Часы над главным зданием замка звучали долго и протяжно, каждый тикающий звук напоминал дворецкому, что его лимит времени уже истек. Он вытер носовым платком холодный пот со лба и торопливо спустился с лестницы. Несмотря на то, что эта странная сцена была чрезвычайно мощной, чтобы указать на то, что что-то определенно должно было произойти, его разум спокойно говорил ему, что сегодня вечером не может произойти ничего серьезного. Если бы что-то действительно произошло, то скорее всего это были бы те дикие и высокомерные почетные гости, которые подняли бы тревогу. Несмотря на то, что дворецкий был вполне уверен в слугах замка, во время такого важного события, как это, всегда было лучше быть более осторожным.
Старик продолжал сидеть в гостиной наверху. Он поднял голову и уставился на написанную маслом картину с изображением семи апостолов, погруженный в свои мысли. Он знал, что время уже пришло, и даже чувствовал беспокойство гостей внизу. Эти люди уже начали проявлять свои способности, чтобы показать свое намерение. Перед этими людьми, старик даже не чувствовал необходимости холодно улыбаться. Он знал, что многие из тех, кто пришел сегодня в древний замок, не обладали большим терпением, но после сегодняшней ночи они его наберутся, по крайней мере перед фамилией Заленвелл. Он даже не беспокоился о том, что гости могут причинить ему неприятности, даже если это произойдет сегодня вечером. Ради стабильного союза он не возражал бы убить несколько особей, чьи гормоны слишком разбушевались, чтобы сделать тех, кто был нерешителен, немного умнее.
В глубине затуманенных зрачков старика мелькали и переплетались бесчисленные фигуры. Все эти фигуры изображали тяжелую броню, и Тюрьму Смерти в руках Мэделин. Все эти образы в конечном счете сформировали бесчисленные фрагменты данных, прежде чем вернуться в глубины его сознания. В отличие от большинства людей, Мэделин была для старика от начала до конца леденящим фрагментом информации. Он никогда бы не связал ее с женщиной, поэтому у него, естественно, не было бы никаких сексуальных мыслей. Пикколо считал её своим самым главным врагом. Он всегда считал, что когда имеешь дело с важными врагами, любые лишние мысли могут стать потенциальной причиной поражения.
План уже начал исполняться, и их операция была на грани успеха. Во время этого ожидания, старик снова по привычке разбил данные Мэделин. Несмотря на то, что он никак не мог лично принять меры против Мэделин в этом плане, просмотр данных все еще заставлял его чувствовать себя немного спокойнее.
Пикколо снова протянул руку. На этот раз он взял не черный чай, а бокал красного вина, стоявший рядом с ним. Сейчас вино больше подходило к его настроению.
Красное вино в кубке было мягким, насыщенным и ароматным. Его возраст был в самый раз. Это был один из фирменных продуктов древнего замка, а также вино, которое старик любил больше всего. Он слегка покрутил стакан, но вращение жидкости оказалось немного сильнее, чем он ожидал. Из винной жидкости вырвался небольшой всплеск, и несколько капель упали на рубашку старика, оставив на белой ткани ярко-красные пятна.
Старик тупо уставился в пустоту. Чтобы вино выплеснулось из кубка — это было практически невозможно!
Он вдруг поднял голову и посмотрел в потолок. Лампы в гостиной мягко покачивались, и фреска с изображением семи апостолов на куполообразной крыше, казалось, ожила. Их взгляды устремились вниз, к сидящему внизу старику.
Старик нахмурился. На самом деле картина не двигалась, и семь апостолов были созданы с помощью различных масляных красок, поэтому они не обладали жизнью. Изменения в освещении и тени были вызваны легким покачиванием люстры, и десятки огней свечей на вершине люстры тоже начали мерцать. Это заставило все внутри комнаты, как будто, ожить.
Это был знак того, что древний замок и даже сама земля сотрясается!
Старик внезапно встал, его глаза стали острыми, как у сокола, и мощное предчувствие заставило его выглянуть из окна во двор, как раз вовремя, чтобы увидеть, как обрамленные металлические древние ворота двора беззвучно распахнулись, прежде чем рассыпаться на несколько кусков и разбиться о землю. Огромные тяжелые металлические ворота даже оставили несколько дыр в мощеной каменной площади!
Громкие звуки и мощные вибрации уже напугали всех гостей внутри древнего замка, привлекая неизвестно сколько пар глаз и способностей восприятия ко входу во внутренний двор. Выйдя из широко распахнутых ворот, Мэделин потащила за собой Тюрьму Смерти, медленно проходя внутрь.
У ворот внутреннего двора стояло двое слуг в пиджаках с ласточкиными хвостами. Эти двое слуг, которые приветствовали почетных гостей медленными и грациозными движениями, неслись к Мэделин, словно злобные волки. Из-за огромной силы, стоящей за их прыжковыми движениями и размахивающими кулаками, их сила могла быть не ниже, чем у рядового Черных Всадников, однако, когда эти стальные кулаки опустились, Мэделин уже исчезла, и тем, кто ждал их, была Пеперус.
Пеперус молниеносно схватила этих двух слуг за запястья. Со стоном, тела двух слуг уже качнулись вверх. Затем, с приглушенным звуком "пу", их головы яростно ударились друг о друга, а черепа почти полностью вдавились внутрь!
Пеперус ослабила хватку, и затем два трупа по отдельности пролетели несколько метров, прежде чем упасть на землю, как разорванные мешки. Их руки и ноги время от времени подергивались.
После мгновенного убийства двух сильных человек, Пеперус не выказала ни малейшего выражения радости. Вместо этого она упала на землю и вцепилась руками в свои грязные короткие рыжие волосы, прежде чем закричать от боли.
— Я знал, что она просто шлюха! — дворецкий, наблюдавший за происходящим со второго этажа, мысленно выругался.
Когда двое слуг-мужчин вскочили, Мэделин уже стояла перед старинным замком. Она подняла руку и толкнула тяжелые медно-дубовые ворота. Никто не смог ясно разглядеть, как она оказалась перед большими воротами. Мэделин уже преодолела ограничения времени и пространства, и только глубокий разрез, оставленный Тюрьмой Смерти, указывал на её путь продвижения.
Двери вели в теплую и ярко освещенную гостиную, где семь или восемь мужчин и женщин в богатых нарядах увлеченно беседовали и время от времени брали по бокалу вина с подносов, которые носили официанты. Это был не главный зал для приемов, но поскольку вечерний банкет еще не начался, они пришли сюда подышать свежим воздухом и, возможно, поговорить на более секретные темы. Несмотря на то, что у них был определенный статус, они не были достаточно влиятельны, чтобы им выделили отдельную гостиную, поэтому они могли находится только во внешнем зале.
В тот момент, когда главные двери были открыты, в этом месте внезапно стало тихо, и все посмотрели на Мэделин. Все их взгляды были прикованы к лицу Мэделин. У нее не было маски, она не скрывала свои голубые глаза, которые казались широко раскрытыми и расплывчатыми, как будто она что-то искала. Ее лицо, казалось, было полно резких линий, образуя выражение, который было одновременно нежным и озадаченным. Казалось, что ее лицо было покрыто тонким слоем тумана, что делало невозможным для окружающих увидеть ее красоту, как бы они ни старались. Однако это было не потому, что там действительно был туман, а скорее из-за рассеянности, которую другие чувствовали, когда их взгляд падал на ее лицо, что заставляло их чувствовать себя так, как будто ее лицо было покрыто туманом.
Первой реакцией каждого было моргнуть и отчаянно попытаться разглядеть что-нибудь получше. Однако когда они снова широко раскрыли глаза, вход был совершенно пуст. Единственное, что они могли видеть, были широко открытыми главными вратами, а также темная, обширная площадь и куски металла, которые воткнулись в твердую каменную землю.
Куда же делась Мэделин?
Во время их минутного замешательства, Мэделин уже прошла через внешний холл и исчезла в конце коридора. Тюрьма Смерти продолжала прорезать глубокий разрез на земле, не только прорезая ковер и пол, но и оставляя большой след в скальном фундаменте. После входа в замок, Тюрьма Смерти, казалось, не сдвинулась с места, но лезвие клинка внезапно стало мокрым от крови.
Пока гости во внешнем зале осматривались в поисках следов Мэделин, они вдруг обнаружили, что на их телах появляются перекрещивающиеся кровавые линии. Кровавые линии были прямыми и тонкими. Затем их тела начали разваливаться на куски вдоль этих кровавых линий, и после пронзительных криков внешний зал внезапно превратился в кровавый загробный мир!
В конце здания, Мэделин тихонько толкнула плотно закрытую дверь. Дверь не открылась, поэтому вместо этого она бесшумно превратилась в груду щебня. За дверью была небольшая комната, которая, казалось, служила местом для подготовки гостей женского пола. Однако прямо сейчас внутри находились мужчина и женщина. Женщина явно была гостьей, ее вечернее платье задралось высоко над талией. Между тем, позади нее стоял молодой слуга в пиджаке с ласточкиным хвостом, открывая только самое важное место, в то же время искренне прилагая силу к женщине перед ним.
Мэделин развернулась и направилась вверх по лестнице. Тюрьма Смерти прочертила на земле идеальную дугу, а затем разрезала деревянную лестницу пополам.
Два человека в раздевалке продолжали вести свою плотскую борьбу, совершенно забывшись. Только когда женщина слегка наклонила голову, она обнаружила, что дверь неосознанно исчезла, и что они оба были полностью на виду. Если бы кто-нибудь прошел по коридору, то наверняка увидел бы все происходящее. Женщина тут же испустила крик ужаса, и только после недолгого крика она вдруг схватилась за собственный рот. Что же касается молодого, красивого и крепкого слуги, то он тоже был напуган странной сценой, представшей перед ним.
Женщина поспешно оторвалась от тела слуги-мужчины. В ее глазах мелькнул намек на злобу, а затем она внезапно повернулась и укусила слугу за шею! Слуга-мужчина широко раскрыл рот, но обнаружил, что не может издать ни звука! Всего через секунду его лицо стало мертвенно-бледным, как бумага, а свет в глазах потускнел. Женщина чуть приоткрыла рот. Она вытерла кровь с уголков губ белым носовым платком и холодно посмотрела на две окровавленные дырочки сбоку на шее слуги-мужчины. Она одним махом подняла слугу и грациозно выпрыгнула из окна, прежде чем исчезнуть в бескрайней ночи.
Мэделин прошла по извилистому коридору на второй этаж. Она прошла мимо множества плотно закрытых дверей, а потом вдруг остановилась перед одной из комнат. Она протянула руку и направилась к двери. Прежде чем ее пальцы коснулись двери, она открылась сама по себе!