— Это выходит за рамки наших ожиданий!
— Просто небесный дар!
— Если мы достигнем 10-го уровня, то когда мы вернемся в деревню, нас все сразу зауважают.
— Главный компьютер! У нас у всех будет такой же щедрой, как у этого игрока? За один раз этот игрок прокачался с 5-го уровня до 10-го. Я вот 6-го уровня, значит ли это, что я получу 11-й? — внезапно закричал нетерпеливый игрок компьютеру.
— Награда невелика, просто вы так думаете, потому что ваши уровни слишком низки! Эти три испытания предназначены для игроков 10-го уровня. При нормальных обстоятельствах никто из вас не смог бы пройти испытания. Так что простая награда возымела особый эффект для слабых игроков, — громко прозвучал голос из динамиков.
— Тогда все понятно, раз эти награды предназначались для игроков 10-го уровня. Мы сможем перейти на 10-й уровень с наших первоначальных 5-го или 6-го. А если награды предназначались для игроков 10-го уровня, значит, поднять уровни выше будет еще труднее. Я правильно мыслю? — игрок резюмировал то, что он понял, и объяснил другим.
Это было похоже, как профессионал в игре ведет новичков на битву с боссом. Очки опыта распределяются поровну, и игроки высокого уровня могли получить только один уровень или вовсе половину уровня, в то время как игроки более низкого уровня могли бы прокачаться сильнее, получив тот же опыт. Неудивительно, что одно и то же количество опыта значило для игроков неодинакового уровня по-разному.
— Значит, игроки выше 10-го уровня не смогут получить несколько уровней? — Цзян Цзиньюань обратился к компьютеру от имени Лю Гана.
— Игроки выше 10-го уровня не будут затронуты так же сильно после получения награды. Самое максимальное для них это один уровень, ну или два. А вот игроки 12-го или 13-го уровней могут вообще не повыситься. Повышение даже пятидесяти процентов шкалы опыта для них — непозволительная роскошь.
— Но ведь в игре участвуют и другие аспекты. Врожденные свойства тела и умственные навыки могут помочь игрокам 10-го уровня подняться еще на пять. Хотя вероятность этого крайне мала.
— Прохождение трех испытаний даст каждому участвовавшему игроку одинаковое количество очков опыта. Игроки более низкого уровня увидят больше прогресса. А вот для игроков более высокого уровня это будет происходить постепенно. Достигнув 10-го уровня, можно получить дополнительную способность. А вот что будет это за способность, это уже зависит от удачи. Обычно игрокам с высокой силой воли и психологической стойкостью выдаются более сильные способности, — ответил главный компьютер на вопрос Цзян Цзиньюаня.
В этот момент игрок, находящийся в капсуле с наградой, начал вылезать из нее. С него сняли шлем и держатели с рук и ног. Первый доброволец встал, прошелся и проверил свою статистику на часах.
— Черт! Как прекрасно! Я чувствую, как мое тело наполнено энергией! — игрок выглядел так, словно помолодел, его настроение явно улучшилось.
— Ты и правда сейчас на 10-м уровне? — другие игроки окружили его, все хотели взглянуть на его наручные часы.
Игрок с гордостью продемонстрировал свои часы на руке, и все остальные могли четко увидеть, что на них написано. Там было одно конкретное число, которое искали игроки — это было число 10, рядом с графой «уровень». Когда игроки увидели эту цифру, все они были шокированы.
— Ты открыл у себя новую способность? — внезапно спросил один игрок.
— Да, ты прав, — ответил тот. Не в силах сдержаться, игрок поднял кулаки в воздух. Его два кулака были окутаны синем пламенем; похоже, у него появились огненные шары!
Очевидно, эта способность могла достаться только игрокам 10-го уровня! Она довольно мощная.
— Круто! Мне уже все равно! Я тоже пойду получать свою награду! — несколько игроков бросились к капсулам. Они не могли больше ждать.
— Эй! Погодите, люди. Пусть господин Лю пойдет первым! — Цзян Цзиньюань и Чжао Мэн не дали другим игрокам подойти к капсулам. Четыре игрока все же прорвались и заняли свои капсулы.
— Не нужно ссориться из-за этого. Если они хотят первыми получить свою награду, то пусть идут первыми, — сказал Лю Ган Цзян Цзиньюаню и Чжао Мэну. Лю Ган сидел на стуле без каких-либо намерений торопиться и взять награду.
— Ох, какие они неблагодарные. Совсем не умеют быть признательны, — сказал Чжао Мэн поникшим голосом. Ему казалось, эти игроки охотно пользовались добротой Лю Гана, но забыли отплатить ему тем же.
— Да! Если бы здесь был командир отделения Хан Гуанмин, он бы позаботился о том, чтобы этот процесс прошел по справедливости, — сказал Цзян Цзиньюань в подавленном настроении.
Даже беспокойство Чжао Мэна и Цзяна Цзиньюаня не вызвало в Лю Гане никаких изменений; он продолжал гладить НаНа и ни о чем другом не думал.
Остальные игроки обладали не такой быстро реакции, поэтому им оставалось только разговаривать с игроком, который только что вышел из капсулы. Они продолжали расспрашивать его; они беспокоились, что каким-то образом что-то может пойти не так, и они не получат награду.
Согласно словам игрока, после того, как он вошел в капсулу, шлем сам давал указания о том, что делать и чего не делать. Когда он поднял уровень, его наполнило чувство, словно он убивал зомби, чтобы повысить уровень. Его тело испытывало жжение, а вместе с этим выросли и его статы. После каждого повышения уровня жгучее чувство становилось все более явным. Его мощь словно росла с каждым жжением.
— Не нужно бояться, необходимо просто лежать и не двигаться. Получить свою награду очень легко. Отдыхай, как будто ты спишь, и к тому времени, когда ты проснешься, ты станешь таким же сильным, как я! — игрок подбадривал своих более слабых товарищей.
После достижения 10-го уровня отношения других игроков менялось. Получая статус сильного игрока, можно было повысить к себе уважением. А разговаривая с игроками более низкого уровня, у прокаченных игроков было заметно высокомерное выражение лица.
Ситуация была схожа с одноклассниками в колледже. Несмотря на то, что они считались равными по статусу, когда один из них имел более высокое положение благодаря деньгам или славе, они могли выставлять это напоказ перед своими сородичами. Резкое изменение статуса меняло людей. Поэтому, естественно, что игрок, уже получивший награду, говорил высокомерно.
За два часа ожидания еще четверо игроков получили свою награду. Все они уже имели 10-й уровень. Так как первый игрок, вошедший в капсулу, прошел процедуру без каких-либо проблем, люди считали, что никаких левых побочных эффектов от прокачки у них не будет.