Возвращаемся в настоящее время.
В парке "Сокольники" в Москве проходит большое мероприятие. Это Рутенийская национальная выставка, где люди и компании могут продемонстрировать свои изобретения или продукцию сотне тысяч посетителей.
Над толпой висят клубы дыма от большого количества курильщиков, многие из которых выбрасывают свои окурки и пепел в личные пепельницы, чтобы не мусорить. Тем не менее, на земле можно найти много раздавленных окурков и пепла.
От автомобилей, бытовой техники, модной одежды, косметики, моделей домов и всего, что имеет ценность. В том числе и бесполезный хлам вроде шляпы-пистолета, личного купальника, похожего на подводную лодку с рыбками, изоляционных шлемов и радиаторов курительных трубок. И темная комната, в которой находится говорящий скелет с красными светящимися глазами, заставляющий преступников признаться в своих преступлениях.
Якобы. В основном это действует на детей.
Это хорошая возможность для тех, кто открывает свои компании, сообщить миру о своих изобретениях. К сожалению, Имперские Динамические Системы была сосредоточена на создании сложных военных технологий, которые не могут быть обнародованы, поскольку это может поставить под угрозу национальную безопасность.
Однако у Имперскиз Динамических Систем есть карта в рукаве.
Телевизоры.
Тестовый запуск телевизора увенчался полным успехом. Всего через несколько месяцев жители этого мира осознают силу телевидения и, конечно, сделают все возможное, чтобы оно появилось в их домах.
В своем первоначальном мире он помнил, что первые телевизоры, выпущенные компанией RCA, были дорогими, и позволить их себе мог только средний класс или элита. В конце концов, телевидение было слишком сложным, и генеральный директор RCA того времени Дэвид Сарнофф вложил два миллиона долларов, чтобы успешно создать один работающий телевизор.
Поскольку исследования и разработки стоили им больших денег, чтобы вернуть их, они должны были увеличить стоимость телевизора. Однако Александр предотвратил это, обладая знаниями о телевизоре, что заставило его не тратить огромное количество ресурсов на его производство. Таким образом, по сравнению с его первоначальным миром, его телевизор намного дешевле и доступнее.
Вместо того чтобы использовать сложное дерево в качестве корпуса телевизора, Александр выбрал пластик — бакелит.
Бакелит существует в этом мире с тех пор, как он был представлен, Имперскими Динамическими Системами пришлось получить лицензию от Корпорация Бакелит на производство собственного бакелита, которая была одобрена легко и по разумной цене.
Теперь Имперская Динамическая Система готова сделать первый шаг к модернизации, и это только начало.
Чтобы извлечь максимальную пользу из этого события, Имперская Динамическая Система арендовала огромное помещение, где могли разместиться сотни посетителей. И поскольку большинство посетителей здесь — представители среднего класса или элиты, которые относятся к этой выставке как к развлечению, Александр планирует использовать их, привлекая их с помощью возможностей телевизора и впечатляя их до такой степени, что они полюбят его и захотят купить. А купив, они поделятся им со своими друзьями и друзьями друзей. Таким образом, телевизор станет главной темой среди населения, и в конце концов им станет интересно, и они захотят приобрести его себе, что принесет еще больше прибыли и признания.
В импровизированной комнате для трансляций Александр готовился к выходу на большую сцену. Делал макияж и прическу, поправлял воротник костюма-тройки. Сегодня он хочет выглядеть не как император, а как бизнесмен.
"Сэр, люди продолжают приходить и приходить в наш ларек и жаждут увидеть, как он работает", — сообщил Филипп, ежеминутно сверяясь с Александром. "Мне кажется, они начинают терять терпение".
"Это не должно занять слишком много времени", — спокойно ответил Александр, прежде чем пройти в студию, где два стула были расставлены для него и Филиппа.
"Вы выучили свои реплики?" спросил Александр, садясь на стул и глядя в телекамеру.
"Я в порядке, сэр", — почтительно ответил Филипп, прежде чем тоже сесть. Он уже запомнил, какую реплику сказал ему Александр, и знает, что все получится, если все пройдет гладко.
"Хорошо... тогда давайте начнем шоу", — уголки губ Александра изогнулись в улыбке.
...
Тем временем в 703,5 километрах от Москвы находится Зимний дворец.
В спальне Кристины у стены стоял телевизор. Она сидела на кровати с Анастасией, сидящей у нее на коленях. Она посмотрела на часы, висевшие на стене, и увидела время. Был час дня.
"Сестра... зачем ты позвала меня сюда?" спросила Анастасия, глядя на нее.
Кристина ласково взъерошила волосы младшей сестры и ответила. "Потому что... дорогой брат сказал, что хочет показать нам что-то важное".
"Это то, о чем он говорит?" Анастасия указала на телевизор, который издавал белый шум.
"Это значит "да", — хихикнула Кристина.
Пока они коротко беседовали друг с другом, раздался стук в дверь.
"Я вхожу", — раздался из-за двери приятный голос. Они повернулись к источнику, там виднелся силуэт Тиффании.
"Сестра Тиффа!" воскликнула Анастасия, спрыгивая с колен сестры и восторженно обнимая Тиффанию.
Тиффания счастливо засмеялась, крепко обнимая младшую сестру: "Настя..."
Кристина слезла с кровати и встала перед Тиффанией.
Глаза Тиффании слегка сузились: "Итак? Что наш брат хочет от нас на этот раз?"
"Он сказал, что мы должны смотреть вместе", — объяснила Кристина, показывая на телевизор. Затем она повернулась к Тиффании.
"Телевизор? Что это?" Тиффания нахмурилась, прищурив глаза.
"Я тоже не знаю, но мой брат сказал, что это как кино, только без фантоскопа", — объяснила Кристина, основываясь на своем понимании объяснений Александра о работе телевидения.
"Без фантоскопа?" Тиффания наклонила голову в недоумении. "Как он ожидает, что мы будем смотреть что-то без внешнего источника? Он что, имбецил, что ли?"
"Тиффа", — негромко выругалась Кристина. "Не говори так своему брату".
"Брат не глупый! Он спас меня и принцессу Диану своим волшебным лекарством! Он гений!" мило возразила Анастасия.
Тиффания закатила глаза, опять это слово "гений". Каждый раз, когда Кристина или Анастасия произносят это слово, оно раздражает ее. Хотя она и признавала его подвиги в синтезе лекарства, ей все равно было трудно представить, что такой среднестатистический человек, как ее брат, может совершить такой подвиг.
Ей всегда казалось странным, что человек, которого она называла глупым, каким-то образом оказался умнее ее? Разве такое вообще возможно?
Неужели гениями становятся, а не рождаются? Тиффания прилагала все усилия, чтобы превзойти своих сестер Кристину и Наталью, учась усерднее их. Но... этого все равно было недостаточно?
Или взрыв в тот злополучный день что-то с ним сделал?
Тиффания щелкнула языком и скрестила руки на груди: "Я была занята написанием диссертации, то есть я занята. Но я рассмотрю этот вопрос. Если это окажется недостойным моего времени, я уйду без колебаний".
Кристина жестко усмехнулась, ее сестра иногда бывает упрямой: "Ну... хорошо".
После мелких препирательств они расположились в комнате. Кристина и Тиффания сидели бок о бок, в то время как Анастасия расположилась на коленях Кристины.
Мгновением позже кто-то вошел в комнату.
"Софи!" мягко воскликнула Кристина, "Ты как раз вовремя, присоединяйся к нам".
"Спасибо", — Софи подошла к ним и села на кровать, лицом к телевизору.
"Смотрите, начинается!" объявила Кристина, побуждая обеих переключить внимание на телевизор, который, казалось, формировал изображение... нет... не изображение, скорее, движущуюся картинку.
Тиффания тихонько вздохнула, глядя на открывшееся перед ней зрелище: на экране без фантоскопа действительно двигалось изображение. Она просканировала внешний вид телевизора, пытаясь понять, что происходит. Над телевизором она увидела только две палочки, похожие на антенну пчелы.
На экране телевизора появился логотип Имперских Динамических Систем и медленно сменился на комнату, в которой на стуле друг напротив друга сидели два человека.
"Подождите... это что?" произнесла Кристина.
"Это брат!" радостно воскликнула Анастасия, указывая на экран. "Брат, я здесь! Я здесь!"
"По тише, Настя", — слегка укорила ее Тиффания и задумалась... Это действительно был Александр. Несмотря на то, что он был черно-белым, при одном только взгляде они сразу узнали его.
Лицо Насти из веселого превратилось в угрюмое, а глаза увлажнились, как будто она собиралась заплакать.
Однако, как раз в тот момент, когда она собиралась заплакать, телевизор заговорил знакомым голосом.
"Приветствую всех. Не слишком ли долго вы ждали?" Александр махнул рукой в сторону камеры.
"Мы из компании Имперских Динамических Систем. На сегодняшнем мероприятии мы хотели бы представить вам наш новый продукт. Продукт, который никогда не был замечен ранее..." Филип сделал паузу для драматического эффекта: "Телевизор!".
Филипп продолжил: "Забавный факт, это не запись, видео, которое вы сейчас видите, транслируется в прямом эфире. Если вы не знаете, что это значит, представьте себе голос, который говорит из вашего FM-радиоприемника. Этот голос передается в режиме реального времени. На радио вы можете только слышать голос диктора, а на телевидении вы можете слышать и видеть диктора", — закончил Филип.
"Передается в прямом эфире? В реальном времени... значит ли это, что Александр сейчас стоит перед камерой, и видео передается нам?"
"А? О чем ты говоришь, сестра?" спросила Настя.
"Это значит... то, что Александр делает прямо сейчас, происходит прямо сейчас", — ответила Тиффания.
Камера увеличила изображение Александра, который стоял и твердо смотрел в камеру. После этого он начал искреннюю речь.
"Все, с очень глубоким чувством смирения я подхожу к моменту объявления о рождении в этой стране нового искусства, столь важного по своим последствиям, что оно обязательно затронет все общество. Дамы и господа, я представляю вам технологию, которая будет светить как факел надежды беспокойному миру... Телевидение", — красноречиво объявил Александр.
"Александр... выглядит и звучит круто", — мечтательно вздохнув, сказала Софи.