Виид знал, что будет дальше, однако продолжал следовать приказам вышестоящих воинов и ухаживать за ранеными.
— Ты слышал о Теппи? Он самый опытный воин в нашем племени.
— Правда?
Разговаривая с ранеными солдатами, он собирал всю необходимую информацию.
«Будет гораздо эффективнее, если я призову нежить… Однако чтобы поднять близость с этими людьми, я должен сражаться как воин, а не как некромант».
Боевая мощь Виида имела черту, которая в несколько раз увеличивала его эффективность и порочность. Он мог сражаться с монстрами, используя широкомасштабные проклятия и нежить. Однако…
«Ситуация требует иного подхода», — понял Виид, тихо вытащив из кармана небольшую статуэтку, — «Скульптурное Разрушение! Всё в Силу!».
— Вы использовали Скульптурное Разрушение.
Искусство Виида уже превысило 3,800 единиц. И теперь все эти характеристики, столь старательно накапливаемые в течение долгих лет, были преобразованы в Силу.
«А теперь можно и повоевать».
Виид почувствовал, как в его теле закипает необузданная мощь. Тем временем Племя Солнца запрыгнуло на своих верблюдов и понеслось вперёд. Пустынные воины были очень подвижными, а потому застать их врасплох было неимоверно трудно даже подземным чудовищам.
«Эти ребята и вправду соответствуют своей репутации. Они превосходны в охоте и являются лучшими в пустыне».
Это было племя настоящих воинов, которые использовали мечи, метательные копья и луки. У них не было жрецов и магов, однако племя сочетало в себе отличный баланс атаки и защиты, благодаря чему пустынные черви уничтожались за считанные минуты.
А сразу же после их уничтожения происходила расправа над костями, мясом и шкурой пустынных червей.
— Двигаемся дальше. Новенький, присмотри за ранеными.
— Да, конечно, — ответил Виид, мысленно добавив про себя: «Будет лучше, если пустынные черви нападут все сразу. Убить одного-двух монстров довольно просто. Если мы продолжим двигаться так, то рано или поздно окажемся посреди гнезда пустынных червей».
Провал экспедиционной группы Дария привёл к тому, что игроки стали избегать территорий с пустынными червями. Торговцы начали огибать эти земли, в результате чего пустынные черви стали голодать.
Животных, способных выживать в пустыне, было чрезвычайно мало, а потому черви пришли в неописуемую радость, когда на их территории появилось такое большое количество людей.
Некоторые обезумевшие от голода монстры тут же бросились в атаку, тогда как остальные повели себя умнее, начав собираться в стаю. Они хотели сделать так, чтобы от них не сбежал ни один человек.
И смотревший вдаль Виид заметил ползущие пески. Возможно, это были просто порывы ветра, колышущие вершины песчаных дюн, однако диапазон движения был слишком широк.
«Это будет довольно сложно, но… весело».
***
Ю Бинг-джин наблюдал за Виидом через монитор с чашкой какао в руке.
— Кажется, тебе шах и мат.
Чем больше удовольствия он получал в Королевской Дороге, тем больше сожалел о том, что не начал играть в неё раньше. Кроме того, он чувствовал сомнения относительно своей собственной жизни.
— Бесчисленное количество людей признало меня как создателя этого нового мира. И некоторым из них Королевская Дорога подарила настоящее счастье.
Однако создатель данного мира просто наблюдал, как все веселятся.
— Виид… Я пообещал передать ему всё своё состояние, как только он станет императором, объединившим континент… — пробормотал учёный, размышляя о том, что случилось бы, если бы он начал играть в Королевскую Дорогу с момента её выхода.
Он знал практически всё, что было связано с секретными заданиями, спрятанными сокровищами и т. д.
— Я стал бы более могущественным намного быстрее, чем остальные. Если бы я играл в Королевскую Дорогу, то говорили бы обо мне, а не о Вииде и Бадырее.
Конечно, подобный подход был несправедливым, но кто сказал, что этот мир справедлив?
Жизнь создателя, наслаждавшегося своими привилегиями, была бы очень приятной.
Взять, к примеру, женщин. Всю свою жизнь Ю Бинг-джин считал, что попросту их не замечает, но, проводя время на Версальском Континенте, он увидел множество красивых девушек.
— На что я потратил свои последние годы…?
Ю Бинг-джин был полон сожалений, однако не стал нарушать своего обещания относительно передачи всего своего состояния императору, объединившему континент.
Он никогда не объявлял об этом остальному миру и мог в любой момент отменить данное решение, но… это была цель, которой он посвятил всю свою жизнь.
Возможно, кто-то мог счесть это настоящим безумием, однако именно такой результат, по его мнению, должен был стать одним из важнейших следов в его путешествии. Весьма вероятно, что Вииду и вправду удастся объединить весь континент, но…
— Надеюсь, он надорвёт себе спину, делая это.
****
Племя Солнца продолжало продвигаться вперёд, благодаря чему Виид приобрёл множество навыков, обычно используемых воинами. Однако бывали и казусные ситуации.
— На самом деле я уже владею данной техникой.
— Что, правда? — удивились воины.
Гильдии Воинов, разбросанные по всему континенту, как правило, учили своим собственным, оригинальным навыкам. Каждая из таких гильдий имела один или два вида защитных способностей, однако их эффективность была почти одинаковой.
Тем не менее, некоторые игроки путешествовали по всему континенту, чтобы выучить навыки, которые были эффективнее всего лишь на 3-4%. Впрочем, после полного освоения их конечная результативность всё равно уравнивалась.
— Кажется, ты овладел практически всеми способностями. Тогда как насчет спарринга? Без использования специальных приёмов, — в конце концов предложил ему один из воинов.
— Звучит хорошо, — оглядевшись по сторонам, ответил Виид.
Тысячи воинов Племени Солнца отдыхали после очередной битвы, тогда как копошащиеся пески подкрадывались к ним всё ближе и ближе.
«Спарринг посреди гнезда пустынных червей… Такими темпами они окружат нас уже через несколько минут. Впрочем, возможно это является частью задания», — решил Виид, начав свою битву против воина солнца.
Пустынный воин был дюжим мужчиной и в одно мгновенье достиг Виида, замахнувшись своим ятаганом. Тем не менее, скульптор с лёгкостью блокировал удар при помощи многократно возросшей Силы и получил полное доминирование в битве.
Победа была достигнута моментально.
— Ну и силища! Я признаю своё поражение.
— Пустынный воин Палонг признал Вашу силу.
— Вы добились абсолютной победы.
Благодаря данному боевому достижению Ваша Слава увеличилась на 600.
Ваша Сила увеличилась на 1.
Однако не успел Виид получить боевое достижение, как со своего места поднялся ещё один воин.
— Теперь я!
«Ограничение на использование навыков и сражение при помощи одних лишь базовых ударов… Они проверяют меня на предмет владения мечом».
Подобные условия стали бы неимоверно сложными для других игроков, но для Виида это было похоже на повседневную нарезку хлеба.
— Ух-х. Какое великолепное фехтование. Я не могу даже надеяться на победу.
— Пустынный воин Бетен признал Вашу силу.
— Вам удалось продемонстрировать невероятные движения клинка.
Благодаря данному боевому достижению Ваша Слава увеличилась на 600.
Ваша Ловкость увеличилась на 1.
«Вот здорово! Правда, если я буду слишком занят дуэлями, то пропущу внезапную атаку червей…».
Таким образом, Виид как можно быстрее принимал и проводил дуэли с пустынными воинами, пока пустынные черви продолжали планомерно окружать их.
— Ну что, кто следующий? Подходите, не стесняйтесь!
— Ваша Ловкость увеличилась на 1.
— Ваша Сила увеличилась на 1.
Это была по-настоящему блаженная ситуация, поскольку после каждого поединка у Виида увеличивались характеристики.
Азатем, когда он победил очередного воина, появилось несколько иное информационное окошко.
— Текущее значение Владения Мечом увеличилось.
«Досадно…».
Для рядового игрока поднятие текущего значения Владения Мечом было бы невероятным достижением, но не для Виида.
Владение Мечом можно было поднять и позже путём банального сражения с монстрами. А вот получить боевые характеристики было куда сложнее.
Кроме того, враги, с которыми он обычно сталкивался, были куда более высокоуровневыми, чем он сам, а потому Владение Мечом прогрессировало достаточно быстро.
«Сейчас в приоритете характеристики. К тому же с этими воинами легко спарринговаться. Их движения достаточно простые», — подумал Виид, прочитав атаку своего противника и отразив её при помощи небольшого движения плечом.
Благодаря огромному опыту сражений его тело двигалось само по себе. Он наносил удар прежде, чем противник только начинал атаковать, и достигал уязвимого места прежде, чем оно таким становилось.
Он использовал скорость и технику, нанося удары и доминируя над своими противниками.
— Следующий! Следующий!
Виид быстро наращивал свои боевые достижения. К счастью, в Племени Солнца было около нескольких сотен воинов, способных сражаться. Тем не менее, судьба этого благословенного момента была предопределена.
Приближались пустынные черви, и скульптор должен был максимизировать свои выгоды как можно быстрее.
Небрежность и жадность могли окончиться плачевно. Фактически, пустынные черви уже были на полпути, а потому…
— Теперь я хочу поспарринговаться с Теппи.
Вид предложил дуэль чемпиону Племени Солнца.
Теппи был мускулистым воином с загорелым медным телом.
— Хочешь подраться со мной? Что ж, отлично, а то я уже совсем заскучал! — поднявшись с раскалённого песка, заявил тот.
Впрочем, дуэль против Теппи оказалась не такой уж особенной. Техники пустынных воинов были примерно похожими, а его уровень хоть и превышал уровни остальных воинов, но не существенно.
И вот, Виид ударил Теппи по голове своим клинком, думая, что это последний бой.
— Уф-ф-ф. Я признаю своё поражение.
— Защитник пустыни Теппи признал Вашу силу.
— Вам удалось продемонстрировать просто невероятную силу.
Благодаря данному боевому достижению Ваша Слава увеличилась на 1,300.
Ваша Сила увеличилась на 3.
Благодаря дуэлям Виид получил пятнадцать очков характеристик, чему был несказанно рад.
— А теперь давайте готовиться к битве верхом на верблюдах.
— Что ты имеешь в виду?
— К нам со всех сторон приближаются пустынные черви.
— …!
Услышав слова Виида, Теппи и остальные воины тут же принялись внимательно осматривать окрестности. Спустя несколько секунд они и вправду заметили, что местами песок словно извивается.
Воины слишком хорошо знали, что это явление предшествует появлению пустынных червей.
— Чёрт…
— Это засада!
— Успокойтесь. Они чувствуют вибрации. Оставайтесь на своих местах и медленно достаньте оружие. После этого неспеша садитесь на верблюдов и готовьтесь к битве, — проговорил Виид, обращаясь к запаниковавшим воинам.
— Тем не менее, их слишком много. Как насчёт того, чтобы убежать отсюда? — не согласился Теппи.
Он был храбрым воином, но в пределах досягаемости их луков уже находилось более двух десятков червей. И это не говоря о сотнях червей, подползавших к этой черте.
Таким образом, у Теппи не было иного выбора, кроме как беспокоиться насчёт тотального уничтожения племени. Но…
— Я буду сражаться, как и подобает настоящему воину, — усмехнувшись, проговорил Виид.
В любом случае, ему не нужно было обращаться с этими воинами так осторожно, как в случае с солдатами Королевства Розенхайма.
«Защитить их всех будет сложно, но в задании об этом даже не упоминалось».
В описании квеста говорилось только о совместной охоте. Итак, даже если они убегут, задание можно будет завершить только в том случае, если им доведётся сразиться с большим количеством пустынных червей.
«Как-никак, это пустыня».
А к пустыне следует относиться по-своему, а именно — безразлично.
Сильные воины победят и станут сильнее, тогда как слабые — умрут.
Такова была традиция, которую установил Виид, когда основал Империю Пэллос во времена своей бытности Великим Императором Пустыни.
— Я пойду первым, — заявил он и ринулся на своём верблюде в направлении дрожащих песков.