Увидев всплывший над головой символ убийцы, Виид тяжело вздохнул.
— Мои братья погибли…
Он не хотел, чтобы так получилось, но они всё равно умерли.
Как правило, Виид предсказывал наихудшие развития ситуация, но то, что произошло, было совершенно невозможно предсказать.
— В любом случае, это не самое худшее, что могло случиться.
Виид справился с заданием и даже получил новый уровень. Что касается статуса убийцы — он исчезнет по мере уничтожения монстров и выполнения заданий. Кроме того, всё происходящее должно было транслироваться в прямом эфире, так что никто не станет думать о нём плохо.
С такими мыслями Виид, победивший песчаную бурю, подошел к 5-му МЕЧу, тело которого находилось в ужасном состоянии от одного только наблюдения за происходящим.
— Молодец, младший.
— Пустяки. Такого рода вещи — как лёгкая прогулка.
— Другого ответа я и не ожидал.
Затем Виид вытащил бинты и обернул их вокруг раненных частей тела 5-го МЕЧа и учеников, которым посчастливилось выжить.
Все они хвастались своим хорошим состоянием даже несмотря на то, что у них были смертельные раны.
— Потребление пищи поможет вам быстрее восстановиться.
— Я не голоден.
— Это сушеный угорь.
— М-м-м, пахнет вкусно. А ещё есть?
МЕЧи выстояли даже под шквалом лавы, но не смогли удержаться перед искушением отведать немного сушеного угря, а потому чуть ли не передрались между собой! И это с учётом практически отсутствующей Живучести!
Тем временем находящиеся неподалёку игроки стали подниматься на ноги. Их глаза сияли от удивления и восхищения, а отношение к Гриду в корне поменялось после увиденного.
— Добрый день, Виид. Меня зовут Баров. Для меня большая честь познакомиться с тобой, — подойдя к скульптору, представился один из воинов.
— Да, взаимно.
Виид обменялся простыми приветствиями с несколькими пустынными игроками, многие из которых были свыше 500-го уровня.
Чтобы заслужить уважение в пустыне, игроку нужно было обладать высоким уровнем и бесстрашием. Таким образом, Виид заслужил в их глазах неподдельное уважение.
«Когда я буду править пустыней, эти ребята станут вождями племен», — подумал Виид, надев на лицо свою стандартную деловую улыбку.
— Думаю, наша встреча не случайна. Итак, не желаете ли поохотиться вместе со мной?
****
Охотничий ад! Нет, это был адский охотничий ад!
Впрочем, когда он временно приостанавливался, к Вииду подходили представители самых разных племён.
— Мы племя Зенкоба. Мы клянемся Вам в своей верности и готовы проливать за Вас свою кровь.
Его влияние на пустынный регион постепенно росло. Конечно, это могло несколько расстроить других игроков, которые тоже приступили к заданию по возрождению Империи Пэллос, однако им следовало помнить, что Виид уже контролировал Северный и Центральный Континенты.
Помимо этого, он пребывал в сопровождении МЕЧей, а потому его влияние быстро распространялось по всей пустыне.
А затем, спустя три дня, к нему пришли воины из Племени Солнца.
— Значит, это ты — тот самый воин, который успокоил Око Солнца?
— Всё верно.
Это племя, считавшее себя племенем истинных воинов и потомками Империи Пэллос, являлось наиболее могущественным во всём южном регионе.
— Мы наслышаны о тебе, но верим только тому, что видим своими глазами. Если хочешь чему-то научиться — следуй за нами.
— «Новичок в Племени».
Племя Солнца никого не принимает. Но если Вы хотите стать превосходным пустынным воином, то можете послужить помощником для бравых воинов солнца.
Следуйте за ними и участвуйте в охоте.
Сложность: А.
Награда:
Трансформация в пустынного воина.
Ограничения:
Только для воинов.
«Пустынный воин, значит…».
У Виида не было планов поселиться в пустынном регионе, однако…
«Чтобы получить продвижение по классу, нужно получать боевые достижения. Тем не менее, у меня достаточно много хороших навыков владения мечом, так что это не будет особой проблемой».
Поскольку проблема с Кайберном изо дня в день становилась только острее, он не хотел терять время.
«Что ж, я могу быстро выполнить это задание, а затем отправиться на охоту».
Итак, быстро приняв решение, Виид кивнул:
— Хорошо. Я последую за вами.
— Вы приняли задание.
— Ваш Боевой Дух увеличился на 1.
Дарий, лорд Замка Паттон!
В прошлом он совершил много злых дел, однако впоследствии предал Гильдию Гермес и встал на сторону Империи Арпен.
— Уф. Это было моё самое правильное решение в жизни. У человека должны быть хорошие связи.
— Так точно, господин Дарий.
Стоя на веранде своего замка, Дарию едва удавалось скрывать удовлетворённую улыбку.
Замок Паттон располагался между Замком Вент и Мордредом, имел приличную инфраструктуру, а также богатые земли, обеспечивающие постоянно растущее количество урожая.
— Как дела у фермеров?
— Наблюдается постоянный рост. Кажется, это эффект заблаговременного сооружения водохранилищ.
— Из-за Кайберна цены на зерновые культуры существенно увеличатся. Мы сможем продавать их по более высоким ценам. Это наша возможность.
— Но рост цен на расходные материалы идет вразрез с законами Империи Арпен, -предупредил его начальник отдела внутренних дел.
— Как же меня раздражают подобные правила. Будь это Империя Хэйвен, мы бы заработали уже в десять, а то и в двадцать раз больше того, что вложили, — нахмурился Дарий.
— Но разве у нас есть недостаток в клиентах? Торговые компании скупят наше зерно оптом, и мы всё равно хорошо заработаем.
— Верно. Торговцы и население — это всё, что нужно для хорошего бизнеса, — снова улыбнувшись, ответил Дарий.
Небольшая инвестиция в замок и парочка инфраструктурных проектов тут же нашли отклик среди игроков. Каждую неделю сюда приезжали десятки тысяч новых игроков, а торговцев и путешественников стало даже больше, чем во времена Империи Хэйвен.
Вот почему Дарий получал истинное наслаждение от управления городом.
Он полностью позабыл о своём прошлом и жил как самый обычный, зажиточный лорд.
— А теперь давайте посмотрим, чем занимается наше дорогое Императорское Величество, — внезапно пробормотал он, достав из инвентаря хрустальный шар.
Ещё одним хобби Дария был просмотр новостей про Виида.
Наилучшим вариантом для него был бы тот, при котором Гильдия Гермес рухнула бы окончательно, и Виид получил контроль над всем миром.
— Отныне я буду поддерживать свою хорошую репутацию и жить как честный лорд. Лорд Империи Арпен… Здорово звучит, не правда ли? — улыбнулся он, в то время как по хрустальному шару демонстрировался Виид, объединившийся с Племенем Солнца и направившийся к восточной части пустыни.
«Ох! Я тоже был там!», — подпрыгнул на месте Дарий.
После того, как Виид поднял Империю Пэллос, началось возрождение пустынного региона. Дарий же решил не терять этой возможности и организовал отряд для поездки в пустыню.
«Горячая пустыня. Это место, где появляются пустынные черви, да? Чуть дальше на восток и они столкнутся с настоящими чудовищами».
И вот, спустя несколько секунд воины солнца действительно были атакованы тремя пустынными червями.
Это были поистине гигантские твари, которые передвигались под песками и заставали своих противников врасплох.
Виид несколько раз превращался в Мясистую Личинку, но по сравнению с пустынными червями она и вправду была самой обычной личинкой.
«У них огромное количество очков Здоровья и Живучести. Они проглатывают всё, что встречается на их пути».
Определить местонахождение таких червей, не говоря уже о том, чтобы предсказать атаку, было неимоверно сложно. Ну, а если кто-то попадал к ним в пасть — это означало мгновенную смерть, если только такой человек не был стойким воином или рыцарем.
Пустынные черви были настоящей немезидой для магов и жрецов, которые ввиду недостаточной защиты располагались в тылу.
«Мне говорили, что на этих червей нельзя охотиться. Однако у меня не было другого выбора, кроме как сражаться с ними из-за трансляции моих действий».
Отряд Дария тоже встретился с тремя пустынными червями. Однако не успели они организовать нормальную оборону, как вдруг появился ещё один, мгновенно пожрав лучника и мага.
Впрочем, это было только началом кошмара.
Пустынные черви, которые почувствовали дрожь битвы, начали стекаться к ним отовсюду в радиусе пяти километров.
Они появлялись из песков и пожирали членов Гильдии Гермес, будто каких-то букашек.
Они проглатывали игроков целиком, лишая их огромного количества Здоровья и маны.
Таким образом, Дарий решил отступить, поскольку обычная битва превратилась в настоящий ад. Тем не менее, пустынные черви пребывали в настоящей ярости, а потому сбежать удалось менее чем десяти игрокам.
Сцены этого побоища получились ещё более кровавыми, чем в фильме ужасов, а отснятый материал получил более 50 миллионов просмотров.
Дарий долго не мог забыть этот ужасный провал, а потому задался вполне логичным вопросом:
«И он собирается посетить это место…?».
Он думал, что это нелогично, однако поскольку субъектом данной авантюры был Виид, предсказать результат было сложно.
Следуя за Племенем Солнца, Виид заставил одну из телестанций транслировать эту сцену.
Благодаря этому Союн могла наблюдать в режиме реального времени за тем, где находится Виид, и давать ему полезные советы:
Союн: — Это среда обитания пустынных червей. От постоянных толчков начинают болеть ноги, так что лучше, если ты снимешь обувь.
Не менее важную информацию предоставлял и Манауэ.
Манауэ: — Все ингредиенты, которые можно получить из пустынного червя, за исключением гниющего мяса, очень хорошо стоят! В настоящее время они используются для изготовления магических свитков огненного атрибута, а их цена постоянно растёт.
Впрочем, Виид и сам был хорошо знаком с монстрами такого типа, поскольку имел в своём подчинении Червя Смерти и неоднократно превращался в Мясистую Личинку.
Так они и мчались по пустыне верхом на своих верблюдах. Везде, докуда видел глаз, простиралась спокойная, однако нестерпимо жаркая пустыня. Какое-то время было просто скучно, но уже в следующий момент кое-что произошло.
Фша-ах!
Когда они сбегали по очередной дюне, из-под песка выскочил песчаный червь.
— Рассредоточиться и продолжить движение вперёд! — моментально отреагировали воины.
Затем Племя Солнца разделилось и атаковало монстра. Семеро воинов упали со своих верблюдов, однако им удалось достаточно быстро одолеть пустынного червя.
«А их реакция и вправду хороша».
Виид понял, что Племя Солнца столь же грозное, как и обычные пустынные воины, с которыми он сталкивался в те времена, когда был Великим Императором Пустыни.
В те дни он постоянно упрекал их, даже если они отставали хотя бы на дюйм, но сейчас… сейчас их можно было сравнить с самыми элитными частями Центрального Континента.
А затем к Вииду подошёл человек с воинственным лицом и белой тканью на голове.
— Новичок! Поухаживай за ранеными.
— Как прикажете, — ответил Виид, после чего подошёл к раненым и стал обматывать их бинтами, пропитанными целебными травами.
— Ах… Спасибо.
— Немного отдохните, и Вы снова сможете сражаться.
— Благодарю.
— Близость с воином солнца увеличилась.
Самое приятное заключалось в том, что каждый из раненых воинов обучил его какому-нибудь своему навыку.
— Я не могу назвать это компенсацией, но знаешь ли ты, как вкладывать в удар силу?
— Я очень хотел бы научиться этому.
— Если ты овладеешь данной техникой, то сможешь разбивать даже самые крепкие камни. Это довольно сложный навык, но посмотри, как он выполняется, после чего попробуй повторить.
— Вы обучились пассивному навыку «Воинствующий Удар» (1-й начинающий уровень).
При нанесении удара по врагу, Ваша сила атаки увеличивается на 2%.
Таким образом Виид приобрел несколько жизненно-важных навыков. В пустыне он не мог обзавестись защитными способностями, но вот атакующих было хоть отбавляй.
«За этими воинами приятно ухаживать. К сожалению, у меня нет времени готовить для них», — подумал Виид, невольно вспомнив свой первый рейд вместе с солдатами Королевства Розенхайм.
Впрочем, ностальгия длилась не более нескольких секунд. Все сложности были ещё впереди. Вряд ли подобное задание должно было завершиться на банальной заботе о раненых.
«Пока что всё идёт гладко, но… чем глубже мы заходим пустыню, тем больше будет песчаных червей. Скоро они начнут выползать десятками».
И тогда их ждёт настоящий ад.
Судя по всему, вскоре перед ним должна была возникнуть задача просто выжить, защищая Племя Солнца.