Фжах!
Выйдя из телепортационных врат и вдохнув раскалённый пустынный воздух, игрокам начало казаться, что они вот-вот задохнутся.
А вот 1-й МЕЧ придерживался иного мнения.
— Э-эх! Хорошая сегодня погодка!
— Я сейчас расплавлюсь…
— Ничего, сейчас пробежимся с ветерком! За мной!
Так, с 1-м МЕЧом во главе они и побежали аккурат по знойным барханам и дюнам.
Воины, собравшиеся для того, чтобы победить Кайберна, даже не предполагали, какой ад их ждёт…
Битва за битвой. Монстр за монстром и перевал за перевалом.
Они сражались, сражались и ещё раз сражались.
— Вы мужчины или тряпки? Вперёд, я сказал!
В пустыне было много областей, которые ещё только предстояло исследовать. Игроки то и дело натыкались на миражи, подземелья, а иногда и на самые настоящие «огненные зоны».
Фрагменты задания «Великий Император Пустыни», которое в прошлом выполнил Виид, были переписаны в новую историю. И теперь с этой историей суждено было столкнуться ни в чём неповинным игрокам.
Они сражались чуть ли не на каждом шагу.
Они даже ели во время переходов от одного охотничьего угодья к другому.
— Как сказал наш младший, здесь мы можем сражаться сутками напролёт, не используя свою голову. Правда, это удобно?
— Очень.
— К слову, наши новенькие сражаются достаточно хорошо.
— Говорят, что уровни делают тебя сильнее, и… это похоже на правду. Правда, новенькие кажутся слишком зависимыми от навыков.
— Мы должны взять их с собой на более сложные сражения. К слову, мне сказали, что ничего страшного, если им придётся несколько раз умереть.
— Великолепно. Значит, переходим к этапу номер два.
Последовав совету Виида, 1-й МЕЧ взял свой батальон и отправился искать более могущественных врагов.
Стоя под палящими лучами пустынного солнца, игроки сражались против песчаных врагов и охотились на гигантских скорпионов.
Они даже побывали в мистической стране и встретили Воинов Солнца. Население этого племени было небольшим, но в нём числилось множество сильных воинов.
— Уф-ф… как же это тяжко.
— Тяжко?! Да это просто ад! Мало того, что сражения крайне утомительны, так ещё и этот сводящий меня с ума жар!
— Да уж… Кажется, я погорячился, решив присоединиться к этому заданию.
Жалобы со стороны игроков появились уже на второй день.
Даже обладая высокими уровнями, они никогда не испытывали битвы такого рода.
Как правило, они очень осторожно относились к выбору охотничьего угодья, как это наверняка делал сам Виид. Они готовились к рейдам в подземелья и закупали множество расходных материалов.
В случае охоты на боссов, топ-игроки и вовсе готовились по несколько дней, тщательно подбирая и экипируя каждого члена группы.
— Здесь же мы просто бегаем из стороны в сторону и сражаемся с кем ни попадя. Это просто безрассудно и безумно.
— Кстати, вчера умер Коралл…
— Шутки в сторону. Это слишком опасно.
— Разве мы не должны пожаловаться на такое отношение?
— Мы уже пожаловались. Но они продолжают говорить, что мы станем сильнее только тогда, когда узнаем, что такое смерть. Кажется, наши слова для них — как горох об стену.
— Честно говоря, мы не можем ничего требовать, стоя с ними лицом к лицу. Вы же видели их суровые лица? Может у нас и более высокие уровни, но если мы попробуем поднять бунт и убить их… то станем врагами Империи Арпен.
— В любом случае, Виид вряд ли решит изменить свой план. А затем, когда наступил третий день, некоторые из игроков решили покинуть это мероприятие.
— Ну всё, с меня хватит. Удачи вам, ребята, а я, пожалуй, пойду отдыхать.
— Согласен. Я тоже ухожу. Я думал, что буду помогать убивать чёрного дракона, а в результате оказался чёрт знает где.
Несколько дезертиров решило покинуть группу, не в силах выдержать строгий график охоты.
— Лучше уж я буду поднимать свой уровень в одиночку.
— Тоже самое. Если говорить об эффективности, то здесь лучшие охотничьи угодья. Нам не нужно быть рядом с этими людьми, чей уровень, кстати, ниже нашего.
Тем не менее, все эти люди даже не предполагали, что происходящее снимается несколькими телеканалами. Вииду были предоставлены права на трансляцию всех, кто согласился участвовать в охоте на Кайберна.
Игроки, разделившие с ним задание, естественно согласились на это, потому что хотели попасть в эфир. Они считали, что их изобразят как настоящих героев! Они мечтали увидеть себя по телевизору верхом на коне, несущемся в сторону злого дракона!
Однако…
— Пожалуйста, включите это в сегодняшнюю трансляцию, — произнёс Виид, позвонив одному из самых крупных телеканалов страны.
— Вы серьёзно?
— Да. Хорошие кадры появятся достаточно скоро, но людям нравится смотреть на пробы и ошибки. Для полного успеха нужно шоу.
— Но…
— Если вы это не сделаете, то сделает кто-то другой, — недвусмысленно намекнул Виид.
Его влияние в индустрии телевещания было абсолютным. Даже в прошлом его слава заставляла все крупные телеканалы подчиняться ему. Теперь же, когда Виид контролировал Центральный Континент и установил абсолютное господство, телестанции не решались пойти против его воли.
— Хорошо. Мы постараемся преподать данную информацию в нужном для Вас свете.
— Хорошо, но это должны быть только факты. Никаких подделок. Подозрения со стороны телезрителей нам ни к чему. А вот немного приправы приемлемо. Это сделает блюдо ещё более богатым на вкус.
Руководство телеканала приняло слова Виида близко к сердцу.
— Если мы покажем это в эфире, наши рейтинги почти наверняка вырастут…
— Держу пари, что такой материал идеально подойдёт для вступления.
Таким образом, работники телеканалов с их печально известными навыками редактирования выпустили в эфир видеоролики с игроками, которые начали жаловаться на битвы и еду уже вскоре после того, как попали в пустыню.
Более того, они сделали монтаж видео таким образом, чтобы кадры дезертирующих игроков сменялись фоном горящих городов и погибающих мирных жителей, оказавшихся в окружении монстров.
Опытные редакторы сделали так, что после увиденного остаться равнодушным не смог бы ни один человек.
— Если честно, я в полном недоумении. Эти люди отправились в южную пустыню, чтобы стать сильнее и убить Кайберна, но уже спустя два дня начали жаловаться на жизнь и бросили остальных?
— Зачем вообще они туда пошли?
— Они что, рассчитывали на проживание в отеле и доступ к морю?
— Убийцы драконов, чёрт их побери… Стыд, да и только! Эти люди слишком низкого уровня, чтобы противостоять дракону, а потому должны охотиться не покладая рук!
— Ух-х, как же они меня бесят!
— Бакус? Кажется, именно этот человек стал главным зачинщиком дезертирства?
Последствия трансляции были столь же могущественными, как падение ядерной боеголовки. Интернет попросту взорвался, а бедный Бакус оказался в топе всех поисковых запросов.
1— ое место: Бакус.
2— ое место: Союн.
3— ое место: Бегство Бакуса.
4— ое место: Богиня Союн.
5— ое место: Персонаж Бакус.
6— ое место: Виид.
7— ое место: Одежда Союн.
8— ое место: Тело Союн.
9-е место: Уровень Бакуса.
10-е место: Кайберн.
Среди первых десяти самых частых поисковых запросов имя Бакуса встречалось целых четыре раза.
Такова была сила средств массовой информации, сделавшей Бакуса, обладающего 510-м уровнем, известным на весь мир.
И вот, уже на следующий день игроки маршировали по пустыне и сражались против опаснейших монстров без единой мысли о том, чтобы уйти или высказать какую-нибудь жалобу.
Благодаря влиянию СМИ они поняли, какой негатив их может поджидать со стороны общественности.
— Вот, теперь я действительно вижу, что они стараются, — произнёс довольный 1-й МЕЧ.
Ну, а что касается Бакуса и остальных… Ранним утром следующего дня они поспешно вернулись.
— Приношу свои огромные извинения. Я буду сражаться вдвое активнее, чем раньше.
Потребовались всего сутки, чтобы его отношение к происходящему полностью изменилось.
***
Отобрав некоторую часть из тех игроков, которые выразили согласие бороться против Кайберна, Виид отправился вместе с ними на охоту.
Маги и лучники восседали верхом на авиаках, тогда как их противниками были самые разнообразные монстры, выползающие из подземелий и стремящиеся захватить человеческие города.
— Огонь! Уничтожить их!
Едва Виид отдавал приказ, тысячи магических заклинаний и стрел обрушивались на землю, не оставляя от монстров даже мокрого места.
И это было делом рук представителей ремесленных профессий, которые лучше всего специализировались в дистанционных атаках!
Впрочем, среди присутствующих монстров встречались и такие, убить которых было чрезвычайно сложно. Появившись из самых глубоких подземелий, они были способны противостоять магическим атакам.
Чудовища сопротивлялись, бросая в небо огромные камни, и активировали свои особые способности, поднимающие ветер.
Тем не менее, на это у Виида уже был заготовлен ответ.
— Восстание Нежити!
Сочетание магов и некромантов, которое никогда прежде не казалось гармоничным!
Скелеты, зомби и рыцари смерти заставляли монстров увязаться с ними в ближний бой, предоставляя тем самым возможность игрокам благополучно отстреливать их дальними атаками.
И всё это просто-напросто шокировало игроков.
— Я получил так много уровней…
— А боевых достижений сколько? Я уже сбился со счёта.
Находясь в группе, игроки зачастую использовали направленные заклинания и навыки, наносящие смертельный урон всего лишь одному-двум противникам.
Однако благодаря Вииду они смогли спамить широкодиапазонные заклинания, вызывающие массовое уничтожение.
Приносили свою пользу и авиаки. Они пикировали на монстров, вцепляясь в них своими острейшими клювами и когтями. Не порхали без дела даже авиаки-новички, на которых была возложена ответственность за спуск на землю и сбор добычи.
Находящиеся в воздухе маги не могли определить, кто убил какого монстра. Вот почему было принято решение о том, чтобы продать добычу и разделить прибыль.
— Ничего себе… Это просто чудесно.
— Разве скорость прокачки не стала в десять раз выше обычной?
— Если бы я следовал за Виидом с самого начала, то уже наверняка был бы 600-го уровня…
Маги и лучники, близящиеся к 500-му уровню, были переполнены волнением.
Темпы их роста были невероятно высокими, особенно учитывая тот факт, что вместе с этим они помогали повысить безопасность регионов.
Удивлены были даже Пэйл с Ромуной.
«Скорость охоты действительно высокая. Это потрясающе. Однако скоро эти люди поймут, что скорость — это ещё не всё».
«Можно по-настоящему осознать потенциал интенсивного труда, просто наблюдая за Виидом».
Охота продолжалась до позднего вечера, но игроки были слишком воодушевлены, чтобы жаловаться. Тем не менее, вскоре солнце зашло, и когда на небе появились звёзды, кто-то осторожно подлетел к парящему на 3-ей Виверне Вииду и спросил:
— Извините… Когда мы собираемся сделать перерыв?
— Отдохните на заднем сиденье.
— Простите?
— Скоро будет пятиминутный перерыв.
— Это… такой отдых?
— Мы будем отдыхать во время перелёта и будем сражаться сразу же, как прибудем в пункт назначения.
— Кстати, Вы голодны?
— Ах, ещё бы!
— Не переживайте, я всё организовал. Как только мы зачистим следующее охотничье угодье, молодые авиаки принесут нам ланч-боксы. Благодаря этому мы сможем без промедления вылететь к следующему месту сражения.
Бесконечный, строжайший боевой график!
Впрочем, на следующий день по телевизору показали разоблачение бунта в южной пустыне, в результате чего маги и лучники, которые были слегка недовольны отсутствием отдыха, тут же закрыли свои рты. Нет, правильнее было сказать, что у них попросту не было лишней энергии для жалоб.
Таким образом, в результате данной операции угрожавшие Версальскому Континенту монстры начали нести огромные потери, а бесчисленное количество городов и деревушек было наконец-то освобождено.