Три дня спустя Браун Уильямс дал Мэтью четкий ответ: он готов служить его личным телохранителем, может остаться в лос-анджелесской компании надолго, а не быть разосланным по всему миру охранной компанией, как раньше.
Конечно, удвоение доходов от зарплаты было очень важным фактором.
После подписания соглашения о телохранителе с Брауном, Мэтью встретился с Амандой, которая проделала весь путь из Нью-Йорка, вместе с Хелен, проговорив целый день, в конце концов достигли сотрудничества.
Хотя семья Аманды не входит в число самых богатых в Нью-Йорке, ее отец владеет благотворительным фондом для уклонения от налогов и тому подобного, в котором Аманда проработала долгое время после окончания учебы и имеет определенный опыт.
С присоединением Аманды скорость подготовки его двух благотворительных фондов также ускорится.
Аманда даже планировала использовать крупномасштабный благотворительный аукцион в качестве церемонии открытия двух фондов, которая должна стать мгновенным хитом.
Средства на эти фонды, конечно, не из кармана Мэтью, а в основном собираются в виде благотворительного фонда, который платит большие деньги за наем профессионалов.
Законодательство, регулирующее контроль за деятельностью некоммерческих организаций, относительно мягкое, благотворительные организации ежегодно отчитываются перед налоговой службой об источниках и расходах за год и о своей деятельности, в основном для проверки того, освобождена ли деятельность благотворительных организаций от налогов.
Однако строгих правил того, как благотворительные организации расходуют собранные пожертвования, не существует, и многое зависит от саморегулирования.
И нет такого закона, который устанавливал бы жесткое и быстрое правило в отношении процента расходов.
Аманда привела Мэтью пример. В 1992 году Объединенный благотворительный фонд США разразился связанным с этим скандалом. 70% средств, собранных этой частной благотворительной организацией, были использованы для выплаты заработной платы сотрудникам и различных расходов. Менее 4% на благотворительность, а остальное не учитывалось.
Однако, не имея соответствующих законов о санкциях, Объединенный благотворительный фонд потерял лишь свой авторитет и репутацию.
Конечно же, Мэтью не станет этого делать, и подавляющее большинство денег будущего благотворительного фонда будет использовано на благотворительность, помимо собственных расходов.
«Аманда вернулась в Нью-Йорк».
В офисе агентства Ангел Хелен разговаривала с Мэтью о последних рабочих делах: «Она займется сбором средств для благотворительного фонда».
Мэтью кивнул: «Таким образом, твоя энергия может быть направлена на работу».
Это действительно принесет ему пользу.
Хелен не стала много говорить об этом и сменила тему: «До нового года осталось полмесяца, а статистика за прошлый год, по сути, уже закончилась во всех областях».
Она положила перед Мэтью документ.
Мэтью откинулся в кресле с ленивым выражением лица: «Просто скажи результаты».
«Хорошо». — Хелен немного вспомнила и ответила: «Два бренда, которые ты поддерживаешь, — внедорожники Mercedes-Benz G-класса, — показали рост продаж на 6,5% по всему миру с тех пор, как твоя реклама была официально заменена в июне прошлого года».
«Звучит неплохо». — сказал Мэтью.
«Невозможно определить, насколько большую роль сыграло твоя реклама». — Хелен продолжила: «Но для нас хорошо, что продажи растут».
«В целом». — Хелен сказала в заключение: «Mercedes-Benz доволен твоим имиджевым послом».
Она немного помолчала: «В отличие от этого, показатели компании Rolex существенно не выросли. Доля рынка Rolex уже очень велика, и будет очень трудно увеличить ее еще быстрее, поэтому в краткосрочной перспективе ты будешь лицом Rolex только в печати, будет трудно перейти к рекламе».
«Все в порядке». — Мэтью пожал плечами: «По крайней мере, у меня есть бесплатные часы Rolex».
Хелен взглянула на него и продолжила: «Сейчас я пытаюсь договориться о том, чтобы тебя поддержали в одежде, что может занять немного больше времени. Кроме того, после выхода фильма „Мистер и миссис Смит“ к нам обратились несколько производителей, я выберу продукты премиум-класса, которые тебе подойдут».
Мэтью не возражал.
«Затем есть аспект фильма». — Хелен, очевидно, подробно изучила данную сферу: «Базовые платежи за два сиквела „Пиратов Карибского моря“ уже выплачены, и, согласно твоему гонорарному соглашению с Disney Pictures, предварительные базовые платежи составляют 19 миллионов долларов».
«Это большие деньги». — Мэтью посетовал, подумал и сказал: «Хелен, в дополнение к комиссионным, ты перекрываешь расходы на создание благотворительного фонда».
Оставшихся денег хватило, чтобы погасить ипотеку на поместье Хорнера, за которое он изначально внес только первый взнос.
Хелен продолжила о кино: «В этом году у тебя вышел только один фильм, „Мистер и миссис Смит“, который сейчас временно занимает третье место в североамериканском прокате за 2005 год, но „Хроники Нарнии“ компании Disney Pictures все еще идут в кинотеатрах и, что неудивительно, превзойдут „Мистера и миссис Смит“ в североамериканском прокате, „Мистер и миссис Смит“ занял четвертое место в общем кассовом чарте прошлого года».
В этот момент на ее лице появилась редкая улыбка: «С 2003 года ты подряд занимаешь первые места в десятке лучших фильмов североамериканского кинопроката, что означает, что ты — настоящая звезда высшего класса».
Мэтью задумался на мгновение и сказал: «Думаю, следующий год не станет исключением, поскольку в следующем году открывается фильм „Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца“, и мы можем успеть в график следующего года, если съемки и производство фильма „300 спартанцев“ пройдут успешно».
Хелен подхватила: «Warner предварительно запланировала съемки на начало декабря следующего года, но это еще не полностью подтверждено, пока Джек и Зак Снайдер не представят более подробный график съемок».
Услышав это, Мэтью не мог не ущипнуть себя за уголок лба: «Зак и Курт Йонстад еще не закончили сценарий…».
«Курт — очень серьезный и строгий человек». — У Хелен тоже немного болела голова: «В данный момент у нас с Заком есть некоторые разногласия по поводу сценария, Зак считает, что лучше всего вернуться к комиксам для основного сюжета, но Курт настаивает на том, что должна быть какая-то адаптация, и разница во мнениях между ними является причиной того, что сценарий с трудом поддается производству».
Мэтью слегка нахмурился: «Если это действительно не сработает, просто увольте его».
Хелен покачала головой: «Это последний вариант, и нормально, что в процессе написания сценария возникают разногласия».
Мэтью развел руками: «Значит, нам придется просто ждать?».
Хелен подняла очки: «Насколько я знаю, сценарий еще не закончен, но скоро будет готов».
Она добавила: «Первый вариант сценария закончен, и Дэвид Эллисон и Джек первым делом передадут его тебе в руки».
***
Мэтью не пришлось долго ждать, еще не было конца января, когда Джек и Зак Снайдер быстро позвонили ему, чтобы сообщить, что первый вариант сценария «300 спартанцев» завершен, и Мэтью просто попросил этих двух доставить его Хелен, чтобы заняться делами с Амандой, которая поспешила вернуться в Лос-Анджелес, заняться делами благотворительного фонда.
На следующий день, вернувшись в Лос-Анджелес, Мэтью увидел копию этого сценария в архивах агентства «Ангел».
Мэтью просмотрел сценарий, и основной сюжет сценария в основном совпадал с фильмом, который он когда-то видел, с теми же преувеличенными описаниями спартанцев и битвы при Фермопилах.
И сценарий, и фильм Фрэнка Миллера, безусловно, сильно отличаются от того, что зафиксировано в исторических документах.
В свободное время во время съемок фильма «Пираты Карибского моря» в прошлом году Мэтью изучал конкретные исторические источники, что помогло ему понять, насколько преувеличенными были иллюстрированные романы.
В Фермопильском сражении участвовали 300 спартанских воинов плюс 6 400 греческих союзников.
Сражение у Фермопил было лёгким для обороны, неблагоприятным для атаки крупных сил, и у персов, чья тактика основывалась на легковооруженной снарядной пехоте, не было другого выбора, кроме как использовать тактику замазывания против тяжеловооруженной спартанской пехоты.
Исторические спартанцы не были полуголыми, как в иллюстрированных романах, и не были полностью обнаженными, как говорит Фрэнк Миллер, а были в основном тяжеловооруженными.
Зак Снайдер сказал Мэтью, что иллюстрированный роман был просто попыткой Фрэнка Миллера нарисовать горячие и дикие мышцы после просмотра древнегреческих фресок, поэтому, конечно, ни тон, ни содержание комикса не будут намного более реалистичными.
Так или иначе, этот фильм был снят, определенно не исторический фильм, а стандартный коммерческий развлекательный фильм, определенно не основанный на реальной истории.
Не говоря уже о том, что Ксеркс в комиксах Фрэнка Миллера — лысый человек, который не любит носить никакой одежды, увешанный золотыми цепями.
Мэтью в свое время видел, как кто-то разглагольствовал о том, что постоянное пребывание с голой головой на иранском плато без головного убора приведет к солнечным ожогам.
Конечно, фильм — это фильм, а история — это совсем другое.
У Мэтью нет мнения по поводу сценария, написание сценария — очень профессиональное дело, и он не хочет слишком много высказывать свое мнение.