Всюду висела окровавленная одежда. Большую её часть носил кто-то из умерших, каждая вещь здесь представляла собой печальное воспоминание. В этом лабиринте, созданном из памяти мёртвых, Хань Фэй столкнулся с первой опасностью. Красное платье и сумасшедший, вошедшие в гардеробную вместе с ним, исчезли. Хань Фэя, оставшегося одного, обнаружило нечто из комода. Тонкие руки были разной длины, так что они явно принадлежали разным людям, но, казалось, росли на одном и том же теле.
Окровавленная одежда разлеталась в стороны. Руки скользнули в карманы. Они искали любые вещи, извлекая из них последние воспоминания владельцев, а затем лакомились ими, как закусками. В комоде не было ветра, но вся одежда непрерывно покачивалась.
Ещё больше рук протянулось со всех сторон. У бледных пальцев, казалось, были носы и уши, потому что, как ни старался Хань Фэй спрятаться, его постоянно находили. Отбрасывая окровавленную одежду в сторону, руки становились всё агрессивней. Одна из рук, казалось, что-то почувствовала. Подобно змее, она внезапно скользнула к Хань Фэю!
Вытащив «Покойся с миром», Хань Фэй приготовился активировать «Татуировку призрака», но в этот момент музыкальная шкатулка в нескольких метрах слева от него заработала. Странная, но знакомая мелодия эхом отдавалась внутри комода. Когда заиграла музыка, бледная рука мгновенно изменила направление. С нескольких сторон появились руки, которых Хань Фэй раньше даже не замечал, и стали пробираться к музыкальной шкатулке.
‘Их было так много?’
Хань Фэй, честно говоря, видел только одну, но на самом деле пять рук бесшумно приближались к нему.
Окровавленная одежда позади него коснулась щеки Хань Фэя. На его плечо что-то легло, и Хань Фэй увидел, как забинтованная рука прижалась к его телу. Обернувшись, он увидел женщину лет тридцати с лишним, стоящую у него за спиной. Ее правая рука была забинтована, ей же она держала фруктовый нож. Ничего не говоря, женщина глазами подала знак Хань Фэю следовать за ней. Они низко пригнулись и бесшумно отступили. Женщина, по-видимому, очень хорошо знала этот шкаф. По расположению пятен крови на каждой одежде и размеру пятен крови она могла определить нужное направление. Проведя Хань Фэй за собой несколько минут, она остановилась.
— Зачем ты вошёл сюда? — Все ещё корчась, женщина наконец заговорила. Её голос звучал как скрежет о стекло, это было пыткой для ушей собеседника.
— Я чувствовал, что с моим комодом что-то не так. Мне постоянно снится сон, в котором я появлялся в нём. Честно говоря, в тот момент я даже не мог сказать, в кошмаре я или наяву. — Выражение лица Хань Фэя было безупречным. Страх, паника, вынужденное спокойствие и едва подавляемая тревога. Трудно было представить, что лицо может так естественно выражать столько эмоций.
— Это не кошмар, мы находимся в месте хуже кошмара, всё, что ты испытываешь, реально. — Женщина завернулась в окровавленную одежду и попыталась спрятаться в ней.
— Тогда как ты сюда попала? Похоже, ты пробыла здесь уже довольно долго. — Хань Фэй изучал женщину. Она была среднего телосложения, но её бицепсы и трицепсы были в тонусе.
— Я здесь, чтобы найти своего сына. — Женщина прошептала:
— Я уже не могу вспомнить, когда вошла сюда. Тогда мой сын часто плакал по ночам. Однажды ночью он прибежал в мою комнату, чтобы сказать мне, что кто-то наблюдает за ним из-за комода, он был очень напуган.
— В то время вы не придавали этому особого значения?
— Я пошла в его комнату и проверила комод, там было пусто. — Голос женщины сильно осип.
— В любом случае, я решила поспать с ним в ту ночь, но вскоре меня разбудил шум. Я открыла глаза и обнаружила, что мой сын стоит перед комодом совершенно. Он что-то нашёптывал одними губами… Я не могла расслышать отчетливо, но мне показалось, что он говорил:
— Теперь она стала моей матерью, пожалуйста, не возвращайся и не ищи меня, в комоде слишком темно — или что-то в этом роде.
— Свет в спальне был выключен. Я была так напугана, что не двигалась с места. Дверца комода медленно открылась, и я увидела висящую внутри одежду. Когда я подумала, что все вернулось в норму и мой мальчик просто лунатил, одежда раздвинулась, открыв женское лицо, она была на 90% похожа на меня! Но самым страшным было то, что она, казалось, смотрела на меня, и чем больше глядела, тем сильнее менялось моё лицо!
— Я приподнялась с кровати и включила свет. Но от этого лучше не стало. Я увидела, что мой сын до сих пор лежит в постели, в то время как мальчик перед комодом исчез, но его дверца осталась открытой. Я встряхнул своего сына, чтобы разбудить. Он протер глаза и невинно спросил:
“Мама, что случилось?”
— Когда я услышала, как он назвал меня «мамой», у меня похолодело сердце. В моем сердце появился инстинкт, который вопрошал:
“Это точно мой сын?”
— С того дня мне казалось, что я сошла с ума. — Женщина сжала нож, пока она говорила, настороженно огляделась по сторонам.
— Когда мой сын был в школе или гулял с друзьями, я слышала его голос в комнате и видела, как его тени бегают по дому.
— Я знала, что должна выяснить происхождение комода. Я купила комод на блошином рынке. Его качество было изысканным, а цена — мизерной, в то время я думала, что мне сильно повезло. Когда я вернулась, чтобы спросить о нём, только тогда мне рассказали, что кто-то однажды умер внутри комода. Я была готова вернуться домой и уничтожить его. Но мой сын, который должен был сидеть дома, исчез. Единственная возможность, которая пришла мне в голову, заключалась в том, что комод похитил моего сына. — На руке женщины, державшей нож, вздулись вены.
— Я не осмелилась повредить комод, потому что это могло навсегда отнять у меня моего сына. С того дня я каждую ночь дежурила рядом. Я спала днём и оставалась возле комода ночью, но ничего не происходило.
— Это продолжалось долгое время, пока однажды я не почувствовала себя слишком уставшей и случайно не заснула ночью. Когда я снова открыла глаза, закрытая дверца комода открылась. Казалось, что одежда что-то скрывает за собой. Я раздвинула её и схватила лампу и спички, которые приготовила заранее. Заливая топливо, я забралась в комод. Я подготовилась. Если бы я не смогла найти сына, то вернулась бы до того, как закончится масло, и сожгла бы этот чёртов комод.
— Но, к моему удивлению, этот комод, кажется, существует между сном и реальностью. Я отошла не так уж далеко, но лампа сильно потускнела. Я попробовала зажечь спички, но ни одна из них не загоралась.
— Что еще хуже, внутри комода живут всевозможные монстры. Они начали охотиться за мной. Мне повезло, что я смогла дожить до этого момента.