↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация в императорского принца
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 2. Глава 79. Прелюдия: Тестовый запуск телевидения

»


За три дня до начала выставки Александр прибыл в Москву, где находится штаб-квартира корпорации «Имперские Динамические Системы».

В Большом Кремлевском дворце Александр проводил брифинг с Филипом Эйнсвортом, директором отдела электроники "Имперские Динамические системы".

"Итак, Филипп. Вы сказали мне, что вам требуется шесть месяцев на подготовку к запуску телевидения. Что означает сообщение, которое я получил от вас на прошлой неделе?"

"Как указано в том письме, сэр, мы готовы запустить продукт сейчас. Мои расчеты были ошибочны и недооценили настрой рабочих, работающих под моим подразделением", — пояснил Филипп и продолжил. "Через три дня в парке "Сокольники" будет проходить Рутенийская национальная выставка, и мы решили, что это идеальное время для представления телевизора. Я позвал вас сюда, чтобы вы помогли нам рекламировать его, пригласив вас в качестве модели".

"А? Я?"

"Сэр, все в Империи Рутения знают, что вы являетесь основателем Имперских Динамических Систем. И если люди захотят купить наш продукт, то именно вы должны представить его им." рассуждал Филипп.

"Когда это будет?" спросил Александр.

"Через три дня", — ответил Филипп.

"Три дня... хм", — мысленно хмыкнул Александр. "Через три дня у меня назначена встреча в Нижневартовске, чтобы проконтролировать строительство нефтеперерабатывающего завода".

"Ах... это так", — Филипп опустил глаза, и Александр увидел, как его плечи слегка опустились.

Александр вздохнул. За последние шесть месяцев он много ездил по регионам империи Рутения, посещая места, где были обнаружены большие запасы сырой нефти. И не только запасы нефти, но и продолжающееся масштабное общенациональное строительство, происходящее сейчас в Рутении.

В общем, Александр завален работой, и в последнее время у него не так много времени для общения.

Тем не менее, Александр не мог отказать Филиппу, потому что это важный момент для него и компании. Он понимает значение маркетинга. Он, будучи моделью телевидения, может оказаться эффективным в глазах людей, потому что сейчас он популярен.

Что ж, он может просто отложить свою поездку в Нижневартовск и посетить эти фанфары.

"Хорошо, ради телевидения я соглашусь со всем, что вы запланировали", — скрестил руки Александр. Филипп радостно улыбнулся, а затем рассказал Александру подробности плана по использованию телевизора для рекламы.

***

Через час Филипп и Александр прибыли в студию вещания компании Имперских Динамических Систем.

Камеры, персонал и декорации. Все подготовлено, как и обещал Филипп.

Филипп провел для Александра небольшую экскурсию по всему помещению. Она была довольно большой, а планировка — довольно простой. Обстановка тоже была несложной. Вся электроника была аккуратно расставлена с одной стороны, и даже был небольшой кабинет, где находились режиссер, звукорежиссеры и инженеры по трансляции, которые готовили то, что должно быть сделано.

В центре студии стоял диван, на который сел Александр, кивнув каждому из сотрудников, которые поклонились и поприветствовали его.

Усевшись в кресло, Александр оглядел все вокруг. В этом месте родится одно из самых важных изобретений человечества. Все, кто участвовал в этом проекте, рабочие и персонал, станут частью истории.

'Телевизионное шоу "Утренний завтрак"', — мысленно пошутил Александр. Томас рассмеялся в голове царя, вспомнив, как он включал телевизор рано утром в будние дни, чтобы разочароваться взрослыми людьми на диванах, разговаривающими о чем-то вместо утренних мультфильмов.

Филипп подошел к Александру с папкой в руке.

"Сэр, наши станции в Киеве, Санкт-Петербурге, Риге, Хельсинки, Москве и Минске готовы к приему передачи. Мы проведем пробный запуск через десять минут с вами в качестве модели", — сообщил Филипп.

"Я не против", — ответил Александр и жестом велел Филиппу продолжать.

После того как Филипп вышел из комнаты, Александр потер обе руки, чтобы успокоить нервы. Обычно выступление перед большой аудиторией, как, например, его речи, его выставки в его первоначальном мире, конвенции, было для него легкой прогулкой в парке. Но почему-то он не мог не нервничать перед камерой, которая будет транслироваться на разные станции. Может быть, потому что он только что представил телевидение, важную технологическую часть современного мира. Возможно, он не нервничает, а радуется перспективе оказаться в прямом эфире на телевидении. И не просто прямой эфир, а первый эфир этого мира.

Десять минут спустя Филипп окликнул Александра, щелкнув пальцем.

"Сэр... вы готовы? Все готово", — сказал Филипп, показывая Александру большой палец вверх.

"Да", — ответил Александр, глубоко выдохнув и встав с дивана лицом к телевизионной камере.

"Хорошо, давайте сделаем это... мы выйдем в эфир через 5...4...3...2...1, поехали!" Филип подал сигнал, заставив Александра поправить галстук и прочистить горло.

Он уставился на телекамеру, ее холодные линзы молча смотрели на него, и заговорил.

"Здравствуйте, это Александр Романов, император Рутенийской империи и основатель Имперских динамических систем. Если вы видите и слышите меня из своего телевизора, значит, он работает. Я хочу поздравить всех вас с участием в этом проекте. Ваш тяжелый труд заслуживает наилучшего результата", — Александр сделал небольшую паузу и продолжил говорить.

"Сегодня наступает новая эра, когда мы можем еще больше сблизиться. Это конец эпохи, когда мы могли не только слышать голос говорящего, но и видеть его..."

Пока Александр продолжал говорить перед телевизионной камерой, студийцы из каждого города смотрели на то, как Александр делает жесты на экране телевизора почти мгновенно и в режиме реального времени.

"Это Его Величество!"

"Это сила телевидения!"

"Это потрясающе! Мы можем видеть и слышать его отчетливо!"

"Это испытание прошло успешно!"

...

Теперь вам, возможно, интересно, как работает ранняя телевизионная передача или вещание. Чтобы дать вам некоторое представление, давайте начнем с самого телевидения. Электронная пушка в катодно-лучевой трубке выстреливает поток крошечных отрицательных частиц на поверхность поля. Флуоресцентное покрытие на экране светится там, куда попадает электронный луч.

В телевизионной камере, к которой обращен Александр, есть материал, называемый ортиконом изображения. Внутри него находится электронная пушка, выстреливающая быстрый поток электронов, мишень для улавливания электрических зарядов и чувствительная пластина для захвата изображения, формируемого линзой. Когда линза формирует изображение на чувствительной пластине, она создает заряд на мишени, притягивая поток электронов; при контакте электрон возвращается в поле, которое затем будет передано и показано на телевидении.

Запутались? Давайте попробуем на примере, представим себе одиночную точку. В зрительной трубе объектив формирует изображение точки на пластине, создавая заряд на объекте. В соответствии с яркостью изображения, электронный луч изменяется, когда возвращается от мишени. Этот измененный луч усиливается и передается по трубке. В телевизионном передатчике это изображение усиливается и объединяется с очень высокочастотной несущей волной, вырабатываемой генератором несущей волны.

Несущая волна с колебаниями, вызванными изображением точки, поступает на антенну передатчика, расположенную над студией, где она излучается.

Приемная антенна улавливает волну и посылает ее по подводящим проводам к приемнику телевизора, где она ударяется о флуоресцентную поверхность достаточно сильно, чтобы на экране приемника появилась точка.

Но телевизор — это не просто точка, это целая картина, которая движется. Чтобы понять, как телевидение создает движущиеся картинки, подумайте вот о чем.

Когда вы читаете эту главу, вы не читаете всю страницу сразу. Вы читаете слово за словом, пробегая глазами строчку за строчкой.

В телевизионной трубке пучок электронов может делать то же самое, только он движется со скоростью 30 000 000 м/с или скорости света. На них воздействуют магнитные поля отклоняющих катушек, которые заставляют электрон метаться взад и вперед по мишени. Они также могут заставить луч колебаться вверх и вниз. Вместе они раскачивают луч по одной линии, затем обратно, чтобы пересечь другую, ниже, и еще ниже. Короче говоря, луч смотрит на каждую точку изображения и меняется в зависимости от яркости каждой точки.

Движение луча в камере точно синхронизируется в телевизионном передатчике с помощью синхрогенератора, который генерирует синхронизирующие импульсы. Эти импульсы также передаются по воздуху как часть видеосигнала. В приемнике телевизора эти импульсы синхронизируют развертку электронного луча с принимаемой станцией. И по мере того, как луч проносится вперед и назад строка за строкой, сила луча меняется, модулируемая видеосигналом. Короче говоря, камера и приемники в телевизоре, просматривающем движущееся изображение, связаны между собой электронным способом.

Однако очень высокие и сверхвысокие частоты не могут быть приняты за горизонтом, что ограничивает телевизионный прием.

Поэтому иногда телевизионные передатчики соединяют коаксиальным кабелем, по которому передается телевизионный сигнал. Или с помощью ретрансляционных станций, где она принимает сигнал через свою антенну, усиливает его и передает на следующую станцию.

Как же телестанция в других городах принимает сигнал, транслируемый и передаваемый в Москве? По кабелю.

"Стоп!" объявил Филипп и закончил передачу.

"Ну как?" спросил Александр.

"Все хорошо, сэр. Телевизор работает!"

Александр выпустил довольную улыбку: "Это только начало... мы принесем в мир много чудес, таких как телевидение. Мы сделаем Рутенийскую империю символом современного мира".



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть