↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Потусторонний Злой Монарх
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 854.1. Источник истинного я

»

Уверен, что все уже догадались, что человек в чёрном — это не кто иной, как знаменитый на весь мир Четырнадцатый Шао из Подземного Мира — несравненный безумец всей Поднебесной.

Но этот самодур на данный момент был раздавлен и хотел плакать, его подавленность достигла крайней точки.

После случившегося в Тянь Фа, этот безумец стал первым мастером, которого одновременно атаковало такое огромное количество Достопочтенных и Шенхуанов, он потерял в этой битве более 95% своей энергии. А травмы оказались настолько серьёзными, что даже ему с трудом удалось их перенести.

По крайней мере, у него не было ни малейшего шанса восстановить свою первоначальную силу за короткий промежуток времени. Так что, как бы этому безумцу не хотелось, ему приходится прятаться и лечить свои раны, чтобы поскорее вернуться в строй и завладеть материком Суань.

Но не прошло и месяца, как появилась песня, которая бурно распространялась по всему континенту. Это была просто потрясающая скорость, похожая на метеор: в течение нескольких дней песня уже охватила весь материк Суань.

Ах да, я забыл кое-что сказать, Четырнадцатый Шао величал себя не только «господином», но также он считал себя заядлым любителем музыки. Даже его оружие в виде оледенелых игл после того, как таяло, превращалось в необыкновенный музыкальный инструмент. Вроде и цинь, но и не цинь (1), вроде и чжэн, но и не он (2). Похоже на сяо, но и не она (3). Короче говоря, ни на что не похоже.

Четырнадцатый Шао даже сам придумал этому инструменту название — «Божественная мелодия».

Это показывало, как сильно он любит музыку.

Песня «Странник материка Суань», отгремевшая во всех уголках континента, потрясла душу Подземного самодура. Он был так пленен этой мелодией, что не мог ни спать, ни есть. А самое обидное то, что, где бы она ни прозвучала, конца этой песни никто так и не исполнил. Воспроизводимые версии были далеки от оригинала, и это делало Четырнадцатого Шао очень подавленным.

Хорошенько всё расспросив, он наконец-то узнал, что эта мелодия изначально пришла из города Цзюйхуа. Об этом есть даже своеобразная легенда: один красивый, отречённый от мирской суеты молодой парень неторопливо исполнял эту песнь в башне Таньгуань, а затем так же спокойно и грациозно с одного удара нанес поражение двум Почтенным мастерам. Он пел словно изгнанный в бренный мир небожитель.

В одночасье таинственный юноша в белых одеждах стал кумиром всего мира.

Похоже, что он стал кумиром даже для самого Четырнадцатого Шао из Подземного мира.

Но в то же время Подземный самодур кое-что смекнул: три Священные земли послали бесчисленное количество сил в город Цзюйхуа. Хотя его травмы медленно шли к заживлению, его общее состояние по-прежнему оставалось довольно тяжёлым. Он явно не мог участвовать в бою, но, хорошенько всё обдумав, Четырнадцатый Шао всё же поспешил в город Цзюйхуа.

Три Священные земли определённо пришли туда из-за этого таинственного юноши в белом. Если их планы увенчаются успехом, тогда песня «Странник материка Суань» действительно станет верхом совершенства в современной поэзии.

Это значит, что никто больше не услышит оригинального исполнения этой песни. А для Четырнадцатого Шао, который так любит музыку, это станет невыносимым ударом.

Итак, он пришёл. Подземный самодур был уверен, что, если он не покажет свои способности и уникальную силу, тогда даже люди из трёх Священных земель и Таинственного Призрачного Дворца не смогут разоблачить его личность.

Так что, пусть он и не мог вступить в битву, но о своей безопасности уже нисколько не переживал.

Сегодня первый день, как Четырнадцатый Шао прибыл в город Цхюйхуа. Ещё полчаса и он, наконец, достиг бы своего «священного места музыки». Идя в направлении башни Таньгуан, Шао мысленно представлял себе своего кумира, исполняющего ту самую песню «Странник материка Суань».

Но он и подумать не мог, что вместо своего кумира, ему придётся столкнуться с таким омерзительным типом.

Сила этого гадёныша впечатляла. Пусть он и юн, но, тем не менее, смог своим болтливым языком разгромить Четырнадцатого Шао в пух и прах.

Неизвестно, что с этим пареньком не так, и почему он так прилепился. Попытки избавиться от него оказались тщетными, и, немного пораздумав, Подземный самодур пришёл к выводу:

«Этот мальчишка не так прост, как казалось, раз ему удалось сесть со мной за один стол».

Ему вдруг стало интересно, кто это? И какова его истинная цель? И самое главное — смог ли он распознать его истинную личность? Как он с первого взгляда смог углядеть в нём что-то необычное? Неужели в его защите была какая-то брешь?

Именно поэтому Четырнадцатый Шао принял приглашение этого парня. Так или иначе, он всё равно собирался пойти в башню Тангуань, так что, почему бы заодно и не перекусить? Кто же знал, что этот самодур в конце концов будет раздавлен этим мальцом.

И теперь Четырнадцатый Шао действительно сожалел об этом. Теперь он понял, что его согласие стало самой главной ошибкой за все 1300 лет жизни.

Если бы можно было вернуть всё назад. Он бы предпочел быть избитым, чем сидеть с этим типом за одним столом. Еда на втором месте, самое главное — ни в коем случае не заговаривать с ним. Ни слова.

Это действительно так изводит.

Этот малец спросил у него лишь имя, а по итогу Четырнадцатый Шао едва не потерпел психологический крах. Если этот гад задаст ещё один вопрос, подземного самодура начнёт трясти ещё сильнее.

Ужас.

Самое ужасное, что он до сих пор не может использовать даже капельку силы Суань.

Город Цзюйхуа слишком опасное место — здесь повсюду мастера трёх Священных земель. Его силы до сих пор не восстановились, ему ни при каких обстоятельствах нельзя было разоблачать себя и своё присутствие.

Какая я бы ненависть не глодала Четырнадцатого Шао, пусть даже по ощущениям это было бы хуже зубной боли, выбор встанет между смертью врага и его собственной.

Большинство присутствующих здесь мастеров — это Достопочтенные и даже ещё выше. Все они — старые «знакомые» Четырнадцатого Шао, так что, если он раскроет даже свой запах, эти ребята, словно саранча, мигом слетятся сюда, и даже костей от него не оставят.

С его нынешней силой ему нужно думать не о том, как бороться и победить врага, а о том, как убежать и остаться в живых.

Но избавиться от этой прилипшей мухи без использования всякой силы — это не что иное, как несбыточная иллюзия.

Итак, Четырнадцатого Шао настигла полная трагедия.

Просто огромнейшая катастрофа.

С момента своего рождения он не сталкивался с подобным ни в Подземном Мире, ни на материке Суань.

Теперь Подземный самодур чувствовал, что потерял былое величие.

Весь стол был завален различными блюдами, но Четырнадцатого Шао не отпускало чувство обиды, он смотрел на Мосе вылитым людоедским взглядом.

____________________________

(1) Семиструнный щипковый музыкальный инструмент типа настольных гуслей.

(2) Струнный щипковый инструмент, разновидность гуслей в 13 или 16 струн.

(3) Сяо — традиционный китайский деревянный духовой музыкальный инструмент, открытая продольная бамбуковая флейта с закрытым нижним торцом. Используется как сольный и ансамблевый инструмент.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть