Итак, сегодня, с целью показать типичные нюансы небольшой экстра-компиляции при так называемом составлении коротких историй, специально предлагаю диалог с одним из героев. Диалог с героиней-мечтой мужчин. Пообщаться с героем ранобэ — так сказать, особая привилегия автора. Великолепно. К сожалению, в настоящее время существует направление — высмеивать японскую традиционную культуру. В действительности, этого мало — высказываться в нюансах, содержащих сдержанное хихиканье. Возможно, почувствовав то же самое, отправители пробуют отвлечься от разрушения или перечислять запрещенные приемы — в общем, пытаются справиться по-разному. Однако! Диалог героев произведения — часть культуры. Все эти фразы: «Не маленькая ли мне сегодня досталась сценка?!» — «Не обслуживайте читателя кое-как!» — несомненно, слова из представлений кабуки. «Золотое правило», одетое в традиционные наряды. За работу. Ямагути, за работу. Итак, представляю вашему вниманию героиню этого диалога — Жанна! Девочка-официантка на вторых ролях, реплик нет!
— Добрый день, я — Жанна. Послушайте, мистер писатель! Не маленькая ли мне сегодня досталась сценка?!
— Так ведь, второстепенный персонаж.
— И, к тому же, почему у меня нет реплик?!
— Как уже сказал — второстепенная роль.
— Это уж слишком, поэтому, пожалуйста, представьте мое описание.
— Возраст — 18 лет.
— Только возраст? А характер?
— Чрезвычайно замкнутый и застенчивый человек.
— В-вот как… Из-за ранее обсужденного характера у меня безмолвная роль, тем не менее, я… хотелось бы узнать, это нормально, что я постоянно появляюсь и исчезаю…
— Конечно, нормально.
— Но… И Луиза, и Сайто, и Табита, и Сиеста, и Королева, и Кирхе… и вдруг среди них нет такого популярного человека, как учитель Кольбер? Забыв про этого главного героя, почему в этом диалоге вы показываете меня, которая вообще является безмолвным персонажем?
— Такое уж произведение. Хорошо ли это, но творчество по написанию фэнтэзи есть ни что иное, как создание мира. Даже у самых незначительных персонажей есть жизнь, проблемы, любовь, поэтому показываю все подробности. Однако я всего лишь меняю положение камеры. У вас с Луизой есть сходство.
— Я… а вот здесь нельзя ли поподробнее?
— Без проблем. В таверне «Очаровательная Фея» ты — номер два, так что можешь гордиться.
— Горжусь. Хотя нет уверенности в себе… но я буду стараться.
Всем героям произведения — счастья. И не жалейте любви. Данный рассказ является именно таким диалогом. Прошу и дальше любить и жаловать произведение «Нулизин фамильяр».