В комнате для прослушивания перед объективом камеры сидит Мэтью в костюме, а напротив него — Шарлиз, которая проводит прослушивание на главную женскую роль.
Шарлиз уже играла сцену в одиночку, и теперь эта сцена появилась по замыслу Дага, в основном для того, чтобы проверить, подойдет ли темперамент актрисы к главной мужской роли Мэтью.
С личной точки зрения, Мэтью, конечно, хотел бы, чтобы Шарлиз прошла прослушивание. Он не знает других актрис, участвующих в прослушивании, но Шарлиз хорошо знакома с ним и даже, можно сказать, является его другом.
Даг разработал сцену таким образом, чтобы Мэтью и Шарлиз сидели друг напротив друга без всяких разговоров.
Шарлиз, чьи длинные волосы, изначально окрашенные в светлый цвет, стали черными, одетая в элегантный женский костюм, тихо сидела напротив Мэтью, не говоря ни слова.
Но ей не нужно было говорить, уникальная аура излучалась наружу само собой.
Мэтью мог четко определить, что аура, которую Шарлиз демонстрировала в данный момент, не была аурой типичной женщины вообще. На мгновение ему показалось, что она слишком ослепительна.
Голдсман и Даг посмотрели друг на друга и увидели удивление в глазах друг друга.
Двое актеров перед камерой — атлетичные и молодые, выдающие необычный вид просто сидя, а женщина настолько красива, что никто не может её игнорировать.
Но это неважно, важна аура, которую демонстрируют эти два актёра.
Они уже были знакомы с Мэтью и пришли к выводу, что он естественным образом подходит для жесткого типа роли, и он мог быть лучшим выбором для такой роли, как Джон Смит.
Но было не так просто найти ведущую главную героиню с такой же аурой, которая могла бы противостоять Мэтью.
Пенелопа Крус и Джессика Бил, которые прослушивались ранее, — типичные актрисы, которым не хватает той ауры, похожей чем-то на мужскую.
Голдсман и Даг, однако, увидели это в Шарлиз, чьи строгие глаза, резкое выражение лица и нейтральный темперамент в совокупности придали ей суровый, вычурный вид.
Она занимает место напротив Мэтью с таким характером, что нельзя не подумать, что она роковая женщина.
Голдсман бросил последний взгляд на Шарлиз и слегка кивнул. Острые глаза, рост около шести футов, широкие плечи и длинные ноги, никто не почувствует себя не в своей тарелке, если она будет сниматься в боевиках.
Даг нежно теребил загривок на подбородке. Двое перед объективом камеры, без необходимости говорить или делать какие-либо движения, сидя напротив друг друга, показывают незримый конфликт.
Голдсман слегка кивнул Дагу, который проводил прослушивание, и сказал: «Мы закончили».
Услышав эти слова, Мэтью встал с дивана, пройдя за камеру.
Шарлиз посидела мгновение, словно только что стряхнула с себя то состояние, в котором находилась, и медленно встала.
«Мисс». — В этот момент Даг сказал: «Вы свободны, мы сообщим вам результаты прослушивания в течение трех дней».
Шарлиз кивнула и повернулась телом, не забыв бросить взгляд на Мэтью. Она не стала задерживаться и быстро покинула комнату для прослушивания.
У них двоих было такое представление, что это удивительно, но не вспышка вдохновения на сцене или большое актерское мастерство было причиной, а результат тщательных репетиций.
С первого дня прослушивания Пенелопы Крус Мэтью общался с Шарлиз, они вдвоем репетировали специально для этого, поэтому сегодняшнее прослушивание дало подходящий эффект.
После того, как Шарлиз покинула комнату, Мэтью ничего не сказал, он прекрасно знал, что реальные лица, принимающие решения по актерскому составу, — это Голдсман и Даг, поэтому, если он откроет рот в это время, это может привести к обратным результатам.
«Мэтью, что думаешь насчет неё?». — прямо спросила Голдсман.
«Как бы это сказать…». — почесал голову Мэтью: «Она была похожа на дикую самку леопарда, на мгновение мне показалось, что она опасна».
Голдсман кивнул и посмотрел на Дага: «Что ты скажешь?».
Ответ Дага был необычайно лаконичным: «Она — Джейн Смит».
Именно Голдсману пришлось принять окончательное решение, он медленно постучал пальцами по столу, подумал несколько минут и сказал: «Если Гвен Стефани завтра выступит также, как и предыдущие актрисы, мы окончательно утвердим Шарлиз на роль Джейн Смит».
После этого Мэтью покинул комнату для прослушивания, и пока не было никаких особенно больших сюрпризов, Шарлиз определенно станет исполнительницей главной женской роли в фильме «Мистер и миссис Смит».
Он не позвонил Шарлиз, не поздно было поздравить ее, когда актерский состав будет полностью утвержден.
…
Мэтью покинул съемочную площадку и поехал в Сенчури-Сити. Он пообедал в ресторане рядом с Fox Building и уже собирался уходить, когда, вероятно, потому что его узнали, к нему по собственной инициативе подошел мужчина средних лет в очках в золотой оправе.
«Здравствуйте, мистер Хорнер».
Мужчина подошел к Мэтью и при первой же возможности представился: «Меня зовут Роберт Фернандес, я консультант по инвестициям в искусство».
Мэтью посмотрел на него, у мужчины средних лет было худощавое, умное лицо.
Он спросил: «Вы что-то хотите?».
Роберт жестом указал на стул напротив Мэтью и очень вежливо спросил: «Можно ли мне сесть?».
Мэтью ответил: «Конечно».
Роберт сел напротив него и положил свой очень дорого выглядящий портфель на стул рядом с ним.
Мэтью окинул его взглядом, благодаря многолетним упоминаниям профессионального стилиста, он имел базовые знания о многих крупных брендах и сразу увидел, что наряд Роберта был весьма впечатляющим.
Костюм Роберта был от Armani, кожаная сумка, лежащая рядом с ним, была от Louis Vuitton, а часы, которые он показал, когда протянул руку, оказались от Rolex.
Если смотреть только на наряд и внешний вид, то этот Роберт выглядит как успешный человек.
Мэтью, однако, поднял свою бдительность, это Сенчури Сити, активный для всех видов талантов, включая некоторых профессиональных мошенников, маскирующихся под успешных людей.
Роберт вежливо, дружелюбно и естественно улыбнулся, затем достал визитную карточку, протянул ее Мэтью и представился: «Мистер Хорнер, как я уже сказал, я консультант по инвестициям в искусство, работающий на знаменитую галерею Wells в Лос-Анджелесе».
«Галерея Уэллс?». — Мэтью слегка нахмурился.
Он был уверен, что уже слышал это название, и это должна быть очень известная галерея.
«Да». — Роберт сохранил на лице вежливую улыбку: «На следующей неделе галерея проводит масштабную выставку картин, в основном работы трех молодых художников».
Затем он назвал три имени, которые были незнакомы Мэтью, и добавил: «Эти три молодых художника признаны будущими мастерами искусства, редкая возможность увидеть их работы вблизи».
Мэтью даже не слышал об этих трех именах и сразу сказал: «Извините, я мало знаю о живописи, она меня не интересует».
Роберт понял, что столкнулся с полным дилетантом, и поспешно изменил свои слова.
«Работы этих трех художников, мистер Хорнер, являются очень востребованными произведениями искусства на рынке в настоящее время».
Взглянув на Мэтью, Роберт с улыбкой сказал: «Сейчас, когда доллар постоянно обесценивается, наличные деньги за активы, которые могут сохраниться и вырасти в цене, — самый разумный выход».
У него заплетался язык: «Картины известных художников пользуются спросом на рынке, как и картины этих трех художников, их потенциальная стоимость высока, если вы возьмете в руки их работы, когда они выйдут на аукцион через три или четыре года, они могут стоить в пять или шесть раз больше, чем сейчас».
«Правда?». — Мэтью выглядел так, будто задает вопрос с интересом, но на самом деле крайне сомневался.
Купить картину, ничего с ней не делать, держать ее в руках несколько лет и превратить в прибыль в несколько раз больше, казалось бы, то же самое, что торговать наркотиками.
Роберт открыл портфель, достал приглашение и передал его: «Мистер Хорнер, вы можете посетить галерею на следующей неделе, если вам интересно».
Мэтью взял приглашение, развернул, посмотрел на бумажку и сказал: «Ладно, я приду, если у меня будет время».