↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Потусторонний Злой Монарх
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 854.2. Источник истинного я

»

— Пожалуйста, пожалуйста, прошу, кушай, не стесняйся! — Цзюнь Мосе вёл себя гостеприимно. Если оценивать его поведение с точки зрения этикета, он абсолютно справлялся со своими обязанностями, но следующее предложение чуть не заставило Подземного самодура перевернуть весь стол: — У нас всё равно нет денег, так что будем есть на халяву, а кто от такого откажется? Давай, налетай, кушай быстрее.

Четырнадцатый Шао, держа в руке палочки для еды, лишь сделал глоток вина, но едва не поперхнулся. Он обессиленно посмотрел на Мосе:

— Мне вот интересно, твоей бессовестности есть предел?

— Ой, ну что за чепуха, где это я бессовестный? Я ведь любезно пригласил тебя покушать, зачем так оскорблять? Эх, ты такой неприятный человек… Но раз уж ты задал мне вопрос, я великодушно отвечу на него. У бессовестности не существует границ. Бессовестность — это одно из жизненных умений, которого мы можем легко достичь, нужно лишь упорно исследовать его и стремиться к овладению новых знаний. Мы просто должны трудиться и стараться изо всех сил, и тогда у бесстыдства больше не будет конца и края. Естественно, это тебя не касается. Как такой человек может быть бессовестным? — Цзюнь Мосе говорил очень выразительно, словно читая стихотворение.

— Ох. Тогда мне нечего сказать. Я уже увидел высший уровень этого умения. Я считаю, что в этом тебе точно нет равных. Твои достижения уже наверняка шокировали весь мир, — Четырнадцатый Шао мучительно вздохнул, схватил кувшин, поднял голову и отпил несколько больших глотков вина. Его лицо выражало полное разочарование, а аппетит полностью пропал.

Даже если насильно затолкать хоть кусочек, всё равно он покажется безвкусным, как бумага.

Цзюнь Мосе украдкой улыбнулся, он продолжал использовать духовное обнаружение и следить за каждым движением своего соседа по столу и сделал окончательные выводы.

Он удостоверился в том, что человек, сидящий перед ним — тот самый Четырнадцатый Шао из Подземного Мира. Мосе также понял, что и раны этого самодура не зажили, иначе стал бы он так безобразничать перед ним? Он ведь действительно умалишённый, с такой мощью… Этот псих одним ударом может превратить Мосе в котлету. Может, молодой мастер в себе и не сомневался, но всё же он признавал удивительную силу Четырнадцатого Шао из Подземного Мира.

Цзюнь Мосе его, конечно же, не боялся, однако раскрывать свою истинную личность было нельзя. Так что он судачил обо всём подряд и без остановки, имея для этого свои цели. Иначе нафига бы ему так рисковать?

Тем не менее после их встречи Мосе вдруг обнаружил, что Четырнадцатый Шао на самом деле не такой жестокий, как говорится о нём в большинстве легенд.

У этого самодура полностью отсутствовала какая-либо заносчивость и высокомерие, да и прекрасные манеры — тоже брехня полная.

На самом деле, это именно то, что нужно было Цзюнь Мосе.

Это и есть та самая цель, из-за которой ему приходилось столько болтать.

Потому что он хотел понять и разгадать эту личность.

Каждое движение и выражение чувств Четырнадцатого Шао — это отражение его собственного успеха. Именно благодаря этому Мосе смог до конца проникнуть в самую суть этой необыкновенной личности.

Когда человек шаг за шагом от нищеты изо всех сил достигает успеха — это процесс. И добившись успеха, независимо от того, насколько этот человек казался серьёзным в начале, он всё равно будет вне себя от восторга и радости.

Это связано с природой человека, в этом нет ничего плохого.

Затем этот человек начинает гнаться за так называемыми манерами, превосходным внешним видом и так далее, но все те внешние вещи, которые не могут обличить их «внутренние качества» и «духовные богатства».

Будь то безразличный к миру или полный наглец и ублюдок — на самом деле это своего рода маскировка. Особенно это касается аристократической знати. В такой умышленной погоне за идеалами они попросту теряли собственное «я».

Только прорвавшись через эти границы и достигнув истинного пика своего сознания, можно понять свои истинные стремления, а такие люди часто сталкивались с миром истинного себя.

Если захотели поплакать — плачут, захотели посмеяться — смеялись, у таких людей нет масок, они нисколько не притворялись. Это называется «естественное состояние человека». Что-то вроде мастерства военной науки Суань по возвращению себя в природное состояние.

Однако возвращение этой истинной природы доступно лишь тем, кто смог прорваться через сковывающие его границы личностного сознания. И Четырнадцатый Шао как раз и есть наглядный пример естественного собственного «я». Если соединить это вместе с мастерством военной науки Суань, получится самый непревзойдённый мастер этого мира.

И таких выдающихся личностей очень мало. Вся планета на протяжении тысячелетий не сможет достичь такого уровня.

Это настоящий выход за пределы сознания. Мосе до сих пор не смог преодолеть их.

Среди всех знакомых молодого мастера было лишь двое, кто смог достичь такого совершенства. Один из них — Первый Шао из Подземного Мира, он превзошёл всякие границы собственного сознания и границы всего мира. А второй — как раз таки Четырнадцатый Шао, сидящий напротив Мосе.

И хотя ему ещё далеко до Первого Шао, но он действительно уже прошёл через некоторые пределы своего сознания.

Цзюнь Мосе хотелось посмотреть, до какой точки смог добраться этот самодур? Может ли он идеально слиться со своим Суань? Далеко ли Мосе до таких пределов? Очень близко или очень далеко?

С тех пор, как молодой мастер услышал о безжалостных деяниях представителей Подземного Мира, на душе Мосе сложилось впечатление, что, когда речь заходит о Подземном Мире, не важно кто, все поголовно начинали говорить одно и то же.

«Сумасшедшие, умалишённые черти, они живут сами по себе».

Таким образом, Цзюнь Мосе внезапно пришла некая мысль: а что если это и есть уникальный метод практики? После этого умозаключения молодой мастер ринулся в базу данных Пагоды Хунцзюнь и пролистал всё от начала до конца. И тогда он был ошарашен найденным ответом.

Это действительно метод практики.

Этот метод называется «Истинное Я».

Если лишиться своего «истинного я», тогда стоит ли вообще говорить о бессмертии и о технике «Пустота Вдребезги»? Таким образом, в этом методе есть ещё кое-что, а именно — источник.

Молодой мастер Цзюнь смог столкнуться не только с прототипом Первого Шао, но и лично увидеть перед собой Четырнадцатого Шао.

Таким образом, Мосе всячески пытался спровоцировать негативные эмоции Подземного самодура, чтобы понять эти самые «источники истинного я».

Теперь, когда чувства Четырнадцатого Шао становятся всё менее контролируемыми, познание Мосе становится только глубже и глубже. Вот-вот наступит прорыв.

Так вот в чём заключается «источник истинного я»…




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть