↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Я стал наследным принцем Германии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 295: Парижский военный парад (2)

»


Стук ботинок на твердой подошве по земле был подобен военным барабанам, постоянно поражая сердца людей, аккуратный звук шагов в целом, тысячи людей, казалось, сгустились в одно целое, так что люди могли почувствовать дрожь земли. По непоколебимым и равнодушным лицам немецких солдат люди чувствовали, что перед ними не группа людей из плоти и крови, а группа военных машин, потерявших рассудок.

Аккуратные и одинаковые кожаные ботинки, топающие по земле площади, словно наступают на сердце отсталой и разлагающейся Франции.

Квадратный марш, шаг для марша в процессии, в основном используется солдатами в парадных дивизиях и других торжественных случаях маршировки. Это также демонстрация силы армии и важное средство поднятия ее боевого духа, и существует она почти столько же, сколько и армия.

В 1890-х годах, когда Наполеон, военный гений, находился у власти в Первой французской республике, военная мощь Франции была на пике, и она была непобедима в бою.

Было принято праздновать победу парадом, чтобы показать славу страны. Говорят, что на параде французская кавалерия и артиллерийские эскадроны выглядели величественно на фоне высоких лошадей и стальных артиллерийских повозок, а оглушительные возгласы и крики зрителей вызывали гордость поколения — гордость и волнение императора Наполеона.

После прохождения кавалерийского и артиллерийского отрядов, за ними последовали пехотные отряды. Однако, когда сотни пеших солдат маршировали в унисон, они казались мягкими и невдохновенными по сравнению с кавалерией и артиллерией.

Наполеон, находившийся в состоянии возбуждения, сразу же с неудовольствием посмотрел на выступление пехотного отряда и был очень разгневан отсутствием формы и бодрости пехоты. После парада Наполеон созвал своих генералов на совещание в своей квартире и после строгого выговора дал им срок найти способы сделать пехоту величественной для следующего парада.

Это действительно была проблема, что же делать? Генералы ломали голову и напряженно думали, но так и не смогли решить проблему.

Затем, случайно, они вдруг обнаружили, что существует животное, которое ходит с высоко поднятой головой и выглядит очень внушительно, — это гусь, который «изгибает шею и поет до небес».

Поскольку гусь ходит с высоко поднятой головой и не сгибает колени, он вызывает у людей ощущение приподнятого настроения. Вдохновленные этим, французские генералы, умевшие хорошо воевать, строго требовали от своих солдат никогда не «переступать», вытягивая ноги в строю, а «отталкиваться», не сгибая коленей, и поднимать ноги как можно выше, прежде чем сильно ударить ладонями по земле, в то время как Руки качаются с большой силой. После периода тяжелых тренировок дух пехотного отряда был действительно хорош. Дух пехотного отряда был обновлен и силен. Это радовало генералов.


Наступило время очередного ежегодного парада. Кавалерийские и артиллерийские эскадроны, хотя и оставались галантными, были старыми и лишенными новизны: в то время как пехотные эскадроны прошли мимо смотровой площадки новым, мощным темпом в унисон, Наполеон был поражен новым темпом, и был так взволнован им, что хвалил его снова и снова, и был переполнен удовлетворением. Когда он радостно спросил, что это за темп, генералам пришла в голову блестящая идея и они в унисон ответили, что это «гусиный шаг». (по-английски goosestep) «Гусиный шаг» постепенно превратился в «квадратный шаг». Когда армия Наполеона пронеслась по Европе, концепция «марша» быстро распространилась по всей Европе.

Забавно, что когда Наполеон был окончательно изгнан в результате поражения, французский марш был упразднен как остаток наполеоновского «яда». Однако марш был популяризирован во многих других странах Европы, особенно в Пруссии, крупнейшем враге Франции в то время, которая сделала его основным направлением строевой подготовки своих солдат.

Однако в первые дни похода оружие не размахивали. При маршировке руки должны были держаться близко к швам брюк, а шаг был жестко отбит. Таким образом, возможно, была достигнута некоторая альтернативная эстетика, но в жертву было принесено наиболее грациозное и естественное колебательное движение ходьбы.

Хорошо, что немцы обнаружили ненаучность отказа от махов руками, и примерно ко времени одной из великих войн немецкий квадратный шаг был определен как мах согнутой в локте рукой, что, очевидно, лучше соответствовало человеческой механике.

После этого квадратный шаг распространился по всему миру и стал парадным шагом многих стран, даже китайский квадратный шаг, которому научились в Германии. Она началась с армии Хуай (тогда ее дразнили «утиным шагом») и была развита новой армией Юань Шикая. Юань Шикай был большим поклонником Германии, он нанял немецких консультантов для обучения новой армии немецким методам строевой подготовки, и с тех пор шаг стал стандартным занятием для базовой подготовки одиночных солдат.

Черная армия, которая медленно продвигалась под внушительный и атмосферный «Имперский марш», была так взволнована, что Яннику хотелось вознести свой голос к небу и завыть «Сила со мной, я с Силой!».

Но если действительно кричать, то близлежащие беданги могут принять его за психопата.

Янник тоже перестал болтать с маршалом Петеном, встал, поправил свой костюм и вытянул правую руку по диагонали в небо, салютуя площадям, проходящим мимо на сцене. С грохотом море военных за его спиной поднялось на ноги и последовало его примеру, подняв руки в приветствии.

«Моя честь — это верность!».

«Моя честь — это верность!».

Маршал Петен смотрел на бешенство в глазах проходящих мимо сцены солдат и чувствовал, что если бы Янник приказал им сейчас же умереть, они бы исполнили это без колебаний.

Один ряд этих квадратов составлял ровно один отряд, и было хорошо видно, что эти преторианцы вооружены отрядным оружием.

Один пулемет MG3, четыре 98K, три G43, один MP44 и один пистолет-пулемет MP40; ни одно из современных европейских полей боя не могло угнаться за немцами по плотности живой силы отряда. Но Янник все еще не решался на это, думая, что советский станковый пулемет РПК-47 не был тяжелоствольной моделью АК-47, так что, заменив MP44 на тяжелый ствол, он тоже может стать станковым пулеметом, верно? Это позволит увеличить дульную скорость, кинетическую энергию пули и дальность стрельбы.

Возможно, проявляя настоящую «фобию под огнем», Янник даже придумал цепную пушку, чтобы противостоять советской тактике «человек за бортом».

Пистолет-пулемет с пулевым цевьем» не был его первой идеей, но в США в более поздние годы был разработан пистолет-пулемет FM9. Это просто для того, чтобы вбить бандитов в ритм сита. Ношение 10 кг боеприпасов, безусловно, может создать эффект металлического шторма.

Пока Янник думал о том, как увеличить огневую мощь войск, три формирования преторианской гвардии уже прошли мимо парадной платформы, и мелодия музыки вдруг стала легче, когда оркестр начал играть гимн вермахта Erika (Эрика).


Эрика — распространенное в Германии цветущее растение, принадлежащее к семейству вересковых. В тексте песни используется антропоморфная риторика, восхваляющая Эрику, словно прекрасную женщину, выражающую чувство любви к родине и отечеству. Мелодия песни не такая величественная и печальная, как у старой немецкой военной песни «Prussian Army Song», а скорее довольно расслабленная и романтичная, и была одной из любимых песен немецких солдат во время Второй мировой войны. Янник тоже не отпускал песню, и создателем этого временного периода оказался именно он.

После того, как восемь квадратов пехоты прошли, настало время панцеров: двигатели танков «Шакал» грохотали, их гусеницы дробили землю, а танкисты на них, все в приподнятом настроении, смотрели на парадную трибуну.

Танковые двигатели ревели, их сопровождали разведчики на мотоциклах и связисты, которые время от времени останавливались, чтобы рассеять толпу и не подпустить французских граждан, которые приближались все смелее и смелее, к опасной немецкой военной машине.

Танк за танком «Шакал» проносился мимо Триумфальной арки, а немецкие панцеры пели свои военные песни, которые эхом прокатывались над Парижем.

А один гражданин Франции скорбно рыдал, наблюдая за тем, как флаг его страны тихо спускают и заменяют черным, красным и желтым немецким флагом.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть