Алекс еще несколько часов бродил по городу, прежде чем вернуться к каравану. Женщина в красном пропустила его внутрь, ни о чем не спрашивая, а сама осталась снаружи.
— О, брат Ю Минг, ты вернулся. Как тебе город? Хорошо ли там? — спросила Ин Ву, как только он вернулся.
— Нормально, но с Городом Кардинал не сравнится, — ответил он.
— Сомневаюсь, что какой-либо город может сравниться с Городом Кардинал , — сказала Ин Ву.
Алекс немного поговорил и отправился в свой угол, после чего достал талисман. Он уже собирался прочитать его, как вдруг талисман вырвался у него из рук и попал в руки женщины в красном. Она быстро проверила талисман и вернула его обратно.
«Что это было?» — подумал он, но женщина ничего не сказала. «Неужели она все еще считает меня преступником и тем, кто причинит вред людям в этом караване?» — задался он вопросом.
Он забыл об этом и проверил информацию о талисмане в своей руке. Он медленно прочитал ее и закончил примерно через 30 минут.
Он положил талисман и подумал: «Так вот оно что. Неудивительно, что я не понял так много информации» , — подумал он.
Как он знал, для создания формаций использовались различные узоры. Узор можно было создать, вырезав его на специальной металлической пластине, или через связи Ци, которые создавались с помощью металлического стержня со специально изготовленной тканью в качестве передатчика Ци.
Каждый узор в формации состоял из множества прямых линий, образующих симметричную форму. Каждая из этих прямых линий называлась штрихом. Именно штрихи и создавали формацию. Когда штрихи достигали узора, который мог что-то сделать, когда в него вкладывалась энергия, получалась формация.
Даже если металлическая пластина была неправильной и сама формация не работала, если узор был таким, что его можно было использовать, человек узнавал об этом по поглощению им Ци.
Формации классифицировалась двумя разными способами. Один из них основывался на количестве ударов, а другой ─ на количестве отдельных узоров, которые соединялись для создания формации.
Если речь шла о штрихах, то формация, состоящая менее чем из 5 штрихов, даже не считалась правильной. От 5 до 10 штрихов формация считалась общей формацией или базовой формацией. От 11 до 30 штрихов формация считалась Истинной формацией. От 31 до 60 штрихов ─ Святая формация.
Если число штрихов превышало 60, то формация, скорее всего, считалась Бессмертной, однако никто не был уверен в этом, так как сделать столько штрихов для формации было ночью невозможно.
Точно так же можно было использовать разные базовые формации, чтобы создать формацию, объединяющую две формации и делающую нечто совершенно иное.
При использовании 2-3 базовых формаций формация становилась Истинной формацией, а при использовании 4, 5 или 6 базовых формаций ─ Святой формацией.
Формации более высокого ранга, как известно, не использовали более 4 шаблонов базовых формаций, которые были простыми базовыми шаблонами.
Алекс уже знал шаблоны для двух базовых формаций. Первая ─ формация огня, которую он использовал для создания огня для алхимии. Вторая ─ формация связи, которую он обнаружил вместе с формацией огня. Он не знал, чем она занимается, кроме как... связыванием.
Он достал еще одну базовую формацию, которую только что купил, и начал ее изучать. У него были источник Ци и энергии для активации, металлическая пластина для вырезания, и простой узор, который он мог запомнить с одного взгляда.
Он достал купленное перо для надписей и начал вырезать. Караван все еще не двигался, так что самое время попробовать. Женщина в красном появилась рядом с ним, но не мешала ему.
Он медленно вырезал на металлической пластине фигуру, делая по одному штриху за раз. Он следил за тем, чтобы каждый штрих был ровным и без рваных краев. Это было довольно трудно сделать, когда ты не очень хорошо разбираешься в формациях, но он все равно старался. Перо для надписей было поистине удивительным. Вместо того чтобы резать металл, казалось, что наконечник просто удаляет то, что уже было вырезано.
Резка была очень плавной, и он не допустил ни одной ошибки, по крайней мере, ему так показалось. Ему казалось, что он идеально следовал чертежу. Он легонько подул на пластину, чтобы убрать оставшуюся на ней металлическую пыль, и посмотрел на нее.
Эта базовая формация состояла из 7 штрихов, расположенных в странной форме. После того как формация была закончена, он достал Камень Духа и положил его на основание.
Он медленно вдохнул и выдохнул, готовясь активировать ее. В это время женщина в красной мантии перешла на противоположную сторону, закрыв ему обзор на Ин Ву и ее мать.
— Ты создал формацию? — спросила она.
— Да, — ответил Алекс.
— Я слышала, что ты алхимик, но как ты создаешь формации? — спросила она.
— О, я только начинаю. Это всего лишь моя вторая формация, — сказал Алекс.
Женщина пристально посмотрела на него. Затем она сказала: — Дай мне информацию об этой формации.
Алекс протянул ей письмо, и она несколько секунд читала его. — Хорошо, пробуй. Если она будет действовать не так, как написано в этом талисмане, ты понесешь наказание, — сказала она.
Алекс вздохнул и проигнорировал ее. Затем он направил пальцы на металлическую пластину. Медленно из его пальцев вырвалась Ци, которая пролетела весь путь до формации.
Она вошла в резьбу и медленно заполнила ее. Когда все уголки узора были заполнены, Ци проникла сквозь металлическую пластину и соприкоснулась с Камнем Духа на другой стороне.
Прямо на глазах у него и женщины формация активировалась.