Звучала безмятежная мелодия, эхом разливаясь по безлюдной горе, словно фея, гуляющая в одиночестве в лунном свете и наслаждающаяся одинокими объятиями тьмы.
Это была «Музыка без названия», которую играл странник Ричард на пикколо. Возможно, из-за необходимости создать атмосферу, музыкант был спрятан в волшебной сцене от начала до конца, но так и не появился.
Исполнение этого музыкального произведения было недолгим и оно не было выдающимся на фоне многих прекрасных программ. Однако, когда императрица Империи Темных Теней перед волшебным телевизором услышала эту пьесу, ее зрачки внезапно сузились.
Если Лилиз в это время не предавалась музыке, она должна была заметить, что мирные озерные глаза Ее Величества Императрицы действительно начали дрожать.
В отличие от опьяненной Лилиз, хотя Екатерина тоже очень любила музыку, она всегда сохраняла спокойное сердце и смотрела на концерт с точки зрения императрицы. То, что она увидела, было не только на музыкальном уровне, но и на политическом уровне, например, влияние такого рода концертов на экономику, развитие и единство империи. Однако когда прозвучала эта «Музыка без названия», она уже не могла оставаться объективной.
Она не в первый раз слышит эту мелодию. Впервые она услышала её на Болотах Тихой Ночи.
Это была не «Музыка без названия», а «Одинокий танец под лунным светом».
Когда-то она думала, что успешно забыла эту песню, но до сегодняшнего дня не осознавала, что она была в ее сердце. Она хотела забыть это, но не могла.
— Ричард…
Екатерина почувствовала легкую дрожь в теле, когда она вдруг сжала кулаки и пробормотала:
— Ты даже не удосужился сменить псевдоним…
Этот голос заставил Лилиз очнуться:
— Ваше Величество, что Вы только что сказали?
Екатерина восстановила самообладание и покачала головой. Лилиз не обратила особого внимания и снова обратила свое внимание на волшебный телевизор.
Ее Величество Императрица слегка вздохнула и нежно погладила плащ за спиной. Это был не один из семи артефактов, Накидка Темной Тени, а полулегендарный плащ «Тоска по звездам».
То, что было отброшено, на самом деле никогда не выбрасывалось.
Живой концерт на Первом канале Империи Падших Ангелов прошел довольно успешно и вызвал огромный фурор.
Согласно опросу, проведенному впоследствии «Ежедневник Империи», самой популярной частью концерта была «Замок в Небе», исполненная двумя девушками из племени морских существ. Красивое звучание арфы в сочетании с волнующим небесным голосом опьяняло слушателей, даже если они этого не понимали.
Аделина и Елена стали знаменитыми за одну ночь. Время от времени они встречали много восторженных поклонников, когда выходили на улицу. Русалочка выглядела очень взволнованной, в то время как девочка-нага была более тронута, потому что Чэнь Жуй выполнил обещание — «твой изящный звук арфы опьянит всех».
Наиболее обсуждаемой была «Песнь Эссидора», которую лично спела Лорд Темной Луны Афина. В тот день в Городе Эссидор шел сильный дождь, как будто даже небо было тронуто до слез. Говорили, что королевская семья Самаэль чуть не плакала перед волшебным телевизором. Что еще более удивительно, после этого несколько влиятельных лиц королевской семьи Самаэль отправились в Манор Темной Луны, чтобы присоединиться к Афине.
Финалом стал новый военный гимн Империи Падших Ангелов, величественный и воодушевляющий. Чэнь Жуй попросил Аделину адаптировать его на основе «Мессы» в его памяти. По слухам, эта классическая песня когда-то была боевым гимном первой бронетанковой дивизии нацисткой Германии. Но на самом деле это была музыка группы Эра в готическом церковном стиле. Она была широко распространена в другом мире в качестве фоновой музыки во многих фильмах и телевизионных программах, а также в общественных мероприятиях. Судя по шумихе на месте происшествия, скоро этот военный гимн будет знаком всем демонам.
