У меня было несколько материалов на выбор, в основном, Y нужно что-то, что сравнимо с его силой, и удивительно, что у меня есть что-то, что было даже лучше, чем все материалы, которые Мастер Рейн сложил в своей лаборатории. Хотя большая часть материалов, накопленных Мастером Дождем, относится к небесному царству и чрезвычайно ценна, эти материалы не лучше всего подходят для изготовления мечей. То, что у меня было, было лучше.
Нейтронная сталь, поглощающий Ци металл, который, как только он соприкоснется с Ци, станет в тысячи раз тяжелее.
Раньше я бы не смог расплавить этот материал, но теперь с Сердечным пламенем это совсем другая история, Сердечное пламя не только обладает большей теплотой, чем любое другое обычное пламя, но и повышает устойчивость пользователя к пламени. Например, когда Бог Яда продемонстрировал, когда он сражался с Чжан Тянем.
Даже когда Чжан Тянь использовал свой Адский Домен, пламя не причинило никакого вреда Ядовитому Богу. И теперь, когда я обладаю таким пламенем, я также извлекаю выгоду из повышенной устойчивости к пламени и теплу в целом.
Я вытащил сломанный меч из сумки и подумал, как им пользоваться.
Это был широкий сверхбольшой меч, шириной в руку и длиной более человеческого роста. Не говоря уже о толщине, которая была даже больше, чем мое собственное бедро.
Меч уже был таким большим и сломанным, кто бы им ни владел, он должен был быть того же размера, что и Y, а Y уже пять метров в высоту.
К сожалению, это был только один меч, а Y нужно четыре. Итак, я не могу сделать мечи, которые являются песчаными. Единственный выбор, который у меня остался, — это длинные мечи, короткие мечи и клинки. Но,судя по форме ножен на поясе Y. Все эти ножны-ножны катаны, это нормально, в конце концов, это марионетка на тему самурая. Было бы неправильно дать ему обычный меч. Хотя мне нравятся катаны, их форма и благородство, они не самые лучшие мечи, оружие.
Катаны-отличные инструменты для резки, но это все, и они даже не лучшие в этом. Гладиус или ятаган могут резать лучше, чем катана, они также хороши для нанесения ударов, но рапира — король ударов. Их единственным искупительным фактором является их скорость, я помню, как несколько персонажей использовали один удар, чтобы закончить жизнь. А благодаря плавному дизайну катаны ее скорость может быть непревзойденной в руках профессионала.
Я не должен идти против оригинального дизайна, в конце концов, у марионетки есть боевые искусства, вписанные в нее, и некоторые из них будут лучше настроены на катаны, чем на мечи или любое другое оружие.
Но как сделать катану, это не то, что я могу обмануть, сначала мне нужно понять процесс. И лучший способ сделать это-взять весь исследовательский материал, который у меня есть.
Я начал с того, что просмотрел библиотеку Мастера Рейна и нашел несколько книг, связанных с ковкой мечей, но большинство из этих техник требовали умелого мастера, чтобы учиться и понимать, но я не квалифицирован, я даже не достоин называться любителем в ковке мечей.
Поэтому я отложил руководства Мастера Дождя в сторону и пошел на второй этаж пагоды, где в аккуратно организованной библиотеке были тысячи книг. Найти книги по изготовлению мечей было несложно, они были самыми многочисленными среди всех книг, связанных с ремеслом, в собственной библиотеке Господа Господа.
Я вытащил первое руководство «Меч и молот». Довольно обычное название, ничего особенного, но это не означало, что содержание руководства было чем-то слабым. Автор медленно описывает все связанные темы ковки мечей, начиная с менталитета и мышления человека, который собирается поднять молот, до движения молота, его размера, длины и того, как его использовать, он даже подробно описывает, каким должно быть отношение. Черт возьми, в отрывке человек говорит, что если фальсификатор находится на полпути к своему ремеслу и почувствовал необходимость облегчиться, ему лучше облегчиться во время работы, чтобы продукт не стал неисправным.
Хотя многие посмеялись бы над этим, я нашел скрытое понимание в этом отрывке, смысл был в том, что кузнеца нельзя беспокоить и он должен быть полностью сосредоточен, чтобы даже ваши чаши не беспокоили вас во время работы, не говоря уже о других людях. Безмятежность и спокойствие-лучшие способы сделать правильный продукт.
К сожалению, я чувствовал, что в собственной книге автора были некоторые странные предложения, они кажутся неправильными и могли бы быть сказаны лучше, они не связаны с темой, но в некоторой степени правы. Это было странно, это было похоже на чтение обкатанного предложения, большая часть которого была неполной. Похоже, автор не был хорошим писателем. Но, судя по качеству книги, это было естественно.
Я продолжил читать, прежде чем понял, что во всей книге. Автор ни разу, ни разу не описал, как можно сделать меч.
Вся эта книга была связана только с тем, где кузнец меча, менталитетом, духовным миром и небольшой демонстрацией того, как использовать и выбирать свой молот. Видя качество этой книги и сравнивая ее с остальными, эта книга была старой, мятой и не выглядела так, как будто она была сделана из бумаги хорошего качества. Тот, кто сделал это, был беден. И кажется, что он не получил большого признания, по сравнению с хорошо украшенными и отполированными книгами, этот сильно страдал. Но почему он находится в пагоде Владыки Господа? В конце концов, из всего, что я видел в этой пагоде, Владыка Владык выбирает только лучшие материалы и сокровища для размещения в своей библиотеке, и эта книга была помещена среди так называемых «божественных» руководств по кузнечному делу, как и бирка на полке.
«Это то, что они называют» никогда не суди о книге по ее обложке», я имею в виду, многие подумали бы, что материалы внутри этой книги не представляют никакой ценности, но это простой процесс и терпение, а также великое посвящение, которое автор этой книги дал, чтобы сделать это. Это настоящее сокровище.
Я читал книгу снова и снова и знакомился с тем, что она говорила, я даже имитировал движение молотка и необходимые шаги медитации, я запомнил все в книге, и как только я был удовлетворен своим пониманием этой книги, я медленно положил ее обратно на верхние полки.
Затем я продолжил читать другие книги и понял, насколько драгоценной была первая. Все эти книги сразу же начинались с того, как ковать, качество материалов и различные методы ковки. Девять тысяч складок это, семь тепла металла это, прядение расплавленной техники что-то они все говорили о том, как их методы ковки были беспрецедентными, но с запоминанием первой книги я заметил несколько недостатков в каждой книге.
Но я не был слишком самодовольным, чтобы назвать их недостойными обучения, я все еще запоминал методы и продолжал. Я чувствовал себя роботом, продолжая читать различные методы ковки, но ни один из них не произвел на меня впечатления.
Пока я не нашел другую книгу, «Меч и молот, 2».
Однако эта книга была гораздо лучшего качества, чем первый том. Я начал читать его, и я почувствовал, что улыбаюсь, это было похоже на то, что у вашего любимого шоу было продолжение, о котором вы никогда не знали, и я наслаждался чтением. За единственным исключением моего легкого неудовольствия качеством письма писателя и его дурной привычкой делать обкатанные предложения, которые ничего не значат.
На этот раз книга была посвящена кузнице. Как он должен быть организован, чтобы помочь получить доступ к инструментам и конкретным вещам, необходимым внутри него, как их следует размещать, как их следует лечить и поддерживать. Удивительно, но это было очень похоже на то, что было в собственной комнате Лорда Лордов.
Я продолжал читать и начал узнавать о закалке, хотя это должно быть на более позднем этапе, книга прямо перескочила на закалку вместо того, чтобы говорить о забивании стали и регулировании тепла.
Но я не возражал, я прочитал о технике закалки в книге и обнаружил, что он на самом деле смешивал холод и тепло для закалки металлов, это сильно повлияло бы на конечный результат.
Затем шлифовка, шлифовка и полировка, это было естественно, и каждая книга имела свою собственную технику, но здесь она была довольно простой.
Закончив вторую книгу, я продолжил читать остальные и нашел еще один том.
Третий Молот и меч.
Глядя на него, этот был гораздо компактнее, в нем было много деталей о починке мечей, о том, как использовать тепло для устранения трещин и поддерживать меч в хорошей форме. Но после прочтения всей книги я все еще был раздосадован. Плохое качество написания книги снова было продемонстрировано здесь с обкатанными предложениями, которые ничего не значат.
Этот автор обладал удивительным пониманием кузнечного дела, но он никогда не описывал, как сделать меч. Я начинал раздражаться.
Как только я закончил все книги, я не нашел четвертого тома. Я был очень раздражен, хотя многие другие техники звучали довольно удивительно, по какой-то причине меня потянуло к этой простой приземленной книге.
Но без последней книги у меня не было возможности понять, как это работает. Эта незавершенная работа только улучшит качество человека и не поможет выковать мечи.
Когда я уже собирался сдаться и переключиться на коллекцию Мастера Рейна в надежде найти лучшую технику, мои глаза были прикованы к последнему предложению в «Молоте и мечах».
***
…Ибо ковка мечей подобна поиску скрытых слов небес, только когда перед ними все, они могут осознать важность таких секретов.
***
Это снова. Обкатанное предложение, которое абсолютно ничего не значит. Но по какой-то причине у меня такое чувство, что это действительно важно.
Я перечитывал его снова и снова, пока меня наконец не осенило откровение.
-О боже мой! Я плакала, вытаскивая остальные книги.
Я начал записывать все дополнительные предложения, которые ничего не значили, и наконец нашел последний том.
Последний том был фактически написан отдельными предложениями, он был спрятан на виду, среди книг. И связывание всех обкатанных предложений вместе…В конце концов я переписал технику ковки!
И, глядя на содержание, я был потрясен, эта техника, подождите, что это была за идиома…эх, правильно, если она претендовала на второе место под небом…никто не посмеет претендовать первым!