↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Лучший киноактёр в Голливуде!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 61

»

Выйдя из кабинета Дэвида Астора, Мэтью достал телефон и набрал номер Хелен, на который быстро ответили.

«Что-то случилось?».

Услышав вопрос Хелен, Мэтью сказал, уходя: «Я спросил совета у учителя в моем актерском классе и придумал идею, как думаешь, она осуществима?».

Он не испытывал раньше интенсивности конкуренции десятков актеров за одну роль, и у него не было соответствующего опыта.

В трубке раздался слегка любопытный голос Хелен: «Говори».

Мэтью остановился в тихом месте внутри школы и сказал: «Поскольку Рональд Спирс — типичный закаленный солдат, не могла бы ты нанять действующего или отставного офицера армии США, чтобы он обучил меня военному делу в течение определенного времени».

В телефонной трубке стояла тишина, слышалось только дыхание Хелен.

Мэтью никогда не считал себя гением в актерском мастерстве: «До следующего прослушивания осталось не больше месяца, вряд ли я успею за такое короткое время улучшить свои актерские навыки».

«Два месяца». — Хелен заговорила: «У тебя два месяца до прослушивания, не один».

Не перебивая, Мэтью продолжил: «Это не меняет дело, я бы хотел найти профессионального офицера армии, чтобы он провел со мной целенаправленную подготовку, особенно в ходьбе и стойке, областях, которые легко заметить на пробах, если бы у меня была военная выправка, у меня было бы чуть больше шансов получить роль, ведь так?».

Хотя он был менее квалифицирован и, как правило, имел мало шансов получить эту роль, самая маленькая надежда была на то, что он приложит все усилия.

Использование возможностей зависит не от пустых размышлений, а от практических действий и усилий.

На другом конце телефона снова не было слышно ни звука, и Хелен, казалось, некоторое время раздумывала, прежде чем сказать: «Это идея имеет некоторую жизнеспособность».

«Хелен». — Мэтью спросил: «Так ты знаешь кого-нибудь из профессионалов в этой области?».

«Тебе придется подождать моего ответа». — Хелен быстро ответила: «Я попрошу кого-нибудь помочь».

Когда они закончили, Мэтью уже собирался повесить трубку, как вдруг Хелен предупредила: «Просто чтобы ты знал, это может повлечь за собой значительные расходы».

Мэтью нахмурился: «У меня еще есть немного денег в руке, этого должно быть достаточно».

После обеда Мэтью вернулся в школу, чтобы продолжить занятия по языку после обеда. Последние несколько дней он не видел Рэйчел МакАдамс и позвонил, чтобы спросить о ней, но ей предложили роль, и она уехала на север в долину для съемок фильма.

Преподаватель на сегодняшнем уроке языка был заменен на англичанина, а предметом преподавания стало британское произношение, или легендарный лондонский акцент.

Спустя столько времени Мэтью узнал, что умение говорить с подлинным британским акцентом было востребовано в Голливуде, особенно в некоторых специальных фильмах, и получило высокую оценку критиков, причем многие выдающиеся американские актеры могли свободно переключаться между своим оригинальным акцентом и британским.

Несколько преподавателей на языковых курсах говорили, что многие голливудские фильмы намеренно ищут актеров, которые могут говорить с британским акцентом, например, в костюмированных фильмах, где таких актеров настолько много, что критики могут даже посчитать использование американского акцента в таких сюжетах громогласным и неправдоподобным, а также во многих фильмах, действие которых происходит в Великобритании или основанных на известных книгах, где также используется британский акцент.

Некоторые британские и американские актеры очень хорошо знают свои реплики и готовы приложить немало усилий, чтобы свободно менять акценты, причем не только между британским и американским, но и имитировать африканские и континентальные акценты.

Для достижения этого уровня требуется много практики в течение длительного периода времени. Не следует путать коррекцию акцента и работу над репликами. По словам преподавателя языка, хорошая работа над репликами означает не умение говорить, а способность говорить: способность пересказывать мысли между разговорами, смехом и сожалениями в фильме.

Мэтью знает, что он очень далек от этой сферы.

Однако после всего того времени обучения и практики, первоначальный невнятный техасский акцент, который Мэтью оставил после себя, был почти не слышен.

Конечно, в этом мире существует такая волшебная вещь, как дубляж, но в голливудских фильмах живого действия актеры не берутся за него до тех пор, пока это не станет необходимым.

«Как только вас дублировали, вы не можете назвать отличным исполнением свою роль».

Это одно из неписаных правил голливудского кино и телевидения, и даже такой новичок, как Мэтью, слышал о нем.

Но в кругах до сих пор циркулирует контрпример, когда в голливудском фильме «Моя прекрасная леди», основанном на бродвейском мюзикле, на главную роль была приглашена Одри Хепберн, и хотя Одри Хепберн была выдающейся актрисой, ее диапазон не соответствовал требованиям песен фильма. Актеры решили нанять профессионального певца, чтобы он озвучил вокальные партии Одри Хепберн в пост-продакшне.