Стиль проведения, принятый Чэнь Жуй, был как MTV из другого мира, то есть музыкальным телевидением. В этом измерении это определенно была форма искусства, которую никогда раньше не видели. В ней были не только звуковые дорожки, но и реалистичные волшебные образы, которые создавали идеальную атмосферу. Это было похоже на оживление великолепной истории, которая могла вызвать сильный резонанс у публики.
Хотя не было никакого реквизита или компьютерных спецэффектов, как в прошлой жизни, в этом мире была магия. Мастер, который манипулировал магией мимикрии водной стихии, был назначенным учеником Волшебного Дракона Лолы и главным магом Империи Падших Ангелов, Стиллер. Хотя в то время Стиллер стала ученицей Лола, чтобы защитить семью Болл, со временем она все больше и больше убеждалась в силе учителя. Лола также давала ей несколько советов, когда она была в хорошем настроении, что очень ей помогало.
Хотя магия Стиллер намного уступала Лоле, она определенно была вершиной среди обычных Повелителей Демонов. Созданные магическим кругом Чэнь Жуй спецэффекты были весьма выдающимися.
Большинство «певцов», принявших участие в концерте, стали известными. По настоятельной просьбе всей империи концерт был повторен через три дня в прайм-тайм Первого канала Империи Падших Ангелов. Было сказано, что следующий концерт уже запланирован. Конкретное время еще не было определено, но было ясно, что две самые популярные девушки из племени морских существ снова приедут.
В настоящее время Чэнь Жуй сосредоточился на модификации некой виртуальной «игры». Он не отвлекся из-за большого успеха концерта, хотя сам тогда исполнил песню «Одинокий танец под лунным светом».
Эта песня была не только воспоминанием о прошлом, но и намеком императрице.
Однажды я приду в Империю Темных Теней с силой, которая заставит дрожать Царство Демонов… и заберу тебя.
С его нынешней силой было возможно достичь этой цели, Если бы он мог «разблокировать» свою силу, но она была правительницей империи и у нее было слишком много обязанностей. Самой главной была воля Ее Величества Императрицы.
Чэнь Жуй очень хорошо понимал мысли Екатерины. Даже если она действительно любила его, она не могла отказаться от многих вещей. В этом деле нельзя торопиться. Он мог делать это только медленно и неуклонно. Пока песня могла вызвать хоть небольшое смятение в сердце императрицы Империи Темных Теней, она считалась успешной.
«Виртуальная игра» была основана на кристалле жизни древней алхимической цивилизации, Кристальном Фениксе. Шлем был эквивалентом мысленного приемника мозговых волн. Чэнь Жуй был владельцем духовного отпечатка царства и единственным хозяином Кристального Феникса, поэтому он обладал наивысшей властью.
В этих играх Роман пережил самый мощный и сложный «мир наследования», который был «бездной», где Чэнь Жуй в прошлый раз принял испытание наследства. По какой-то причине Чэнь Жуй скорректировал окружение бездны и монстров внутри. Факты доказали, что тренировочный эффект этого духовного мира в сочетании с реальностью был весьма значителен. Уровень Повелителя Демонов, на который Роман ворвался под влиянием Додо, постепенно стабилизировался.
Усилиями слуг-гремлинов оборудование для производства различных алхимических существ, в том числе сборных кукол, было отремонтировано и заработало в штатном режиме. В настоящее время в Городе Звезд было 15 000 слуг-гремлинов, 500 хрустальных зверей, 3000 духов лам (включая команду имперской гвардии Империи Падших Ангелов), 10 кукол-сборщиков и 1 гигантский кристальный зверь.
Из-за ограничения прочности центрального кристалла жизни, Кристального Феникса, скорость производства сборных кукол и гигантских хрустальных зверей была невысокой. Если бы можно было собрать материалы для улучшения центральной системы, не только эффективность производства и скорость алхимических существ значительно увеличились бы, но и верхний предел алхимических существ, которыми можно было бы управлять, также увеличился бы. К сожалению, из-за нехватки материалов Чэнь Жуй мог собирать их только медленно, прося Кристального Феникса рассчитать альтернативные материалы.
То, что пережила Делия, было тренировочным миром марионетки. Алиса играла в «Ресторан Чэнь», который Чэнь Жуй адаптировал из деловых игр своей прошлой жизни. После того, как эти игры были успешно смоделированы, Чэнь Жуй намеревался шаг за шагом продвигать их в столице с Ассоциацией ремесленников в качестве центра.
Не было никаких сомнений в том, что помимо повышения боевой мощи и подготовки пилотов для сборки марионетки, эта виртуальная игра также принесет огромную экономическую выгоду. Однако настоящая цель Чэнь Жуй заключалась не только в этом.
После успешной шестизвездной эволюции в обменном центре Суперсистемы появился новый предмет обмена, но новый предмет нужно было обменять на кристаллы веры. Раньше в человеческом мире ему нужно было собрать миллион кристаллов веры, поэтому он мог только жадно смотреть. Теперь, когда он успешно вернулся в Царство Демонов, кристалл веры, автоматически сгенерированный Суперсистемой, плюс кристаллы, преобразованные из силы веры, отправленной обратно из мира людей Асурой, накопили значительное количество.
В центре обмена было два типа новых предметов, одной была жизнь веры, которая имела дополнительные баффы, такие как Снежная Азалия.
[Призрачный цветок — существо веры уровня B (стихия ветра). Увеличьте скорость приемника платформы для совещаний звезд на 20%. Цена обмена — 5000 кристаллов веры.]
[Молитвенная трава — существо уровня C (элемент земли). Увеличивает добычу кристаллов веры в королевстве на 10% ежедневно. Цена обмена — 10 000 кристаллов веры.]
Вероисповедание Звёздной Платформы для дарования должно совпадать с усилением преемника, но можно было «посадить» только один тип каждой религиозной жизни. Призрачный цветок и молитвенная трава были только жизнями веры уровня C и уровня B. Возможно, после повышения уровня Полярной звезды для обмена станет доступно больше жизней веры. Чэнь Жуй очень повезло, что он добрался до Снежной Азалии уровня S.
Вторая категория предметов обмена была очень особенной.
[Сердце верующего — независимое ядро веры, которое может быть интегрировано в объект, чтобы стать центром поглощения силы веры и преобразования веры. Его функция была аналогична Башне веры. Цена обмена составила 100 000 кристаллов веры; допускается только один обмен.]
[Ноги верующего — расширяет диапазон поглощения веры, усиливает и передает силу веры. Функция была аналогична Столпу веры. Цена обмена составляет 100 000 кристаллов веры без ограничения количества обменов.]
Чэнь Жуй ранее считал, что роль этого «сердца верующего» немного бесполезна: «Поместить Башню веры в реальный мир? Даже с личностью Агила демоны не поверят в него.»
Однажды, когда Чэнь Жуй размышлял об игре древней алхимической цивилизации, его внезапно осенило. Он израсходовал почти весь запас кристаллов веры, чтобы выкупить единственное «сердце верующего». Затем он слил сердце преданного с чем-то — Кристальным Фениксом!
По этой причине различные игры, основанные на Кристальном Фениксе, фактически стали играми веры!
Пока игрок проявлял храбрость, настойчивость, мудрость… и даже гнев, резню и другие эмоции или качества в соответствующей игре, они могли обеспечить силу веры!
Это не только увеличило бы кристалл веры, но он также мог бы понять силу царствование полубога через силу веры, полученную извне.
Сами игроки не несли никаких потерь. Наоборот, они также могли получать в игре обучающие или развлекательные эффекты. Это было подтверждено Чэнь Жуй в экспериментах с Романом, Делией и Алисой.
Успех эксперимента необъяснимо взволновал Чэнь Жуя, как будто он видел шаг за шагом формирование огромной сети веры в будущем. Возможно, это было бы для него кратчайшим путем, чтобы сделать шаг вперед.