(Т.з. Гарольда.)
«Brave Hearts» было аутентичным Оудоу-RPG[1]. Протагонист игры — Райнер — вырос наблюдая за силой своих родителей, которые стали довольно-таки сильными после всех пережитых в молодости приключений. С самого детства Райнер продолжал тренироваться, стремясь превзойти своих отца и мать, и ещё прежде чем сам успел это осознать, он стал мечтать о том, чтобы стать лидером Рыцарского ордена Святого короля. Любой бы признал лидера рыцарей могучим героем и можно без преувеличения сказать что большинство детей стремились стать таким как он.
На его 17-й день рождения Райнер должен был получить определённый меч, которые его родители добыли в дни своих приключений, и отправиться в столицу дабы вступить в Рыцарский орден.
Однако в некоторый вечер незадолго до его 17-го дня рождения какие-то воры проникли в дом Райнера и украли этот меч. Итак, наперекор воле родителей Райнер, в сопровождении своей подруги детства Колетт, отправился в путешествие дабы вернуть меч обратно.
Таков был синопсис игры и это же событие служило триггером, который вовлёк Райнера в чудовищный план, собирающийся встряхнуть весь мир, и заставив его с этих пор делать всё что в его силах, дабы встать у этого плана на пути.
Кстати, сражение с ворами было частью игрового обучения, знакомящего игрока с системой боя. Во время этого ивента игрок мог ощутить что такое настоящий бой, в том числе и с применением магии. И этого ивента в игре никак нельзя было избежать.
Ну, в этом-то мире в любом случае вероятность испытать такую битву позже просто зашкаливал, но это не изменяет того факта, что этот ивент был отправной точкой развития всей истории. Точкой, которая не существовала бы, если бы те воры не пришли своровать меч, и Гарольд был полностью уверен что вся эта операция проводилась людьми Гаррисона — министра обороны. В игре у них не было какого-то особого имени и даже строки их диалога писались явно спустя рукава. У них не было и каких-то особых связей или вообще своей истории. Они были просто инструментами геймдизанеров — винтики, которые должны были отыграть отведённую им роль и исчезнуть.
Однако это было в игре.
Из диалога с Юстусом Гарольд сумел вынести одну важную вещь — была высокая вероятность того, что эта доверенная ему парочка и была той группой «воров», которые должны были забраться к Райнеру и украсть меч. Проблема была в том, что Гарольду было приказано присоединиться к ним и взять над ними шефство, а в игре воров на самом деле...было трое.
И закончив наконец выслушивать лекцию безумного учёного, Гарольд задал ему вопрос, дабы прояснить свои собственные сомнения:
— Я понял что они такое. Но с чего мне идти с ними? Ты ведь можешь просто приготовить ещё одну куклу, так ведь?
— Я думал над этим, но чтобы достичь своего нынешнего прогресса в исследованиях я потратил больше тел членов Племени звёздной арии, чем ожидал. Так что я бы предпочёл оставить несколько штук про запас.
Эти люди из Племени были захвачены Юстусом во время переполоха в устроенной им битве между Орденом, имперской армией и Племенем...и он только что заявил что они были какими-то запасными запчастями. Он в них даже людей не видел.
Осознание этого конечно ужасало, но по сути оказалось что вся эта неожиданно представшая перед Гарольдом проблема случилась именно из-за него же — из-за того, что он помешал планам Юстуса в том лесу. Если бы Юстус смог захватить столько же членов племени, как и в оригинальной истории, сегодняшнего вопроса даже не возникло бы, да и вообще, если бы Гарольд не вмешался в ту битву, то Юстус не одел бы на него ошейник.
Короче говоря, «что посеешь, то и пожнёшь».
Теперь Гарольду предстояло работать на 2 фронта — как Гарольду Стоксу и как звеньевому, ответственному за воровство артефактной железяки.
И хоть он и мог ещё как-то извернуться в первом случае, второй делал из него вполне однозначного антагониста. Так что если его личность опознают во время операции, то...возникнут «проблемы».
И как-то не озаботившись сией дилеммой Гарольда, Юстус без запинки продолжил развивать тему:
— Итак, отныне вы трое будете выполнять приказы человека по имени Гаррисон. Ты с ним знаком?
— Нет. Если не ошибаюсь, это министр обороны?
— Верно. Заставить столь негибкого и упрямого человека добиться успеха было и вправду непросто, но я наконец смог довести его до поста, на котором он будет мне хоть как-то полезен.
— Так ты уже давно положил на него глаз, да?
В оригинальной истории Гаррисон был слишком зацикленным на гордости дураком и в конце концов он встретил свой жалкий конец от собственного подчинённого, который должен был быть под его контролем......и подумав об этом, Гарольд вдруг осознал что роль убийцы Гаррисона пала именно на него.
Гаррисон относился к автономным куклам просто как к инструментам. Он заставлял их выполнять невозможно, а когда они не справлялись — безжалостно убивал собственным мечом. И в его последние мгновения его жизнь должна оборвать именно такая «кукла», у которой не должно было остаться совершенно никаких эмоций. ...Таков его ждёт конец.
— Он страдает предубеждениями и он слишком уж узколобый, но нет никого, кем было бы проще манипулировать. Так что по крайней мере он будет неплохой жертвенной пешкой.
— Твои хобби гнилые как всегда.
— Этот твой саркастичный рот лучше бы не открывать в его присутствии. Я уже объяснил Гаррисону что у кукол нет функции разговора, так что при нём ни слова. И раз уж на то пошло, то прикройся чем нибудь чтобы он не видел твоего лица.
Лицо и имя Гарольда были довольно широко известны — особенно в узких кругах, так что меры определённо были необходимы.
Если честно, ему не то чтобы нравилась эта миссия, но всё же он мог бы ожидать что дЕбет с неё будет под стать крЕдиту. Да и вообще, права отказаться у него всё равно не было. Если бы он вдруг отказался, то это была бы прямая дорога на операционный стол или в какую-нибудь «пробирку». В любом случае, шансы на выживание будут «ниочень».
Так что куда более конструктивно будет поработать головой и найти способ выполнить задание, по возможности не делая ситуацию ещё хуже. А учитывая его прошлый опыт, Гарольд уже смирился с тем, что на него из ниоткуда сыпятся все шишки.
Так что он просто сказал себе что так уж устроен «мир» вокруг Гарольда Стокса и решил не заморачиваться.
— Что же до вас двоих — вам запрещено что-либо делать без моего или Гарольдового разрешения.
При словах Юстуса парень и девушка вертикально двинули головами, кивнув. Глядя на это, казалось что они будут исполнять этот приказ не иначе как идеально...но ещё есть та часть приказа, которую Гарольд просто не мог проигнорировать:
— Погоди, я тоже могу им приказывать?
[1]: П.а.п.: Оудоу-RPG — что-то вроде классической RPG, где герой отправляется в путешествие и т. д., наподобие Dragon Quest.