↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Верховный Маг
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 948

»


Творение и хаос Часть I

Элемент света собрал все сломанные части и собрал их заново в новую форму. Весь процесс занял всего долю секунды, и как только он закончился, Балкор был одет в полный комплект черных доспехов.

Это было заклинание магии Творения пятого уровня, Кузница Феникса.

Серия заклинаний бога элементов Боевого Мага была не чем иным, как бледной имитацией оригинального творения Салаарк. Балкор был свидетелем того, как она использовала Кузницу Феникса, когда они вместе сражались против тех, кто пытался вторгнуться в Кровавую пустыню.

Независимо от того, сталкивалась ли Салаарк с тысячелетними Жуткими Тварями, гибридами чудовищ-Мерзостей или нестареющей нежитью, независимо от того, как сильно они боролись, все они пали от ее руки.

Салаарк была Повелителем войны Могара, воплощением света и тьмы. Ее власть над двумя стихиями была такова, что она могла использовать их для изменения природы вещей.

Тьма снабдила бы ее сырьем, в то время как Свет придал бы им форму, которую она только могла вообразить. Это позволяло ей всегда иметь под рукой нужное снаряжение, независимо от того, сражалась ли она со старым врагом или с совершенно неизвестным противником.

Она могла менять и ковать что угодно в мгновение ока. Единственным ограничением Магии Творения было то, что ей все еще нужно было знать, как работают чары, которые она создавала, и ее творения не могли превосходить свойства подручных материалов.

Салаарк могла извлекать самый прочный металл из окружающих пород, но это все равно было бы ничто по сравнению с Адамантом или Давроссом. Это была причина, по которой Хранительница всегда носила их с собой в своем карманном измерении.


Балкор часто задавался вопросом, зачем она взяла его с собой, если выполняла почти всю работу, и ответ, который он получил, заключался в том, что она пыталась его чему-то научить.

Богу смерти не хватало как ее ресурсов, так и бесконечной маны, поэтому его творения были могущественны, но они никогда не длились долго. Что еще хуже, как только заклинание закончится, все ингредиенты будут бесполезны, так как он не может использовать Пламя Происхождения для хоть какой-то переработки металла.

Всадница Ночи не могла поверить в то, чему только что стала свидетельницей. До этого дня только два существа доказали, что способны использовать Магию Создания. Одним из них была Салаарк, Повелитель войны, а другим была Баба Яга, мать всей нежити.

Черная Роза Ночи представляла собой полный комплект пластинчатых доспехов, все части которых по форме напоминали лепестки розы в полном цвету. Кузница Феникса Балкора, напротив, имела пластины в форме перьев, лицевая панель напоминала клюв, и у нее даже были крылья, идущие из спины.

Форма доспехов была такой не по его выбору. Балкор едва коснулся поверхности Магии Творения, и лучшее, что он мог сделать, это воссоздать заклинание, с которым он был наиболее знаком.

— Клянусь Великой Матерью! — Манохар впервые в своей жизни почувствовал странное ощущение преклонения перед божественностью. Он никогда не был так близок к смерти, но и никогда не испытывал столько внезапных вспышек вдохновения. — Мне действительно нужно изучить магию тьмы, — сказал он, сожалея, что не обладает необходимыми знаниями, чтобы подражать Балкору. Манохар знал об элементе тьмы только то, что ему было нужно для проведения своих экспериментов, считая его вспомогательным элементом для элемента света.

— Отличный кусок дерьма, железный дровосек, — Ночь усмехнулась. — Однако тебе все еще не хватает оружия.

Шип представлял собой крылатое копье с загнутыми вверх боковыми наконечниками, которые по остроте ничуть не уступали основному. Они были предназначены как для того, чтобы затруднить уклонение от каждого удара, так и для усиления заклинаний, которые Ночь направляет через оружие.

Все ее оборудование было сделано из Адаманта, потому что, в отличие от своего брата Заката, она хотела сохранить лучшие материалы для того, чтобы однажды найти идеального хозяина. Только тогда Ночь сможет создать что-то, что в равной степени подойдет ей и ее Мечу.


Ночь рванулась вперед, усиленная как магией слияния, так и нечеловеческими рефлексами Пробужденной нежити, которой она обладала. Она использовала тупой конец копья, чтобы ударить Манохара прямо между глаз, заставив его голову откинуться назад.

Он наколдовал и сложил вместе несколько стен из жесткого света, чтобы остановить атаку, что не позволило ему вырубиться одним ударом. Его щит разлетелся вдребезги, но не раньше, чем принял на себя основную тяжесть удара.

Безумный профессор рухнул за зачарованный трон Ночи и воспользовался им, чтобы восстановить равновесие.

«Я думаю, мне тоже нужно какое-нибудь хорошее снаряжение, — подумал Манохар, пытаясь избавиться от головокружения, затуманившего его зрение. — В следующий раз, когда я увижу этого Эрнаса, мне лучше принять его предложение».

Ночь не остановила своего движения и атаковала Балкора, на этот раз используя клинок Шипа. Копье потрескивало от маны, которую хранила внутри его хозяйка. Каждое его движение порождало душераздирающие вопли вместе со взрывом тьмы, как будто Шип поймал в ловушку скорбные души своих жертв.

Атака произошла так быстро, что только объединив слияние воздуха с заклинанием полета и магией воздуха, чтобы наполнить свои крылья, Балкору удалось увернуться от выпада Ночи на волосок. Ночь улыбнулась его отважным, но тщетным усилиям.

Балкор избежал физической составляющей ее атаки, но Шип был не таким простым оружием. Она повернулась назад, развернувшись на носках, и ударила Балкора, вызвав то, что выглядело как буря мстительных призраков.

У бога смерти было много опыта во всех областях магии, но он мало умел сражаться с противниками такого калибра в одиночку, а не через своих приспешников. Одного Воющего Ветра, одной из способностей Шипа, было достаточно, чтобы в его броне появились глубокие трещины и он врезался в стену.

— Балкор, анализ! — Манохар сотворил две раскрытые ладони, одну сверху, а другую снизу Ночи, которые прихлопнули ее, как муху, и при ударе раздался раскат грома.

Вторая пара рук сделала то же самое с обеих сторон в тот момент, когда первая оторвалась, чередуя хлопающие движения между ними так быстро, что Ночь больше никогда не коснулась земли.

— Нам Сво бодный м ир ра нобэ капец, — сказал Балкор после использования Жизненного обзора.

Манохар и он сам уже израсходовали довольно много маны, в то время как Ночь была еще в самом соку.

— Заклинания ее Избранных были примерно такими же сильными, как мои собственные, но она блокировала их без особых усилий. Твои заклинания не наносят ей достаточного урона, и в тот момент, когда Ночь убежит и вернет ближний бой, мы умрем. А как насчет тебя?

— Я должен согласиться. Есть какие-нибудь идеи? — сказал Манохар, когда Ночь пронзила его конструкции достаточным количеством магии тьмы, чтобы превратить их в огоньки.


Ночь практически не пострадала благодаря своим телу нежити и Черной Розе.

— Помимо смерти, капитуляции или бегства? Только один, но для этого нужно, чтобы ты выиграл мне немного времени. Поскольку она уже надирает нам задницы, нет никакого способа, чтобы ты один мог… — сказал Балкор.

— Предоставь это мне! — Манохар прервал его и атаковал Ночь.

Вся золотая вышивка на его профессорской униформе оказалась рунами, сделанными из света, которые вызвали его самое мощное заклинание пятого уровня — Сверхновые. Ночь и Манохар теперь были окружены метеорами, сделанными из света и огня, достаточно большими, чтобы образовать стену, которая не давала им убежать.

Вдобавок ко всему, каждый из них был достаточно силен, чтобы взорвать замок.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть