С кристально чистой голубой водой, мягким золотистым песком и возвышающимися кокосовыми деревьями пейзаж выглядит невообразимо прекрасным.
Сампан плывет к берегу, сопровождаемый скоростным катером, на котором установлена камера.
Сидя на вершине сампана, Мэтью, одетый в белую рубашку с проймой почти до груди, обнажающей его мускулистое тело, спросил у гребцов напротив: «Почему ты остановился?».
Лысый чернокожий мужчина, ответил по-английски с французским акцентом: «Я не могу плыть дальше, тот остров проклят!».
«Да ладно». — Мэтью возразил: «Нам осталось ещё чуток».
Чернокожий актер сразу же покачал головой, явно поморщившись: «Нет, я не могу».
Мэтью бросил взгляд на зеленый экран, стоящий на пляже вдалеке, и встал с серьезным выражением лица.
«До свидания, сэр!». — Чернокожий актер добавил: «Хорошего дня».
Над скоростным катером режиссер Гор Вербински сказал оператору: «Сними крупным планом как раздевается Мэтью».
Кинематографист понял, зная, что Уиллу Тернеру пора снова продемонстрировать свое тело, и поспешил быстро сделать то, о чем его просил Гор.
На вершине сампана Мэтью сорвал с себя рубашку, как только смог, обнажив свои тонизированные мышцы, которые годы постоянных тренировок придали ему особую стройность и естественную плавность линий.
Все эти мышцы были сформированы естественными упражнениями, в отличие от преувеличенно мускулистых людей, употребляющих разного рода вещества.
Мэтью также слышал, как Нибора говорил, что некоторые голливудские звезды в дополнение к тренировкам принимают такое, чтобы создать взрывные мышцы.
Говорят, что эти препараты, в основном стероиды и тестос, заставят человека резко увеличить мышечную массу при небольшом количестве упражнений, но побочные эффекты огромны, например, определенная степень атрофии мышц при прекращении использования препаратов, а тестос также является мужским гормоном, дальнейшее использование заставит их собственные производственные мощности упасть до крайности, после прекращения использования это вызовет снижение функции полового члена и даже атрофию.
Несмотря на это, есть много людей, которые используют такую дрянь.
В объективе камеры Мэтью небрежно сбрасывает рубашку и грациозным жестом ныряет в воду.
«Снято!». — Гор Вербински удовлетворенно кивнул и крикнул в море: «Мэтью, все кончено!».
Мэтью выбрался из глубин моря, поднял руку, чтобы вытереть капли с лица, и поплыл к катеру, где кто-то сразу же спустился и вытащил его на борт, передав одеяло.
Хотя в Доминиканской Республике было довольно жарко, все время дул ветер, Мэтью взял полотенце и обернул его вокруг себя. В этот момент катер ускорился и подошел к близлежащему причалу, где большая группа съемочной группы расположилась на время, ожидая продолжения съемок.
Подошел визажист, чтобы поправить макияж Мэтью, на что Гор тут же остановил его: «Нет!».
Не останавливаясь, съемочная группа направилась к пляжу возле зеленого экрана, установленного на пляже, чтобы продолжить съемки следующей полосы.
Мэтью снял свое одеяло, бросил его Белле и отправился в воду, как он заранее приготовил.
Фактически, на его лице больше не было грима. Для этих съемок Гор Вербински продолжил схему стилизации первого фильма, включая их троих — его, Деппа и Киру Найтли — и всем актерам, которые проводят много времени в море.
Проще говоря, все персонажи изменятся внешне.
В частности, у Киры, у которой Мэтью видел несколько предложений по стилизации под Элизабет Суонн, будут не только выпрямлены волосы, но и кожа потемнеет и огрубеет после периода морских приключений.
Этот контроль над деталями очень важен, и было бы чистой уморой, если бы человек, который всю жизнь провел в море и до сих пор имеет тонкую и нежную кожу.
Когда они только прибыли в Доминиканскую Республику, Мэтью, Депп и Кира также совместили местный морской пейзаж с новым рекламным постером для своих персонажей, на котором Элизабет Свонн изображена держащей пиратский скимитар.
Съемки проходили без грима перед камерой, за исключением грима, в котором использовалось освещение и линзы, чтобы затемнить кожу Киры и очертить ее лицо. Съемки проводились с целью подчеркнуть обветренное лицо и участки кожи, которые уже появились после ее морских приключений, и создать стилистически единое целое с ямочной шероховатостью металла пиратского скимитара, который был изъеден морем в течение многих лет.
Конечно, внешний вид обусловлен эстетикой разных групп аудитории.
Трудно объяснить фактуру внешнего вида. Например, Мэтью смотрел некоторые драмы о боевых искусствах на канале TVB в 80-х и 90-х годах и удивлялся, почему все воины так хорошо одеты, покрыты дамастом и атласом, в длинных мантиях и плащах, и не будет ли это неудобно в бою, но никогда не смотрел глубже, и со временем привык к этому.
К тому времени, когда он стал сниматься в боевиках, все участники боевых сцен, включая Уилла Тернера, который выглядел как джентльмен, одевались для боя просто и строго, опасаясь, что одежда будет мешать его ударам.
Разные эстетики создали совершенно разные стили кино и телевидения.
Подобный пиратский фильм 1700-1800-х годов, безусловно, должен соответствовать эстетике североамериканской аудитории, поэтому персонажи Мэтью, Деппа и Киры, за исключением нескольких сцен, таких как сцена с благородной дамой, где Элизабет Суонн только что дебютировала, в подавляющем большинстве стилизованы в соответствии с типичной эстетикой пиратов — примитивной, грубой и дикой.
Говоря прямо, «Пираты Карибского моря» не стремятся быть реалистичными, но удовлетворяют рыночный спрос.
Из-за набегающих волн Мэтью немного неустойчиво стоял на ногах, и в этот момент за ним пришел гример с баллончиком, распыляя на его лицо и тело большое количество теплой воды, чтобы он выглядел так, будто только что вылез из моря.
Как только визажист ушел, началась съемка.
С мечом, перекинутым через плечо и обнаженным, Мэтью сделал один шаг к зеленому экрану на пляже, как будто это была Черная жемчужина, которую он искал.
Он подошел к одному из кабелей, удерживающих зеленый экран на месте, и крикнул: «Джек! Джек Воробей!».
Никто не ответил ему, Мэтью продолжил путь, снова называя имена остальных на борту: «Марти! Кордон! Кто угодно!».
По-прежнему никто не отвечал.
Не останавливаясь, Мэтью прошел до середины сплошной рощи кокосовых деревьев, подошел к сломанному кокосовому дереву, резко остановился, посмотрел на сломанное дерево и сказал в воздух: «Знакомая птичка».
Согласно сценарию, это был попугай пиратов, которого он встретил здесь.
После паузы Мэтью покачал головой в сторону сломанного дерева: «Я не собираюсь тебя есть, я не ем попугаев».
С этими словами он делает шаг вперед и выходит из зоны видимости камеры.
Голос режиссера Гора Вербински снова прозвучал: «Стоп!».
Затем он крикнул: «Приготовьте доминиканских актеров!».
Со стороны Мэтью к нему подошел помощник режиссера, чтобы обсудить с ним дизайн экшена для следующих сцен, которые предстояло снять.
Следующей сценой, которую предстояло снять, была сцена захвата Уилла Тернера туземцами, которых играли актеры, в основном местные жители Доминиканской Республики, некоторые из которых сами были членами местных племен.
«Ты ищешь Джека и остальных». — сказал помощник, идя вперёд, а Мэтью следовал позади, к большому дереву: «Где находишь подсказки, а затем попадаешь в ловушку местных жителей».
Мэтью слегка нахмурился: «И это все?».
Помощник кивнул: «Так задуманы сцены».
Мэтью нахмурился в раздумье, сценарий описывал только то, что Уилл Тернер был захвачен туземцами, как он был захвачен, решали режиссер и команда постановщиков, такой дизайн был слишком простым.
Он был недоволен сценой и сказал: «Мне это не нравится».
Мэтью был одним из исполнителей главной мужской роли, и когда он сказал это, помощник не смог опровергнуть его слова, а только сказать: «Мэтью, лучше поговори с режиссером».