↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Теневой раб
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 23. Автосоздание

»

Это было то, чем Санни очень интересовался. 

Конечно, он имел общее представление о том, как все устроено внутри Заклятия. Но Первый кошмар уже показал ему, что реальность отличается от того, как она изображается в популярной культуре, множеством мелких, но бесконечно важных способов.

Ему нужно было отделить правду от мифов. И, конечно, было очень полезно услышать это из уст того, кто действительно побывал в царстве снов. Так что Санни был во всеоружии. 

Пробужденный Рок начал говорить: 

-Большинство людей знают, что такое кошмары — потому что они влияют на реальный мир и их жизнь. Всех вас предупредили перед входом в Первый Кошмар, что если вы там погибнете, то Кошмарному Существу будет позволено пересечь порог и войти в реальность.

Да, это была причина, по которой Мастер Джет должна была терпеливо ждать рядом с ним, готовая справиться с монстром, если он появится. 

-Первые Кошмары уникальны, потому что каждый из них индивидуален. Вот почему может появиться только одно существо. Однако, начиная со второго Кошмара, все становится гораздо опаснее. Эти Кошмары не привязаны к инфицированному человеку. Вместо этого они рождаются в царстве снов. Пока Семя Кошмара растет, любое количество Пробужденных может попытаться завоевать его. 

Охота на Кошмаров была главной обязанностью Пробужденных. Санни знал это. 

-Если все они погибнут или не смогут найти Семя до того, как оно созреет, в реальном мире откроются Врата, которые пропустят бесчисленных монстров. Вы все знаете о последствиях. Другие Пробужденные будут вынуждены противостоять натиску с этой стороны, но тогда возможны массовые разрушения или потери среди гражданского населения.

Открывающиеся Врата были тем, чего боялся каждый человек на планете. Это была вторая катастрофа, вызванная Заклинанием, после первоначального появления Кошмарных Существ. Главное отличие заключалось в том, что в той первой волне были только спящие чудовища. Однако у Врат были свои ранги, и любой вид существ мог потенциально пройти через них. 

Незадолго до рождения Санни открывшиеся Врата пятого ранга сделали целый континент непригодным для жизни. К счастью, врата высокого ранга встречались очень редко. 

Голос Пробужденного Рока стал торжественным. 

-Поэтому не будет ошибкой сказать, что цель Пробужденного — входить в царство снов, искать созревающие кошмары и закрывать их до того, как реальному миру будет нанесен какой-либо вред. Отсюда видно, что царство снов и кошмары связаны между собой, но не являются одним и тем же. Если кошмары — это место назначения, то царство снов — это дорога. Но это еще и гораздо больше.

"Очень романтично. Неужели у Пробужденного Рока есть поэтические наклонности?"

-Проще говоря, Царство Снов — это целый мир. Он огромный, таинственный и в основном неизведанный. Он также мертв. Там нет жизни, кроме Кошмарных Существ, испорченных экосистем... и теперь нас. Но она не всегда была мертвой. Мы можем сказать, что когда-то, давным-давно, в царстве снов жили несколько примитивных цивилизаций. В его почве погребено множество руин. 

Из того, что знал Санни, те потерянные цивилизации не были действительно примитивными, просто их развитие было сосредоточено на ядрах души и мистицизме, а не на технологиях. То есть, по сути, чудеса и магия. Как они назывались? Как они пали? Никто не знал. 

Возможно, они были уничтожены Заклятием. 

-Мы не знаем, существует ли Царство Снов внутри Заклятия как одна из его иллюзий, только в невообразимо большем масштабе, или же оно реально, а Заклятие служит лишь проходом между двумя реальностями. Однако мы подозреваем, что иллюзии, созданные внутри Кошмаров, основаны на его истории. Это реплики прошлых событий, каким-то образом воссозданные из глубин времени.

Итак, на этой черной горе когда-то, давным-давно, мог быть настоящий караван рабов. Санни вспомнил, как в начале его кошмара время, казалось, двигалось вспять. Он подумал, чем бы все закончилось без его участия. Погиб ли безымянный раб из храма в пасти Горного Короля вместе с остальным караваном? 

Почему-то ему казалось, что безымянный раб не так прост. Иначе с чего бы Заклятию помнить о нем? А что насчет Героя? Смог ли он сбежать? 

"Интересно."

-Есть четыре основных отличия между царством снов и кошмаров. Во-первых, у него нет "сюжета". Здесь нет предопределенного конфликта, который вы должны разрешить. Вы можете свободно перемещаться и исследовать, при условии, что у вас хватит сил остаться в живых в дикой местности. Большинство людей обычно держатся поближе к одной из человеческих Цитаделей.

"Приятно слышать", — неуверенно подумал Санни. 

Конечно, в Царстве Снов не было предопределенных конфликтов. Но с его атрибутом [Судьбоносный] он наверняка попадет в какую-нибудь неприятность. Так что свобода, о которой говорил Пробужденный Рок, в его случае была относительной. 

Тем временем инструктор продолжал: 

-Во-вторых, как я уже говорил, в царстве снов нет людей, кроме тех, кто пришел из реального мира. Есть только монстры. Некоторые из них могут имитировать человеческую внешность, так что имейте это в виду.

Санни почувствовал, как холодный пот струится по его спине. Кошмарные существа, подражающие людям? Так жутко! С каких это пор? Почему он никогда не слышал об этом? 

Он бросил взгляд на Наследников, стоявших в первом ряду, и заметил, что они не выказали ни малейшего удивления. Значит, они знали. 

-В-третьих, в отличие от Первого Кошмара, в реальном мире не появятся кошмарные существа, если вы умрете в царстве снов. Это может показаться жестоким, но это хорошо. Силы Пробудившихся и так распылены. Если бы нам пришлось следить за каждым Спящим, у нас бы не хватило ресурсов для решения более важных вопросов.

Учитывая, что каждый Спящий мог проводить в царстве снов недели, а иногда и месяцы, в этом утверждении была безжалостная логика. 

-И последнее, самое важное. В отличие от Кошмаров, которые связаны правилами справедливости, в Царстве Снов нет ограничений на то, какое существо вы можете встретить. Во время испытаний Заклинание не будет сталкивать спящего человека с противником, стоящим на много рангов выше него...

"Неужели?" — усмехнулся Санни. 

Однако он был вынужден согласиться с Пробужденным Роком. Даже если Герой и Горный Король были далеко за пределами его лиги, они все равно были всего на один ранг выше него. 

-Но в царстве снов нет таких ограничений. Теоретически, вы можете наткнуться на Несвятого Титана и умереть, даже не поняв, что произошло. Так что будьте осторожны и придерживайтесь регионов с врагами одного с вами ранга. Это не железная гарантия, но, по крайней мере, будет меньше шансов, что вы откусите больше, чем сможете прожевать.

Придерживаться региона, населенного кошмарными существами ниже его ранга, было еще лучше. Именно так и собирался поступить Санни. 

Пробужденный Рок сделал паузу на несколько мгновений, изучая лица Спящих перед ним. Затем он добавил: 

-Когда наступит солнцестояние, вас затянет в царство снов. Точное место, где вы появитесь, невозможно предсказать заранее, но есть большая вероятность, что многие из вас окажутся в непосредственной близости друг от друга. Объединитесь и отправляйтесь в ближайшую человеческую Цитадель. Каждая цитадель построена вокруг шлюза. Как только вы достигнете его, вы сможете вернуться. 

Врата — это специальные порталы, которые служили точками выхода из царства снов. Когда Спящие достигали такого портала, они могли вернуться в реальность и стать Пробужденными. Их сущность развивалась, и они также получали вторую способность Аспекта. После этого они возвращались в Царство Снов каждый раз, когда засыпали. 

-Если вы не можете найти или не в состоянии добраться до ближайшей человеческой Цитадели, ищите невостребованные Врата. Обычно они находится внутри или рядом с самой заметной достопримечательностью региона. Работайте вместе, чтобы победить его хранителей и вернуться живыми. 

Он окинул их тяжелым взглядом. 

-На сегодня это все. Далее следуйте инструкциям, отправленным на ваши коммуникаторы, чтобы найти назначенное вам общежитие. После заселения вы можете отправиться в столовую на поздний ужин. После этого будет проведен раунд собеседований для подготовки предложенных вам учебных планов. Хорошо выспитесь. Ваше обучение начнется завтра. 

С этими словами он коротко кивнул им и ушел. 

Санни вздохнул. 

"Невозможно предсказать заранее, да?"

Если ему повезет, то он либо упадет прямо посреди процветающей человеческой Цитадели и тут же свернет в Шлюз, либо появится в каком-нибудь регионе Царства Снов, настолько отдаленном и смертельно опасном, что никто никогда не слышал о нем и не возвращался оттуда живым. 

Будем надеяться на первое. 

Так как он ничего не мог с этим поделать, Санни не очень беспокоился. У него на уме было нечто гораздо более важное — что именно подают здесь на ужин...



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть