"Кстати, Роланд, разве ты не упоминал об аде и неземном мире? И как демоны обитали в этих местах в вашем мире? Знаешь ли ты, что в нашем мире тоже есть Ад? Только вместо них там живут дьяволы. Я говорил о твоем плане с Малышом Тиасом. Если ты действительно способен создать свое видение Ада и неземного мира, он готов отдать тебе весь Ад и даже заставить дьяволов научиться быть стражами Ада."
"Хорошо, это прекрасно. Однако правителем Ада и высшим судьей должен быть абсолютно честный и справедливый Вумяньцзе. И что именно дьяволы планируют получить от участия в этой схеме? Просто скажите мне прямо. Иначе я не могу быть спокоен за то, что доверяю им".
"Свободу. Не такая свобода, как та, которой они обладают сейчас, а настоящая свобода. Ты знаешь, что любое существо, ставшее дьяволом высокого уровня, вернется в Ад, даже если умрет в любом другом плане, единственное последствие — потеряет часть силы. А если они умрут на более низком плане, то это будет истинная смерть".
"Значит, они хотят освободиться от цикла реинкарнации?"
"Да. Сначала мой народ перешел на сторону Богини Хаоса, чтобы не участвовать в этой так называемой Священной войне. Но теперь получается так, что в каждой так называемой Священной войне дьяволы становятся лишь пушечным мясом. А старейшие Повелители Дьявола уже давно устали от злой жизни дьяволов в бесконечных обманах и войнах. Они желают обрести истинную свободу, но не ценой смерти. Однако Цикл реинкарнации реки Стикс открыт для всех видов, кроме высокоуровневых дьяволов и демонов. Это потому, что они — главные бойцы Священной войны".
"Как многие согласны на это? Это не то, на что согласились бы все дьяволы как вид. Сколько из девяти Повелителей Дьяволов согласны с этим планом?"
"Включая Малыша Тиаса, четверо. Это четыре Повелителя Дьяволов, которые превратились из падших людей первого поколения. Конечно, не факт, что остальные пять Повелителей Дьяволов не согласны.
Я даже не рассказал им о нашем плане и не собираюсь рассказывать.
И вот теперь обещание, данное в далеком прошлом, превратилось в реальность. Ради обретения истинной свободы для дьяволов Владыка Лжи, Владыка Отчаяния, Владыка Восстания и Владыка Искушения решили предать всю Фракцию Хаоса. Бесчисленные дьяволы под их командованием вышли из Адской Бездны в Мир Драконов.
Поскольку мы нарушали Цикл Реинкарнации, Фракция Айер необратимо отделялась от Фракции Порядка. Отныне мы могли рассчитывать только на себя. Никто из нас не сможет повернуть назад...
"Повернуть назад? Вы хотите счастливо дождаться Армагеддона? По крайней мере, теперь есть хоть малая толика надежды".
С определенной точки зрения, наш странный союз выглядел гораздо более похожим на антагонистов по сравнению с высоким и могущественным Богом Святого Света и Орденом Истинных Богов. У нас был знаменитый тиран Император Орлосс, злобные Повелители Дьявола, армия нежити под предводительством Императора Нежити, который почти уничтожил мир, и древний Бог Смерти, от которого у других Богов болела голова. Среди нас не было ни одного обычного антагониста. В сказках мы были бы на уровне короля демонов.
Но, пожалуй, только настоящие злодеи были способны понять друг друга. Можно сказать, что маленькие хулиганы были теми, кто не мог устоять перед соблазнами или имел от природы злые характеры, но было бы невероятно необычно, чтобы у таких, как мы, не было какой-нибудь легендарной истории или удивительной обиды. Говоря словами чуунибё: "Во всем виноват мир". И, скорее всего, так оно и было.
"Маленький Роланд, согласно воле "того существования", отныне мы будем слушаться твоих приказов. Пожалуйста, не сомневайся, используя нас как свои инструменты. Пока ты можешь исполнить желание нашего вида, мы будем почитать тебя как..."
В тот момент, когда появился Повелитель Лжи, я уже почти знал, что он собирался сказать, но я прервал его, так как не хотел, чтобы Сэм узнал что-то лишнее.
Камилтиас подтвердил договор, который мы с Айером заключили с ним. До тех пор, пока моя версия Ада будет успешно построена, они станут дьявольскими тюремными стражами Ада. Это помогло бы им избежать Цикла Перевоплощений и Священной Войны в обмен на их службу новому Аду.
Войны вспыхивали по всему смертному плану. Как только Источник Порядка и Источник Хаоса действительно начнут Священную войну, никто не сможет предотвратить большое количество смертей и душ, попадающих в Цикл Перевоплощения. Однако можно было бы сделать так, чтобы эти души попали в другой Цикл Перевоплощения.
"Это единственный оставшийся метод. Другого Цикла Реинкарнации не существует? Хорошо, мы создадим его сами".
Когда мы застревали в поисках решения, это был тот ответ, который мы насильно придумали.
Больше не было необходимости скрывать мой "грандиозный план". Грандиозный план" заключался в том, чтобы использовать разрушающуюся плоскость Мира Драконов в качестве сырья для создания Ада для смертных, пока она будет полностью отрезана от плоскости смертных. Это нарушило бы монополию Реки Стикс и Небесного Столпа на Цикл Реинкарнации!
Только после создания нового Цикла Реинкарнации можно было бы остановить Цикл Реинкарнации, Реку Стикс и Небесный Столп, которые вели к Армагеддону! Только тогда все жертвы перестанут быть бессмысленными; только тогда проклятая Священная война будет остановлена.
"Наконец-то мы достигли этого шага. Это заняло так много времени. Я даже не ожидал, что смогу достичь необходимых условий".
Каждая цель в моей толстой тетради была теперь отмечена галочкой. Но если бы я записал все, что сделали я и мои спутники, не хватило бы и десяти тетрадей.
На реализацию этого плана ушло страшно много времени. Я начал думать о ней еще в бытность императором Юнъе. Фактически, именно благодаря этой схеме я убедил Айера не убивать меня.
И только когда Вумяньчже вознесся к божественности, а я воскрес, этот план наконец-то стал осуществимым. Схема, о которой мы с Айером договорились в той лодке на реке Стикс, начала действовать по-настоящему.
Если бы нам удалось основательно устранить эту величайшую скрытую угрозу, ведущую к грядущему неизбежному Армагеддону, все, с чем нам пришлось бы столкнуться, — это сама Священная война. Возможно, это все еще будет трудно, но, по крайней мере, выживут ли все или нет, будет зависеть от собственных усилий и способностей смертных, а не от предопределенного Армагеддона со всеобщей гибелью.
"Я не могу обещать, что это решение выполнимо. Но, по крайней мере, больше нет стопроцентной вероятности того, что в конце концов все умрут".
Для нас этого уже было достаточно, поскольку у нас не оставалось ни времени, ни других путей.
Эстрада пожертвовал собой, чтобы спасти жизни двух миллионов невинных граждан Барди. Однако, как только демоны Фракции Хаоса прибыли, они принесли в кровавую жертву почти 170 000 людей, и это было только начало.
Можно было легко предсказать, что весь смертный план столкнется с различными вызовами со всех сторон, и подобные инциденты будут происходить бесконечно. Честно говоря, мне было бы невозможно справиться с ними со всеми. Нет, позвольте мне поправить себя — даже если бы мы все работали только над этим, было бы невозможно заделать все дыры в этом тонущем корабле.
"Кто знает, какой случайный владыка домена следующим попадет под контроль какого-нибудь Злого Бога Хаоса и откроет ворота замка, принесет кровавую жертву и вызовет армию демонов? Кто знает, когда в столице какой-нибудь страны внезапно появится пространственная дверь? Защищаться от неожиданных и случайных атак гораздо сложнее, чем быть на стороне нападающих. Один неверный шаг может вызвать лавину. Как бы мы ни подсчитывали, в итоге мы все равно проиграли. Ситуация даже хуже, чем в истории игры".
Действительно.
В то время как в целом ситуация была улучшена по сравнению с историей игры, не хватало одной детали, с которой я не мог сравниться — игроков игры.
Именно так. Не стоит недооценивать игроков. Хотя все они начинали с самых слабых новичков, они не умирали постоянно и имели чит-подобную скорость выравнивания с нулевыми проблемами по мере продвижения по уровню силы. У них были смехотворные темпы роста и природные способности, которые могли превратить любого игрока в главного героя любой легенды. Именно поэтому игроки могли продолжать противостоять все более сильным противникам по мере увеличения уровня Прилива стихий. Однако даже бесконечное количество "неумирающих главных героев" не могло изменить жалкую концовку, созданную разработчиками игры.
Причина? С самого начала существовала неразрешимая загадка. Как только огонь ненависти разожжет кровожадные цепи мести, весь мир будет охвачен пламенем, поскольку резня может привести только к еще большей резне... Ладно, не буду заумничать. По сути, чем больше врагов убивали игроки, тем больше душ получал Цикл Реинкарнации. Затем пробуждались Богини Хаоса и Порядка, и игра на этом заканчивалась.
"Остановить Цикл Реинкарнации невозможно. Что бы мы ни делали и кого бы мы ни убили, Цикл Реинкарнации все равно будет питаться убитыми душами и возрождать Богинь Хаоса и Порядка, что приведет к неизбежному Армагеддону. Ничего не изменится, если только мы не создадим новое место для мертвых душ".
Это было то, во что мы с Айером искренне верили. И мы не могли действовать слишком медленно. Если Священная война вступит в среднюю или позднюю стадию, будет уже слишком поздно. Лучшее время для принятия мер было бы сразу после начала Священной войны. Слишком много конфликтов помешало бы другим, как смертным, так и богам, сосредоточить свое внимание на нас.
Бог Судьбы, который был частью нашей фракции, также намеренно заставит всю магию пророчества перестать работать. Это лучшее время для тайного осуществления нашего плана.
Именно так. Все было сделано для того, чтобы создать подходящее время для начала нашего плана, а именно сейчас, менее чем через полгода после официального начала Священной войны.
Очевидно, что сделать что-то вроде создания Ада и нашего собственного Цикла Реинкарнации прямо на глазах у фракций Хаоса и Порядка было бы равносильно самоубийству. Нам было бы совершенно невозможно устоять, если бы Главные Боги Порядка и Хаоса непосредственно спустились, чтобы уничтожить нас.
Мой первоначальный тайный план с Айером заключался в том, чтобы создать наш Ад из Адской Бездны, в которой обитали дьяволы. Но теперь я нашел разрушающийся Мир Драконов в Империи Барди. До тех пор, пока мы не прервем все связи Мира Дракона со смертным миром, которых и так было немного, он превратится всего лишь в одно из многих далеких измерений. Прежде чем Мир Дракона полностью разрушится, у нас, по крайней мере, будет период времени, в течение которого никто не сможет отследить нас или вмешаться в наши действия. В таком случае мы могли бы использовать этот период времени для создания нового Цикла Реинкарнации!
Осуществить замысел такого масштаба, используя только свои личные способности, было бы совершенно невозможно. Я уже собрал все, что записал в своем блокноте, необходимое для создания нового Цикла Реинкарнации. И теперь настало время привести в действие грандиозный план.
Кольцо с двумя изумрудами на моем пальце потеряло свой блеск. Его разбитые остатки развеялись по ветру как пыль.
Чтобы никто не узнал о нашем плане — по крайней мере, чтобы ни одно существо не вмешалось до того, как связи с Дланем Дракона будут полностью разорваны, — нам нужно было найти оправдание, чтобы объяснить, почему на Длане Дракона вдруг оказались разрушены все его Пространственные Двери.
Эта причина должна была быть приемлемой как для фракций Хаоса, так и Порядка.
Нужно было, чтобы они хотя бы не сразу поняли это, иначе они тут же начали бы безумную резню против нас. Эта отговорка должна была затянуть их надолго, чтобы им было все равно, уничтожены ли все Пространственные Двери в Мир Драконов и отрезана ли эта плоскость от плоскости смертных. Кто-то должен был сыграть роль клоуна, чтобы привлечь внимание.
"Орлосс..."
Правильно, тиран Орлосс, хитрый лис Орлосс, глупый император Орлосс и... козел отпущения Орлосс.
Орлосс по глупости решил предать драконов и гневно проклясть Богов на глазах у всех, чтобы устранить угрозу Титанов и показать, что людям не нужна помощь других видов, чтобы победить в Священной войне. Несмотря на мольбы своих подчиненных, он уничтожит все Пространственные двери в Мир Драконов, отрезав его от мира смертных... Такова была схема, которую он придумал, вместе с оправданием, которое мы дадим миру.
После этого либо возмездие богов, либо дыхание разъяренных драконов немедленно придут, чтобы убить его... Нет, согласно нашему первоначальному плану, Орлосс должен был использовать бессмертие, дарованное ему Терновым Венцом, чтобы потянуть время, продолжая делать дикие заявления. Это было сделано для того, чтобы еще больше гнева выплеснулось на него, не затрагивая никого другого.
Его прежняя репутация мудрого правителя непременно превратилась бы в репутацию самого глупого правителя в истории Барди. Его собственный народ будет считать его самым большим позором Барди. Хотя он пожертвовал всем, чтобы защитить свою страну, его граждане будут проклинать его, оскорблять и поносить. Однако Орлосс уже давно все видел и все равно решительно выбрал этот путь, потому что именно он имел наибольшую вероятность успеха.
"...Мы, люди — нет, все мы, разумные виды, — не урожай, который Боги могут вырастить и собрать! Мы так много работаем, проживая свои собственные жизни! Наши воспоминания и жизни принадлежат нам!
Мы существуем не для того, чтобы обеспечивать Богов питанием! Не позволяйте этим лицемерным богам больше распоряжаться нашими судьбами! Не допусти, чтобы наши дети не смогли увидеть надежду в будущем! Обещай мне это, Роланд! Обещай мне!"
Воспоминания о хриплом голосе Орлоса эхом отдавались в моем сознании. Но я знал, что больше никогда не смогу встретиться с ним. Поскольку он использовал Терновый Венец, сама его душа была обречена на уничтожение.
"Я обещаю тебе, заговорщик. С сегодняшнего дня смертный мир действительно будет принадлежать смертным. Возможно, мы все еще встретим смерть в Армагеддоне, но никому не будет позволено играть нашими жизнями".