↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Мир Ужаса
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 404. Риск

»

Вдоль стен стояли ряды капсул. Они выглядели невероятно современно и необычно для человеческого творения. В комнате также была закрытая дверь, и куда она вела, пока было неизвестно.

— Игроки, которые приняли участие в испытании, должны лечь в капсулу с наградами, чтобы заполучить их. Пожалуйста, ложитесь по очереди, один за другим. Не допускайте, чтобы в капсулах одновременно находилось более двух человек. После этого, пожалуйста, дождитесь запуска. Не повредите капсулу, иначе вы не сможете получить свою награду, — объявил главный компьютер.

Игроки смотрели друг на друга с нерешительностью в глазах. Кто будет первым кроликом, который войдет в капсулу? Несмотря на то, что слова «щедрая награда» звучат крайне привлекательно, их было недостаточно, чтобы заставить их войти в капсулу. Им это казалось слишком простым, как будто они упускали какую-то важную информацию.

— Как понять, если это ловушка? Что произойдет, если мы войдем и не проснемся? — спросил игрок у компьютера.

Вдоль стены открылась одна из дверей, и, судя по всему, это был лифт.

— Если вам не нужна ваша награда, вы можете выйти через лифт, чтобы покинуть лабораторию. Лифт вернет вас обратно на поверхность. Однако в тот момент, когда вы войдете в лифт, вы уже отказались от своей возможности получить вознаграждение. После этого я не смогу выдать вам вашу награду, — ответил голос из динамика на вопрос игрока.

— Что ж, тогда я буду первым. Если это ловушка, я выясню это ради всех вас! — игрок вызвался первым лечь в капсулу с наградами.

Этим добровольцем был игрок, который ранее проклял Лю Гана и был дважды избит Чжао Мэном. Очевидно, ему было стыдно, поэтому он надеялся искупить как-то свою вину, снискав расположение других. Своего рода это тоже игра. Если он окажется полезным, то Лю Ган мог бы забыть обо всем плохом. И возможно, если кто-то будет первым, он получит какой-то бонус.

Игрок вошел в капсулу, и стеклянная дверь автоматически закрылась. Через эту стеклянную дверь можно было наблюдать за ним. Все стали свидетелями того, как на игрока надели головной убор, а также закрепили на нем наручи и кандалы на лодыжках.

Сердцебиение, частота дыхания, уровень, состояние здоровья и другие статусы отображались на стеклянном экране капсулы. Они были синхронизированы с показателями на его часах.

— Такое часто можно увидеть в играх! Похоже, здесь были реализованы некоторые игровые элементы из Мира Ужаса. Первый раз, когда я вижу что-то, связанное с игрой, — громко сказал другой игрок, осматривая экран.

Шлем давал инструкции игроку, но это можно было услышать только изнутри. Возможно, его просили оставаться неподвижным, так как игрок даже не шевелился, как только вошел в капсулу.

Через некоторое время капсула начала громко гудеть. Тем временем на мониторе капсулы высветилось сообщение «Награда… в процессе». За этим последовали пронзительные гудки, и игрок повысил уровень, отображаемая статистика медленно увеличивалась.

Сила, ловкость, зрение, слух и другие характеристики медленно увеличивались с заданными интервалами. После того, как общая статистика достигла определенного требуемого уровня, капсула зазвенела. Внутри засветился серый свет. Появилось уведомление, показывающее, что игрок повысил уровень с 5 до 6!

— Черт подери! Это же халявный опыт! И его было достаточно для повышения уровня! — стоявшие рядом игроки пялились на монитор. Все они были взволнованы и горели желанием опробовать это на себе

Однако капсула не прекратила работу после повышения уровня. Статистика игрока продолжала расти. Через десять минут он достиг 7-го уровня! И даже в этот момент его характеристики продолжали расти. Он стремительно приближался к 8-му уровню!

12 игроков, стоявших снаружи, просто наблюдали за этим. Им больше нечего было делать, и они теряли терпение. Им уже не терпелось войти в оставшиеся капсулы. Они хотели лично испытать это ощущение прокачки на несколько уровней. Для игроков Мира Ужаса не было ничего важнее уровней. Каждое повышение уровня существенно повышало их шансы на выживание. Это также давало им преимущество над игроками более низкого уровня.

Выживают только сильнейшие, только игроки высокого уровня смогут развиваться. В деревне новичком игроки с более высоким уровнем имели больше прав и полномочий. Наличие более высоких уровней принесло бы им уважение других игроков, поскольку сила здесь приравнивалась к уважению. Повышение уровня было одним из самых заманчивых предложений, которые можно было предоставить. Это был не просто один уровень, а несколько.

И игрокам было трудно устоять перед такой перспективой. Если бы они не проявляли никакую осторожность, они бы уже запрыгнули в одну из капсул. Но они боялись, что главный компьютер передумает и откажется от предложения, или возникнут какие-то проблемы при передаче опыта. Также они боялись, что другие игроки получат уровень, а затем испортят капсулы. И тогда оставшиеся игроки не смогут претендовать на награду. Это было бы просто ужасно!

Более трезвомыслящие игроки сдерживали самых нетерпеливых. Поскольку у них уже был один подопытный кролик, никто не станет лезть в капсулу, если с ним что-то пойдет не так. Было бы лучше подождать, пока первый игрок покинет капсулу. А для этого нужно было немного подождать окончательных результатов.

Поскольку вся процедура прокачки была очень медленной, некогда шумная толпа игроков теряла терпение и уставала. Если бы они не оставались ждать, они бы могли пока поспать.

К счастью, некоторым игрокам достались удобные стулья, на которых можно было развалиться. Так они могли умерить свое негодование от потери времени. Тем не менее, были и игроки, которые решили остаться у капсулы; они хотели быть первыми, кто увидит полученные бонусы. Они были осторожны и скептически относились к такой награде. В конце концов чувство тревоги и усталости овладело игроками, и они начали садиться. От переизбытка эмоций они заснули на стульях, и не прошло много времени, как они начали храпеть.

Первый игрок начал с 5-го уровня, затем поднялся до 6-го. Потом с 6-го по 7-й, с 7-го по 8-й, а теперь с 8-го по 9-й. На 9-м уровне он поднялся до 10-го уровня… На это ушло два часа. Капсула перестала работать, как игрок достиг 10-го уровня.

В то же время монитор показал, что первый игрок получил новую способность. Должно быть, эта способность у него появилась после достижения 10-го уровня.

— 10-й уровень!

— 10-й уровень? В это невозможно поверить!

— Он и правда поднял свой уровень с 5-го по 10-й?! — громко крикнул наблюдавший игрок, чтобы разбудить остальных.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть