[Вы достигли 10-го уровня]
[Вы получили 5 очков навыков для дерева талантов]
Апофис упал.
Все думали, что босс ранил его или даже убил последним ударом!
Шоколадка бросилась к нему и использовала исцеляющее заклинание.
Апофис встал.
-Вау, это было близко. Мои HP почти упали ниже 99%!
Его шутка разрядила напряженную атмосферу, и все начали радоваться.
Наконец-то, они это сделали! Босс умер, а они все живы!
Цезарь протянул руку, чтобы помочь Апофису подняться.
Как только все оправились от напряженной схватки, команда спустилась с башни и, наконец, подошла к трупу босса.
Теперь пришло время забрать лут. В "Гор" большинство монстров давали опыт только после смерти. Только с боссов и NPC можно было рассчитывать на выпадение предметов.
Лут был хорошим, игра давала огромные бонусы за первые прохождения подземелий на кошмарном уровне сложности.
Всего было пятнадцать предметов: восемь редких, пять эпических и два легендарных.
Из них только два предмета заинтересовали Апофиса.
[Униформа знати Зетарков (полная силовая броня)] [Эспер]
[Эпический]
Краткое описание предмета: Униформа, которую носила Зетаркская знать во время войны. Усиливает собственные запасы энергии пользователя космической энергией. Увеличивает вашу базовую энергию на 50%. Ваша энергия восстанавливается на 30% быстрее в бою.
[Кольца Власти Бога Тзинча (Кольцо)] [Эспер]
[Легендарный]
Краткое описание предмета: Кольцо силы лорда Энеля, дарованное самим богом Тзинчем. После поражения его владельца эффект темного контроля был снят… но его следы все еще остались. Оскверняет все ваши заклинания и навыки темной энергией и постепенно меняет ваше мировоззрение на Зло. Предоставляет доступ к уникальному дереву талантов [Тзинча]. Повышает все ваши навыки на 1 уровень.
Это была невероятная добыча. Все были в восторге, особенно Уайт, которая с радостью забрала эпические доспехи и легендарное оружие под названием [Лук бога Тзинча].
Разумеется, в группе было два эспера: Апофис и Шоколадка. Так как Апофис не думал, что у него достаточно денег, чтобы просто отдать Шоколадке столько, сколько стоила ее доля эсперских предметов, Апофис решил положиться на механику распределения добычи.
Это была простая механика. Когда предмет выпадал в группе, каждый мог выбрать "нужен", "жадность" или "не нужен". Предмет будет случайным образом распределен между всеми, кто не выбрал "нужен", и гораздо меньше шанс был, что предмет получит человек который выбрал "жадность".
Апофис нажал на "нужно" на эти два предмета…
А Шоколадка выбрала "жадность".
-Возможно, я упущу возможность получить два очень сильных предмета, — сказала она, — но, без сомнения, именно благодаря тебе я смогла пройти подземелье на кошмарном уровне сложности! Без тебя я бы никогда не прошла квест X ранга, так что большое спасибо! Только обещай позвать меня, если захочешь пройти еще одно подземелье!
Апофис улыбнулся, когда оба предмета были предоставлены ему.
-Я не знаю, что сказать, кроме… спасибо.
Цезарь заговорил.
-Честно говоря, я не думал, что у нас есть шансы! Я последовал за тобой, только из-за нашего договора. Но ты показал мне, что воля всегда побеждает! Гильдия "Империя Реноватио" широко открыта для тебя, мой друг, и если тебе когда-нибудь понадобится помощь, где бы ты ни был, я помогу!
Этот поток сокровищ, уровней, навыков и новых союзников заставил Апофиса почувствовать, что он имеет довольно большое преимущество над другими игроками!
Но, к сожалению, это быстро обернется против него.