↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Наследие Ядовитого Бога
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 123. Ковка клинка

»

Я начал с того, что нарисовал основную форму меча, который имел в виду, и поскольку я собираюсь сделать четыре из них, мне лучше сначала иметь хорошую общую идею. Рукояти уже обработаны и сделаны, мне нужно только создать лезвия. И, следуя технике Молота и Мечей, путь оказался легким.

Как только я нарисовал основную изогнутую форму, я начал с добавления нескольких модификаций. Поскольку метеоритная сталь довольно тяжелая, мне ее много не понадобится, иначе она разрушит баланс оружия. И чтобы добавить немного к смеси, я планирую, что два меча будут немного отличаться от других обычных двух.

Я добавил еще несколько штрихов к другой копии основного дизайна клинка и улыбнулся конечному результату, хотя эта штука выглядит круто, мне потребуется много надписей, чтобы заставить ее работать, но это то, над чем я буду работать после того, как у меня будет конечный продукт в руках.

Перво-наперво я включил огонь в тигле и бросил туда остатки Меча из нейтронной стали. Меч стал ярко-красным, но никогда не таял, это не разубедило меня, но на самом деле сделало меня счастливее. Это означает только то, что термостойкость нейтронной стали довольно высока и она сможет справиться с моими модернизированными рукоятями.

Затем я прижал руки к раскаленным тиглям. Если бы я сделал это вчера, мои руки отвалились бы, обгорев до хрустящей корочки. Но теперь, как мастер Пламени Сердца Веридиана, я был в состоянии справиться с жаром на совершенно другом уровне. Мне не будет жарко, даже если я сейчас окунусь в расплавленную магму.

Поэтому, прижав руки к стенке тигля, я наполнил его Пламенем Сердца Веридиана. В результате пламя внутри тигля стало бледно-зеленым, и с расплавленного горячего Меча начала капать первая капля.

Нейтронная сталь все еще должна была расплавиться, но у меня было время.

Я продолжал наполнять тигель Пламенем Сердца Веридиана в течение целого дня, и как раз перед тем, как я достиг умственного истощения, меч из нейтронной стали полностью расплавился в пузырящуюся красную жидкость.

Я убрал руки и держал тигель на максимальном огне, хотя этого было недостаточно, чтобы расплавить нейтронную сталь, этого было достаточно, чтобы держать ее в жидком состоянии в течение длительного времени.

Я сел, выпил несколько таблеток для восполнения души и медитировал в течение часа.

Я не могу торопиться в этом. Следуя учению Молота и Мечей, я нуждался в хорошем умственном и духовном отношении, и когда я проснулся от своей медитации, я чувствовал себя свежим, как новый.

Я вылил четверть содержимого тигля в форму с длинным лезвием, хотя катаны обычно делаются с использованием методов складывания и молотка, мне не нужно было этого делать, потому что складывание служило только для удаления примесей материала. Но для меня в этом не было необходимости, Нейтронная сталь уже была настолько чистой, насколько могла, и добавьте к этому тот факт, что она была нагрета с помощью Пламени Сердца Веридиана, даже мысль о том, что в ней есть примеси, была бы абсурдной.

Жидкость из чистой нейтронной стали мягко полилась на форму и вскоре начала охлаждаться. Пока я ждал, пока остынет первая форма, я пошел готовить следующие три формы. Через пару часов у меня было четыре клинка, готовых к усовершенствованию.

Каждый из клинков был не менее двух метров высотой, немного выше меня. Но эти клинки предназначались не для людей, а для Й.

Я вытащил первый клинок и положил на него ладонь, нагревая его своим Пламенем Сердца Веридиана, чтобы он был готов к забиванию деталей.

Я начал с истончения края, который будет лезвием, забивая его, пока он был горячим, следуя деталям и руководствам изготовления катан, но также полагаясь на технику ковки Молота и Мечей. Ритмичный стук молотком каждая часть, каждый удар должен иметь одинаковое количество силы, не больше и не меньше. И так далее, я продолжал молотить, одновременно нагревая лезвие.

Самое лучшее в пламени Сердца Веридиана, использованном при ковке этого меча, было то, что мне никогда не нужно было останавливать процесс нагрева. Большинству кузнецов нужно было бы положить расплавленную сталь в огонь, вытащить ее, а затем забить ее так быстро, как они могут, а затем положить ее обратно в печь, чтобы нагреться, чем меньше раз меч возвращается в печь, тем лучше качество, но это нелегко, так как сталь обычно остывает очень быстро и будет труднее формировать. Но когда я постоянно наполняю меч своим пламенем Сердца Веридиана, мне не нужно беспокоиться о том, что меч остынет и снова нагреется, потому что это обычно приводит к растрескиванию материала и снижению качества, и заставляет кузнеца начинать все сначала, пытаясь либо отремонтировать трещину, либо выбросить продукт.

Удар за ударом молота, первоначальная форма клинка уже была в моей руке. Он не был острым, но у него уже были край и наконечник, и он выглядел довольно мрачным и темным. Но это была всего лишь основная форма меча.

Тем не менее, эту вещь в моей руке нельзя назвать катаной, она все еще была слишком прямой. И красота катан заключалась в их изгибе. И как сделать эту кривую удивительно, легко.

Я повернулся к большому чану с маслом позади меня и окунул меч в него. Теперь это свидетельство целостности мечника и его тяжелой работы, это закалка, и как только меч будет погашен в масле, он либо треснет и сломается, либо изогнется и сформируется в красивый меч. Количество примесей и неравенство ударов молотка будут судить о конечном продукте, чем меньше примесей и более сбалансированные удары молотка помогут процессу закалки сделать отличное оружие.

Вскоре после того, как масло перестало шипеть, я вытащил лезвие и не удивился, увидев, что лезвие изогнулось красиво и элегантно, а на нем не появилось ни единой трещины.

— Прекрасно! Я ухмыльнулся и убрал полуфабрикат. Все, что осталось, — это отшлифовать его от грима и отшлифовать край до остроты, тогда я смогу отполировать его, и все будет готово.

Я переделал то же самое для второго меча, но для третьего и четвертого у меня было кое-что еще.

Как только все клинки были готовы, я начал полировать и чистить их, пока не получил два лезвия катаны, которые имели больше длины, чем я, и их ширина была больше моей ладони, что касается двух других, то вместо острого края я сделал им бритвенное лезвие. Лезвие бритвы было не самым интересным, но тот факт, что оно было фактически прикреплено к маленькой цепи, которая вращалась внутри меча, и с ней зубья на лезвии меча фактически вращались как бензопила.

Я добавил несколько надписей на рукояти и цепях, а затем небольшой камень духа, после прикрепления рукояти к мечу, одно нажатие на «Спусковой крючок демона» заставило цепи вращаться, поскольку от этого зависела их жизнь.

У меня не было необходимости использовать все возможности этих мечей, просто потому, что нейтронная сталь становится чрезвычайно тяжелой, как только она вводится в Духовную энергию, и поскольку у меня нет духовной энергии, я не могу показать их полный потенциал.

Как только четыре меча были готовы и готовы, я поднялся в тренировочную зону белой комнаты и позвал Y, чтобы он появился.

Массивная Марионетка самурая появилась передо мной и опустилась на колени: «К вашим услугам, Мастер».

-Держи, — сказал я, когда он вручил ему четыре клинка.

Марионетка сначала взяла обычные катаны, поместила их в ножны своего меча, а затем сделала несколько оттяжек, верхние срезы кендо и несколько ударов.

«Они слишком легкие для моего предпочтительного мастера. И что это за штука здесь? Марионетка указала на один из триггеров меча, похожих на велосипедный брейк (Demon Trigger).

-Ну, нажми на нее, и ты увидишь.

Марионетка идиотски использовала одну руку, чтобы нажать на спусковой крючок демона, в то время как другая рука уже использовала меч.

«Вес медленно увеличивается. Это может быть полезно, но будет неудобно сражаться так, сказал Y, все еще нажимая одним пальцем на спусковой крючок, держа его другой рукой.

-Ты должен использовать только одну руку, чтобы нажать на спусковой крючок, вот так, — сказал я, положив руку на рукоять и спусковой крючок одновременно, чтобы показать Y.

«О, — наконец поняв, Y сделал еще один раунд качающихся тестов и был более впечатлен, — Это чувствует себя лучше, но увеличение веса довольно медленное. Пройдет три вздоха времени, прежде чем меч станет достаточно тяжелым для меня, но чем больше я буду сжимать руку, тем тяжелее она станет, и тогда она станет неуравновешенной. Есть только короткий период, когда оружие идеально подходит для моего использования. Чтобы добраться до него, требуется слишком много времени, но слишком мало времени, чтобы пройти мимо него.

«Хорошо, это все, что мне нужно было знать, я все еще разрабатываю это, теперь я приму это во внимание. Теперь попробуй быстро нажать на спусковой крючок Демона два раза. Я сказал.

Y, сделал, как было сказано, и сразу же катана в его руке начала вибрировать и краснеть.

-Что это?

«Это преобразование тепла, так как я не могу заставить вас использовать святую Ци, я сделал реактор духовной ци, но он менее качественный и нагревается слишком быстро, я связал тепло реактора с мечами, так что теперь каждый раз, когда реактор перегревается, всего два нажатия на спусковой крючок Демона передадут это тепло вашему мечу, увеличивая вашу разрушительную силу. Хотя это даже не часть благ по сравнению с тем, что вы можете сделать со Святой Ци, это все, на что я способен на своем нынешнем уровне.

«This…is довольно удобно. Я собирался поднять вопрос об увеличении тепла от моего ядра, но это хороший способ справиться с этим. Мастер, у тебя хитроумные способы. Я впечатлен.

«Черт возьми, эго сильно с этим. Как, черт возьми, Мастер Рейн имплантировал полностью функционирующее Эго?

-Хорошо, теперь другие мечи попробуют их.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть