Войдя в просмотровый зал, Мэтью нашел свое место и только сел, когда Депп, сидевший рядом с ним, подошел и спросил шепотом: «Все в порядке?».
Мэтью кивнул головой.
Насколько можно судить, всё действительно должно быть в порядке, но что творилось в голове у Харви, знает только он сам.
Кира, с другой стороны, также спросила с беспокойством: «Харви ведь не просил тебя пойти в отель, чтобы поговорить?».
Мэтью посмотрел на нее как на дуру и ответил: «Нет».
Депп добавил: «У тебя никакой конфронтации с ним, верно?».
Мэтью покачал головой: «Я честный и порядочный парень, как я мог вступить с кем-то в конфронтацию».
Кира закатила глаза.
Мэтью указал на экран: «Начинается фильм».
Несмотря ни на что, это шедевр Гора Вербински, и Мэтью все равно серьезно настроен посмотреть фильм, чтобы понять стиль режиссера и облегчить следующие съемки.
Более того, главный герой фильма — актер, который нравится Мэтью — Николас Кейдж.
К сожалению, его только что донимал Харви, и он не перекинулся парой слов с Николасом, но Мэтью в целом понимал, что Николас сейчас не в лучшем положении, после провала в фильме Джона Ву «Говорящие с ветром» ему не везет, и его последние несколько фильмов не очень хороши с точки зрения кассовых сборов и сарафанного радио.
Он находится в еще худшем положении без «Сокровища нации», в частности.
Было время, когда он любил фильмы Николаса, и он до сих пор любит фильмы Кейджа, но эта любовь исходит исключительно от фильмов и ролей, и не имеет ничего общего с внутрикомандной борьбой за роли.
Начался показ фильма, и с момента появления титров и до момента, когда вспыхнули конечные титры, Мэтью смотрел не отрываясь, возможно, потому, что у него не было достаточного интереса к такого рода фильмам, он просто чувствовал, что этот новый фильм Гора Вербински даже не сравним с его американской версией «Звонка», которая была снята им ранее.
Боюсь, если бы большинство зрителей придерживалось мнения, схожего с его мнением, Николас Кейдж снова стал бы фиаско.
Конечно, Мэтью знает, что его мнение может быть не совсем точным, поскольку ему не хватает чисто американского ощущения жизненного кризиса, на которое реагирует фильм.
Этот «Синоптик» — отголосок «Красоты по-американски», снятой несколько лет назад, другого фильма о кризисе среднего возраста американского городского среднего класса.
Мэтью находится в возрасте, но еще не в среднем, и у него нет ни экономического кризиса, ни кризиса среднего возраста.
Он не среднего возраста, не среднего класса и не глубоко знаком с американской культурной мыслью, поэтому ему трудно понять этот фильм.
Это час и тридцать четыре минуты фильма, и все время кажется, что кто-то все время говорит с ним о том, как правильно играть на грине, или о родословной скаковой лошади, и нагнетает обстановку.
Мэтью не обладает способностью кинокритика одновременно понимать культуры, народы и социальные классы и при этом глубоко разбираться, поэтому фильм просто не нашел отклика лично для него.
Он не знает, что такое кризис среднего возраста, и не может понять настроение фильма; все, что Мэтью знает о кризисе среднего возраста, — это пить спиртное и быть сварливым.
Мэтью не мог понять, почему Гор Вербински выбрал именно этот фильм. Возможно, у режиссера были свои выражения, которые он не мог понять как актер.
А как насчет Николаса Кейджа? Сколько зрителей могут рассчитывать на покупку фильма, отражающего кризис среднего возраста? Возможно ли, что из-за кризиса среднего возраста выбор фильма и книги Николаса Кейджа нашел в нем отклик?
Такой скучный фильм, скорее всего, подтолкнет карьеру актера, которая и так находится на спаде, к еще более низкому падению.
Результат оказался таким же, как и предполагал Мэтью: «Синоптик» собрал всего 10 000 000 долларов за первую неделю проката в Северной Америке, а сарафанное радио было плохим.
Для Гора Вербински, которому принадлежит трилогия «Пираты Карибского моря», облажаться в такой не очень большой постановке не помешает, а вот Николас Кейдж — меньше второго плана и явно продолжит свое падение.
Суперзвезда оказалась на грани падения после бесчисленных славословий.
После выходных, когда вышел фильм «Синоптик», Мэтью, как и режиссер Гор Вербински, вернулся к работе над фильмом «Пираты Карибского моря: На краю света».
Тем временем множество новостей, связанных с ним, через Хелен и Беллу Андерсон шли к нему непрерывным потоком.
Только в ноябре компания Дэвида Skydance Pictures официально подписала соглашение с Warner Brothers, которая станет североамериканским и зарубежным дистрибьютором фильма «300 спартанцев», взяв на себя всю ответственность за продвижение и распространение фильма.
Официальное подписание дистрибьюторской сделки также означает, что поиски Харви прав на распространение фильма «300 спартанцев» оказались совершенно безуспешными.
По словам Хелен, один из руководителей компании Warner Bros на одной из вечеринок имел трудные отношения с Харви, и этот руководитель сделал Харви строгое предупреждение, на что Харви неоднократно публично обвинял Warner Bros.
Только после этого случая Мэтью узнал, что Харви хотел получить права на дистрибуцию «300 спартанцев» не только потому, что он оптимистично оценивал перспективы фильма, но и потому, что Warner Bros хотели проект.
Другими словами, Харви в определенной степени был нацелен на Warner Bros
Истоки вражды берут начало в трилогии «Властелин колец», которая была произведена и распространена дочерней компанией Warner Bros — New Line Cinema, и в которую были вовлечены братья, поскольку ранее они владели частью прав, что привело к неравному разделению «трофеев» между двумя сторонами, что привело к конфликту.
Харви неоднократно открыто нападал на компанию Warner Brothers в газетах, журналах и телевизионных интервью.
На этот раз Харви вступил в схватку с Warner Bros за права на дистрибуцию, и хотя в итоге он не получил их, ему удалось доставить Warner Bros неприятности.
Шесть крупнейших голливудских компаний входят в состав крупных медиаконгломератов, но в основном все они ведут независимый учет своего бизнеса, и если речь не идет об особо крупных делах, материнская компания обычно не вмешивается в нормальную деятельность своих дочерних компаний.
Не говоря уже о том, чтобы высвободить мощь конгломерата для борьбы с Харви из-за такого пустяка.
Услышав слова Хелен по этому поводу, Мэтью сначала подумал, что он тут ни при чем, но Хелен торжественно напомнила ему потом, что Харви скорее похож на Вашингтонские власти — если вы не на моей стороне, то вы на противоположной стороне от меня.
Она также рассказала Мэтью об известной голливудской актрисе, которая ехала в лифте с Харви во время Венецианского кинофестиваля и подверглась его домогательствам, за что сделала ему замечание, но Харви не только не остановился, но и вытолкнул актрису из лифта, когда она доехала до его этажа, и за руку потащил ее к своему комнату. Все закончилось бы с предсказуемыми последствиями, если бы актриса не сопротивлялась так яростно и не сбежала.
Парень, который осмеливается домогаться даже таких людей с глубоким прошлым в голливудских кругах, как Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли, настолько доминантен, насколько вы можете себе представить.
Мэтью принял к сведению слова Хелен, прекрасно понимая, что круг общения в Голливуде, мягко говоря, не маленький, и что невозможно всегда избегать Харви, который, судя по всему, сейчас не намерен ничего с ним делать, но нет никакой гарантии, что Харви будет вести себя так же, как и сейчас, когда «300 спартанцев» станут пользоваться огромным успехом.
Самое главное для него — продолжать повышать свою популярность среди публики. Такие суперзвезды, как Том Круз и Том Хэнкс, — это не то, с чем даже Харви осмелился бы иметь дело.
Может быть, Харви ничего не сделает, но сердца — это самое сложное, что можно измерить.
Тот факт, что продюсер, естественно, является главой актера, неизменен, а влияние Харви в лиге продюсеров необычайно велико, на его месте, на самом деле, нет необходимости делать что-то специально, когда определенный актер конкурирует за очень важную роль, если есть важный человек в команде, который знаком с ним, один звонок может изменить всё.
Так же, как профсоюз актеров всегда будет объединяться против профсоюза продюсеров, продюсеры, как правило, будут на стороне продюсеров.
Конечно, были и хорошие новости от Хелен, которая договорилась с компанией Дэвида Skydance Pictures о том, чтобы Мэтью снялся в проекте «300 спартанцев».
Это исключительно выгодная сделка.
С момента окончания съемок «Пиратов Карибского моря: На краю света», которое считается началом съемок «300 спартанцев», производство предоставит Мэтью водителя на полный рабочий день, двух телохранителей и автофургон, и производство будет полностью отвечать за зарплату тех, кто окружает Мэтью, таких как его стилисты, костюмеры и личные помощники, в течение всего времени, пока он снимается для производства.
Имя Мэтью должно быть такого же размера, как название фильма в кинотеатрах и в списке актеров на платных кассах, и обязательно должно располагаться перед другими исполнителями главных ролей; имя Мэтью на постере может составлять только тридцать процентов от размера шрифта названия, но должно быть крупнее имен других актеров, за исключением дистрибьютора и даты выхода.
Мэтью имеет право решать, участвовать или нет в любой коммерческой рекламе, включая любые интервью СМИ, и если он соглашается на конкретное интервью, ему должно быть отдано предпочтение в расписании; если запланированы другие визиты или интервью, съемочная группа должна уведомить его или Хелен за сорок восемь часов.