После ухода Шэнь Юэ Лиам вернулся в кузницу и забрал эльфийку, которая ждала его там, а также мирно спящую лису.
Глядя на зевающую и лениво переворачивающуюся лисицу, он почувствовал приближение зевоты, но сейчас был слишком взволнован, чтобы заснуть. Несмотря на то, что он смертельно устал, было кое-что, чего он очень ждал, и это было событие осады зверей.
По логике вещей, он должен был хотя бы немного отдохнуть перед таким большим событием, как это, но Лиам не стал этим заморачиваться, так как не планировал ничего делать во время этой осады зверей. Он просто собирался лечь, насладиться шоу и медленно расслабиться.
С загадочной ухмылкой он запрыгнул на лису вместе с эльфийкой, а затем покинул резиденцию гильдии.
До официального начала осады оставалось всего полчаса, и все двинулись на свои последние позиции. Лиам тоже сделал то же самое и полетел в то место, которое хотел.
* * *
Тем временем... в трёх главных городах Королевства Грэш...
Все гильдии изо всех сил пытались забрать лучшее место в городах. Также было много королевской гвардии, патрулирующей территорию.
И, судя по всему, распределение по площади было в порядке очереди. Когда вспыхивали потасовки из-за того, какая группа какую зону заняла для осады зверей, стражники всегда давали зелёный сигнал тому, кто прибыл первым.
Это вызвало огромный переполох, так как что-то подобное было важной информацией, которую система удобно скрывала. В противном случае все могли бы спланировать лучше. Но плакать над пролитым молоком не было смысла, и все гильдии старались сделать всё, что могли в данный момент.
Лучшие зоны города находились возле главного парадного входа и выхода из города, где возвышающаяся стена врывалась в более уязвимые ворота.
Более того, все части границ были очень ценны, так как можно было просто стоять на стене и атаковать приближающихся зверей. Особенно для дальнобойных игроков это была лёгкая добыча и очень желанное место.
Так что все гильдии бросились оккупировать эти территории первыми. В большинстве королевств вокруг мира Сион эту же сцену можно было увидеть неоднократно повсюду. Все топовые гильдии были нацелены на пограничные зоны.
С другой стороны, некоторые гильдии решили пойти по более короткому пути и разместили больше игроков во внутренних зонах города.
Они предположили, что на этот раз орда зверей будет огромной и чудовищной, и что только игроки на стенах и границах не смогут с ними справиться. Таким образом, вместо того, чтобы нацеливаться на безумный ажиотаж, они нацеливались на вторичные эффекты, с которыми, по логике, должно быть легче справиться.
Однако это были лишь второсортные гильдейские стратегии. Настоящие первоклассные гильдии не боялись численности звериной орды. Они величественно стояли впереди и в центре, приветствуя хаос с распростёртыми объятьями. У них были ресурсы и рабочая сила, чтобы поддержать эту уверенность.
Это ещё раз прояснило разницу между различными гильдиями. С различными гербовыми накидками гильдии, ярко сверкающими среди белого дня, можно было увидеть, кто был и вправду силен, а кто был осторожен, хотя только время покажет, чей подход был лучше.
Однако, несмотря на все это, одной-единственной гильдии как-то удалось в очередной раз выделиться, шокировав всех в энный раз. Стратегия Багровой Бездны на удивление не соответствовала стратегии любой другой гильдии.
В то время как все другие гильдии были заняты сражением за лучшие места в главных городах своего королевства, членов гильдии Багровой Бездны нигде не было видно.
Рядом с королевским городом была группа игроков, но, кроме этого, тут и там было всего несколько игроков, размещённых на внешних стенах главных городов. Основная часть их базы игроков явно отсутствовала.
Обычно, если бы любая другая гильдия делала то же самое, все бы называли их идиотами и двигались дальше, но теперь гильдии и игроки знали, что лучше не недооценивать текущую гильдию S-ранга. Они могли сказать, что Багровая Бездна что-то тайно замышляет.
И очень скоро причина этого была раскрыта.
Несколько игроков, которые по стечению обстоятельств спешили обратно в главные города, увидели, как игроки Багровой Бездны копошились в близлежащих деревнях и небольших городках.
Гильдия фактически игнорировала три больших города Королевства Грэш, торговый город, королевский город и божественный город, вместо этого сосредоточившись на небольших поселениях. Что может быть причиной такого решения? Будет ли в этих маленьких поселениях больше зверей?
Все пытались придумать разные ответы и анализы на этот вопрос, но как бы они ни пытались это объяснить, у них получались только полусырые ответы.
В этих небольших поселениях потенциально может быть больше зверей, но зачем убивать в два раза больше зверей с повышенным риском только для того, чтобы получить ту же награду?
Это не имело смысла, что топовая гильдия делала это вместо того, чтобы занимать пикантные места внутри главных городов. Убийства внутри города приносили больше очков, и это факт. Так что же происходило? Однако было слишком поздно играть в эту игру в угадайку.
К сожалению, Багровая Бездна раскрыла эту стратегию только в последнюю минуту. Таким образом, большинство гильдий могли только игнорировать то, что они делали, и продолжать свою собственную стратегию, так как у них не оставалось времени. Обратный отсчёт до события официально начался!
Некоторые гильдии всё ещё пытались копировать Багровую Бездну и размещали некоторые из своих групп в небольших деревнях и городах, думая, что они также могут каким-то образом выйти на первое место, даже если будут слепо следовать той же стратегии.
И с этими изменениями в последнюю минуту, во всех частях разных королевств зазвучали громкие звоны, и осада зверей наконец-то началась!