Со сценарием, подготовка к «300 спартанцев» начала ускоряться.
Производственный бюджет Дэвида Эллисона в размере 80 миллионов долларов был полностью сформирован, а Джеймс Макэвой и Майкл Фассбендер без происшествий получили две важные роли второго плана.
Как лучшие друзья, Мэтью, безусловно, хочет помочь им, если сможет, но раньше они оба хотели развиваться самостоятельно.
Но Джеймс и Майкл в конечном итоге не могут двигаться по карьерной лестнице как Мэтью, им повезло гораздо меньше, чем ему. После нескольких лет работы в кино они в настоящее время едва достигли уровня второстепенных звезд, и им еще далеко до настоящей популярности.
Мэтью подробно побеседовал с ними двумя.
Он не мог помочь им слишком много, но было нетрудно протянуть им руку помощи, когда пришло время.
Джеймс и Майкл не отказались от его предложения и присоединились к актерскому составу фильма «300 спартанцев».
Кроме них двоих, остальным актерам, все из которых будут клиентами агентства Angel, Хелен рекомендовала Еву Грин на главную женскую роль королевы спартанцев.
Для этой постановки у агентства Ангел был полный набор клиентов, не только актеры, но и многие сотрудники закулисья, такие как художники по свету, декорациям и реквизиту.
В значительной степени Хелен является универсальным поставщиком продукции, и как и в случае со всеми, получает небольшой процент от прибыли.
Согласно плану Зака, фильм будет снят без каких-либо натурных съемок, а все съемки будут проходить в студиях Warner Studios.
В то же время Зак заставил всех актеров, включая Мэтью, пройти трехмесячную интенсивную фитнес-программу с начала февраля, чтобы каждый, кто играет спартанского воина, имел тело, которое можно считать телом культуриста-чемпиона.
Актеры со слабыми телами и достаточно смазливой внешностью или чем-то подобным не прошли бы даже через список рекомендаций Хелен, не говоря уже о том, чтобы попасть в актерский состав.
Если бы в фильме снимались женоподобные спартанские воины, это была бы сатирическая комедия, а не эпический и мрачный боевик.
Чтобы соответствовать мускулам, которые пришлось нарастить актерам, Зак поручил художникам по костюмам создать полуобнаженные спартанские одеяния, и спартанские воины во главе с Мэтью беспрекословно демонстрировали бы зрителям фильма свои тонизированные мужские тела и сильные мышцы.
Как и в исторических документах, которые Мэтью читал ранее, в этих рассказах спартанские воины сражались в тяжелых доспехах, некоторые из которых весили до половины их тела.
Зак подумал, что такие костюмы в кадре сделают печальных и героических спартанских воинов похожими на легионы римских черепах, поэтому он переделал костюмы героев в соответствии со своим взглядом: в итоге спартанский царь Леонид и его люди были одеты в алые боевые одеяния и были полуобнаженными.
«Эти конструкции не просто для визуальных эффектов».
В офисе Warner Studios Зак сказал Мэтью: «Есть и коммерческие соображения».
Мэтью сел на один из диванов, пролистал рисунки и кивнул: «Визуальное воздействие потрясающее».
Зак улыбнулся: «Знаешь, Мэтью, ты самый благодарный человек, которого я когда-либо встречал, кто больше всего ценит мою философию».
Мэтью поднял голову и серьезно сказал: «Это потому что картина, которую ты задумал и показал мне на тестовых съемках, была уникальной и запоминающейся».
Услышав это, Зак снова почувствовал, что встретил доверенное лицо; он был выходцем из рекламной и режиссерской среды, и после перехода в кино он пошел по стандартному коммерческому пути, который, конечно, был труден, но ему определенно повезло, что он встретил Мэтью и получил его помощь.
Подумав об этом, он вернул тему и сказал: «Женские сексуальные тела нравятся мужчинам, а мужские мужественные тела в равной степени волнуют женщин. Я требую от актеров тренировок, а также специальных эскизов костюмов, чтобы максимально привлечь молодую женскую аудиторию к просмотру».
Мэтью кивнул.
Зак продолжил: «Сейчас ты в прекрасной форме, но я предлагаю тебе принять участие в предсъемочном фитнесе и тренировках, которые могут не только улучшить твою фигуру, но и позволяет познакомить тебя с актерским составом». — Он искренне пригласил его: «Мне также нужно, чтобы ты присоединился к разработке боевых сцен, мне не хватает опыта в этой области».
Мэтью на мгновение задумался и ответил: «Хорошо».
Он никогда не сотрудничал с руководством боевых сцен, но если он лично участвует в разработке действия, это будет полезно для него.
После съемок в нескольких фильмах в жанре экшн, Мэтью уже имел некоторые представления, в частности, достаточно знаний о том, какие аспекты экшена ему хорошо даются, а также о тех экшн-конструкциях, которые позволят ему больше выделиться.
«Зак, что ты думаешь о боевых сценах в фильме?». — Мэтью спросил напрямую.
«Ну, это не должно стать чем-то вроде танцевального или акробатического экшн-дизайна, который в последнее время стал популярным в Голливуде». — У Зака, очевидно, были свои соображения: «Движения должны быть резкими и подчеркивать ощущение силы».
Мэтью закрыл художественное произведение в своих руках: «Именно об этом я и подумал».
Поскольку он уже видел этот фильм, ему было легко согласиться с идеями Зака.
***
Обсудив фильм с Заком большую часть дня, Мэтью вышел из кабинета режиссера, готовый покинуть студию Warner, и уже выходил из офисного здания, прилегающего к студии, когда увидел выходящую из него Еву.
Французская актриса была одета в тонкий черный женский повседневный костюм, и похоже, очень любит черную одежду.
«Привет, Ева». — Мэтью взял инициативу в свои руки и махнул рукой в сторону двери студии.
Ева тоже увидела его и мгновенно ускорила шаг, улыбка появилась на ее бледном лице и послышалась теплое приветствие: «Какое совпадение, Мэтью. Привет».
«Да, совпадение». — Мэтью сначала повторил, а потом спросил: «Идёшь на выход?».
Ева осторожно кивнула: «Да, я пришла, чтобы снять мерки, и уже закончила».
Мэтью сразу же предложил: «Я тоже, пойдем вместе?».
Ева кивнула в ответ: «Конечно».
Поскольку они было недалеко от входа в Warner Studios, двое не стали возиться с электромобилем и просто пошли пешком к входу в студию.
«Мы недавно сотрудничали на съемках «Пиратов Карибского моря». — Мэтью сказал на ходу: «Но я не думал, что мы снова будем сниматься вместе так скоро».
Ева, казалось, была в хорошем настроении, она улыбнулась и ответила: «Итак, в будущей роли ты — король, а я — королева».
Она посмотрела вперед на двери студии и резко сменила тему: «Я должна тебе еще одну услугу».
Мэтью, однако, покачал головой: «Ты мне ничего не должна».
Он сделал паузу, слегка прокрутил слова про себя и сказал: «Все, кто видел твое прослушивание на роль Королевы, восторженно отзывались о тебе, и именно Хелен рекомендовала тебя в актерский состав».
Ева странно посмотрела на Мэтью.
После последнего свободного общения с Евой, Мэтью знал, что актриса, которая на большом экране раздевается легче, чем улыбается, в реальности раздевается не так легко.
Поэтому он соответствующим образом изменил свою стратегию, чтобы казаться более искренним.
«Ева, если ты действительно хочешь кого-то поблагодарить». — Мэтью говорил правду: «Первой, кого нужно благодарить, должна быть Хелен, и никто другой».
«В этом есть смысл». — Ева согласилась с ним: «Я подготовлю подарок-благодарность для Хелен позже».
Мэтью спросил с нарочитым любопытством: «Можешь рассказать немного заранее о подарке?».
Ева покачала головой: «Конечно, нет, у меня есть сюрприз для Хелен».
Они болтали, приближаясь ко входу в студию Warner, и уже собирались подойти к воротам, когда у Мэтью зазвонил телефон, он достал его и взглянул на экран, это был звонок от Хелен.
«Извини, мне нужно ответить на звонок». — Мэтью сделал паузу, нажал кнопку ответа, послушал несколько мгновений и спросил: «Хелен, хочешь сказать, что проект Акивы Голдсмана подтвержден? Наброски сценария были переданы? Да, я сейчас приду».