↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 14. Три награды (часть 3)

»

Конечно, я сожалел о количестве других пользователей, которых я мог убить на поле чести или в поле, но я был уверен, что моя оценка S в первой закрытой бета-версии, S во второй и SS в третьей будут в самой высокой или самой рейтинговой группе.

На самом деле, наверное, можно с уверенностью сказать, что я геймер № 1, а не смутно ставлю себя в группу с самым высоким рейтингом. Я был единственный, кто достиг максимального уровня в третьей закрытой бета-версии, согласно сообщению, которое дало мне огромный бонус.

В тот момент я рассмеялся, потому что увидел возможность того, что я мог бы очень ярко сиять в мире, как и мой идентификатор "Люмен".

— Ух ты! Отлично. Просмотреть полученый последний титул.

[Титул: Единственный участник трех ЗБТ достигший максимального уровня.

:: Это звание присваивается только пользователю, который достиг максимального уровня в первой, второй и третьей закрытых бета-версиях.

> Здоровье увеличено на 300.000.

> Мана увеличена на 300.000.

> Все статические очки характеристик увеличены на 500.]

— Ух? Что это, черт возьми, такое?

Как только я проверил титул, я бессознательно закричал, потому что там было кое что нелепое.

Когда я достиг 300-го уровня прямо перед закрытием третьей бета-версии, мое максимальное здоровье составляло менее 150.000. Это было потому, что я вложил большинство очков характеристик, включая сбор предметов со статами, в интеллект, поэтому я был похож на экстремальных волшебников ледяного типа, которые в основном зависели от силы атаки.

Но на этот раз я получил 300к здоровья, как только начну игру.

Кроме того, я получил 300к маны и в общей сложности 2500 очков характеристик в результате добавления +500 к каждой характеристике.

Я был ошеломлен огромными бонусными преимуществами.

Я бессознательно ущипнул себя за щеки пальцами и почувствовал легкую боль.

Конечно, это была виртуальная боль, вызванная моим распознаванием мозговых волн.

"Кстати, почему они такие щедрые?"

Я был так счастлив, когда получил Айсберг и Взаимный Рост в качестве бонусов.

Но когда я получил черту "Бог усиления" и титул "Единственный достигший максимального уровня", я не мог не думать, что бонусы были чрезмерно гигантскими.

Это было похоже на то, как если бы игровая компания пыталась покончить с балансом в игре.

Конечно, я был не единственным, кто получал бонусы.

В первой и второй закрытых бета-версиях было много людей, достигших максимального уровня, кроме третьей, где я был единственным достигшим максимального уровня.

"Хмм".

В этот момент мне пришло в голову вступительное видео, которое я посмотрел сразу после того, как получил доступ к игре.

В видео упоминались те, кто пробудился в могуществе.

"Являются ли они игроками, которые достигли максимальных лвлов в первой, второй и третьей закрытых бетах?"

Я так и думал, что они могут быть ими.

Но мне было интересно, участвуют ли те, кто не участвовал в первой, второй и третьей закрытых бета-версиях, или те, кто участвовал, но не достиг максимального уровня, теперь участвуют в новой игре, не получая никаких бонусов?

В конце концов, неравенство при рождении между людьми существовало и в реальном мире.

Но в новом мире игр все вкладывали деньги из-за убежденности в том, что у всех одна и та же стартовая линия.

Конечно, были такие люди, как я, которые играли в игры, потому что им давали премию за их усердные старания.

В любом случае, бонусы, которые я получил, были абсурдными, учитывая принципы справедливости и равенства в игровом мире.

Но я недолго сомневался в этом, потому что это было не то, из-за чего мне пришлось бы долго мучиться.

И у меня было слишком много бонусов.

Я был недостаточно хорош, чтобы поднять вопрос о чрезмерной несправедливости бонусов.

Пока я приводил в порядок свои запутанные мысли, появилось еще одно сообщение.

[Начисление бонусов пользователям, участвовавшим в первой, второй и третьей закрытых бета-версиях, завершено.]

[Сейчас вы переместитесь в регион Котум империи Балтен, или на стартовую стадию.]

Когда сообщение исчезло, я внезапно почувствовал, будто погружаюсь на дно, что означало реальное начало игры и я широко улыбнулся этому чувству, потому что был уверен в том, что засияю так ярко, что другие даже не смогут сравниться. Да, несравнимо.

*Глухой удар!*

Вскоре я почувствовал, что ступил на настоящую землю, как в реальном мире.

Это был волнующий момент, который я пережил в виртуальной реальности после долгого времени.

Но я сразу же открыл рот, потому что было кое что более важное, чем такие чувства.

— Проверить статус!

Мне было так любопытно, как он будет выглядеть.

[Имя: Люмен

Уровень: 0

Убийств: 0

Смертей: 0

> Титул: Единственный участник трех ЗБТ достигший максимального уровня

Здоровье: 350.000/350.000

Мана: 350.000/350.000

Сила: 510

Ловкость: 510

Выносливость: 510

Сила воли: 510

Интеллект: 510

Нераспределенные очки характеристик: 1000

Нераспределенные очки навыков: 3

Черты: Айсберг, Взаимный Рост, Бог Усиления.]

Очевидно, мой уровень был 0.

Другими словами, я был как новичок, но мои предыдущие рекорды были слишком блестящими.

Даже этого выражения "блестящий" было недостаточно, чтобы описать мой статус.

Другими словами, строка состояния, появившаяся перед моими глазами, была далека от элементарного здравого смысла в игровом мире.

В частности, я уже прошел три ЗБТ, где я достиг 300-го уровня.

Я был ошеломлен строкой состояния тем более, что уровень 0 был похож на уровень более 300.

Конечно, когда Сила, Ловкость, Выносливость, Сила Воли и Интеллект были объединены, общая сумма была намного выше 300-го Уровня.

Помимо уровня, количество характеристик увеличилось, когда я надевал бы предмет, подходящий для этого уровня в то время.

Но у меня все еще оставалось 1000 очков характеристик, которые нужно ещё было распределить.

И это число было не просто 1000, а 2500, потому что у меня была черта "Взаимного роста".

Помимо этого, однако, мое здоровье и мана были намного выше, несмотря на мой статус 0-го уровня.

Итак, я некоторое время смотрел на строку состояния, потому что мне совсем не надоедало на нее смотреть.

Кроме того, она так хорошо подходила к моему id Люмен, что означал "сиять" или "светить".

Прошло 30 минут с тех пор, как я получил доступ к "Возрождению Легенды".

"Хмм".

Конечно, я не потратил 30 минут, просто тупо глядя на строку состояния.

Точно так же, как я делал в первой, второй и третьей збт, мне нужно было что-то решить, прежде чем вынимать дубину из инвентаря и начинать бить пугала.

Я должен был выбрать показатель, который мог бы быть родителем Взаимного роста, первый показатель, который будет расти вместе с родительским показателем на 100%, и второй, который может вырасти на 50%, потому что я не мог получить EXP, если не настрою Взаимный рост.

Конечно, ответ уже был там, потому что у меня была черта "Айсберг" до того, как я получил Взаимный Рост.

Эта черта обладала способностью повышать производительность всех навыков ледяного типа на 30%. Так что было бы действительно глупо с моей стороны отказаться от этого могущества.

Другими словами, статистика, которая была бы родительской характеристикой Взаимного Роста, была Интеллектом.

Очевидно, стиль боя был только для волшебников ледяного типа.

Тем не менее, причина, по которой я так сильно мучился, заключалась в том, что я еще не выбрал первую и вторую характеристики, которые будут расти вместе с Интеллектом.

В частности, мое обладание титулом "Единственный достигший макс лвла", 350к хп и 350к маны на уровне 0 еще больше обеспокоило меня, потому что это было в два раза больше, чем у меня было в третьей збт.

Итак, я представил, как выбираю Силу для первого показателя, которая вырастет на 100% с Интеллектом в качестве родительского показателя, и Ловкостью для второго показателя.

В этом случае атака волшебников ледяного типа нанесет огромный урон благодаря высокому Интеллекту и Айсбергу. В дополнение к этому, физическая атака с той же силой, что и от Интеллекта, также окажет огромное влияние, точно так же, как мастер-лучник или убийца.

Тогда мое окно персонажа будет завершено появлением так называемого Волшебного Мечника, который когда-то был очень популярен в трёх збт.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть