Брэндель припомнил прохождение квеста.
«……И вот в одну полночь «Уничтожения бандитов-ящеров» враги впервые пошли в атаку».
«Все указывало либо на Паству Древа, либо на Бумажные Карты, либо они выступили одновременно».
«…… Внезапная атака из засады по сути вышибла всех из игры. Началось нападение на северном холму, но всех скрывшихся на юге, скорее всего, убили не меньше, чем по одному разу. А все потому, что основные силы тех монстров (Паствы) были собраны на юге. Ладно, признаю, искусственный интеллект TorrentialRain — не шутка …..»
«…… Нашей стратегией было спасти наемников Серых Волков от уничтожения. Самое главное — осознавать силы Макарова и Буги, они примерно равны игрокам уровня 45 и 55 соответственно, и сохранить им жизнь — главная задачка в этом квесте».
«…… Обсудив, мы нашли еще один путь — можно было пойти на восток. Возможно, TorrentialRain учитывали возможный уровень игроков и предусмотрели в том районе Храм Света».
«…… Мы с командой обсуждали все возможные решения и все-таки склоняемся к тому, что для выполнения квеста на 100% надо спасти отряд наемников Серых Волков от полного уничтожения».
Брэндель потер лоб.
«Я столько их прошел, что могу сказать, что все это скорее не прохождение, а преподанный игрокам урок. Квест был уникален тем, что после открытия первой команде игроков, которые так его и не прошли целиком, Серых Волков разгромили, но групповое приключение все равно смотрелось на одном дыхании, словно кино».
Брэндель обожал квесты с полным погружением в игровой мир.
«Но вот черт побери, озаботился ты написанием отчета — что бы не описать время, место и персонажей?? «В одну полночь» — ну вот когда это?! Честно, в этом мире выполнение квеста на сто процентов нереально, глупо и надеяться. Пусть в игре награда за это и удваивается, как я должен этого добиться в таких условиях?»
Единственным приходящим на ум вариантом было положиться на опыт и оставить остальное на волю богов. План Брэнделя заключался в движении напролом, так что надо было оставить Серых Волков до атаки Паствы и направиться в Храм Света для открытия побочной ветки квеста.
После этого он планировал перебить ящеров, забрать Скрижаль Мудреца и скрыться. Судьба Серых Волков его не особенно волновала. История Ваунте с ее бесконечными войнами повидала восходы и закаты множества таких групп, и численность их никакой роли не играла. Дело было и в том, что у него не хватало сил ни чтобы помочь Макарову и Буге, ни чтобы подчинить их и раздавать команды в битве.
Он скорее бы направил усилия на помощь людям типа Амандины и Тамара, у которых в будущем был огромный потенциал. С его знаниями о предстоящих событиях такие инвестиции практически не несли рисков, а отдачу сулили стоящую.
План казался идеальным, но очень быстро все пошло не так. Враг обнаружил Духов Пауков Ветра, двое перед ним того и гляди увидят его самого...
«Рэди, пакость такая, завязывай склочничать и исчезни!» — раздражение Брэнделя только нарастало.
Наконец, и у Ромайнэ иссякло терпение.
— Брэндель.
Подняв хорошенькие бровки, она потыкала его в спину, говоря, как ей казалось, тишайшим голоском, но казалось это, к несчастью, только ей самой.
Все вокруг нее аж подпрыгнули.
Голос у Ромайнэ на самом деле был не очень-то и громкий, но очень уж сильно выделялся — ведь принадлежал он женщине.
— Бр…ммфффффф…
Брэндель быстро прикрыл ей рот рукой и огляделся на двоих ссорившихся. Рэди замолчал и выглядел насторожившимся.
Брэндель на мгновение представил прекрасную картину удушения Ромайнэ, с одновременным сотрясанием ее как туда-сюда словно груши, но исполнить задумку все же не смог.
К счастью, всполошился Рэди всего на секунду, после чего повернулся назад к спутнице и продолжил разговор. Брэндель с облегчением вздохнул, после чего испепеляюще уставился на Ромайнэ. А та все еще пыталась стряхнуть его руку и мычала, по всей видимости недовольная таким обращением. Брэндель разозлился было не на шутку, но вдруг почувствовал, что что-то здесь не так.
«Пусть она и витает в облаках иногда и ведет себя, будто ни до чего нет дела, но девчонка намного сообразительнее, чем кажется, иначе давно бы уже осталась в дураках».
И до того как удалось уточнить в чем дело, по спине ему постучал Ночной Тигр. Необычный знак — эти наемники редко действовали сами по себе. Вглядевшись, он заметил настороженность на его лице.
Брэндель ослабил хватку, и Ромайнэ перестала бороться.
Насторожились не только они — Рэди тоже замолчал и поглядел в их направлении.
Лес вдруг затих, и казалось, не только он: умолкли и горы, даже ветер.
— Что-то услышали? — прошептал Брэндель, зная, что Восприятие у Ромайнэ получше, чем у него самого. Она таращилась на него и кивала.
Внезапно Брэндель кое-что унюхал — странный запах, словно как при извержении вулкана.
«Сера?»
Брэндель не раздумывая достал меч.
«Последователи долбаного Черного Пламени! А ведь в прохождении про это дерьмо ни слова! Знай я, что в этой каше еще и они замешаны — даже не сунулся бы!!»
Брэндель наконец понял, с какими врагами столкнулся. Последователи Черного пламени, сила, подчинявшаяся Главарю «Червей» Маяду. В самих Червях ничего такого не было, но они работали вместе с силами Серной Реки. Иными словами, с демонами подземного мира.
Брэндель крепко сжал меч, частя себя почем зря за то, что не додумался связать южный регион с Последователями — ведь их основное логово располагалось именно тут. Он настолько сфокусировался на Скрижали Мудреца и Серых Волках, что забыл про остальные свои знания истории.
В игре Брэндель избегал их как только мог, и не из-за силы, а из-за умопомрачительного поведения в бою — в битве они были подобны берсеркам. С каждым последователем работало по звену демонов, и хоть такие «дуэты» по идее хоть и должны были действовать заодно, по факту — постоянно пребывали в склоках. В теории это должно было сказаться на их способности сражаться, но у демонов были страннейшие способности, защищаться от которых было нелегко.
Последователи высших уровней даже могли впитывать силу демонов и становиться с ними единым целым. Воспоминания о кровавых сценах при таком развитии событий вызвали у Брэнделя тошноту.
«Демон-другой — это еще не беда, но если их там больше — сам себя сгрызу».
Брэндель хотел немедленно сбежать, но тут по лесу, неся с собой жужжащий звук, пронесся странный ветер. Он осел назад — слишком уж знакомым показался звук. Из темного леса вылетели черные цепи с шипастыми шарами на конце.
— Лорд Шипов, — Брэнделю только и оставалось наблюдать, как шары крушат лес впереди, несясь к двоим молодым людям перед ними. Путь те и не пострадали от атаки, но застыли, полностью шокированные.
Брэндель почувствовал, что его пробирает дрожь. Лорд Шипов, демон 29 уровня, рангом выше пса подземного мира Цербера. В прошлом ему приходилось сталкиваться с такими и даже сильнее, но каждая схватка оканчивалась болью и большими повреждениями.
Но все же предаваться воспоминаниям времени не было. Рэди и его спутница уже убегали прочь.
— Кретины! — Брэндель чуть не подпрыгнул от злости. Лорд Шипов просто так не промахивался, он определенно хотел предупредить врага о своем приближении. Теперь он точно понял, что весь «враг» — всего два разведчика.
Проблема была в том, что отступление Рэди привлекало сюда основные силы врага. Помогать ему Брэндель желанием не хотел, но его люди попали на линию огня, так что пришлось быстро скомандовать Ночному Тигру:
— Быстро поймать этих засранцев! Затаскивай их сюда!