↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Янтарный меч
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 1: Глава 31: Арифметика после сражения

»


[420 Опыта] — выдала система.

Многочисленные золотые лучи собрались в воздухе, создавая наполняющий тело Брэнделя силой поток. Оглядев поле боя, он удовлетворенно присел на валун.

«Та-ак: главный монстр был 22 уровня. Суммарно моя статистика по Милиции и Простолюдину — шестой, не больше: разница на 14 пунктов, подумать только! Даже в игре подумать не мог, что такого можно одолеть! Безумие какое-то!»

Наверное, дело в том, что он сражался за собственную жизнь и действовал, не задумываясь. А ведь заставь его сейчас все это повторить — ни за что не сумел бы! Изначальный план был однозначно проще: заманить монстра поближе к валуну и дождаться, пока Фрейя его подорвет, после чего вдвоем пробиться сквозь толпу монстров и найти возможность сбежать. На самом деле, шансов у них даже тогда было немного, и не всякий геймер решился бы такое провернуть. А уж оборот, который приняли события дальше, и вовсе пугал.

В моменте, пока шел бой, он даже не понял, насколько рисковал, но сейчас, когда все закончилось, появилось время поразмыслить. И чем больше он думал — тем страшнее становилось.

Последствия пережитого накрывали: навалилась усталость, вспотела спина и силы были на пределе. Но несмотря ни на что, он спокойно отвечал на вопросы девушек, делая все, чтобы те не волновались.

Он почти чувствовал, как уходят остатки адреналина и храбрости. Не верилось, но похоже, все это правда: именно так, в смертельной опасности, между жизнью и смертью, люди и взрослеют на войне буквально за несколько часов. Что-то сегодня неуловимо изменилось и во Фрейе: перед ним совершенно точно была не обычная деревенская девчонка, а кто-то гораздо более решительный и закаленный в бою.

Он медленно успокаивался. Что ж, судя по результатам сражения, все его перипетии за последние одиннадцать часов окупились: вознаграждение было попросту невероятным.


Теперь можно было выходить на следующие уровни и добираться до навыков второго класса.

«Для выхода на 4й уровень надо 70 ОЗ, на 5й — 130, на 6й — 220. Пошли в Статистику!»

[— Наемник, уровень 4: 0.3 Силы; 0.2 Формы; 0.2 Скорости; 0.2 Восприятия

— Наемник, уровень 5: 0.3 Силы; 0.3 Формы; 0.2 Скорости; 0.1 Восприятия

— Наемник, уровень 6: 0.4 Силы; 0.3 Формы; 0.2 Скорости; 0.2 Восприятия]

С повышением уровня, изменился профиль игрока, и на сетчатке отобразилась новая статистика:

Сила: 2,5 => 3,5

Скорость: 2,3 => 2,9

Физическая форма: 2,4 => 3,2]

«Так, отлично: статистика в три раза превышает способности обычного человека, а абсолютный рейтинг силы — и вовсе в 25 раз выше. Только на одной силе я сейчас в одиночку справлюсь со всей милицией Бучче вместе взятой. А если добавить еще игровой опыт — и десяток гвардейцев не проблема. Да, это совершенно точно уже Железный ранг».

К примеру, Бреттон даже на боевом коне едва дотягивал до Железного ранга, а Марден уже считал его гением. Парню только исполнилось двадцать, и с такими способностями он точно мог рассчитывать на карьеру рыцаря-центурионом, а это уже ценная для страны боевая единица.

Брэндель был младше его на целый год.

Половина жителей континента за всю свою жизнь не дорастала до Железного ранга, и только один из десяти мог добиться такого до достижения двадцатилетнего возраста.

«Все равно мало! Да многие дети еще при крещении в Соборе Священного Огня получают в дар Железный ранг, становятся Просветленными! Еще реже, но получается, пойти и еще дальше, в Серебряный ранг, и стать Избранным…

В этом мире правит сила, и проще всего пойти по пути большинства, достичь успеха в рыцарской профессии. Раз уж получается — буду использовать все преимущества, чтобы выделиться из толпы!»

Благодаря прокачке в профессии Наемника открылся навык под названием «Прорыв Силы». Начиная с пятого уровня, он давал в три раза больше стойкости и + 1 ОЗ к силе атаки. Один из важнейших навыков атаки на ранних уровнях, и Брэндель вложился в него без сожалений. На шестом уровне на него уходило всего 55 АП, зато сила атаки вырастала на 4 ОЗ, в мгновение ока превращая его из новичка в крепкого бойца-середнячка Железного ранга.

Остальные АП он влил в Военную технику фехтования и в Рукопашный бой. В последнюю очередь он добавил 6 ОЗ в профессию Милиции, прокачивая ее до уровня 3, а в Силу и Физическую форму влил по 0,2 ОЗ.

Многие геймеры в начале пути поступали так же, беря дополнительную профессию, даже со штрафом в виде снятия ХП: пока доступны не все навыки, так выживать было проще, чем концентрируясь на чем-то одном.

«И все же, надо знать меру: набравшие слишком много профессий в начале пути потом жалеют, что распылялись».

Дойдя где-то до середины Золотого ранга, бойцы начинали распечатывать свои Элементы, и постепенно множество профессий из преимущества превращалось в ограничивающий фактор.


Пока что в этой долине Брэндель мог расслабиться и спокойно выдохнуть: обычные гниющие звери в стали не более чем ходячими ХП. Не спеши он в крепость Риэдон — за каких-то полтора месяца здесь можно было бы дойти и до пятнадцатого уровня. Увы, время было не на его стороне.

Открыв глаза, он вгляделся вдаль. Похоже, к ним двигались гниющие звери, потревоженные поднятым шумом.

Брэндель подвинул меч поближе. Самих тварей он больше не боялся, но и преследование было ни к чему. Их ждали в городе, и надо было опередить надвигающуюся на крепость армию немертвых.

Неожиданно вспомнив про перстень-печатку Мардена, Брэндель достал его из кармана и холодной улыбкой поднес поближе: иголки черной сосны, естественно. Старик не понимал самого важного: именно Бучче, а вовсе не Риэдон, с самого первого года основания был главным буфером и защитой цитадели Вермьер.

Увы, как всегда вмешалась политика, усложнив простейшую оборонную задачу. Из-за нехватки финансирования и множества нерешенных проблем Ауин ограничился возведением собственно крепости и цитадели, и это, в принципе, и было пределом возможностей в то время. Дворяне и не подумали создать действующую систему оповещения между ними, считая, что раз есть крепость и цитадель, то и проблем быть не должно. Что до деревень — их таких много, новые настроят, тем более, что не каждый год Мадара нападают...

Фактически Ауин уже стоял на грани уничтожения. Несмотря на верность таких как Фрейя, Бреттон или Марден и их готовность сражаться за свою страну, коррупция в высших эшелонах власти подорвала основы государства. Бучче в этом плане был своего рода исключением, но из путешествий по другим землям в игре Брэндель помнил, что к этому времени повсюду уже проявились признаки разрухи и грядущего краха.

Вздохнув, он посмотрел в небо: полуденное солнце укутали густые облака. Снова вздохнув, он посмотрел на юг: оттуда исходила почти ощутимая угроза наступающего темного королевства.

— Брэндель, твое кольцо.

Обернувшись, он обнаружил, что с него не сводит пристального взгляда Фрейя: горящие глаза девушки едва только не прожигали в нем дыру. Не сдержавшись, он пошутил:

— …красиво смотрится на твоем пальце?

— Опять ты… — взмахнув хвостиком, немедленно залилась краской девушка, бросив в него кольцом. Отвернувшись, она убедилась, что на другой стороне холма над ней тоже вовсю потешаются: Ромайнэ хихикала, даже не думая сдерживаться.

— Ромайнэ, предательница!!

— А я-то что? Я — ничего! — на мгновение состроила удивленную гримаску та, тут же снова расхохотавшись.

Брэндель и тот незаметно хихикнул. Хорошо, что хоть что-то в этом мире неизменно: Фрейя все так же лишь дает выход гневу и срывается на излюбленном объекте, Ромайнэ.

Вернув кольцо на палец, он потрогал карту Судьбы. Несмотря на то, что раньше он таких не встречал, она определенно стала тем самым козырем.

«Заманчивые открываются перспективы: со всем этим у меня в распоряжении помимо ударной силы ветра — целых десять минут действия магического артефакта силы второго ранга силы. Много чего можно успеть и наделать, например, убить Золотое Демоническое Дерево…»

Он решил слегка скорректировать планы: очень уж заманчивые трофеи сулила победа над Древом. Вся полученная здесь сила поможет ему чувствовать себя поувереннее в крепости Риэдон, а если удастся еще и убить босса — выйдет просто роскошно, при том, что не займет много времени.

Кстати, о времени: прикинув, сколько у него в распоряжении, он решил, что в запасе еще часов восемь. Более чем достаточно, но он надеялся получить еще один Кристалл души, чтобы чувствовать себя посвободнее с запасом ЭП Земли.

Он даже подумывал, не открыть ли свой Бассейн Элементов, но побочная профессия вроде Элементалиста или Мага-мечника за 40 ОЗ не выглядела столь уж необходимой. Лучше бы придерживаться родственных профессий, дополняющих друг друга. Увы, дававшие доступ к Бассейну Элементов Элементалист, Рыцарь Солнца или Маг-мечник, были абсолютно независимы и не имели отношения к профессии Воина.

К своему нынешнему статусу Наемниа он относился как к начальному уровню будущего Воина, тем более, что на ранних уровнях выглядели они похоже. К тому же, даже захоти он разблокировать Бассейн Элементов — придется брать отдельную миссию, а он понятия не имел, как здесь достать такой квест.

В итоге Брэндель отказался от этой идеи. Пока что предстояло продумать план на будущее и пробраться в Запретный Сад. Пойди он напрямик — сэкономит два часа, и, к тому же, возможно, получится найти еще одного элитного гниющего зверя.

— Ладно, отдохнули — и хватит, пора двигаться дальше.

Привстав, он похлопал Фрейю по плечу, тут же схлопотав колючку злющего взгляда. Причиной тому стало то, что несмотря на его абсолютно невинные намерения, именно в этот момент Фрейя случайно отклонилась назад, и его рука приземлилась совсем не на плечо.

Нет, не поймите неправильно, ощущения были вполне приятными: несмотря на золотистую чешую брони, но мягкость и упругость никуда не делись…

Дальше события развивались мгновенно: будущая Богиня Войны сначала побагровела, потом побелела, а после — и вовсе едва не почернела от гнева. Не успел он объясниться, как в его грудь уже уткнулось острие клинка.

— Ах ты бесстыдный мужлан!

— Да погоди ты, я ж не это имел в виду!



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть