↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Янтарный меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 3: Глава 248: Oт воскрешения на грань поражения

»

Помрачневшая Ина вздохнула.

— По правде говоря, ржавая железяка не так уж и неправа: Рай для чистоты — одна сплошная оборона, а в атаке слабоват: я его ни разу не побеждала. Ладно, парниша, ты вроде достаточно понаблюдал, не пора ли тебе действовать?

Брэндель рассеянно кивнул, едва успевая прочитать так и валящиеся на сетчатку зеленые надписи. Наконец выбор был сделан: он показал нужную карту и попросил:

— Мне нужно больше времени. Сможешь продержаться еще чуть-чуть?


— Попытаюсь посбивать Горнила Кошмара, но мне это обойдется… — согласилась Ина, окинув его оценивающим взглядом.

Указав рукой на голема, она послала платинового дракона в пике прямиком на него, игнорируя атаки дьявола. Не осмелившись отвечать на безрассудную лобовую атаку, голем отступил в сторону, командуя дьяволу атаковать.

Тот воспользовался моментом и зашел с тыла, пронзив дракона пылающим мечом. С воплем боли и прекрасный зверь рухнул вниз, заскрежетав когтями по полу, но не сдался. Цель была достигнута: от Горнил Кошмара не осталось и половины, но дьявол снова вонзил меч в открытую рану, в этот раз достигнув сердца и доведя дело до конца. Смертельно раненый дракон выпустил струю золотой крови и, в последний раз изогнувшись и яростно сверкнув глазами, в отместку вцепился дьяволу в шею. Увы, от прежней его силы не осталось и следа, так что почти сразу челюсть разжалась, а на землю, словно заснув беспробудным сном.

На шее дьявола остался лишь след от укуса.

— Ина, это юнец сделал тебя нетерпеливой? Ты допустила ошибку: отправить платинового дракона с поля боя так рано — ускорить поражение.

Брэндель промолчал, как и скрежещущая зубами Ина.

— Прости… — шепнул он наконец.

— Пффф, да я-то в порядке, — поспешно хмыкнула та, — только вот монотонный голос этой железяки раздражает. A что он несет, слышал? Решил, что может представлять госпожу, но разве она такова? Плейнсволкеры благородны, у них есть ценности, и они их чтят. А что до этой его страсти к планированию, чтобы все по полочкам — не пойму, к чему такая скрупулезность! Надо преподать ему урок, доказать, что это неправильно! — и возмущенно сжала кулаки.

Полностью разделяющий ее недовольство Брэндель впервые нашел поведение дамы-оленя сносным.

«Ого, даже не раздражает. Но вернемся к делу».

B руке у него была зажата карта с пламенем на чернильно-черном фоне на рубашке. Ярко-красные языки адского огня переползли и на оборот, обвивая огромного дракона. На вид — воплощение смерти и страданий, но карта ощущалась до странности живой, как будто пульсируя жизнью.

«Возвращение с Кладбища».

Не тратя времени зря, Брэндель принялся собирать Элемент Тьмы: Рогеново болото, Лес Смерти, Проклятый Водный Город — в ход пошло все. Собрав в бассейне 5 ЭП, Брэндель влил их в карту, открывая проход в другое измерение.

Оттуда потянулись связи со всеми его Картами на кладбище. Первым делом — самые часто используемые — Ропар и Духи Пауков Ветра, следом — Пречистый Архангел, но с тем кое-что приключилось. Хлынувшая в бывшее святое создание темная энергия его преобразовала: черные крылья вместо белых, смертельно-бледный и теперь уже красноглазый, он вернулся под новым именем, «Гуль».

Достав откуда-то из недр плаща ртутную сферу, Брэндель хватил ее тремя пальцами и оплатил 5 ЭП Воли, связывая ее тем самым с картой Пречистого Архангела.

«Надо же, сработало. А я-то сомневался…»

[— С появлением Пречистого Архангела на поле боя в колоду возвращается одна не темная карта с Кладбища] — припомнилось следом.

Ропар и Пауки явились зрелищнее некуда: через открывшиеся над головами зеленые порталы, причем ящеролюд опустился на землю, а выползающие по одному пауки черной тучей зависли в воздухе.

Много веков под этими сводами не ступала нога настоящего живого Плейнсволкера: настолько, что отвыкшие от такого явления Ина с големом от удивления замерли на месте.

— Где враги, господин? — улыбнулся Ропар, сверкнув бриллиантовыми глазами рептилии.

И, прямо-таки излучая жажду крови, окинул холодным внимательным взглядом Стражей смерти. Те мгновенно встревожились: немертвым смерть не страшна, но инстинкты вынуждают их опасаться огня, а перед ними предстало прямо-таки его воплощение.

— Так у тебя еще остались создания для призыва! — просияла Ина, — прекрасно, командуй им добить Горнила! Я займусь обороной, а ты атакуй! Парень, если ты от них избавишься — у нас есть шанс победить!

— Атакуй Горнила Кошмара! — приказал Брэндель.

Ропар без лишних слов рванул через черный строй в самую гущу металлических червей, учинив по пути самый настоящий пожар. Свой уровень немногим выше, чем у стражей, он компенсировал мощнейшим Элементом Огня, главным оружием против немертвых. Противопоставить такому тем оказалось.

— Все играешься, трюки в ход пошли? — заскрежетал металлическими зубами взбешенный с виду голем, поднимая посох и выкидывая последнюю карту Стражей Смерти.

Небольшая черная армия разрослась до размеров моря. Голем явно пытался взять числом, но было поздно: сверху на Стражей опустилась сияющая сеть, заставив бойцов в черном замедлиться, словно завязнув в болоте.

Восстановившая силы Андреа не только вернулась в строй, но и умудрилась даже не измениться с виду, несмотря на сотворенное мощнейшее заклинание.

На некоторое время бой забуксовал, но вскоре у Брэнделя снова появился повод хмуриться: Ропара атаковал неугомонный дьявол. Не сильно пострадавший в бою с драконом, он казался слишком сильным противником для ящеролюда. Брэндель собрался было отправить на помощь немертвых Архангелов, но тут вмешалась Ина:

— Оставь-ка его мне, — и, положив руку на гримуар, коротко бросила, — жертвую!

Брэндель широко распахнул глаза от удивления: он-то считал эту книгу чуть ли не ключевой в колоде! Столько мощных баффов, восстановление всех остальных призываемых созданий… без гримуара защита долго не продержится! Получается, у нее в запасе ничего не осталось, и нужно быстрее переломить ход боя, иначе — неминуемое поражение.

Но действовала Ина решительно, и глазом не моргнув. Энергия от жертвоприношения гримуара преобразовалась в мощное сияние. Походя подняв всех павших Хранителей Света, а следом — и платинового дракона — оно продолжило расти, освещая все вокруг. Дракон с ревом взмыл ввысь, Хранители восстановили строй и сомкнули ряды.

— Срань господня! — вырвалось у восхищенного Брэнделя.

Зато Ина нахмурилась:

— Без Гримуара Жизни колода лишилась ключевой карты. Смерть близка, парниша, но я дала тебе шанс, и лучше бы тебе им воспользоваться. Сможешь пробить брешь в защите железяки? А если не уверен — лучше давай отступим!

Брэндель задумался: до уверенности в своей способности одолеть голема ему далеко, но…

— Я не смог вызвать карту, которая гарантировала бы победу, — начал он.

— Еще карта? И насколько ты уверен, что она поможет? — быстро переспросила Ина.

— Наверняка, если только противник не способен на круговую оборону с любого угла… Ну да ладно, карты-то нет.

— И насколько же большая у тебя колода, карт много осталось?

— Мало, всего две.

— Отлично! — воскликнула Ина, вытаскивая сияющую карту и вручая ее Брэнделю.

[— Ускорение мысли

— (Невзгоды в Раю VIII)

— 22 ЭП Света/ Тьмы

— Барьер

— Достает три карты сверху колоды. С восемью и более картами на руках перед вскрытием новых все предыдущие вернуть в колоду.

— «Действующему на опережение — преимущество на поле боя».

— Примечание: 22 ЭП Света/ Тьмы можно оплатить любым Элементом на выбор Плейнсволкера.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть