С появлением трех героев темп битвы ускорился…
Охотник на своих крыльях вырвался вперед, его длинный меч в руке пронзил тело врага насквозь, прежде чем тот успел выбраться из груды стрел.
Кент и Ань Цзя последовали его примеру, своими длинными огненными клинками и тигриными когтями Ань Цзя убили врага, из тела которого торчали стрелы.
Вся битва оказалась не такой сложной, как представлял себе Фан Хао.
Это было даже намного проще, чем при столкновении с группой упырей.
Не появилось ни одного раненого.
Из груды древков стрел вынесли четыре трупа, и на этот раз они не превратились в пепел, как упыри, а все трупы сохранились.
— Очистите поле боя и соберите все стрелы, — приказал Фан Хао.
Скелеты начали двигаться, стрелы были собраны, а те, которые, застряли в телах четырёх вампиров, были вырваны, оставив плотные раны, из которых сочилась тёмно-красная липкая кровь.
Вскоре с поля боя были собраны военные трофеи...
[Оружие, использованное упырями, золотые монеты, ключи, х102 следа смерти, х3 кровавых камня и х85 камней теней].
Неплохая добыча, с теневыми камнями он мог вернуться и улучшить здания на территории.
Сразу же после этого был найден золотой сундук с сокровищами, который доставили Фан Хао.
Фан Хао открыл сундук.
. . .
[Получено: чертеж строительства крепости, чертеж изготовления бронзового гроба для поднятия трупа, чертеж изготовления благородного тростникового меча, кровавый камень х12, монета боевого огня х117].
Урожай в золотом сундуке был немалый.
Там были и строительные чертежи, и чертежи ремесел.
Среди них был и чертеж бронзового гроба, так что казалось, что человек стал на шаг ближе к похоронам.
Фан Хао начал проверять свойства чертежей.
[Крепость].
[Категория: Архитектурные чертежи].
[Описание: Стационарное военное сооружение, которое может быть построено на опасном перевале, в ключевой точке пограничного города, для размещения войск с целью создания барьера].
[Требуется для строительства: Дерево х3000, Камень х2000, Каменные кирпичи х1500, Железо х500, Металлические детали х120].
Роль крепости не нуждается в представлении.
Город, в котором размещен Кент, функционирует как крепость.
Там размещено большое количество войск, которые следят за племенем Сломанного Черепа на северо-востоке, а также охраняют рынок Маним.
Если Маним подвергался нападению, то поддержка также могла быть оказана быстро, а не спешно из главного города.
Так что роль крепости по-прежнему важна.
Ее можно считать очень полезным чертежом.
[Бронзовый гроб для поднятия трупов (фиолетовый): медь х10, медная пластина х5, твердое прочное дерево х10, толстая прочная кожа х6, хлопок х20, качественная ткань х10, следы смерти х2].
[Описание: специальный гроб для сохранения трупов, изготовленный кланом «Вечной ночи», который может лучше сохранять тело при особых обстоятельствах и обладает эффектом питания духовной силой].
Фан Хао уже не в первый раз получал гроб, сохраняющий трупы.
В этот раз он получил бронзовый гроб, и расход материала был также велик.
Его можно было использовать в особых условиях.
Если подумать, то в этой горной глуши, куда не проникал солнечный свет, деревянный гроб давно бы сгнил.
[Меч-трость дворянина (синий): Твердая прочная древесина х2, железо х3, чугунный блок х3].
[Описание: Остерегайтесь деревянных тростей в руках лицемеров, иначе в вашем теле появится лишняя дырка].
Неплохо, синее оружие и мало материальных затрат.
Положив добычу подальше, Фан Хао и остальные продолжили путь к следующей бронзовой двери.
Повернув ключ, они сразу же открыли ворота…
Когда ворота открылись, светящиеся камни в руках группы начали постепенно тускнеть.
Это было еще более просторное помещение.
Здесь не было ни каменной ложи, ни врагов, ни гробов.
Прямо над пространством находилось круглое бронзовое зеркало, наклоненное вниз, с вырезанным вокруг него узором солнечного света, а на узоре — четыре солнечные эссенции.
Бронзовое зеркало светило лучом солнечного света прямо на каменную платформу, стоящую в центре пространства.
На каменной платформе, лежало высушенное серовато-белое сердце.
Пространство окружали стены, расписанные узорами, и не было бронзовой двери, ведущей в следующее пространство, которое должно быть последним в этой древней гробнице.
— Чёрт, что это опять за странные и непонятные вещи! — выругался Фан Хао.
— Неужели солнце светило на сердце?
Вот сколько лет назад бронзовая дверь была покрыта ржавчиной, даже высушенный на воздухе бекон должен был превратиться в пыль.
— Что это, что это, — Ань вытянула шею, напрягаясь, чтобы посмотреть вперед.
— Похоже на сердце, — сказал Фан Хао.
— Кто же такой жестокий, выкапывает для них сердца и оставляет их там сушиться.
Фан Хао не стал отвечать Ань Цзя, а снова приказал скелету: — Обойди комнату.
Воин-скелет сбоку получил приказ и, неся в руке меч, прошелся по всему помещению.
В комнате не появилось ни единого движения, будь то враг или механизм.
— Пройдись еще два раза.
Скелет снова вошел и дважды обошел комнату, во время чего Фан Хао также велел ему постучать по стене или отодвинуть в сторону следующий предмет захоронения.
Все было тихо, и никаких изменений не произошло.
Может быть, здесь никто не охранял гробницу?
Проверив несколько раз, Фан Хао продолжил давать один и тот же приказ, но изменений так и не обнаружил.
— Не двигайте это сердце, а остальные погребальные вещи вынесите.
Все солдаты-скелеты, стоявшие за дверью, вошли в комнату и начали выносить те же погребальные предметы.
От старости ткани и картины истлели, но некоторые золотые и серебряные изделия все еще сохранились.
Фан Хао подошел к одной стороне и стал рассматривать узоры на стенах.
По наличию кровавых камней, кровавых воинов можно было сделать вывод, что это место определенно связано с вампирами.
Однако рельефные узоры, нарисованные на стенах, больше напоминали человеческую жизнь и ритуалы.
Земледелие и ткачество, и еще какое-то состояние жизни.
Не то чтобы вампиры не занимались этим, но в общем узоре над головой нарисовано ослепительное солнце.
Если бы это было место для расы «вечной крови», зачем бы оно специально показывало день и солнце.
Это немного озадачило Фан Хао.
Кхр!
Как раз, когда Фан Хао всерьез задумался о содержании рельефной резьбы, вдруг раздался хрустящий звук.
Подумав, что кто-то стоит сзади, Фан Хао поспешно оглянулся…
В центре стоял скелет, сидящий на плече другого скелета, а в его руке было огромное круглое бронзовое зеркало.
Сердце Фан Хао мгновенно сжалось от увиденного.
Тут же он нервно посмотрел на сердце на каменной платформе в центре внизу.
Это высохшее сердце, слабо билось.
Сердце Фан Хао тоже последовало за ним с неистовым биением.
— Быстрее, выход, Ань Цзя, отступай, — крикнул Фан Хао.
Ань Цзя принадлежала к живым духам и при определенных обстоятельствах была более уязвима, чем нежить.
Все бросились к выходу…
За дверью тела четырёх давно умерших вампиров начали сильно дрожать.
Густая, как патока, кровь хлынула из их ран, устремляясь к сердцу в помещении.