↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я получил ложную должность в Академии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 105. План (часть 1)

»


«Искусство» раз в год проводит большой аукцион. И в этом году, в частности, организаторы приложили больше усилий, чтобы провести мероприятие с размахом.

Крупнейший аукцион в мире.

Таким образом, предметы на этом аукционе настолько редки, что их трудно увидеть где-то ещё, и среди них есть фрагмент реликвии, который отчаянно искал Руджер.

Первоначальной целью Руджера было получить фрагмент реликвии. Но после недавнего инцидента с Лукой в этот раз он решил немного изменить план.

Директор Иван Лука, человек, который флиртовал с Селиной на последнем банкете и затеял драку с Руджером, является организатором и генеральным менеджером аукциона.

Руджер хотел расплаты.

«На этот раз мне придется действовать по-крупному».

Кража фрагмента реликвии — это уже само собой разумеющееся, поэтому нет причин оставлять другие ценные вещи на хранении вместе во время кражи фрагмента.

Недавний проект в трущобах поглотил значительную сумму денег. Если появляется возможность, необходимо заранее подготовить средства впрок.

— Есть ли кто-нибудь, кто не думает, что это правильно?

— Лидер, у меня вопрос.

Первым открыл рот Алекс.

— Да, говори.

— Ограбление аукционного дома «Искусство», безусловно, кажется мне интересным делом, поэтому нет причин отказываться, но есть несколько проблем.

— Например?

— Аукцион, который будет проведён, довольно известен, поэтому на нём будет много богатых и влиятельных людей.

— Верно. В этот раз людей будет довольно много.

— Слухи об аукционе уже распространяются за границу, поэтому все предметы будут самого высокого качества. Я понимаю, что вы делаете, но безопасность также будет усилена. Как мы будем с этим справляться?

Никто не опроверг это утверждение, потому что все думали об одном и том же.

По мере роста масштаба будет приходить больше людей, а если это произойдёт, то неизбежно будет группа подозрительных людей. Если Лука не дурак, он примет достаточно мер, чтобы подготовиться к любой возможной опасности.

— И, насколько мне известно, в случае с аукционным домом «Искусство» я слышал, что его никто никогда не грабил.

Это была та часть, которая беспокоила Алекса больше всего. Он поднимал пальцы один за другим и указывал на проблемы одну за другой.

— Аукционный дом «Искусство» — это место, где в Лезервелке циркулирует больше всего денег. Миллиарды динаров приходят и уходят, так что вы все знаете, что за ребята у этих богачей.

Вместо этого ответил Ганс, который был неподвижен.

— Дорогие телохранители, первоклассные как по послужным спискам, так и по навыкам.

— Верно. Добавьте к этому охрану, нанятую организаторами аукциона, и аукционный дом «Искусство» станет поистине неприступной крепостью.

Дело не в том, что не было людей, которые пытались ограбить аукционный дом «Искусство». На самом деле, попытки во что бы то ни стало украсть аукционные лоты устойчиво существовали с прошлого.

Количество попыток превышает трёхзначное число и количество ограблений аукционного дома «Искусство».

«Ноль. Аукционный дом, которому в этом году исполняется 20 лет, за последние 20 лет ни разу не позволил вору запачкать ноги».

Здесь не было никого, кто бы не знал, что это значит.


Теперь Руджер пытается ограбить аукционный дом «Искусство», что никому не удавалось в течение 20 лет, с этими несколькими членами.

Алекс пожал плечами и застонал.

— Если бы мы не знали друг друга раньше, я бы сказал, что ты сумасшедший.

— Я понимаю.

Причина, по которой Алекс не ушёл и воспринял это нелепое предложение всерьёз, заключалась в том, что его выдвинул Руджер.

— Я бы не поверил, если бы это был кто-то другой, но совсем другое дело, если это сказал лидер.

Алекс так и сказал, изучая реакцию окружающих его коллег.

«Ну, я думаю, что все остальные чувствуют то же самое».

Никто здесь не смотрел на Руджера с подозрением.

Они понимают, что это чепуха, но серьезно относятся к словам Руджера. Это реакция, которая никогда не может проявиться, пока не будет накоплено твердое доверие.

— Так. Каков план?

— Ты узнаешь, как только увидишь это. Ганс.

Когда Руджер позвал его по имени, Ганс немедленно шевельнулся. Он принёс большой свёрнутый лист бумаги, которую оставил в углу комнаты, и разложил её перед всеми.

Глаза Шеридан засияли, когда она увидела развернутую внутри картину.

— Это чертёж аукционного дома «Искусство»?

— Да, это настоящий чертёж, который мне с трудом удалось получить от того, кто нарисовал его 20 лет назад.

Были некоторые места, которые износились с годами, но рисунок всё ещё выглядел довольно хорошо, потому что хранился бережно.

Руджер поднял палец и указал на нижнюю часть рисунка.

— Наш пункт назначения здесь.

— Это… под землёй?

Руджер кивнул на вопрос Арпы.

Аукционный дом «Искусство» был невообразимым зданием, под которым было огромное подземное пространство.

— Это подземное помещение аукционного дома «Искусство». Предметы для аукциона хранятся здесь, на 40 метров ниже здания.

— 40 метров? Это безумие! Как нам попасть сюда?

— Единственный путь вниз — это лифт, лестницы нет.

Есть только один вход и, конечно же, только один выход.

— Это буквально идеальное место для хранения важных вещей. Я не думаю, что это будет иметь значение, если мы каким-то образом проникнем внутрь.

Ганс покачал головой, глядя на Алекса, который поглаживал подбородок и что-то бормотал.

— Это будет тяжело.

— Почему?


— Дело не только в том, что есть только один вход и один выход. Здание так сильно укреплено, что это похоже на королевский замок.

Ганс вынул из кармана бумагу и приложил её к рисунку. Это была расплывчатая фотография, напечатанная неправильно, но узнаваемая.

— Это охранники аукционного дома «Искусство».

— Охранники? Но все они в доспехах. — сказала Беларуна, внимательно посмотревшая на фото.

Все люди на снимке были одеты в латные доспехи, оставшиеся от старых времён.

Ганс кивнул.

— Удивительно, но эти парни в доспехах — охранники. В то время как все остальные одеты в стильную форму, они носят доспехи из специальных сплавов.

— Это возможно?

— Я не знаю, сколько денег было дано, чтобы получить разрешение города сделать это внутри аукционного дома «Искусство». Они вложили в это астрономические суммы.

— Они так сильно потратились? Только из-за доспехов на охранниках внутри?

— Это какие-то понты, да и сама броня необычная. Это также специально изготовленная броня, и я сам очень напуган. И, кроме всего прочего, те, кто внутри доспехов, тоже грозны.

Так сказал Ганс и достал данные, которые подготовил отдельно.

Виолетта подумала, что это потрясающе, когда увидела это. Потому что внешний вид Ганса, которого она видела до сих пор, был воплощением ненадежного человека.

«Откуда, чёрт возьми, он взял эти данные?»

Она поняла, почему у Руджера был этот человек и почему он сказал, что специализируется на сборе информации.

— Охранников аукционного дома «Искусство» называют «Чёрными стражами», и вот данные некоторых из них.

Личная информация нескольких человек была записана в материале, который вытащил Ганс.

— Бывший лидер наёмников, руководивший огромным отрядом наёмников, рыцарь в отставке, опытный рыцарь и т. д.

— Было бы сложно заполнить охрану только такими людьми.

— Вот сколько денег они вложили. Конечно, цифры не такие уж и большие, и эти ребята работают в 3 смены, но… наверное, не в день аукциона.

Пространство в 30 метров под землёй с одним входом и всеми охранниками, охраняющими здание, похожих на рыцарей, и с учётом эскорта гостей, сопровождающих их, места для иглы не хватило бы.

— Ну, хватит…

Ганс нанес дополнительный удар Алексу, который задавался вопросом, есть ли какая-то возможность.

— Кстати, дорога, ведущая к этому подвалу, усеяна всевозможными сигнализациями. Только уполномоченные лица могут пройти от входа в подвал, а сигнализация там наполнена магией.

— Что?

— И самая большая проблема в том, что они могут видеть складское помещение в режиме реального времени.

— Они могут проверить это в режиме реального времени? Это возможно?

— Посмотри на это.

Ганс сказал это и вынес заранее подготовленные материалы.

— 3 года назад маг из Старой Башни подарил уникальный артефакт. Это был модифицированный хрустальный шар.


— Модифицированный хрустальный шар, это интересно.

— Башня решила, что эффективность артефакта бесполезна. Так что патент не упал, а был отклонён, и Лука, как призрак, сблизился с магом, чтобы купить права на этот артефакт.

— И это артефакт?

На принесённой Гансом бумаге была нарисована прямоугольная стеклянная пластина. Магический хрустальный шар имел форму тонкой и широкой сферы из стекла, смешанного с камнем маны.

Другим он казался незнакомым, но Руджеру он был знаком, потому что напоминал телеэкраны на Земле.

— Говорят, что по сравнению с обычными хрустальными шарами, которые могут передавать только голоса, этот может показывать изображения в реальном времени.

— Не могу поверить, что они используют этот артефакт для контроля над хранилищем!

Шеридан задрожала, как будто была в ужасе. Это было скорее возмущением, чем восхищением, потому что такой великий артефакт был использован для такого грязного дела.

Ганс продолжил свои объяснения, не обращая внимания на воодушевлённую Шеридан.

— В любом случае, пока существует артефакт, передающий это изображение хранилища в реальном времени, нас быстро поймают, даже если нам удастся проникнуть внутрь.

— ……На этом всё?

Даже вход и выход возможен под строгим контролем, а единственный проход — лифт, уходящий на 30 метров под землю.

Повсюду были «Чёрные Стражи», внутри подземного пространства были разбросаны магические сигналы тревоги и, наконец, артефакты, которые позволяли им следить за внутренним миром в режиме реального времени.

— Да.

Когда он закончил, Алекс похлопал себя по лбу кончиками пальцев, потому что был ошеломлён.

— Можно ли это провернуть?

Все взгляды обратились на Руджера.

— Конечно.

Несмотря на всеобщее внимание, Руджер кивнул головой, не меняя выражения лица.

— Это можно провернуть.

— Лидер, ты серьёзно?

— У меня нет причин лгать.

— Это… но.

— Видимо, ты очень настороженно относишься к этому артефакту, который может наблюдать за хранилищем в реальном времени с большого расстояния.

Алекс кивнул. Кажется, нет никакого способа избежать этого, так как он наблюдал за внутренним видом 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Что, если ты сломаешь его? Это тоже проблема. Даже если ты сломаешь его и прикроешься, за тобой придут люди.

«В конце концов, вы должны двигаться так, чтобы этот артефакт не зацепил вас, а если вы не невидимы, это невозможно».

Вот почему он ожидал ответа от Руджера, и это не было проблемой, потому что Руджер уже был знаком с артефактом.

«Я не знал, что здесь есть такие вещи, как современная система видеонаблюдения».

Конечно, учитывая времена, этот волшебный артефакт очень новаторский для местных жителей.

— У меня есть идея.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть