↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дневник безумного лича
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 661

»


До Священной войны полубоги считались вершиной мира. Полубог — это тот, кто намного превосходил смертных, но все еще не был Богом.

Обычные могущественные люди обычно считали, что это означает, что Полубоги все еще слабее Богов. Однако на самом деле между ними не было особой разницы. В некотором смысле, Боги были просто Полубогами, обладающими Божественными Концепциями. Хотя Божественные концепции давали Богам огромную силу, они также были связаны с определенными ограничениями.

Можно сказать, что для уровня силы Полубога не существовало верхнего предела. Даже Принцы Демонов, Владыки Демонов, Императоры Нежити и так далее, которые были на уровне главного Бога, технически могли называться Полубогами, если у них не было ни божественности, ни Божественных Концепций.

Раньше система ранжирования уровней силы в смертном мире указывала на различия между уровнями силы, а также давала людям приблизительное понимание того, что «для борьбы с противником такого уровня силы потребуется — количество — индивидуумов уровня силы». Но теперь этой системы ранжирования уровней силы было уже недостаточно.

Раньше было удобно использовать систему ранжирования по уровню силы: Железный, Серебряный, Золотой… и вплоть до Полубога. Это объяснялось тем, что подавляющее большинство могущественных личностей и магических зверей на земном плане находились на нижних и средних уровнях ранжирования силы. Хотя между Полубогами существовали огромные различия, их было очень мало. Поскольку на всей гигантской плоскости смертных было всего несколько сотен Полубогов, и каждый Полубог был национальным достоянием какой-либо страны, не было необходимости дополнительно дифференцировать уровни силы между Полубогами.

Любая система ранжирования существовала бы из соображений практичности. Тот факт, что подавляющее большинство воинов проведут всю свою жизнь ниже Серебряного и Золотого рангов, означал, что эта система ранжирования силы была в большей степени ориентирована на низшие и средние уровни силы.

Но после того, как демоническая волна вызвала подъем Элементального Прилива, войти на более высокие уровни силы стало намного проще. Так называемые ложные Золотые, ложные Легенды и ложные Святые появились в большом количестве.

Самым очевидным отличием было то, что в прошлом к могущественному индивидууму золотого ранга обращались как к «Гроссмейстеру». Это означало, что они были существами, которые уже превзошли пределы обычных смертных. Таким образом, личности Золотого ранга могли вызывать огромное уважение и получать превосходное обращение везде, куда бы они ни отправлялись. Но во время Священной войны получить Золотой ранг было так же просто, как и Серебряный. В новый Золотой ранг можно было попасть со стопроцентной вероятностью, если только вы достаточно усердно тренировались и владели достаточными техниками обучения. На самом деле, даже новые ложные Легенды могли рассматриваться как предел того, чего могли достичь «смертные». В таком случае, рассматривать Золотой ранг как «Грандмастера» было бы слишком завышенными ожиданиями.

Мало того, перед мощными армиями демонов не было особой разницы между Серебряным и Золотым рангом… В конце концов, не нужно было делать различия между пушечным мясом, которое умирало через три секунды или через десять секунд.

Можно было предсказать, что менее чем через десять лет появятся лже-полубоги в большом количестве. И тогда разница в уровне силы между сильными и слабыми Полубогами будет еще более нелепой, чем сейчас. Поскольку в настоящее время не существовало системы ранжирования уровня силы после Полубога, то вся эта система ранжирования уровня силы потеряла смысл.


Именно поэтому, когда сошла волна демонов, Страна Магов, гильдии авантюристов и фей использовали опыт предыдущих Священных Войн, чтобы создать совершенно новую систему ранжирования уровней силы. Идея заключалась в том, чтобы уменьшить различия между рангами низших уровней силы и сделать более подробные различия для могущественных личностей, которые превзошли ранг Мифа и Полубога.

Эта система ранжирования уровней силы была бы более значимой для практической ситуации командования в этой Священной войне.

Обычно система ранжирования уровней силы изменялась после каждой Священной войны. Однако это произошло гораздо раньше обычного из-за того, как быстро началась эта Священная война.

Согласно новой системе ранжирования силы, самые слабые личности были отнесены к 1 уровню. К первому уровню относились все предыдущие Железные, Медные, Серебряные и Золотые ранги вместе взятые. Все эти старые ранги силы были объединены в один ранг, так как все они были относительно слабыми. Эти старые ранги силы больше не имели своих индивидуальных названий, и теперь все они были известны как 1 уровень. На первом уровне смертные все еще пытались развить потенциал своего физического тела. У воинов на этом уровне еще не было сверхъестественных способностей. Если бы нужно было дать название этому уровню, то «пик способностей смертного», наверное, подошло бы.

Второй уровень, несомненно, заслуживал бы звания «Гроссмейстер». Второй уровень теперь включал в себя бывшие ранги Легенды и Святого. По правде говоря, эти два ранга никогда не показывали особой разницы в реальном сражении. На втором уровне могущественные личности начинали искать свои собственные пути, а маги начинали заимствовать великие магические силы у природных стихий. Миры Душ и Отпечатки Душ были конкретными реализациями «собственного пути» на Уровне 2.

Уровень 3 можно считать «Мифическим». Бывший ранг Мифа и новые Полубоги будут включены в 3-й уровень. На этом этапе сильные личности развивали свои личные пути в уникальные боевые стили и философию. Они вложили бы все, что знали, в свое личное оружие ранга Миф.

Из-за старых «Трех тяжелых дверей» ранга Миф, 3-й уровень был тем местом, где люди чаще всего застревали в новой системе ранжирования силы.

Как только человек преодолевал 3-й уровень, он достигал нового уровня могущества.

Уровень 4 представлял собой «Высших» существ, или изначальных Полубогов. Все могущественные личности этого уровня были уникальными существами с талантами и трудолюбием, которые достигли крайних пределов. Их способности и пути также сильно различались. Естественно, классифицировать их по тому, насколько далеко они продвинулись на своем пути, было невозможно. Тем не менее, их можно было оценить по боевой силе, которую они демонстрировали.

Поскольку новая система ранжирования силы оценивала вас по боевой силе и достижениям, существовали некоторые Полубоги относительно низкого уровня, которые могли быть ранжированы выше, чем их истинная сила, основанная на боевых достижениях. Например, маг запрещенных заклинаний или король зверей низшего уровня с невероятно мощной армией зверей.

Те, кто находится на четвертом уровне, будут ранжированы по звездным уровням, где более сильные опасные личности получат больше звезд — вплоть до 20.

5 звезд — это стандартный уровень силы. Обычные истинные тела Низших Богов имели уровень силы 5 звезд. Максимальный уровень в 20 звезд — это сильнейший из сильных во всем мире. Главные Боги будут ранжироваться на 20 звезд. Все, что выше, было бессмысленно классифицировать.

Подобно тому, как могущественные Полубоги могли легко победить Низших Богов, стандартным уровнем силы Главного Бога было то, что он мог легко победить обычного могущественного Бога. Сейчас, в су начале Священной Войны, большинство людей 4-го уровня все еще имели ранг 3 звезды или слабее. Однако я знал, что по мере развития Священной войны «полубоги станут обычными, как собаки», а могущественные личности рангом выше 10 звезд будут встречаться повсеместно.

Что касается того, появятся ли Богини-Создательницы Порядка и Хаоса в качестве финальных боссов с уровнем силы 30 звезд, то это было неизвестно.

Результат этой новой системы ранжирования уровней власти был вполне очевиден. Те, кто находился на более низком уровне власти, имели гораздо меньше прав, чем раньше, в то время как сверхмогущественные люди должны были быть классифицированы более подробно.

Кроме того, тот факт, что люди 4-го уровня были известны как Верховные, возможно, намекал на то, что они были более верховными по сравнению с Богами, которых раньше так почитали. Возможно, это новое поколение было тем, в котором Низший Бог будет считаться ниже собаки.

Уровень 1 был безымянным, уровень 2 был известен как Грандмастер, уровень 3 был известен как Мифический, а уровень 4 был известен как Верховный. Новая система ранжирования уровней силы принесла новый смысл, а также новые… награды!

Именно так, система Контрактных Героев, которую я создал, теперь была признана всем миром. Очки Справедливости стали глобальной валютой, гораздо более приемлемой, чем любая местная валюта. Уничтожение мерных захватчиков могло принести несметные богатства.

Восемь лет назад Богиня Лунного Света и Бог Судьбы объединили свои силы и поплатились снижением уровня власти, чтобы произнести запретное заклинание, создав звездную сеть, которая навсегда пометила всех захватчиков измерений. За уничтожение мерного захватчика человек получал соответствующее количество очков справедливости в зависимости от того, насколько сильным был убитый мерный захватчик.

«Что? Ты не можешь заплатить мне? Ты пытаешься подшутить надо мной?»

Что касается зарабатывания денег… э-э, зарабатывания очков справедливости, то какой класс работы может сравниться с магом запрещенных заклинаний? Одно мое запретное заклинание заморозило столько бесчисленных демонов на веки вечные. Сколько очков справедливости я смогу получить за это?

Оружие героя автоматически записывало мои боевые достижения. Тем не менее, моя просьба о вознаграждении была отклонена.

Фея передо мной вся вспотела. Феи всегда умели таинственно появляться повсюду, поэтому они взяли на себя работу по обмену Очков Справедливости.

Однако эта фея продолжала подсчитывать и обнаружила, что, сколько бы он ни подсчитывал, моя просьба превысила верхний предел того, что ему разрешено обменивать.

«Простите, простите, мне нужно спросить об этом у начальства».

Сразу после того, как я достаточно оправился, чтобы двигаться, я пришел сюда, чтобы обменять очки справедливости, желая получить очки справедливости как можно быстрее, потому что…


«Я прошу прощения, Ваше Высочество Роланд. Я только что спросил у своих боссов. В правила обмена Очков Справедливости были внесены изменения. Максимальное количество Очков Справедливости, которое можно получить за одну битву, составляет 200 000. Убийство большего количества демонов одного вида или захватчиков измерений также приведет к уменьшению очков справедливости…»

Выскочила другая фея и затараторила о множестве правил и предписаний. Остальное я пропущу ради вас, читатели. В итоге оказалось, что я не смогу мечтать о миллионах или десятках миллионов очков справедливости. Максимум, что мне полагалось, это 200 000 очков справедливости, но поскольку я так усердно работал и обнаружил возможный способ использования системы для получения очков справедливости, я был вознагражден еще 1000, что в общей сложности составило 201 000 очков справедливости.

«…Почему все это похоже на бессердечного разработчика игр, такого как QQ или Blizzard?»

Я чувствовал себя довольно беспомощным. Я хотел проклясть кого-то, но даже не знал, кого проклинать. Я сразу же попросил обменять Очки Справедливости именно потому, что боялся этого. И в то же время именно я сказал, что эту лазейку в системе, позволяющую легко добывать Очки Справедливости, нужно исправить… Должен ли я пойти и побить себя по голове за собственную глупость?

Не существует такой политики, которая была бы идеальной. Я упомянул об этой лазейке, чтобы предотвратить слишком легкое получение Очков Справедливости другими. Таким образом, лазейка в системе была немедленно устранена, и я получил «соответствующее» денежное вознаграждение.

Что? Вы хотите сказать, что технически это не было лазейкой?

Разве возможность легко получить большое количество Очков Справедливости не является лазейкой? До тех пор, пока это будет иметь большое влияние на стабильность всей системы, независимо от причины, я бы просто рассматривал это как лазейку.

Действительно, независимо от причины, если бы я действительно получил здесь несколько десятков миллионов Очков Справедливости, я бы смог обменять их на дюжину или более Оборудования Бога для игры, что, вероятно, заставило бы наших Богов, поддерживающих систему Очков Справедливости, разориться. Тогда вся финансовая безопасность системы Очков Справедливости рухнет.

Каким же должно быть «подходящее» денежное вознаграждение для меня? «Да, поскольку я не буду удовлетворен, сколько бы я ни получил, тогда просто сделайте из этого шоу. Дайте мне хотя бы 1% или даже 0,1%…». Это были мои точные слова. Сейчас мне очень хотелось дать себе пощечину. Казалось, что я действительно попал себе в ногу.

Вы спрашиваете, беспокоился ли я о тех, кто потеряет Очки Справедливости, бунтуя или устраивая инциденты? Конечно, нет. Все дело в том, что при создании контрактов Героя Контракта я ссылался на контракты разработчиков игр с игроками с Земли. Вумяньцзе, Бог Контрактов, лично следил за соблюдением этих контрактов, которые предусматривали соглашение о неразглашении. Нарушение контракта приводило к отрицательной репутации и штрафам.

«…Вообще-то, у меня очень хорошие отношения с вашими боссами, особенно с боссами, стоящими за системой очков правосудия. Может быть, я могу поговорить с ними?»

Хорошо, поскольку я не мог получить больше ничего по контракту, я попробую использовать свои связи. Конечно, я был знаком с боссами системы Очков Справедливости, поскольку они были Богами Ада и соответствующими местными фракциями смертного плана. Богиня Богатства Беяна отвечала за учет, а Вумяньцзе — за исполнение. Я также считался одним из начальников, хотя у меня не было никаких обязанностей или доходов от этой системы.

«

…Вообще-то, это они сказали мне прийти поговорить с тобой, и, цитирую: «Достаточно с тебя. Максимум 200,000 Очков Справедливости, этого будет достаточно, чтобы ты получил то, что хочешь». Есть также благословение для тебя от Богини Беяны. ‘Не переборщи. Я даже не попросила у тебя часть твоих доходов. Ты понимаешь, что произойдет, если ты попросишь слишком много…».

«Кашель, кашель, тогда я просто возьму 200 000».

Я воздержался от дальнейших слов. Даже не говоря о том, что подумает Айер, если эта обиженная Богиня Богатства начнет держать обиду на меня, что ж… Я не хотел испытывать постоянную потерю денег каждый раз, когда выходил на улицу.

Раньше я по какой-то причине сердил ее, и в результате… я всегда терял деньги, выходя на улицу, и мое жилище постоянно грабили. Я пытался улучшить свою еду и напитки и в конце концов обнаружил, что проклятие бедности не будет действовать на меня, если я буду есть и пить то, чем меня угощают другие. Поэтому я начал бесстыдно наживаться на других и в конце концов стал бедным до такой степени, что совсем разорился, выклянчивая бесплатную еду в баре Бартона.

[Сколько раз я тебе уже говорил? У тебя полный иммунитет ко всем проклятиям, просто твоя удача слишком ужасна…]

«Заткнись! Нелепости! Я только временно проклят, для меня еще есть надежда в жизни! Если до этого действительно дойдет, я дам Беяне несколько откатов… Э, я хотел сказать, я дам ей несколько пожертвований, чтобы улучшить мою удачу!»

«Разве ты уже не запрещен навсегда во всех храмах Богини Богатства? Это из-за прошлого раза, когда ты полгода там халявил, ничего не делая. Ты, наверное, первый человек во всей истории, который так много халявил, что Богиня гневно послала божественный указ, чтобы тебя запретили в ее храмах…»

«Кхм, кхм, давайте воздержимся от упоминания моей темной истории».

Сразу после окончания битвы за Ад у меня больше не было ни давления, ни обязанностей, пока я путешествовал по смертному плану. Это были одни из самых веселых дней в моей жизни. Однако, когда я начал жить как индивидуум, а не как часть организации, выяснилось, что я довольно плохо забочусь о себе в финансовом плане, а также в плане приобретения предметов первой необходимости… Да, поэтому, чтобы жить хорошо, я совершал некоторые немного бесстыдные поступки. Харлойс, если ты еще раз посмеешь упомянуть мою темную историю, я перестану давать тебе «откаты» на покупку твоей косметики!

На самом деле, я не только планировал обменять Очки Справедливости на драгоценные сокровища, даже Харлойс и Астрая внимательно следили за моим кошельком. Обе они уже заранее подготовились к тому, какие продукты они хотели бы отметить.

«Итак, согласно новой системе ранжирования силы, вы были оценены в 4 уровня, 7 звезд. Учитывая ваши прошлые достижения и нынешнее положение во фракции, вам даже разрешено брать у нас кредиты».

Я нисколько не удивился, услышав оценку, которая была выше, чем мой реальный уровень силы. Хотя я еще не достиг ранга Полубога, разрушительная сила моего запрещенного заклинания намного превосходила силу атаки любого так называемого обычного Бога.

Я громко рассмеялся, когда услышал, что могу брать кредиты.

«Я даже могу взять кредит? Хорошо, я возьму кредит на 10 000 очков справедливости!»

Феи отличались от гоблинов, которые забавлялись с нелепо высокими сложными процентными ставками. Естественно, такой кредит здесь был бы беспроцентным, так что, конечно, я бы взял кредит.

«Эм, прошу прощения, верхний предел кредита, который вы можете взять, составляет 1000 очков справедливости…»

Так, окольными путями, я все же получил 201 000 очков справедливости. Казалось бы, эта сумма уже была рассчитана за меня.

Но даже несмотря на то, что дешевизна системы Очков Справедливости работала против меня, это все равно было огромное богатство.


Даже сумма, предложенная в качестве награды за мою смерть, составляла всего 50 000 Очков Справедливости. Возможно, обмен на персонализированное снаряжение Бога был бы невозможен с таким количеством Очков Справедливости, и ни одно из тех, что мне были нужны, не было доступно, но у меня было более чем достаточно Очков Справедливости, чтобы купить то, что мне действительно было нужно.

«Я помню, что Плоды Сумрака, которые добавляют пять лет к возрасту человека, стоят 500 Очков Справедливости каждый? Я собираюсь обменять их на 100. Даже если у меня линия крови Двойного Алмаза, если я добавлю 500 лет к своему возрасту, эта проклятая линия крови наконец-то сможет достичь зрелого или даже взрослого возраста, не так ли? Мне также нужны техники или руководства от древних Святых Меча. Помоги мне проверить, что есть в наличии. В основном мне нужны техники ледяного типа…»

Трата денег всегда приносила мне радость. Мой кошелек всегда опустошался сам по себе, без моего осознания, а корзина интернет-магазина всегда наполнялась, хотя у меня не было достаточно денег, чтобы оплатить все, что в ней было. Но теперь, когда у меня появились деньги, я сразу же купил 500 сумеречных фруктов, а также некоторые магические и технические приемы, которые были необходимы лично мне, что сразу же стоило мне почти 100 000 только что полученных Очков Справедливости.

Я сэкономил оставшиеся Очки Справедливости не потому, что был из тех, кто экономит — я предпочитал превращать свои ресурсы в реальную боевую силу. Просто другие вещи, которые я хотел приобрести, требовали времени для сбора или покупки в сокровищницах других королевств, или даже обмена у богов. Сейчас же все, что я мог приобрести, было уже в наличии.

В этот момент наша эскадрилья воздушных кораблей наконец остановилась. Когда я выглянул за окно, там наконец-то больше не было ни льда, ни снега. Но для эльфов их жестокое изгнание только начиналось.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть