↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Закрытая Бета, в которую играю только я
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 13. Три награды (часть 2)

»

[Черта: Взаимный рост

: Растем вместе!

> Выберите одну из характеристик родительской среди Силы, Ловкости, Выносливости, Интеллекта и Силы Воли.

> После этого вы можете выбрать две другие характеристики, которые будут расти вместе с родительской.

> Первый показатель, который будет расти вместе с родительским показателем, будет иметь 100% роста.

> Второй, который будет расти, вместе с родительским показателем, будет иметь 50% роста.

> Пример: Если вы выберете родительский показатель и настроите первый показатель взаимного роста с Выносливостью, а второй показатель взаимного роста с Ловкостью, затем вложите 100 очков в родительский показатель, Выносливость как первый показатель взаимного роста вырастет на 100 очков, а Ловкость, как второй показатель вырастет на 50 очков. Но две характеристики, зависимые от родительской характеристики, как взаимно растущие, не превысят максимального предела.

> Две характеристики, принадлежащие родительской характеристике как Взаимный рост, не будут зависить от навыков или предметов.]

[Если вы не выберете потенциальный родительский показатель и два показвтеля, которые будут расти вместе с ним, вы не получите дополнительные очки характеристик. После выбора эти показатели изменить будет невозможно.]

"..."

Я был удивлен, когда получил черту "Айсберг" в качестве бонуса за достижение максимального уровня в первом закрытом бета-тестировании.

Что ж, я не мог не удивиться.

На самом деле, бонус был для меня слишком большим, хотя для этого бонуса было условие, в котором говорилось, что потенциальный получатель должен не только участвовать в закрытом бета-тестировании, но и достичь максимального уровня.

Но бонус за мои достижения во второй закрытой бета-версии заставил меня дважды подумать, потому что он был намного больше, чем первый бонус.

"Интересно, нормально ли для них давать мне все эти бонусы".

Медленно обдумывая ещё раз черту "Взаимного роста", я пробормотал себе под нос.

Я усомнился в этом, потому что даже те, кто мало что знали об играх, могли сразу определить огромные преимущества, которые принесёт черта Взаимного роста.

Проще говоря, 100 очков характеристик вырастут до 250. Другими словами, 150 % очков статистики были дополнительной наградой черты Взаимного роста.

Конечно, если показатель не 100, а 1000 или 10 000, увеличение будет пропорционально огромным.

Но я переключил свое внимание на другие вещи, потому что мне нужно было получить еще один бонус.

Третья закрытая бета-версия была настолько сложной, что я едва смог достичь максимального уровня. Я сделал это всего за час до закрытия.

[Вы тот пользователь, который достиг максимального уровня в третьем закрытом бета-тестировании. Вы получите одну черту в качестве бонуса за достижение максимального уровня. Но черта определяется оценкой, которую вы достигли, в соответствии со следующими факторами:

> Количество убитых монстров (включая монстра-босса) во время третьего ЗБТ: ранг SSS

> Количество убитых пользователей во время третьего ЗБТ: ранг F

> Оценка предметов, которые вы получили во время третьего ЗБТ: ранг SS

> Оценка золотых колец, которые вы получили во время третьего ЗБТ: ранг SS

> Уровень мастерства, которого вы достигли во время третьего ЗБТ: ранг S

> Ваша окончательная оценка во время третьего ЗБТ: — SS — ранг . Вы получили черту "Бог Усиления".]

"..."

Я был очень занят во время третьей закрытой бета-версии, настолько, что не мог найти время, чтобы использовать золотые кольца, которые я с трудом заработал, или многочисленные предметы, которые я заработал охотой.

Ибо моей единственной целью было достичь максимального уровня.

Таким образом, я мог понять, почему ранг предметов и количества золотых колец, которые у меня были на закрытии третьей закрытой бета-версии, были SS, а не SSS в первом и втором.

Вот почему мне стало грустно.

Я получил F, так как не убил ни одного пользователя и не проводил никаких гангов не только на поле чести, но и на полях из первой, второй и третьей закрытых бета-версий.

С первого взгляда я легко мог понять, что "Бог Усиления" был нелепой чертой характера.

Возможно, я получил бы более нелепую черту, если бы получил S или A за убийство других пользователей на поле чести.

Но я ничего не мог поделать с данной чертой характера своих достижений.

Итак, я взял себя в руки и подтвердил получение варианта "Бог Усиления", когда показалось другое сообщение. Оно не появлялось в первой и второй закрытых бета-версиях.

[Вы единственный, кто достиг максимального уровня в третьем закрытом бета-тестировании. Вы получаете следующие бонусы:

> Три дополнительных нераспределенных очка навыков

> 1000 дополнительных нераспределенных очков характеристик

> 100 миллионов золотых колец]

[Вы достигли максимального уровня в первой, второй и третьей закрытых бета-версиях подряд. Вы получаете следующий специальный бонус:

> Титул: Единственный участник ЗБТ достигший максимального уровня.]

В тот момент мой разум был поражен серией сообщений, потому что я знал, насколько нелепыми были вышеупомянутые бонусы, как человек, который уже играл в игры. Тем не менее, я смог принять титул "Единственный участник ЗБТ достигший максимального уровня."

Крах или разрушение баланса...

Я мог понять три оставшихся очка навыков и 100 миллионов золотых колец, но, учитывая черту "Взаимного роста", которую я получил в обмен на достижение максимального уровня в первой и второй закрытых бета-версиях, 1000 очков характеристик были не просто 1000. Их было 2500.

Поэтому я не мог не смотреть на сообщения безучастно в течение долгого времени.

Бонус, предоставленный такому специалисту с максимальным уровнем, как я, был просто слишком смешным.

Затем я тихо открыл рот, потому что мне нужно было кое-что подтвердить.

— Проверить черту "Бог усиления".

[Черта: Бог Усиления

: В моем словаре нет "недостатка в усилении."

> Попытка усиления оборудования после активации "Бога Усиления" будет успешной на 100%. Но для этого могут потребоваться дополнительные золотые кольца и опыт, в зависимости от ранга и опций предмета.

> После успешного усиления с помощью" Бог Усилений" время перезарядки навыка будет зависеть от ранга и параметров предмета. Вы не сможете активировать "Бог Усиления" во время перезарядки.]

— Ух ты...

Я предвидел что-то подобное из-за самого термина "Бог усиления".

Конечно, были некоторые ограничения, такие как время перезарядки.

Но без такого рода ограничений "Бог Усилия" был бы действительно абсурдной силой, настолько, что это разрушило бы саму игру.

Честно говоря, я думал, что игра уже в какой-то степени испорчена из-за времени.

В конце концов, время разрешило бы ограничения, установленные перезарядками.

"Это действительно нормально?"

Несмотря на то, что я участвовал в закрытом бета-тестировании и с трудом достиг максимального уровня, каждый из бонусов был действительно огромным, начиная от "Айсберга" и "Взаимного роста" до "Бога усилений" на этот раз...

Обладание только одной из этих чёрт можно было бы назвать "читерством".

Если бы я узнал, что любой геймер, а не я, обладает одной из этих трех черт, я бы отказался от этих игр, проклиная разработчика игры и компанию за их неаккуратные действия.

Но я усмехнулся, прежде чем понял это.

— Хахахахахаха.

Да, все три из них были моими.

"Ну, я не думаю, что бонусы будут предоставлены мне одному".

На самом деле, в сообщении четко указывалось, что бонус был предоставлен участнику, достигшему максимального уровня в первой, второй и третьей закрытых бета-версиях. И я видел тех, кто достиг максимального уровня.

Я участвовал вместе с ними в рейдах на боссов-монстров.

Оглядываясь назад, можно сказать, что достичь максимального уровня в первом закрытом бета-тестировании было не так просто.

Но я бы сказал, что это было очень легко.

Уровень сложности повысился, начиная со второго закрытого бета-тестирования.

Что касается результатов третьего, то сообщение уже подтвердило, что я был единственным достигшим максимального уровня. Вот почему я получил огромный бонус.

Единственной вещью была оценка, но в одном я был уверен...

Другими словами, я, вероятно, был единственным, кто не прекратил охотиться на монстров даже после того, как достиг максимального уровня. Кроме того, у меня были редкие предметы и наибольшее количество золотых колец ещё до того, как система перезагрузилась.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть