↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Астральный апостол
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 154. Ямараджа, судья загробного мира (часть 2)

»


Раз уж он сдвинул гору, которая тяготила их, должен ли он нести оставшуюся часть бремени? Хотя многие жители деревни хотели этого, судя по свирепому виду этого мужчины, он не похож на человека, которого волнует, что говорят другие.

Если бы этот огромный мужчина был праведником, они бы точно не отпустили его. Однако он явно злобный и жители побоялись высказаться.

Старейшина деревни некоторое время колебался, прежде чем осторожно спросить:

— Семьи У больше нет, а документы на землю сожжены вами… Хотя у вас добрые намерения, в деревне нет никого, кто мог бы взять на себя ответственность за общую ситуацию, и нет никаких правил для сбора урожая. Что нам делать в этом случае?

Услышав это, многие жители деревни осторожно кивнули. На самом деле, они были согласны со словами старейшины.

Хотя семья У высасывала их кровь и пот, они могли жить, пусть и не очень хорошо.

Теперь, когда семья У исчезла и старый порядок нарушен, многие жители деревни, которых устраивала нынешняя ситуация, привыкшие терпеть и не желающие сопротивляться, чувствовали себя в растерянности.

Чжоу Цзин взглянул на него, коснулся подбородка и честно ответил:

— Так вот оно как. Если вы чувствуете себя неуютно без хозяина над вами, это дело простое. Я помогу вам найти другого. Поблизости всегда найдутся другие поместья. Другие богатые семьи будут очень рады, если я предложу им присоединить здешние земли. В этом случае будет кому отвечать за общую ситуацию и вы сможете продолжать жить как прежде.

— Нет… в этом нет необходимости…

Все быстро отказались, потеряв дар речи. Они были обеспокоены тем, что Чжоу Цзин говорил серьёзно.

В этот момент никто не хотел работать до полного истощения, но каждый беспокоился, что жизнь будет не такой стабильной, как раньше.

Богатые фермеры больше всего не хотели нового хозяина, потому что семьи У больше не было. Естественно, кто-то должен заполнить освободившееся место. Почему бы им этого не сделать?

У каждого из них были свои мотивы и амбиции. Они хотели поглотить прежний фундамент семьи У.


Однако они также боялись, что в хаосе уничтожения семьи У, они будут наказаны толпой фермеров, и испытывали смешанные чувства жадности и страха.

В этот момент выражение лица Чжан Саня было неопределенным, как будто он о чем-то задумался. Внезапно он вышел из толпы и опустился на колени.

— Даже если семья У исчезнет, останутся семьи Чжао и Ли! Над нами будут издеваться другие, с меня хватит этой жизни, я не хочу больше бороться со смертью! Если вы не бросите меня, я готов следовать за вами повсюду!

Как только он закончил говорить, несколько жителей деревни приняли решение и тоже вышли вперёд.

Глаза Чжоу Цзина замерцали, он шагнул вперёд и поднял их.

— Встань, не становись передо мной на колени!

Когда Чжан Сань и остальные встали, Чжоу Цзин оценил их и кивнул.

— В таком случае, мы братья. Просто следуйте за мной, и я научу вас боевым искусствам.

Чжан Сань и остальные были вне себя от радости. Они раскинули руки и хотели снова встать на колени, но их остановил Чжоу Цзин и стояли рядом, не в силах скрыть своё волнение.

Чжоу Цзин огляделся и понял, что многие жители деревни тоже поддались искушению, но никто не вышел.

Он понял, что только Чжан Сань и ещё пятеро готовы следовать за ним, поэтому не стал принуждать остальных.

Среди многих жителей деревни только эти пятеро человек решились отказаться от копания в земле, чтобы изменить свою жизнь и не повторять прежних ошибок.

Остальные колебались, но в итоге не могли отказаться от прежней жизни, несмотря на притеснения, и не хотели отдавать «богатство», полученное в результате набега на семью У.

Избавившись от семьи У, Чжоу Цзин разрушил и местные порядки. Однако в будущем всегда найдется другой помещик, который заполнит пробел. Если местные жители не хотят меняться и будут продолжать жить по-старому, его это не волнует. В конце концов, у каждого была своя индивидуальность. Пока они могли выжить, большинство людей предпочитали терпеть унижения.


С точки зрения цели, не все полезны. Сейчас ему нужно отобрать действительно отчаянных и тех, кто был храбр и непреклонен, чтобы сформировать первоначальную команду.

Поскольку пока он не мог причинить никаких неприятностей, ему не нужно слишком много людей. Достаточно набрать несколько помощников, большее количество не принесет ему пользы на ранних стадиях. Слишком много последователей не позволит ему нормально путешествовать.

Более того, с более мрачной точки зрения, без семьи У, как местной власти, другая группа угнетателей, также старого порядка, ещё больше разожжёт народный гнев и усилит конфликты, способствуя созданию условий, необходимых для восстания.

С древних времен, независимо от типа общества, высшие эшелоны не могли быть полностью лишены проблем. Таково правило. Это ничем не отличалось от фантазии — иметь незапятнанного человека.

Именно поэтому он не намерен создавать здесь свой собственный новый порядок, это было бы слишком идеалистично и вряд ли осуществимо. Всё, что он может сделать в данный момент, это ликвидировать отдельных людей, уничтожить их имена и использовать внешние силы, чтобы разрушить прочное окружение, созданное теми, кто имеет корыстные интересы. А остальное пусть остаётся на усмотрение местных жителей, чтобы они приспособились естественным образом.

Единственное, что он мог сделать в данный момент, это ликвидировать отдельных людей и сделать себе имя. Он мог использовать внешние силы, чтобы прорваться через закрытую среду, созданную старыми корыстными интересами. Оставшаяся часть будет временно передана местным жителям для естественной адаптации.

После сегодняшнего дня, этой деревне будет позволено развиваться по правилам этой эпохи. После короткого периода «действия от имени небес» она будет втянута обратно в свой первоначальный тёмный цикл и вернётся к старому порядку этого мира. Даже те блага, отнятые у семьи У, будут конфискованы.

После такой череды событий в сердцах людей постепенно начнёт что-то меняться и медленно сформирует тенденцию… это один из немногих вариантов, которые у него были в его нынешних ограниченных условиях.

Конечно, если бы здешние жители не могли больше терпеть и осмелились действительно восстать и сопротивляться самостоятельно, было бы ещё лучше. Чем больше, тем лучше.

Чжоу Цзин многозначительно посмотрел на стоящих перед ним старейшин и крестьян, затем отвел взгляд и повернулся к Ли Чуню и его спутникам.

— Братья, это дело началось из-за меня и задержало ваше дело. Поскольку здесь с делами покончено, как насчет того, чтобы отправиться в путь?

Ли Чунь пришел в себя и с улыбкой кивнул: — Всё в порядке. Пойдём.

Им нужно было отправиться в столицу государства, чтобы уладить кое-какие дела, поэтому они заранее договорились ехать с Чжоу Цзином.

Они не стали больше задерживаться и покинули усадьбу. Никто не осмелился остановить их.


Чжоу Цзин попросил Чжан Саня и остальных вернуться и собрать багаж, а сам вместе с Ли Чунем, братом и сестрой ждал у входа в деревню. Болтая с ними, он открыл интерфейс.

Когда он победил стражу семьи У, на экране появилось множество сообщений.

Получено достижение [Один против сотни]!

Получено 1 000 Астральных очков!

x1 [Повышение атрибутов (малое) — Физическая сила]

Эпизод из жизни [Победа над поместьем деревни У] успешно завершен!

Ранг: Город

Получено 3 Легендарных очка.

«Эпизод из Жизни?..» —  размышлял Чжоу Цзин.

***

Вскоре после этого Чжан Сань и остальные закончили упаковывать багаж и подошли ко входу в деревню, чтобы встретить Чжоу Цзина.

Девятеро собрались и вышли на дорогу, ведущую к столице.

Даже когда они ушли, грабеж семьи У ещё не закончился. Всё больше и больше людей бросались сюда, чтобы получить долю добычи, и все были в приподнятом настроении.

С другой стороны, новость о гибели семьи У распространилась по всей деревне, и прохожие повсюду распространяли информацию о поступках Чэнь Фэна, и его действия активно обсуждались.

Из уст в уста Чэнь Фэну быстро дали прозвище.

Ямараджа, судья загробного мира!

[П.П.: Яма (Ямараджа, Чойджал, Номун-хан, Эрлик) — в буддизме бог смерти, властелин ада и верховный судья загробного царства. В буддийской иконографии изображается синим (цвет грозного божества), имеющим рогатую бычью голову с тремя глазами, проницающими прошлое, настоящее и будущее, в ореоле языков пламени.]




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть