— Хорошо. На сегодняшний день давайте завершим наше исследование о человеке, который достиг максимального уровня в третьем закрытом бета-тестировании. Вместо этого сосредоточьтесь на других вещах. Сделайте все возможное, чтобы найти больше тех, кто достиг максимального уровня в первой и второй закрытых бета-версиях. Попробуйте сказать им, что мы дадим им все, что они захотят, если они найдут парней, которые достигли максимального уровня, в частности, во второй закрытой бета-версии. Я терпеть не могу, когда эти ребята из Шайпе забирают этих отличников максимального уровня во второй закрытой бета-версии, кроме правительства США. Конечно, я также не могу позволить Европе или Китаю завербовать их!
— Конечно.
— Если в конце концов ты не сможешь их задобрить, просто похищай их. Если ты не можешь этого сделать... тогда просто убей их.
— Да, сэр.
Встреча продолжалась довольно долго.
Перед окончанием собрания человек за главным столом снова бросил взгляд на список участников и сказал: — И последнее, но не менее важное: скажите тем, кто достиг максимального уровня в первой и второй закрытых бета-версиях, которыми мы особенно управляем и всем тем, кто находится под нашим контролем, что своих не следует убивать в играх. Если это так, то в качестве штрафа им будет отказано в доступе в течение 24 часов. Кроме того, добавление новых убийств в их строку статуса может привести к другому наказанию позже.
— Понял. Я дам им четкие инструкции о груповой охоте во всех опасных охотничьих угодьях.
— Хорошо. Имейте в виду, что все в будущем будет решаться "Возрождением Легенды". Так что сосредоточьте все свои ресурсы на "Возрождении Легенды". Понятно?
— Да, сэр!
Встреча Холдриджа, названного одной из трех основных сил наряду с правительством США и группой Шайпе, наконец закончилась.
***
Кафе, расположенное в отдаленном месте горы Кванак в Сеул...
— Привет, добро пожаловать.
Я с улыбкой поприветствовал пару, когда они входили в кафе.
Конечно, поначалу мне казалось, что обслуживать клиентов довольно неловко и тяжело.
Но со временем я привык к этому и стал вести себя более естественно.
Вскоре пара подошла к стойке.
— Что бы вы хотели заказать?
— Две чашки американо, пожалуйста.
— Понял.
Как только я принял их заказ, я, естественно, включил кофеварку и запустил её.
Поскольку кафе находилось в отдаленном месте, мне приходилось заботиться обо всём, начиная от приема заказов и заканчивая приготовлением кофе и сервировкой.
Я мог бы сделать всё это вместе, потому что клиентов было немного.
Вскоре я подошёл к паре, держа в руках две чашки кофе "Американо".
Когда я подошел к ним поближе, то смог подслушать их разговор.
— Эй, что, черт возьми, это за игра, которая мешает тебе посещать занятия?
— Ну, у неё очень интересная история.
— Как ты собираешься закончить университет в таком случае? Это не обычный универ. Это Сеульский национальный университет! Ты никогда не сможешь закончить его, если будешь продолжать так играть.
— Ну, если я не смогу его окончить, я могу уйти.
Девушка нахмурилась, увидев уверенное поведение своего парня.
Я взглянул на парня со смешанными чувствами, потому что он напомнил мне прежнего меня, который увлекался играми.
Как бы то ни было, их разговор продолжился, когда я поставил две чашки кофе на стол.
— Итак, как называется эта игра?
— Возрождение Легенды.
В этот момент я вздрогнул, потому что название игры, которую он упомянул, было необычным. Очевидно, это напомнило мне "Забытую легенду"..
Но теперь этот человек упомянул "Возрождение Легенды".
Конечно, это может быть и не продолжение "Забытой легенды", но я не мог не связать их вместе. Я хотел немедленно подтвердить это на своем мобильном телефоне, но не сделал этого, потому что боялся, что эти две игры могут быть не связаны.
В прошлом я каждый час просматривал домашнюю страницу "Забытой легенды" в поисковой системе.
Но вымершая домашняя страница так и не вернулась. В таких случаях я иногда подумывал о том, чтобы опубликовать в Интернете информацию о странных вещах, которые я пережил в "Забытой легенде".
В конце концов, я не опубликовал их, потому что мне все ещё было неудобно рассказывать другим, как я жульничал тогда.
Со временем я перестал обращать на это внимание, потому что упал в пропасть.
Если бы я не добился многого, я бы не почувствовал последствий резкого падения.
Честно говоря, как человек, которому было трудно поступить в провинциальный колледж для младших классов, не говоря уже о четырехлетнем колледже в Сеуле, планка была слишком высока для меня, чтобы даже поступить в Сеульский национальный университет (SNU)*, лучший в стране. Тем не менее, меня все равно приняли.
(*для приговоренных к смерти через сну-сну)
Тот факт, что я поступил в СНУ первым в классе, придавал мне вид огромного тщеславия.
Одно СМИ даже написало обо мне репортаж.
Вот почему я работал в этом отдаленном кафе, чтобы как можно больше избегать чужого внимания.
Почасовая оплата в кафе была низкой, но мне было всё равно.
Затем я внезапно услышал о "Возрождении Легенды" от пары из кафешки.
Я обнаружил, что разрываюсь между желанием подтвердить это прямо сейчас и своим возможным разочарованием, обнаружив, что эти две игры не связаны.
Я не мог сдержать неподвластной мне дрожи.
Тем не менее, я осторожно включил свой мобильный телефон и порылся в Интернете о Возрождении Легенды.
Затем сразу же появилась домашняя страница.
"О, может быть, дело не в этом? Ну, я так не думаю."
В тот момент мое сердце сильно колотилось.
Я долго не искал "Легенду", "Забытую легенду", потому что это был единственный способ для меня оправиться от шока, вызванного падением в пропасть.
Во всяком случае, я нажал на него дрожащими пальцами, затем появился экран домашней страницы.
Первый экран отличался от экрана домашней страницы "Забытой Легенды".
Не заботясь об этом, я рассматривал его здесь и там, потому что не мог вынести правильного суждения, основываясь на первой странице в экране.
Сколько времени я провел, просматривая каждый уголок и щель домашней страницы?
Моё тело дрожало сильнее, чем раньше, потому что я понял, что, хотя её название было другим, это была та же самая игра, в которую я играл.
***
В ту ночь, когда я вернулся в свою однокомнатную квартиру, я подключил VR-адаптер 2-го поколения к компьютеру, которым с тех пор никогда не пользовался.
Затем я зашёл на домашнюю страницу игры, название которой изменилось с Забытой легенды на Возрождение Легенды.
Но я тут же остановился, потому что мне вдруг пришло в голову, почему я снова этим занялся.
В конце концов, то была закрытая бета-версия игры.
Все странные переживания, которые я действительно не мог легко объяснить, возникли в закрытой бета-версии.
Но новая игра под названием Возрождение Легенды была открыта для публики и в настоящее время она работала в обычном режиме. Она была открыта уже более трех лет.
Кроме того, не было ничего похожего на закрытие сервиса, как закрытая бета-версия.
Не только сама игра, но даже компания перешла из рук в руки.
"Все равно дайте мне попробовать".
Я был поглощен MMORPG-играми настолько, что даже хотел попасть в дорожно-транспортное происшествие, чтобы вывести из строя ноги, чтобы сосредоточиться на играх.
Когда я стал жить один, как сейчас, у меня была естественная среда, в которой я мог превратиться в игрового наркомана.
Но я не стал игроманом. Честно говоря, мне это не удалось, потому что мне это больше не было интересно.
Даже сама игра, которая заставила меня пожалеть, что я не попал в дорожно-транспортное происшествие, больше не интересовала меня, хотя я думал, что никогда не уйду от неё.
Я не знал, почему.
Но я просто догадался, что необычайно странный и сильный опыт, который я испытал, играя в Забытую Легенду, заставил меня почувствовать, что все остальные игры были банальными.
Даже без такого опыта я нашел Забытую Легенду очень интересной.
Я был так увлечен этим, что спал меньше двух-трех часов в день, чтобы полностью сосредоточиться на игре с целью достижения максимального уровня.
"Лол. На этот раз я могу стать игроманом."