↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 29. Глава 7. Наследие (Часть 3)

»

Согласно заметкам Закуски о работе Толь-Сароша, у старого мудреца развилась критическая одержимость демонами и их заколдованными телами. Хотя это вряд ли было неожиданностью, учитывая наследие этого человека, то, на что он пошел, чтобы продолжить свои исследования, было экстремальным. Он взял за правило никогда не причинять вреда просветленному существу, но монстры, животные и демоны были честной добычей, и над ними безжалостно экспериментировали. В журнале говорится, что это, по-видимому, было одной из причин, по которой Лунар лишила его титула Героя Магии, хотя главной причиной было то, что в последние годы он стал законченным мизантропом.

Что касается Прощального Подарка Каменного Клыка, подземелья под кладбищем, кто оно оказалось источником домашних мимиков Толь-Сароша. Сам процесс создания состоял в том, чтобы, выражаясь простыми словами, вырвать смертную душу из живого существа, поместить ее в подходящий сосуд, а затем использовать демоническую сущность, чтобы заставить ее ‘прилипнуть’. Первый из этих компонентов, упоминаемый как «донор» в заметках мудреца, обычно был безобидным, не монструозным существом. ‘Подходящим сосудом’ был тот, который Толь-Сарош сделал сам путем алхимического слияния вызванной плоти демона, свежей плоти доппельгангера и неодушевленных предметов.

Кстати, его источником «материала» для имитатора был доппельгангер, которого он держал взаперти в подземелье в течение десятилетий.

Ксера сделала подробные заметки об этой процедуре. Хотя это особо не имело отношения к состоянию Бокси, изучение соответствующих текстов с помощью Очков для Быстрого Чтения показало, что там были десятки упоминаний имени ее мастера. Каким бы невероятным это ни казалось, «Бокси» действительно появлялся в записях и дневниках Толь-Сароша. Так звали его питомца, рыжего полосатого кота, которого он нашел сидящим в плетеной корзине в переулке.

Чтение об этом кошачьем помогло бывшей суккубе вспомнить некоторые почти забытые воспоминания о том, как её заставляли присматривать за этим существом. Они не были стерты, она просто полностью выбросила это существо из головы. В конце концов, забота об нём была незначительной, хотя и несколько унизительной для суккубы. В любом случае, она не помнила большинство своих предыдущих мастеров, так что вполне естественно, что какой-то мяукающий меховой мешок не стоит того, чтобы его помнить. Кроме того, монстр-Бокси был не в восторге, когда услышал о существовании кото-Бокси, поскольку это было еще одно неприятное совпадение.

Что касается того, почему и как полосатая кошка имеет отношение к созданию домашних мимиков, эта часть была относительно простой, хотя и немного нелепой с точки зрения имитатора. Очевидно, Толь-Сарош боялся того, что его любимый питомец умрет от старости задолго до него. Совершенно естественное поведение для любого уравновешенного человека. Однако тогдашнему Герою Магии это так не нравилось, что он начал искать способы увеличить естественную продолжительность жизни смертных существ. Не для себя, а для своего кота. Когда современный Бокси прочитал эту часть, он так сильно закатил глаза, что ему пришлось отрастить ещё три пары глаз, просто чтобы выразить, насколько глупым был этот мотив.

Однако, независимо от его причин, Толь-Сарош преуспел. Это потребовало всех денег, услуг и влияния, которые у него были, вдобавок к неоднократным и значительным жертвам перед всезнающим ЛИАРОМ, но всё получилось. Он придумал способ сделать своего питомца фактически бессмертным с помощью вышеупомянутой процедуры. Как только он усовершенствовал её, он успешно пересадил душу кото-Бокси из его старой и умирающей плоти в новое тело, которое не подвержено старению. Корпус, имевший форму деревянной шкатулки для драгоценностей размером с ладонь, с золотой отделкой и ярко-красным драгоценным камнем, покоящимся в середине крышки.

Быстрый поиск в записях Центрального Консорциума примерно трехлетней давности показал, что первоначальное имя Миника, которое он носил до того, как Кейра беспечно переименовала его, было ‘Бокси’.

Доппельгангер-Бокси испытал некоторое облегчение, когда узнал об этом. Прежде всего, это означало, что он — не реинкарнация кота Толь-Сароша, что было хуже, чем быть самим Толь-Сарошем. Что ещё важнее, это помогло объяснить обстоятельства и совпадения, связанные с его миниатюрным тезкой. Удача Миника, искажающая реальность, была настолько невероятной, что подобные вещи, происходящие вокруг него, были почти обычным явлением. То, что у них двоих было одно и то же имя, вряд ли было удивительно в таком контексте.

Это было особенно верно, если учесть обстоятельства, при которых бывший мимик получил прозвище «Бокси Т. Монинвуд». Это не монстр себя так назвал, это имя было назначено ему случайным образом после того, как он превратил Монотал в клубящееся облако смерти. Это событие привлекло внимание Богини Случайности, и, скорее всего, имя было не таким уж «случайным». Важной частью было то, что списывание всех совпадений, связанных с Толь-Сарошем, на четырехзначную Удачу этого крошечного ящика, дало Бокси душевное спокойствие. Очень важно сохранить твердый контроль над своим здравомыслием.

К сожалению, несмотря на несомненную информативность, записные книжки, схемы и дневники Толь-Сароша не выявили ничего, что могло бы подсказать лекарство от его демонической порчи. Джен, Лаванда и Закуска просмотрели около половины извлеченных материалов, так что в настоящее время Бокси буквально не оставалось ничего лучшего, как бесцельно возиться, ожидая, пока они закончат. Если они не смогут выявить ничего полезного, то следующим курсом действий имитатора было-

«Мастер, у нас возникла кое-какая ситуация»

Бокси как раз придумывал, как заставить танцующий механический сундук сделать сальто назад, когда в его мысли проник голос Ксеры.

«Что на этот раз?» — он ответил усталым тоном, — «Лаванда снова пыталась съесть одну из старых записных книжек?»

«Не совсем, нет. Амброзия проснулась и требует встречи»

Беспокойные конечности имитатора застыли. Это произошло раньше, чем он ожидал, поэтому ему нужно было сделать несколько глубоких вдохов и собраться с мыслями, прежде чем ответить.

«Хорошо. Я уже в пути»

Бокси сообщил Физзи новость, и они вдвоем направились к Домену Дриады. Однако имитатор не был уверен, что он собирается делать. Он планировал переместить смехотворное количество блестяшек, которое у него было, в другое подземелье, прежде чем дриада очнется от своего многомесячного «сна». Однако он даже не начал, а это означало, что он многое потеряет, если они с Амброзией поссорятся. Время для этого было… неудачным, если не сказать больше.

Вот почему имитатор решил не привлекать внимания к свойствам привыкания нектара Амброзии, по крайней мере, пока. Он просто притворится, что всё в порядке, и потянет время. Как только эта проблема с заразой будет решена, и он закончит перемещать свой клад, тогда будет конфронтация между деревом и монстром. Он сообщил Физзи о своих намерениях, и голем согласилась, что сейчас не самое подходящее время сжигать мосты с тысячелетним древесным духом.

Конечно, никогда не будет «подходящего времени», когда дело дойдет до столкновения, и рано или поздно это должно было произойти, просто не сейчас.

Голем и крипер вошли в подземелье через потайной вход рядом с домом Кейры и направились к центральной платформе. Кристаллическое ядро маячило над головой, пульсируя псевдосолнечным светом. Джен и Закуска сидели в стороне среди небольшой стопки бумаг и книг, им было велено не обращать внимания на дриаду и продолжать свою работу. Конечно, у Лаванды не было такой роскоши, поскольку она являлась игрушкой Амброзии.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть