После того, как оглушительный звон наконец-то стих, на весь мир опустилась мёртвая тишина, плотная, как одеяло.
В следующую секунду вдалеке раздался глухой белый шум, который постепенно становился все громче и отчетливее. Вскоре он стал громовым, когда гигантская армия зверей протаптывала свой путь к человеческим королевствам.
На секунду все игроки, которые были свидетелями этой сцены, потеряли дар речи. Ничего подобного они не видели за всю свою жизнь. Зверей было просто бесчисленное множество. Им не было видно ни начала, ни конца.
Огромные и маленькие города были захвачены этим морем, казалось бы, бесконечных зверей. Когда они объявили об этом событии, никто из игроков не ожидал чудовищного прилива такого масштаба.
Что это было? Как они должны были с этим сражаться? Это было похоже на конец света! Если этот звериный прилив омоет их, от них не останется даже костей!
К счастью, прозвучал ещё один громкий звон, выводящий всех из транса. Игроки на стенах, первыми увидевшие это невероятное зрелище, сглотнули и принялись за работу.
Они подняли оружие и начали стрелять. Их руки дрожали. Их тела дрожали. Некоторые игроки начали атаковать просто из страха или инстинктов. Половина даже не целилась ни во что.
К чему они должны были стремиться? В орде были всевозможные свирепые и ужасающие звери, подобных которым они никогда прежде не видели.
Одного вида этих зверей было достаточно, чтобы вселить страх во многих игроков. Они просто случайным образом начали опустошать свою ману и стрелы, выпуская атаки одну за другой.
Хуже того, некоторые игроки были слишком напуганы, чтобы стоять на стенах, и спрыгивали вниз, чтобы отбежать подальше.
Ведь смерть в игре переносилась в реальный мир. Если человек умрет достаточное количество раз, он в конечном итоге умрет навсегда. Более того, никто не хотел умирать, столкнувшись с болью от давки и раздавливания, как мясной фарш.
Поэтому многие игроки начали отступать и убегать. Они сильно недооценили это так называемое событие осады зверей и были совершенно не готовы к подобному аду.
Только по-настоящему талантливые и опытные игроки, проводившие большую часть своего времени в игровом мире, смогли как-то приспособиться к такому сценарию и начать давать отпор.
К этим игрокам присоединились и NPC-стражники на стенах, и, наконец, первоначальный шок и травма от появления орды зверей улеглись. Все начали яростно атаковать.
Первая волна зверей рассыпалась под неумолимым натиском игроков, стоявших на пограничной стене, и из-за этого следующая волна зверей немного замедлилась и стала более управляемой.
Но это было всего на пару минут, после чего граница была неминуемо прорвана, и звери начали растекаться по всем основным городам.
Конечно, в соседних деревнях и поселениях условия были ещё хуже. В течение нескольких секунд они были полностью захвачены, и последовали разрушения.
К счастью, большинство людей в деревнях и городках уже переселились в большие города до осады зверей, так что человеческие жертвы были не слишком велики.
Не то чтобы у кого-то из игроков было время заботиться о жизнях NPC. На карту была поставлена судьба их собственной жизни. После прорыва границы внутри тоже царил хаос.
Внезапно звери оказались повсюду, в каждом закоулке. В поле зрения не было безопасного места.
— К чёрту это событие! Я выхожу из игры! — многие игроки даже пытались это сделать, но безрезультатно. Сразу же появилось системное сообщение о том, что во время осады зверей никто не сможет выйти из системы.
Все были в полной ярости. Те немногие, кто уже умер, поняли, что снова воскресают на городском кладбище! В самой гуще хаотичных боёв!
Даже если бы они погибли, из этого ада не было спасения! Что они должны были делать?
Как только всё королевство погрузилось в хаос, внезапно несколько фигур вышли на битву в каждом крупном городе соответствующих королевств. Эти люди были членами королевской семьи. За ними последовала королевская армия.
Сразу же произошёл резкий поворот в ходе событий. Орда зверей, которая дико и безудержно бежала, немного замедлилась.
И, воспользовавшись этим небольшим шансом, топовые игроки и гильдии разных городов начали действовать. Они начали наносить значительный урон, убив нескольких зверей.
Постепенно к ним присоединились и другие игроки. Спасения не было, поэтому они могли только сражаться. Вскоре ситуация стала лишь слегка подавляющей, и гильдии даже начали конкурировать друг с другом.
Различные группы, раскиданные по всему городу, начали заботиться о своих зонах и уничтожать все, что попадается на глаза. Погибших стало намного меньше.
В интерфейсе системы появился новый всплывающий экран, показывающий ранг вклада каждой гильдии. Это ещё больше воодушевило всех, так как официально началось сражение с ордой зверей.
Лучшие гильдии постепенно демонстрировали свою ценность и начали появляться в верхней части этого списка. Удивительно, но основные гильдии Королевства Грэш, гильдия Ассасинов, Штурмовики, Братья Войны и новая гильдия Праведные Защитники начали подниматься вверх.
У них дела шли даже лучше, чем у гильдии S-ранга Боги Битвы. Все были удивлены этим результатом. Что происходило? Как гильдии Королевства Грэш внезапно стали сильнее?
Удивительно было то, что Багровая Бездна, которую нигде не было видно и которая пропала без вести, также поднималась в топе. Всего за пятнадцать минут они обошли все остальные гильдии в рейтинге и поднялись на первое место!
Какого чёрта? Как это было возможно?
Игроки, отправившиеся в деревни и поселения, были полностью растоптаны и убиты, поэтому все предположили, что Багровая Бездна допустила ошибку со своей стороны и на этот раз пошла по неверной стратегии.
Однако в очередной раз безо всяких неожиданностей они поднялись на вершину!
Пока игроки всё ещё были удивлены этим развитием событий, пришла ещё одна пугающая новость. Игроки начали замечать ещё кое-что, что в Королевстве Грэш было не так.
Орда зверей только в этом королевстве была намного меньше и более управляемой. Все игроки замерли от шока. Что за чёрт?
В других королевствах все прошли через ад, а здесь, в Королевстве Грэш, гильдии играли в лёгким режиме, а не в сложном? Это было слишком несправедливо!
Теперь они поняли, почему гильдии Королевства Грэш были на вершине рейтинга. С меньшей ордой они счастливо уничтожали зверей. Неудивительно, что Багровой Бездне даже удалось занять первое место.
Если бы у этой игры был гейм-мастер, все игроки уже бы кинулись и забросали парня камнями. Как Багровая Бездна могла находить лазейки для каждого грёбанного событии и занимать первое место?
В этом были убеждены все игроки без исключения. И… они не ошиблись…
Недалеко от главных городов Королевства Грэш один человек сеял хаос.