В результате Одри Хепберн осталась с «Оскаром».

Поскольку в Голливуде стыдно быть дублированным, в Голливуде появилось множество тренеров по акценту и классов коррекции речи, с целой системой обучения актеров исправлению недостатков произношения и избежанию неловкого положения, когда их «дублируют».

То, что тогда могло быть дубляжом, сейчас является проблемой акцента, который может выбить актера из фильма.

Ради звездной славы, ради заработка денег, ради своей первоначальной мечты — нет никаких сомнений в том, как упорно Мэтью работал над этими уроками.

Двухчасовое занятие скоро закончилось, и Мэтью не замедлил собрать свои вещи. Класс постепенно становился пустым, и вскоре в нем осталось всего два-три человека. Как раз когда он собирался уходить, его телефон начал вибрировать.

«Уже нашли нужного человека?» — Подумав, что это Хелен, Мэтью достал свой телефон и увидел, что это номер Бритни Спирс.

После расформирования команды клипа они больше не виделись, но поддерживали связь.

«Привет». — Мэтью сказал, взяв трубку и шагая с рюкзаком: «Что за внезапный звонок?».

Последние несколько раз, когда они разговаривали по телефону, происходило после того, как Бритни заканчивала свой напряженный вечер, в конце концов, она была звездой и занималась продвижением своего альбома, что было довольно большой нагрузкой.

«По радио должна была быть передача, на которой мне нужно присутствовать». — Бритни звучала раздраженно: «Но произошло кое-что, и мы с моим агентством отменили все в срочном порядке».

Мэтью спросил: «Что случилось?».

«Ничего, давай встретимся и поговорим». — Бритни, казалось, отчаянно нуждалась в ком-то, с кем можно поговорить: «Где ты? Район Вествуд? Я приду».

«Я не в Вествуде». — Мэтью вышел из класса и направился к входу в школу: «Я нахожусь в Лос-Анджелесской школе исполнительских искусств в Северном Голливуде, на бульваре Лорел Вэлли».

Там Бритни, казалось, с кем-то разговаривала, и через мгновение она сказала: «Подождешь меня у входа? Водитель знает это место, я скоро буду там».

«Хорошо». — Мэтью поправил свой рюкзак: «Встретимся у ворот школы».

Он вышел за ворота школы, нашел заметное место на обочине дороги и стал ждать.

После десяти минут ожидания издалека подъехала обычная на вид машина и затормозила, подъехав к входу в школу. Мэтью повернул голову, чтобы посмотреть, как раз вовремя, чтобы увидеть, как стекло заднего окна опускается, открывая лицо Бритни.

Задняя дверь открылась изнутри, и Бритни махнула рукой: «Садись, Мэтью».

«Иду». — Мэтью сел в машину Бритни, закрывая дверь.

Бритни взяла рюкзак Мэтью, засунула его за сиденье машины и спросила: «Куда мы едем? У меня полно времени».

«Ты ничего не делаешь сегодня вечером?». — спросил Мэтью.

Бритни покачала головой: «Нет». — Затем она надулась: «Я же говорила, слушание на радио, которое было заказано, отменили».

Мэтью не спешил спрашивать почему, вместо этого он сказал: «Прошло много времени, почему бы не поужинать?».

«Конечно». — Бритни согласилась, даже не задумываясь, похоже, у нее было полно вещей, которые нужно было сказать Мэтью.

Мэтью подумал о ресторане, в котором он был в прошлый раз, и спросил: «Ничего, если я выберу ресторан?».

Бритни сразу же кивнула: «Конечно».

Мэтью довольно вежливо сказал водителю: «Поезжайте в район Вествуд, на Рочестер-авеню».

Северный Голливуд находился не очень далеко от района Вествуд, и добраться до него было легко, поэтому, следуя указаниям Мэтью, водитель быстро нашел указанный ресторан.

Как только машина остановилась, Бритни попыталась выйти, но Мэтью сказал: «Ты хочешь, чтобы тебя узнали?».

«Ах, я забыла». — Бритни смущенно улыбнулась и надела широкие солнцезащитные очки, Мэтью увидел на сиденье машины бейсболку Dodgers, взял ее и нахлобучил ей на голову.

«Готово?». — спросила Бритни.

Мэтью наклонил голову, осмотрел ее на и ответил: «Все готово, можем выходить из машины».

Войдя в ресторан, Мэтью заказал несколько блюд, а Бритни продолжала с любопытством осматривать обстановку ресторана.

Когда официант ушёл, Мэтью спросил: «Что происходит? Ты всю дорогу бормотала что-то».

«Это все из-за радио». — Бритни разразилась нецензурной бранью, а затем добавила: «И сучка Агилера опять мешает мне!».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть