↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дневник безумного лича
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 512

»


Дуэль между магами не была похожа на поединок рыцарей, бросающихся друг на друга в горячке. Она также не была похожа на партизанские бои воров и рейнджеров, где одна секунда определяла жизнь и смерть. Дуэль магов была более логичной и напоминала игру в шахматы.

«А в шахматах, очевидно, чем больше у тебя фигур, тем лучше. Чем сильнее фигуры, тем лучше. Чем больше ходов ты можешь сделать, тем лучше».

Сейчас наша битва была похожа на шахматную партию. Сохранение и я были подобны королям. Я был хорошо защищен обороной города Йонгье, в то время как Сохранение было очень далеко от меня. Нам было бы слишком сложно убить друг друга, поэтому, конечно, мы оба могли сосредоточиться только на шахматных фигурах друг друга.

Однако это была совсем не честная шахматная партия. С самого начала в распоряжении Сохранения было гораздо больше шахматных фигур. А с моей стороны были ограничения на передвижение, так как я не мог позволить нежити обойти меня и добраться до Старвуд Сити. Я был в невыгодном положении с самого начала.

Но после вмешательства Харлойс баланс в битве, казалось, изменился в мою пользу.

В небе столкнулись черные огни, а заклинания взорвались теневыми ветрами и демоническим воем. Было совершенно очевидно, что ни Харлойс, ни Сохранение не использовали никакой положительной магии. На самом деле, я не мог распознать большинство заклинаний, которые они использовали, но я мог сказать, кто одержал верх.

«Глупый кот неплохо справляется».

Это было верно, даже я не ожидал, что у Харлойс здесь такое явное преимущество. Она получила право проявить инициативу в битве с Сохранением с помощью заклинаний. Но, после тщательного наблюдения, я почувствовал, что такой результат был вполне закономерен.

Независимо от того, как консервация смогла наложить так много мега-дальних заклинаний без больших затрат, ей было бы невозможно перенести свою личную башню мага с Длани Смерти на смертный план Эйха.

Она только что прибыла, и у нее еще не было времени создать башни душ, чтобы пополнить запасы маны. По сути, каждое заклинание, которое она произносила, использовало ее личный запас маны.


Тем временем Харлойс черпала ману из всей башни магов самого города Йонгье. Глупая кошка могла творить заклинания с нулевыми затратами маны для себя до тех пор, пока в городе Йонгье не кончится энергия.

Конечно, мне не нужно объяснять, насколько хорошо разбирается в магии человек с титулом «Всезнающий». У Харлоис не было ни одного слабого магического предмета. Кроме того, она была золотым эльфом — видом с удивительным природным талантом к магии. Мало того: она унаследовала множество эльфийских секретов и упорно трудилась более десяти тысяч лет, изучая магию ради мести. Если бы не тот факт, что стать Императором Нежити было слишком сложно, и что Три Тяжелые Двери между Мифом и Полубогом были слишком сложны для прохождения нежитью без физических тел из плоти и крови, она бы давно достигла этого уровня. Просто иногда никаких усилий было недостаточно.

Но теперь Харлойс вновь обрела душу и физическое тело. Теперь, когда она действительно была близка к достижению необходимого уровня, ее прошлые усилия не пропали даром. Чистые магические знания и способности Харлойс превосходили даже способности Сохранения. Глупая кошка могла быстро анализировать заклинания Сохранения и находить в них слабые места. Харлойс прекрасно парировала каждое заклинание.

Этот вид боя заставил меня вспомнить что-то похожее на League of Legends…

[Претендент, набивающий рейтинг аккаунта, используя полностью прокачанный аккаунт богатого человека, чтобы избивать обычных игроков?]

Да, это было оно, идеальное резюме из моей Системы!

Опыт и техники Харлоис были сильнее. Кроме того, она могла свободно использовать столько маны, сколько хотела, не сдерживая себя.

Даже если бы уровень силы Сохранения был немного выше, ей все равно пришлось бы использовать свой личный запас маны, чтобы произнести каждое заклинание. Это было точным эквивалентом того, как если бы платный игрок использовал ресурсы магазина, чтобы обогнать бесплатного игрока. Что может быть бесстыднее?

«…Я никогда не ожидал, что однажды мы станем платными игроками. Похоже, что вся моя тяжелая работа не пропала даром. И мои щедрые «жертвователи» тоже не потратили свои пожертвования впустую! Несмотря на то, что Сохранение явно сильнее, каково это — быть подавленным? Держу пари, она разгневана до предела. Если бы это был я, я бы, наверное, уже переворачивал столы от злости».

По сути, я наблюдал, как платный игрок, используя лучшее снаряжение, которое можно купить за деньги, подавляет бесплатного игрока, который был выше по уровню. Этот бой был совершенно неравным, потому что Харлойс использовала башню магов, а город Йонгье не был обычной башней магов.

Девяносто девять процентов башен магов были неподвижны — в основном потому, что источник энергии был настолько тяжелым, что его невозможно было сдвинуть с места. Хотя было удобно поглощать энергию из земли или вулкана, это делало обычную башню магов еще более неподвижной. Элементарные бассейны, хранящиеся в альтернативных измерениях, также имели бы неподвижные координаты.

Хотя первоначальная конструкция Облачной башни позволяла перемещать ее на небольшие расстояния, она все равно обычно оставалась привязанной к одному месту. Это объяснялось тем, что для перемещения Облачной башни требовалось невероятно большое количество маны. Каждый раз, когда Облачную башню перемещали, требовались всевозможные проверки и соединения координат, что было очень хлопотно.

Однако я использовал свой личный адский мир, похожий на жука, для хранения супермагической башни Yongye City, сделав ее портативной и взяв с собой куда угодно. Это было нечто совершенно немыслимое, а также причина, по которой те неудачливые «жертвователи» не ожидали, что я помогу им «перенести их дома бесплатно».

Сейчас они, вероятно, все еще пытаются понять, как так получилось, что я лишил их всех домов.

Кашель, возвращаясь к основной теме, игроку Харлойс, играющему за деньги, было все легче и легче. Все атакующие заклинания Сохранения были практически заблокированы в воздухе. У глупой кошки даже хватило энергии, чтобы помочь мне зачистить часть армии нежити. Если бы не тот факт, что мы не могли определить точное местоположение Сохранения, она, вероятно, смогла бы контратаковать и против истинного тела Сохранения.

Поскольку я подтвердил, что Харлойс будет иметь большое преимущество в течение короткого времени, я мог теперь действительно сосредоточиться на игре в крестики-нолики против нежити.

Верно, игра в жмурки. Именно этим я сейчас и занимался.

Нежить постоянно продвигалась вперед. Каждый, кто показывался, немедленно получал огненный шар. Затем те, кому удавалось выжить, отступали, или отряд нежити полностью уничтожался. Затем я ждал, когда появится следующий отряд нежити.

«Ха, возьми это, супер тактический огненный шар, огненный шар с увеличенным уроном, супер огненный шар дальнего действия…».

На самом деле, это была скучная игра, так как нежить была довольно умна и разбегалась как можно дальше. Чтобы сохранить как можно больше маны, мне приходилось постоянно бросать огненные шары.

Что? Вы спрашиваете меня, почему я не использовал большое заклинание, чтобы очистить всю область?

Это очищало и нежить. У нежити было отвратительно высокое сопротивление магии льда, и они не были идиотами, которые позволили бы постоянно замораживать себя моим [Спящим холодом]. Поскольку нежить явно не боялась холода, и им не нужно было беспокоиться о температуре тела, дешевая эффективность магии огненных шаров стала лучшим заклинанием для использования.

Огненные шары. Большие огненные шары, усиленные огненные шары, кластерные огненные шары, сверхдальние огненные шары и цепные огненные шары.

Неважно, был ли вы новичком в магии или искусным магом в какой-либо магической области, люди смотрели бы на вас свысока, если бы вы не умели бросать огненный шар. В конце концов, магия огненного шара была чрезвычайно проста — все, что вам нужно было сделать, это сжечь немного маны, чтобы контролировать небольшое количество огненной стихии, которая затем приведет к классическому заклинанию атаки огненным шаром. Магия огненного шара была также очень эффективна в том, сколько урона она могла нанести при низких затратах маны. По эффективности использования маны она превосходила девяносто девять процентов заклинаний более высокого уровня. По сути, это было необходимое заклинание для любого путешествующего мага, которое он должен был иметь в своем арсенале с целью грабежа и убийства… э-э, защиты себя.


Возможно, начинающие маги-авантюристы могли не знать никаких заклинаний вспомогательной магии, и новички могли быть не такими мудрыми и спокойными, как опытные маги, но они определенно всегда знали, как использовать магию огненного шара.

Что? Вы говорите, что это звучит слишком скучно? Хорошо, позвольте мне немного изменить заклинание. Я просто немного уплотню ману, что увеличит радиус взрыва. Назовем это заклинание «Взрыв Инферно»!

«Хорошая игра! Спасибо! Но мне жаль! Хорошая игра! Простите! Хорошая игра! Извините! ГГ! Прости…»

Мои полные злобы извинения эхом разнеслись в воздухе, когда повсюду появились гигантские заклинания Взрыва Инферно. Нежить шарахнулась назад, как кроты, когда их разнесло на куски.

Я ударил крота, то есть генерала нежити, и огненный взрыв поглотил все вокруг. Хотя я не был экспертом в магии огня, я все же знал, как бросать огненные шары.

Что, ты хочешь сказать, что игра в «whack-a-mole» звучит так несерьезно для нынешней ситуации? Это была неуместная аналогия?

Отлично, тогда, раз уж whack-a-mole был неуместен, я собирал урожай неживых игроков, как будто они были бедными зомби в Plants vs. Zombies… Упс, я снова случайно сослался на что-то из моего оригинального мира.

«Ты не можешь быть немного серьезнее?

Разве ты не знаешь, как использовать большие заклинания и запрещенные заклинания?»

Хотя у Харлойс было преимущество, но невозможность устранить Сохранение означала, что у этой битвы не было конца. Глупая кошка также находилась под некоторым давлением. Видя, как я веселюсь, она немного разозлилась на меня.

«Бросать запрещенное заклинание, когда я только в ранге Легенды? Ты хочешь, чтобы я снова так быстро умерла?»

Разница между запрещенными и обычными заклинаниями заключалась в понимании и контроле над основополагающими концепциями. Запретные заклинания изменяли саму суть магии, а накопленная чистая магическая сила означала, что мое физическое тело не сможет справиться с магической реакцией запретного заклинания. Хотя я мог при поддержке города Йонгье наложить Ледяной Эон, не было никакой гарантии, что Ледяной Эон уничтожит Сохранение и ее армию, а меня на сто процентов отправят обратно в Цикл Реинкарнации, чтобы я родился снова.

«Неужели ты не знаешь других крупномасштабных заклинаний АоЕ атаки? Я помню, что у магов ранга Легенды их должно быть довольно много».

«Смертельный вой, Проклятие отчаяния Банши, Пять пальцев смерти (также прозванные Ладонь смерти), ага, все заклинания магии нежити. Вы уверены, что хотите, чтобы я исцелил их заклинаниями нежити? Нежить — эксперты в магии нежити, а мы сражаемся против Императора Нежити. Было бы неэффективно с моей стороны использовать против них магию нежити».

«А как насчет магии льда?»

«Ты знаешь так же хорошо, как и я, что нежить очень устойчива к магии льда. Понижение температуры до смертельной для живых существ для них все равно, что прохладный ветерок. Ты хочешь, чтобы я помог им освежиться?»

Глупый кот потерял дар речи. Хотя можно было создать меганизкую температуру, при которой даже нежить замерзла бы, но из-за требуемых затрат маны гораздо эффективнее было просто бросать огненные шары.

«…Похоже, как маг, ты совершенно бесполезен против нежити».

Харлойс действительно был прав. Моя сила против нежити была весьма ограничена. В конце концов, ни один Император Нежити не стал бы практиковать заклинания, направленные на другую нежить, ведь их главными врагами были живые. Но с другой стороны, у Сохранения была бы точно такая же проблема, как и у меня. У нас также были отличные сопротивления магии нежити, отрицательной энергии и магии льда. Это тоже были ее особые виды магии, а значит, ее лучшая магия тоже становилась неэффективной.

«С чего бы мне думать о встрече с Императором Нежити? Моими запланированными врагами с самого начала были мертвецы. Кроме того, в обычной ситуации, если я встречу нежить, с которой трудно справиться, я просто использую Святой Свет… Ах да, Святой Свет!»

Как Святой Рыцарь, я, конечно, мог использовать Святой Свет. Однако действовать как Святой Рыцарь и бесстрашно бросаться в море нежити было бы равносильно самоубийству. Однако, Святой Свет не ограничивался только ближним боем. Поскольку город Йонгье позаимствовал многие храмы Святой Церкви, у меня было более чем достаточно артефактов Святого Света, чтобы открыть музей. Пока у меня была мана, производить Святой Свет было довольно просто.

Но теория — это одно, а практика — совсем другое. Чтобы использовать башню магов для создания божественных искусств Святого Света, нужно было решить множество технических вопросов. Как минимум, сначала нужно было подтвердить, какое Божественное Искусство я хочу использовать, а затем преобразовать ману города Йонгье в силу Святого Света.

Пока я с тревогой вычислял формулу преобразования маны в Святой Свет, сильно подавленная Сохранение начала действовать первой. Она попросила подкрепления у своего нового временного союзника. Вскоре на поле боя появилась еще одна партия полуживых и полумеханических существ. На этот раз костяных гигантов типа «Гундам» было больше сотни.

Консервация все еще произносила заклинания, но на этот раз не атакующие. Над полем боя проплыло еще одно темное облако, но оно не направлялось в сторону города Йонгье.

Вместо этого темное облако скрыло гигантские тела костяных гигантов.

После того, как Сохранение обнаружила, что почти все ее атакующие заклинания не работают, она отказалась от идеи прямого нападения на город Йонгье и сосредоточилась на поддержке своих подчиненных с помощью заклинаний баффа. Черный туман скрывал ее нежить, не позволяя нам видеть, куда целиться заклинаниями. Хотя «Взрыв Инферно» отлично подходил для масштабных разрушений, он был бесполезен, если я не мог найти цель для удара.

«Поскольку я ничего не вижу, давайте просто устроим пушечный обстрел по всей карте. Как насчет того, чтобы хорошенько их поколотить?»

«Тебе стоит поторопиться. Раз мы оба произносим заклинания, значит, запасы маны города Йонгье расходуются в два раза быстрее. Наши запасы маны на исходе».

В то время как матч-реванш Роланда и Сохранения подходил к концу, Старвуд Сити как раз закончил укреплять свою оборону.


Были возведены многочисленные железные часовые башни. Злобно выглядящие магические пушки в форме хвоста скорпиона казались весьма опасными. Тимлад только что продемонстрировал всем свою чудодейственную технику мгновенного превращения минералов в металл с помощью алхимии. Затвердевшие стены замка теперь имели дополнительный слой металла сверху.

И величайший инженер всех времен не собирался останавливаться на достигнутом. В данный момент он переплавлял большую скульптуру нового повелителя домена Старвуд-Сити, недавно умершего Каена Старка. Эта скульптура стала основой для гигантской каменной катапульты. Однако эта катапульта не была простой катапультой, использующей только силы физики.

Тем временем на равнинах княжества Сала королевское подкрепление получило известие о вторжении нежити. Процессия из нескольких сотен повозок подняла гигантское облако пыли. Было очевидно, что они спешили на подкрепление Старвуд-Сити.

В нескольких сотнях километров позади них несколько фигур в черных плащах также быстро направлялись к Старвуд-Сити.

Эти дамы держали в руках плакат о розыске Роланда. Похоже, личность Роланда действительно стала известна. Судя по тому, как исказилось от гнева лицо ведущей женщины, Роланда ожидали веселые времена.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть