↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Янтарный меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 3: Глава 128: Прилив

»


Грандиозные перемены в Петле Пассатов потрясли все поселение, и перемены эти вовсе не обещали быть к лучшему…

Пока друиды волновались, стянувшиеся сюда со всего континента фракции уже тайно начали действовать. Той же ночью посланцы из Киррлутца с частными визитами посетили ауинцев и представителей Собора Священного пламени. Одновременно с этим пошли слухи.

Первый — о пробуждении легендарного меча короля Эрика, Львиного Сердца, полгода назад вызвавшем Божественный резонанс. По слухам Львиное Сердце находился именно здесь, в Петле Пассатов, и якобы кто-то из Ауина уже нашел способ туда попасть и им завладеть.

Второй — о том, как крайне неудачно друиды предпочли могущественной киррлутцской империи кого-то из Ауина, и такие «новости» заставили всех заинтересованных судорожно гадать, что же происходит.

До наемников из зверолюдей, варваров из Лионмара, дошел слух и о том, что на континенте всплыл Гальран Гайя, по их древним преданиям — причина раздора между Лионмаром и гномами. Свидетели утверждали, что сейчас меч попал в руки молодого человеческого дворянина, и тот находится вместе с ними в Зеленой башне. Некоторые даже утверждали, что Киррлутц пытался захватить меч силой.

По тавернам ходили и вовсе абсурдные слухи из серии, что ауинское королевство заручилось поддержкой Церкви Света. Словом, правда и ложь сплелись в причудливый клубок, и поверить во что-то определенное было все труднее.

К тому же, слухи никого ни к чему не обязывали, а люди добровольно и с радостью их разносили.

Брэндель и не догадывался о кипящих у него за спиной страстях и заговорах. Первым, на что он по-настоящему обратил внимание, стало новое явление в облачной преграде, и оно заставило его срочно покинуть рынок и вернуться в зал Черных Шипов в сопровождении двух друидов. По пути он поспешно инструктировал спутников.


Совет Черных Шипов уже рассматривал отчеты о происшествии.

По всей видимости, облака над Петлей Пассатов раздвинулись, образовав проход длиной порядка десяти миль. Никто не знал, что произошло, и что ждет их на другой стороне, но как только облака развеялись, стало понятно, что путь будет полон опасностей из-за активизировавшихся в тумане монстров.

По той же причине друиды тут же потеряли два поста наблюдения, а вся передовая на границе с облачной стеной буквально ходила ходуном. Накал страстей нарастал ежеминутно.

В огромном «внутреннем дворике», месте поклонения богине Ние, столпились сотни Могучих друидов, старейшин. Все подступы и ведшие туда коридоры заполнили гудевшие растревоженным роем члены Внешнего круга. Напряжение буквально висело в воздухе

«Похоже, вся элита в сборе».

Оглядевшись, Брэндель посмотрел вверх. Вечернее небо окрасилось багрянцем, а кружившие на этом фоне между шестью гигантскими деревьями нескончаемые стаи птиц почти полностью его загородили. Переведя взгляд вниз, он задумался:

«Ого. Похоже, «зеленый дракон» вылез на свет божий. Друиды готовятся к полноценной войне».

В Зеленую башню из Темного леса уже стянулись десятки тысяч друидов, и подкрепление все еще поступало. К победе то было или к поражению, но момент в истории сложился поворотный. Со времени, когда друиды со всего Трентайма вот так вот собирались в одном месте, прошло более века.

— Внимание все! — проревел Старейшина усиленным магией голосом, эхо от которого тут же разнеслось по всему месту сбора. Словно гром в разгар бури.

— Наши братья и сестры не смогли остановить атаки монстров на передовой, и пока я говорю — их теснят, убивают!

Тут же с неба камнем рухнул гонец, серый ворон. На ходу обращаясь в человеческую форму, он доложил:

— Я провел разведку с неба! Монстры из Темного леса тоже нахлынули! По Лесу идет Черный океан чудовищ, в котором утонут и Шипы, и Петля Гейла, и многие-многие другие!

В ответ раздался дружный хор:

— Нужно срочно контратаковать!

— Сейчас же остановить монстров!

— Мы больше сотни лет служили Темному лесу, и дело всей нашей жизни рухнет, если монстры доберутся до всех наблюдательных постов! — с этими словами Великий Старейшина ударил посохом по земле.

Ударная волна заставила всю растительность в округе всколыхнуться, на долю секунду погрузив все окружающее пространство в молчаливое подобие хаоса.

— И с каким же количеством монстров мы имеем дело? — спросил он следом.

— Несть им числа, — последовал ответ.

Державшийся позади гиганта-друида Брэндель все это время довольно успешно скрывался — пока никто даже и не заметил чужака.

«Несть числа… Ха, такое я точно запомню надолго…»

Порыв ветра поднял и закружил опавшие листья, пока те не исчезли, поглощенные темнотой — напоминало сражения геймеров с бесконечными монстрами.

— …Брэндель! Лорд Брэндель! — выкрикнул слегка недовольный рассеянным видом Брэнделя Анделлу, — а что ВЫ думаете о переменах в Петле Пассатов?

— Дозволено ли мне участвовать? — обратился к Старейшине Брэндель.

Поразмыслив, Старейшина приглашающе взмахнул руками и отступил на шаг назад, опираясь на посох.

Больше глав на сайте Черный рулет

— Давай, — проговорил он с легким кивком.


Наступившую было тишину нарушили перешептывания и удивленные возгласы: друиды наконец-то заметили в своих рядах человека.

— Кто такой?

— Наверное, гость Совета Черных Шипов.

— Человеческий мужчина?

— Погоди-ка. А я видел его с нашей Зифрид. Наверное, кто-то из ее близких...

— Допустим, но что он тут делает?

Несмотря на то, что Старейшина позволил ему выступить перед такой толпой, Брэндель не стал стесняться и шагнул вперед. Первым делом он обратился к прилетевшему вороном гонцу:

— Откуда идут монстры?

На мгновение задумавшись, друид ответил:

— Словно ниоткуда, из тумана.

— И все прибывают и прибывают, хотя не похоже, что изначально они жили в этих туманах?

— Именно так.

— … Начались приливы бедствий, — с мрачной уверенностью подытожил Брэндель. Отчет полностью совпадал с его воспоминаниями об игре.

— Первый прилив продлится семь дней с восхода луны и ознаменуется воем волков и увяданием растений — первый бич цивилизации, который получит название Волчье бедствие. Те монстры, которых вы видели — черные волки, так ведь?

Все друиды и даже сам Старейшина широко распахнули глаза. Их пророчества гласили, что Волчье бедствие ознаменует закат цивилизации. А ведь Брэндель ни разу не упоминал о связи между приливами и пророчеством!

Остальные друиды, не присутствовавшие на Совете, и вовсе не понимали, что между переменами в Петле Пассатов и их пророчествами существует связь.

— Перемены в Петле вызваны грядущим приливом Маны, и Волчье бедствие — только начало целой цепочки событий. Начало не менее гибельное, чем последующие бедствия, и из глубин Петли к нам уже несутся все новые монстры. Совсем скоро они будут здесь, а уничтожив Зеленую башню, черные волки затаятся, выжидая до последнего, самого сильного прилива Маны. Он закончится концом света.

Брэндель мысленно вернулся в первую игровую эпоху и уже однажды пережитым событиям. Вторжение монстров станет началом конца этого королевства: свет цивилизации уже колеблется на ветру, подобно готовой погаснуть от порыва ветра свече.

Завязка и ядро второй главы в игре. Хаос и Войны. Словно звезды на небе начнут появляться герои — небывалые, каждый способный своим сиянием осветить континенты.

Богиня Войны Фрейя поднимет флаг и поведет войска вперед в труднейшую минуту, а герцог Аранджар, Лихой Волк Уолтер и Король Ярости Конан соберут остатки геймеров и с их помощью выведут беженцев из тьмы павшего Ауина.

Под звон мечей земля окрасится кровью, буйствующее пламя поглотит здания, а горячие войны будут вспыхивать одна за другой, пока не улягутся страсти. И все же, пока жива надежда — цивилизация устоит.

На мгновение задумавшись о прошлом, Брэндель вспомнил то, что видел сразу же после первого прилива. Сам он при нем не присутствовал, но побывал на местах боев и видел следы разрушений, а также смотрел записи прохождений.

— Как бы то ни было, вам известно, куда сейчас направляются монстры? — сменил Брэндель тему.

— К сожалению, нет, — последовал ответ.

— А хоть кто-то знает? — обратился Брэндель к остальным друидам.

Наступившее на мгновение гнетущее молчание нарушил еще один ворон. Обернувшись молодым парнем-друидом, тот мрачно оглядел всех присутствующих и проговорил:

— Раз уж ты упомянул — теперь все точно сходится. Сметя Стену Цветов, монстры двинулись прямо на Зеленую башню.

Осознав всю серьезность ситуации, друиды снова загудели как встревоженный улей.

— И что же, у тебя есть решение? — спросил Старейшина.

— Костры и освещение в Зеленой башне больше не гасить — ни днем, ни ночью. А пока вы защищаете город, я отправлюсь в Петлю Пассатов, — предложил Брэндель.

— Прямо сейчас, в такой момент? — уставился на него Анделлу.

— Впереди семь очень длинных ночей, страшнейший момент в истории, и вам предстоит столкнуться с Хаосом во всей его силе. Солнце не взойдет — поэтому ваше пророчество и называет это время Вечной ночью. И вы считаете, что Зеленая башня выстоит против натиска нескончаемых монстров, что вы продержитесь до конца? Единственный способ выстоять — разжечь Священный огонь, скрытый в Вальхалле.

Перешептывания слегка поутихли.

— И ты сможешь это сделать? — спросил Старейшина.

— Друиды, мне нужна ваша помощь.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть