ты сказал, что у тебя нет денег из-за пересечения границы. Я могу заплатить. О, и так как я – нуна, могу больше не «выкать».

« …Вот проныра» — покачал головой Хансу, глядя на Камейру, которой удалось не только набиться ему в приятели, но и повесить на него долг.

— Я скоро всё верну.

— Хе-хе. Не парься.

Хансу направился в Пирамиду вместе с Камейрой. В любом случае, она не должна принести особых проблем, так как у него не было плана что-то затевать сейчас.

Когда Хансу собирался войти, до него донеслись обрывки разговоров.

«Хм?…» — сверхъестественный слух Хансу настроился на голоса жителей деревни.

— Эй! Ты слышал? Говорят, багоюзеры вошли в Великий лабиринт.

— Да ладно?… Сколько?

— Не знаю. Может, десять?

— Черт возьми. Джекпот! Мы не должны торчать здесь!

— Забудь об этом. Слух уже широко разошёлся из-за шумихи, которую они устроили по пути.

По всей площади звучали одинаковые диалоги.

Багоюзеры.

Эликсиры защиты были ценны. Но багоюзеры были намного выгоднее. Помимо артефактов, которые с них падали, опыт, даваемый за их убийство, было невообразим. Убить одного из них – всё равно, что выиграть в лотерею.

Конечно, началось масштабное движение толпы из-за этого невероятного джекпота, который свалился на подземелье.

Камейра вошла в пирамиду, слушая бормотание, и щелкнула языком:

— Ха, эти ничтожества. Использовать баги потому, что не имеют навыков.

Багоюзеры.

Сами вы – ничтожества, в отличие от тех, кто постоянно борется за жизнь.

Вздох. «В любом случае… Если их десять, то скорее всего, это те парни» — Хансу нахмурился, посмотрев на Перевалочный пункт, охваченный настоящим ажиотажем.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть