↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 56. Глава 8.2. Конец задания

»


Битва против Кракора продолжалась.

Монстр был живучим и весьма изобретательным, но с каждым обменом ударами терял всё больше и больше клеток. Атаки Виида приводили к потере не только призванных марионеток, но и основной массы тела, что постепенно ослабляло чудовище.

— Терять своё тело таким позорным образом… Как же это раздражает. Тем не менее, я не могу проиграть такому, как ты!

— А ты довольно настойчивый. Но этого было недостаточно.

В ходе битвы Вииду удалось обнаружить слабые места Кракора. Огонь, яд и божественная сила — благодаря этим вещам Виид заставил монстра противостоять ему напрямую.

Виид был подготовлен для каждого этапа сражения, а потому с каждым взмахом его меча часть клеток Кракора полностью сгорала.

В конце концов, босс почувствовал реальную опасность своей жизни, и разбросанные по всему залу клетки вцепились в скульптора, попытавшись поглотить его. В ответ Виид использовал конечный навык пустынных воинов:

— Песчаная Буря!

Зал, где обитал финальный босс, был весьма просторным, но, тем не менее, использовать подобную технику в подземелье было крайне опасно.

— Перейти в защиту! Отступаем! — закричали гномы, подняв щиты и съежившись. Их снаряжение было подготовлено к битве с драконом и обладало высочайшим сопротивлением к магии.

Тем не менее, буря оказалась настолько мощной, что гномы едва выдержали её.

С Кракором в центре песчаная буря охватила всё вокруг, повалив на пол безобразных монстров, созданных клетками Кракора.

После окончания шторма Виид активировал Меч Регенерации и сосредоточился на защите и восстановлении.

— Вы получили благословление Бога Войны Баталли.

Вы восстановили 20% от потерянных очков Здоровья.

Восстановление Вашего Здоровья ускорилось, и Вы стали невосприимчивы к боли.

Каждый Ваш удар будет обладать проникающим эффектом.

Многочасовая битва начала подходить к концу, заставив Виида задуматься:

«Нам не хватало силы атаки. Кроме того, Кракор обладает особо высокой физической защитой. Гномы не смогли полностью проявить себя, но… у меня не было выбора, кроме как затянуть сражение и победить. Мы выиграли с помощью божественных благословлений и снаряжения».

Если бы Виид привёл сюда армию магов, сражение прошло бы в совершенно ином ключе. Магические атаки заморозили бы и сожгли клетки, нанеся Кракору серьезный ущерб.

У Виида не было возможности использовать некромантию, но он чувствовал необходимость изучить больше боевых навыков, подходящих для различных ситуаций.

«В этом смысле Гильдия Гермес довольно сильна».

В битве с драконом нужно было мобилизовать лучших представителей меча и магии. За исключением воинов-гномов, существовало множество игроков, желающих принять участие в сражении и, судя по всему, грядущая битва не обещала быть затяжной.

«Если мы будем сражаться с драконом столько же, как сейчас, от Моры почти ничего не останется», — подумал Виид и, наконец-то, подарил Кракору вечный покой.

— Кракор, бывший повелитель Арголдии, повержен.

— Вы получили новый уровень.

— Благодаря боевому достижению Ваша Слава увеличилась на 5,230.

— Харизма увеличилась на 3.

— Сила увеличилась на 2.


— Стойкость увеличилась на 3.

— Уф. Это был тяжелый бой.

— Ты просто потрясающий, Виидхэнд!

— Я знал, что ты справишься.

Выслушав довольные крики гномов, Виид принялся ухаживать за ними. В битве с монстрами Кракора погибло целых 15 человек. При этом четверо из погибших умерли от банального истощения.

— Сначала нужно помочь тяжелораненым, — решил Виид, накладывая на раненых гномов бинты.

К счастью, все они были сильными воинами, хорошо переносящими даже самые тяжелые травмы.

Что касается Кракора — он оставил ингредиент для редкого зелья, которое навсегда увеличивало максимальный запас Здоровья на 3,000.

Другой добычи не было, но и этого было более чем достаточно!

Также Виид получил доступ к произведённой гномами экипировке и…

— Вы выполнили задание «Венец Молний».

Секретное хранилище Арголдии, созданное для сбережения самых важных артефактов и боевой экипировки, вновь перешло к гномам.

Отныне хорошо экипированные гномы будут куда меньше бояться Кэйберна.

— В битве за хранилище погибло всего лишь 15 гномов, благодаря чему были получены дополнительные награды.

Максимальный запас Здоровья всех гномов увеличился на 7%.

Тем не менее, внимание Виида было приковано не к информационному окошку, а к блестящей короне, украшенной драгоценными камнями. Всё это время она лежала аккурат позади Кракора, то и дело приковывая взгляды скульптора. И вот, в конце концов, он получил её в своё распоряжение.

— Ну, наконец-то… Идентификация.

— «Венец Молний»

Прочность: 110/110.

Защита: 79.

Гномы издавна занимаются добычей не только полезных ископаемых, но и драгоценных камней, наделённых таинственной силой. И вот, много веков назад лучшие гномы-кузнецы объединились, дабы выковать из таких драгоценных камней корону. Они понимали, что одной Жаровни Жертвоприношения будет недостаточно, и для противостояния Кэйберну нужно нечто большее: расовый артефакт.

Но, к сожалению, также гномы знали, что не смогут свободно распоряжаться короной, а потому решили её спрятать глубоко под землёй.

Ограничения:

Только для гномов.

Уровень: 1,190.

Эффекты:

Максимальное количество очков Здоровья, маны и Живучести повышается вдвое.

Скорость восстановления Здоровья во время битвы повышается на 300%.

Боевые навыки владельца короны не ослабевают, даже если тот получил самые тяжёлые увечья.


Генерирует щит, способный нейтрализовать до 800,000 урона в дальнем бою.

Первый владелец короны навсегда получит +30 очков ко всем характеристикам.

Встроенный титул: «Вождь гномов».

Обнуляет Страх Дракона в радиусе тридцати метров.

Использование трёх драгоценных камней, инкрустированных в корону, наделит владельца особыми способностями:

Самоцвет силы — дарует 2,000 Силы на один день, а также увеличивает максимальный урон навыков на 50%.

Самоцвет молнии — вызывает самую мощную молнию в обмен на очки Здоровья, а также увеличивает скорость передвижения на 250%.

Самоцвет господства — повышает физические способности владельца короны и всех ближайших гномов на 30%. При этом лидерство над гномами достигает максимального уровня, а Страх Дракона перестаёт действовать.

Время, потраченное Виидом на битву, того стоило.

Если бы не ограничение «только для гномов», это был бы один из лучших предметов, которые когда-либо существовали в Королевской Дороге.

— Виидхэнд, — внезапно заговорил один из гномов. — Воины ждут битвы. Ты достоин руководить всеми нами. Бинихэнд-ним, уважаемый старейшина, хранит флаг возмездия. Навести его.

— «Поднять Флаг Возмездия!».

Посетите Бинихэнда — гнома-старейшину, который долгое время ждал прихода кого-то по-настоящему достойного.

Для того, чтобы собрать на битву с Кэйберном всех гномов континента, Вы должны поднять флаг возмездия.

Сложность: расовое задание.

Ограничения:

Только для гномов.

Награда:

Флаг Возмездия.

— Я понимаю, — легко согласился Виид. Если задание было простым — он мог его выполнить, но от трудоёмких поручений по сбору гномов в каждой деревушке он должен был отказаться.

Манауэ: — Виид, поздравляю с завершением задания. Также мною была получена информация касательно Кнатула и Малина.

Виид: — Где они?

Манауэ: — Что касается Кнатула — тут всё просто. Его можно найти на северном леднике.

***

Покинув секретное хранилище гномов, Виид воспользовался Картинной Телепортацией Юрин. Переместившись так далеко на север, как только это было возможно, он взобрался на спину 3-ей Виверны и дальше отправился в путь уже на ней.

— Давай скорее.

— Куда лететь, хозяин?

— Ни о чём не думай и просто лети на север.

— Как долго?


— Пока не потеряешь сознание. Но не переживай, я не дам тебе умереть. У меня на тебя ещё большие планы.

— Кьах!

Борясь с холодными ветрами, 3-я Виверна устремилась на север, аки пуля. Затем, когда спустя несколько часов непрерывного полёта она выбилась из сил, Виид пересел на Ледяного Дракона.

Виид: — Пока меня не будет, присмотри за гномами.

Пэйл: — Хорошо. Будем ждать тебя в Море.

Гномы из секретного хранилища должны были быть доставлены в Мору вместе со штурмовым отрядом.

И вот, как только Виид оказался над бесконечными льдами, его тут же поприветствовали авиаки-разведчики.

— Сюда, господин Виид! — помахал ему крылом воробей в толстой, меховой попонке. А неподалеку от него располагалась деревня варваров, живущих аккурат здесь — посреди просторных заснеженных равнин.

Сделав над деревней круг, Виид увидел и самих варваров — смотрящих на него и держащих огромные копья в руках.

— Температура в самый раз. Мне нравится это место, — подметил Ледяной Дракон.

— Я слышал, что с востока надвигается ледниковая буря.

— Я бы хотел в ней побывать. Мне нравятся холодные места.

— Как только со всем закончим, можешь туда отправиться. Считай это отпуском.

— Спасибо, хозяин.

Затем Виид, сидящий на Ледяном Драконе, спустился ко входу в деревню, который охраняли плечистые воины с алебардами.

— Человек! Здесь не место чужакам!

Деревня была закрыта для посторонних. Но вот, как только варвары уже собирались было направить на Виида своё оружие, появилась полуэльфийка Вишур, заставив грозных воинов слегка успокоиться.

2-ая Виверна, на которой прилетела девушка, была в специальном полушубке, но при этом вся её одежда была покрыта льдом.

— Хозяин. Я скоро умру.

— Я рядом. Ты не умрешь в таком месте, — успокаивающе произнёс Виид и при помощи священного пламени развёл небольшой костёр, возле которого 2-ая Виверна тут же и умостилась, — Я единственный, кто заботится о тебе, понимаешь?

— Спасибо, хозяин. Я-то уж думала, что мне конец.

— Тот, кто заботится о тебе в самое трудное время, — твой настоящий друг и благодетель. Слушайся меня, и всё будет хорошо.

— Я поняла, кра-кра, — ответила 2-ая Виверна, потершись о Виида в знак привязанности.

Тем временем Вишур уже беседовала с варварами:

— В соответствии с нашим историческим пактом мы хотим объединить силы, чтобы противостоять Кэйберну.

— Старая клятва нашего племени…

— После того, как мы победим Кэйберна, я помогу вам. Чего бы это ни стоило.

— Быть по сему, — кивнул Кнатул, трехметровый варвар-герой.

Точное местоположение сказочного рыцаря Малина всё ещё оставалось неизвестно, но… сам по себе сказочный мир был достаточно невелик.​




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть