— В конце концов, он всё-таки выбрал этот ужасный способ. Неужели для него деньги — это всё?
— Даже Виида ослепили деньги? Никогда не думал, что он такой.
— Я разочарован…
— Они все меняются, когда становятся королями.
— Да уж. Власть раскрывает истинную сущность.
Назначение лордов Империи Арпен, которое транслировалось в прямом эфире, вызвало массовый общественный диссонанс.
— Итак, 296 миллионов золота за свободный город Ладен!
— Джентльмен справа повышает ставку до 320 миллионов золота!
Должности уходили с молотка за такие сумасшедшие суммы, которые новички и обычные игроки не могли себе даже представить.
— У кого кошелёк толще — тот и становится лордом…
— Это какое-то безумие. Прикрываясь именем Империи Арпен, Виид попросту продаёт свою честь.
— Фу. Не хочу на это смотреть.
— Виид такой же, как и все остальные.
Положение лорда предоставляло не только честь и авторитет, но и значительную сумму ежемесячных налоговых поступлений. Вот почему люди были готовы так много за это заплатить.
— Тем не менее, вряд ли он смог бы поступить иначе. Посудите сами, ведь Гильдия Гермес делала фактически то же самое. Куда лучше — продать города тем, у кого есть деньги, чем отдать их обычным высокоуровневым игрокам.
— Согласен. Кроме того, как бы он выбирал самых достойных из нескольких миллионов людей, которые ему помогали?
— Что ж, давайте пока просто поиграем и посмотрим, что будет дальше.
Однако, несмотря на присутствие и тех игроков, которые занимали сторону Виида, противников такой политики становилось всё больше и больше.
— Разве вы не видите, что нами просто воспользовались?
— Виид должен был просто назначить лордами людей из своего окружения. Тогда я не был бы так раздражён.
— Я — один из игроков Альянса Бриттен. Империя Хэйвен разрушена, а на её месте появилась Империя Арпен. Но скажите мне, разве что-то изменилось?
Что касается самого Виида — он не обращал ни малейшего внимания на подобные сообщения и возглавлял орду нежити, пытаясь уменьшить количество монстров, число которых под воздействием чёрного дракона Кайберна постоянно росло.
— Восстаньте и сражайтесь!
Скелеты.
Больше скелетов!
Естественно, всё это войско было скорее «количеством», чем «качеством», однако сражаясь бок о бок с оживленными скульптурами и находясь под неусыпным присмотром Виида, их действия были достаточно систематизированы.
Здесь был и Бахаморг, возглавлявший наступление, и Ван Хок с Торидо. Естественно, не обошлось дело и без Севилля, Виндекса и Герники.
— В бой ! В бой!
— О, великие силы тьмы! Поддержите мои кости!
— Кровь. Свежая кровь!
— Конечно, нахождение рядом с нежитью — это против пути меча, но… Мастер сказал мне, что это нужно во благо человечества!
— Ку-ху-ху. Сражения всегда так волнительны, — добавил Эльтин, обрушивая на монстров шквал стрел, тогда как Золотой Человек мог лишь вздохнуть и пробормотать:
— Эх… Просто у нас не было иного выбора.
Желтоватый же просто тащил огромный фургон, собирая всю выпадающую добычу. В зависимости от размера охотничьих угодий и скопления монстров также могли присоединиться Белый Тигр, Крокодил Нил и другие оживленные скульптуры.
— Вперёд! Быстрее!
Ситуация была такова, что если несколько дней назад вокруг городов появлялись полчища монстров по несколько тысяч единиц, то сейчас их были десятки тысяч. Тем не менее, главное преимущество нежити заключалось в том, что с течением времени их мощь лишь нарастала.
Конечно, в узком подземелье врага нельзя было окружить нежитью сразу со всех сторон. Однако на широких равнинах всё было иначе.
Ядро армии Виида составляли рыцари смерти и дуллаханы, среди которых временами появлялись даже Рыцари Возмездия. И вся эта бесчисленная орда мертвецов максимизировала эффективность охоты.
— Вы получили новый уровень.
Недаром говорилось, что некроманты лучше всех подходили для масштабной охоты!
«Даже подземелья искать не надо. Удобнее всего — просто передвигаться по округе, отлавливая стаи бродячих монстров».
— Хозяин, примерно в девяносто пяти метрах от Вас замечены монстры.
— Сзади приближаются враги.
Впрочем, это не значило, что охота была легкой. Монстры появлялись слишком часто, и слабая нежить попросту не могла их остановить.
Из-за Кайберна монстры выползали из самых глубоких частей подземелий и попросту стирали скелетов в порошок. Особенно это касалось ужасный горгулий, против которых Вииду пришлось применить заклинание.
— Шипы Вязкой Крови!
Это была магия проклятия, которая уменьшала очки Здоровья и ограничивала движения цели. И вот, как только горгульи оказались в кровавых шипах, скелеты и рыцари тут же бросились в атаку.
— Киль-киль-киль-киль!
Даже находясь под воздействием проклятия, горгульи начали разметать своих врагов в разные стороны, однако скелеты быстро перегруппировались и продолжили атаковать.
— Я разорву тебя в клочья и проглочу твои жалкие останки!
— Как тебе мои белые кости? Разве они не прекрасны?
Упорные скелеты окончательно ограничили движения горгулий, а потому Виид безотлагательно скомандовал:
— Бахаморг.
— Уже иду, — ответил воин, после чего поднял свой топор и бросился в атаку, в то время как Эльтин продолжил обстреливать врагов огненными стрелами.
И эти стрелы, вмещающие в себя огненных духов, пролетали над головами скелетов и вонзались аккурат в тела горгулий.
Тем временем Ван Хок возглавлял кавалерию, состоящую из рыцарей смерти, а Торидо планомерно высасывал из монстров кровь. Итак, несмотря на то, что горгульи обладали примерно 600-ми уровнями, они быстро погибли, так и не сумев нанести хоть сколько-нибудь существенного вреда нежити.
А затем Виид превратил всех павших горгулий в новую нежить. При этом, вовсе не в рыцарей смерти. Обладая 9-м средним уровнем Призыва Нежити он мог воскресить павших монстров, оставив за ними их прежнюю форму. Конечно, он мог бы сделать из них костяного дракона, однако это требовало значительного количества ресурсов и постоянного контроля.
Правда, жила такая нежить всего лишь час.
И вот, как только погибшие горгульи получили вторую жизнь, они тут же поднялись на ноги и заявили:
— Приказывайте, командир.
— Видите вон тех монстров? Убейте их! — скомандовал Виид, заставив скелетов, рыцарей смерти и дуллаханов одобряюще заклацать своими челюстями.
— Будет исполнено, — ответили пять горгулий, после чего обрушились на стаю монстров, пришедшую к Реке Пахель на водопой.
Согласованная атака мгновенно уничтожила формирование монстров и сильно ударила по их морали.
Кроме того, находясь под воздействием ауры смерти, живые существа не могли должным образом использовать свои силы. Впрочем, это не останавливало их от попыток произвести контратаку.
Но самое главное заключалось в том, что они не могли устоять перед аппетитным рибаем Желтоватого, который нарочно покачивал им, словно предлагая всем желающим полакомиться.
Однако, несмотря на то, что Виид каждый день получал как минимум по одному уровню, его разум был не спокоен.
«Даже если так продлится ещё пару месяцев, смогу ли я победить Кайберна?».
У него были такие первоклассные подчиненные, как Ледяной Дракон, Феникс и бараги. С точки зрения военной мощи ему нечего было стыдиться.
Тем не менее, использовать их в бою с Кайберном было слишком рискованно.
«Я не могу разбрасываться столь ценными подчиненными. Даже если мне удастся добиться победы… некоторые из них умрут».
Также Виид был обеспокоен увеличением силы тьмы. Практикуя некромантию, он вынужден был создавать бесчисленные орды мертвецов, что негативно сказывалось на его Вере, Славе, Чести и даже Силе.
Что бы не предпринимал игрок-некромант, система воспринимала его как «злого», а потому накладывала достаточно суровые штрафы.
Конечно, Виид отличался от Бадырея тем, что обладал высочайшим показателем Славы. Некоторые северяне и вовсе открыто обожествляли его. Однако это всё равно не спасало.
«Постоянно быть некромантом крайне нежелательно. Эх… Я думал, что битва с драконом случится много лет спустя».
Некроманты могли обойти все мыслимые и немыслимые пределы роста. Если бы мир всё ещё принадлежал Гильдии Гермес, Виид был бы готов к любой грязной битве. Тем не менее, теперь континент находился во власти Империи Арпен, и он должен был действовать более осторожно.
— Вы зачистили Логово Спиральных Змей.
Ваша Слава выросла на 7,680.
— Благодаря полученному боевому опыту в использовании заклинаний, Ваш Интеллект навсегда увеличился на 3.
— Вам удалось искоренить монстров в кратчайшие сроки, благодаря чему все награды были удвоены.
Когда монстры заканчивались, Виид совершал рейды в подземелья. При помощи Юрин он моментально телепортировался с места на место, избавляя от монстров всё больше и больше мест.
Тем не менее, его главной целью было последовательное накопление боевых достижений!
«В основе моего темпа роста лежат характеристики, которые я начал поднимать ещё со времён своей бытности начинающим игроком. Итак, во имя будущего прогресса, я должен собрать максимальное количество боевых достижений».
Его целью было прохождение как минимум четырех подземелий в день. Даже члены Гильдии Гермес не зачищали столько подземелий.
Как правило, игрок выбирал два-три подземелья в зависимости от своего стиля боя и последовательно проходил каждое из них. Данный метод считался самым безопасным и эффективным. Однако Виид был уверен, что сможет выжить в большинстве ситуаций, а его скульптурное войско — одолеет практически любого противника.
«Если время позволит, я стану гораздо более могущественным, чем во времена своей бытности Великим Императором Пустыни».
Быстрое накопление Интеллекта и Мудрости было ещё одним преимуществом боевых достижений. Также для Виида было важно увеличить силу своих навыков и запас маны.
«В будущем было бы неплохо сражаться как Бадырей, попеременно используя все самые мощные навыки. То же самое касается и заклинаний. Они должны не оставаться на крайний случай, а использоваться всякий раз, когда заканчивается время перезарядки», — подумал Виид, как вдруг ему пришло личное сообщение.
Карманные Деньги: — Замок Пормос был продан Гильдии Чёрного Льва.
Виид регулярно получал отчёт о назначении лордов во время своих рейдов.
Карманные Деньги: — Похоже, что отзывы о нашем плане на форумах, относящихся к Королевской дороге, не очень положительны.
Виид: — Как и ожидалось… Насколько всё плохо?
Карманные Деньги: — Они критикуют Империю Арпен на публичном уровне. Большинство из критиков — игроки Центрального Континента, но встречаются и северные игроки.
Виид: — Что ж, их можно понять.
Виид искренне сочувствовал им. Они сражались и победили в трудной битве на Гарнавской Равнине, но результатом стала подозрительная кампания по вербовке богатых лордов!
«Что ж, их подозрения вполне обоснованы. Я бы удивился, если бы никакой критики не было».
Всё, что имелось у Империи Арпен, — это лишь земля, корни которой были слабее, чем даже у текущего Королевства Хэйвен. Таким образом, с какой точки зрения не посмотри, Виид нуждался в богатых лордах, поскольку не смог бы управлять всеми этими землями сам.
«Что ж, это неизбежно. У меня нет другого выбора, кроме как провести фестиваль или построить новый развлекательный центр по типу Аквапарка Пухоль», — подумал Виид, решив, что должен каким-то образом пройти через эту ситуацию, — «До сих пор я делал всё безукоризненно. Позвольте и мне хоть раз сделать что-то ради своих собственных нужд. Ну, а с критикой я разберусь потом… Пока у меня есть возможность сделать это — я не должен её упускать».
Несмотря на всё происходящее, Виид всё-таки решил взять своё. Он считал, что если аукцион должностей пройдет успешно, то, вполне возможно, он сможет за раз купить сразу несколько зданий.